Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Новости по Dragon Age: The Veilguard

Рекомендуемые сообщения

toppost.png

Тема только для публикации новостей по Dragon Age 4.

Обсуждать их можно в отдельной теме.

Пожалуйста, берите новости из оригинальных источников, а не репостов. И желательно переводить их (хотя бы кратко) на русский.

 

Список тех, кто занят в производстве DA4 (предварительно):

Показать содержимое  

Исполнительный продюсер:
Mark Darrah: http://twitter.com/BioMarkDarrah/

Креативный директор:
Matt Goldman: https://www.linkedin.com/in/matthew-goldman-80b3a01/

Нарративный директор:
John Epler: https://twitter.com/eplerjc
что именно означает его должность, он сам расписывал в твиттере

Директор по дизайну:
Daniel Kading: http://twitter.com/Daniel_Kading

 

Продюсеры:
Fernando Melo: https://twitter.com/DiscoBabaloo


Дизайн:
Victor Krengel (Ведущий дизайнер уровней): https://twitter.com/@victor_Krengel
Melissa Davidson (Ведущий дизайнер, UX): https://www.linkedin.com/in/davidsonm/
Tom Perlinski (Технический дизайнер): https://twitter.com/tomperlinski
Graham Scott (Старший технический дизайнер/дизайнер уровней): https://twitter.com/BioMasika
Luke Barrett (Дизайнер геймплея)
Mike Jungbluth (Старший аниматор): https://twitter.com/lightbombmike
Michael Liaw (Дизайнер геймплея): https://twitter.com/stevdral
Andre Santos (Художник уровней): https://twitter.com/AndreSandToast

Писатели:
Patrick Weekes (Ведущий писатель): https://twitter.com/PatrickWeekes
Courtney Woods: https://twitter.com/courtneywoods
Sylvia Feketekuty: https://twitter.com/Sylvf1
Alexis Kennedy (Приглашенный писатель): https://twitter.com/alexiskennedy
Brianne Battye: https://twitter.com/bbattye


Редакторы:
Karin Weekes (Lead Editor): https://twitter.com/karinweekes
Cori Nicole (Editor): https://twitter.com/genevrael


Концепт-художники:
Matt Rhodes (Ведущий): https://twitter.com/MattRhodesArt
Nick Thornborrow: https://twitter.com/Nthornborrow


Разработка/QA:
Alain Baxter (директор по развитию) : http://twitter.com/AlainBaxter
Pat (Tech): https://twitter.com/miracl3work3r
David Mergele (Programmer): https://twitter.com/Elegrem
Asa Roos  (Ведущий UX дизайнер): https://twitter.com/devilkitten https://www.linkedin.com/in/asaroos/



Caroline Livingstone (Директор озвучки): https://twitter.com/CabLivingstone 

 

Hide  

 

У игры пока нет названия и официального анонса, поэтому отслеживать, кто над ней работает, довольно проблематично. Пост будет обновляться =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рассказали что вернутся из комиксов и книг персонажи  - Antoine, Evka, Strife. (Из рассказов Тевинтерские ночи) Как сказал Эплер  в игре расскажут о них так чтобы те кто не читал не чувствовали себя ущемлёнными.

Antoine+Evka  

image.png.ed40236620c27f634e13331fbcedf529.png

Рассказали как любовь фанатов помогла Хардинг вернутся в игру в месте с Варриком.

Эплер в данный момент  в прохождении романсит Луканиса.

девушка из IGN раза 4 спросила вернётся Дориан или нет в игру, Эплер сказал игроки это узнают сами когда будут проходить игру.

И все игроки получат новые впечатление в Тевинтере, потмоу что там много магии и там выглядит всё не так как игроки привыкли к другим местам которые они видели в Тедасе в других играх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интервью с командой Драгонаги от TheGamer

 

Нового в интервью мало, многое уже было сказано до этого, только добавили как выбирали каст актёров озвучки, но про игру мало что сказано нового, то что добавят персонажей из книг и из комиксов, часть имён они уже озвучили, часть держат пока в секрете, главное что уточнил Эплер - игроку не обязательно будет читать книги, комиксы чтобы понимать кто это, в игре всё будет подано так что новички всё поймут и те кто не читал. Но если играл в предыдущие игры, читал книги и комиксы, то сразу поймёшь многие отсылки и дополнительный контекст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С кем команда Драгонаги будет: дружить, любить или прогонит.

 

Изменено пользователем onakita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АртДиректор ДАВ Мэтт Родс в личной рассылке новостей написал интересную информацию. 

ТЫЦ  

Screenshot_2024-07-30-01-39-32-624_com.twitter.android-edit.thumb.jpg.1a6d82f560778223983cd3ff240a6599.jpg

Hide  

Поэтому сейчас самое время подписаться на его рассылку новостей, если хотите знать о выкладке артов одними из первых.

Ссылка на его рассылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ЕА планирует выпустить ДАВ в третьем финансовом квартале, который неачинается с 1 октября и заканчивается 31 декабря.

image.png.c4d0e64db4c2b2e6b1bafdb4b826b23c.png

Чтобы ДАВ могла попасть на Game Awards 2024 игра должна выйти до определённой даты ноября, каждый год дата меняется, в зависимости от того на какую дату назначено само шоу.

В прошлом году принимались игры вышедшие до 17 ноября, само шоу было 7 декабря. в 2024 шоу назначено на 12 декабря.

 

Изменено пользователем onakita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интревьюшка с командой Драгонаги.

 

Ничего нового или особо важного там не сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Статейка от Биовар про панель с актёрами озвучки с Комик кона.

https://blog.bioware.com/2024/07/31/unveiling-the-veilguard-cast-and-characters-detailed-at-san-diego-comic-con/

Видео будет доступно через пару недель.

А так же в следующем месяце, то бишь в августе нас обрадуют датой релиза и дорожной новой картой и больше покажут игру.

ТЫЦ  

Screenshot_2024-07-31-23-28-48-315_com.twitter.android-edit.thumb.jpg.2caef587bd8002ac37eab885e2589712.jpg

Hide  
Изменено пользователем onakita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Главный инсайдер Биоваров сегодня на подкасте сказал что ДАВ выйдет в конце октября.

Джефф Грабб: Последнее, что я слышал, это будет октябрь. Я думаю, это было несколько недель назад, все могло измениться [24:24]  ... и это был конец октября, так что, опять же, это может сместиться с настоящего момента и до того, как они фактически объявят дату, но я ожидаю, что это, вероятно, будет подходящее время, потому что это было время, к которому они стремились уже некоторое время [26:30]

Грабб так же говорит что в Августе узнаем планы на Expansions + DLC

Изменено пользователем onakita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подкаст с двумя популярными англоязычными контент-креаторами по DA (Kala Elizabeth и GhilDirthalen), которые являлись частью фокус-группы (приезжали в офис, общались с разработчиками,  играли в более раннюю версию игры). Ничего сверх важного, но если хочется хоть крупицу реальных впечатлений о компаньонах и новой информации, то вот 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Barsody сказал:

Подкаст с двумя популярными англоязычными контент-креаторами по DA (Kala Elizabeth и GhilDirthalen), которые являлись частью фокус-группы (приезжали в офис, общались с разработчиками,  играли в более раннюю версию игры). Ничего сверх важного, но если хочется хоть крупицу реальных впечатлений о компаньонах и новой информации, то вот 

Пара фактов:

Фокус-группа ловила небольшие забавные баги. Пример: игра не до конца сохраняла внешний вид персонажа при перезагрузке. Привет внезапные зелёные брови. Самый забавный случай произошёл, когда перед первым флиртом с Эммериком у Рука появился яркий макияж (p.s. соблазняем деда на максималках)

В фокус группе были и большие фанатки Соласа и те, кто его ненавидят. Ко всем прислушивались.

По началу было очень много переживаний по поводу Беллары и того, что она может быть раздражающей.  Первые впечатления спикеров были очень похожи на первые впечатления людей после трейлера. На деле же персонаж воспринимался иначе и даже полюбился. У Беллары скорее вайбы Дагны чем Пиби. Мерриль хороший пример “мага-задрота”, но Беллара менее наивна и она ощущается более приземленной ( “more like a person”).

Больше всего не уверены в Тааш, так как у персонажа было мало экранного времени  (поздно приняли в пати, а время игры было ограничено). Сомнения из-за того, что было много похожих архетипов “сильных воителей”, в том числе и у кунари, так что пока непонятно как персонаж раскроется.

Очень многие упускают, что Даврин не просто серый страж, но и “охотник на монстров”, это играет ключевое значение. Он любит охотиться (“He kind of sexy about it”), изучать слабости оппонента и все такое. Он очень уверен  в себе, может удивить людей тем насколько много у него бравады. Было неожиданно как складывается флирт с ним. Да, еще было что-то про бубсы, так что возможно он максимально мистер “расстёгнутая рубашка стайл”.

Про каждого персонажа писали слова-ассоциации на маркерных досках и все сошлись на том, что Нэв “grown ass woman”. Спикеры заметили, что девушки в твиттере недавно оживились по поводу неё и да, “это стоит того”. Будет много “огонька”(“spice”), но не в смысле опасности, скорее будет много поводов симпить и мы к этому не готовы в самом хорошем смысле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артбук по ДАВ выходит 30 октября. Игра тогда выйдет или раньше или 30 октября.

ТЫЦ  

Screenshot_2024-08-05-17-44-16-941_com.twitter.android-edit.thumb.jpg.ad464cfc4b16ea3ecef0685987b17196.jpg

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

UPDATE DarkHorse снесли предзаказ и информацию об артбуке с их сайта, возможно слишком рано опубликовали.

Ссылки на предзаказ самого артбука.

Простая версия 50 долларов

https://www.darkhorse.com/Books/3010-530/The-Art-of-Dragon-Age-The-Veilguard

image.png.70b59d395034de06f479dd0257bbeb6b.png

Делюкс издание 100 долларов.

https://www.darkhorse.com/Books/3010-531/The-Art-of-Dragon-Age-The-Veilguard-Deluxe-Edition#prettyPhoto

image.png.09a2807b7ee2293261b8aaafe6eec392.png

Изменено пользователем onakita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Немного нового про компаньонов в ДАВ из EDGE #401

ТЫЦ срины из журнала + гугл перевод 

image.png.81190b31c47f0c7363a6df29131da390.pngimage.png.681cc0139ebf9f36aefce573d4f9ca9f.png

image.png.6eeceedd1f6131df94d26bb889d7b1f9.pngimage.png.0f47385910103ba1acb6d8e1323c03b2.png

image.png.61f2326f2d79ac0a305714cf484a9ba2.pngimage.png.985c3b8f58b65bba88ccf2ffe0e337df.png

image.png.20fe2342364232e9cc5b567a9a3501c3.pngimage.png.fc1e3391f6f01b6730d420b7f696ec81.png

 

Hide  
Изменено пользователем onakita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кусочек из журнала EDGE про личные квесты сопартийцев.

ТЫЦ  

Screenshot_2024-08-07-07-45-22-492_com.google.android.googlequicksearchbox-edit.thumb.jpg.59508b0a648f19933b55645b6d48a00c.jpg20240807_074444.jpg.5c72153d1c69521642dd93c999e6fc0a.jpg

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

BioWare рассказала, как Dragon Age: The Veilguard мотивирует игрока менять компаньонов и решает проблему темпа повествования из Inquisition 

https://dtf.ru/dragonage/2884948-bioware-rasskazala-kak-dragon-age-the-veilguard-motiviruet-igroka-menyat-kompanonov-i-reshaet-problemu-tempa-povestvovaniya-iz-inquisition

Тоже от EDGE, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного ответов на вопросы от Эплера.

ТЫц1  

image.png.f0fafc2f0f41e48e1c23c740d29337b9.pngimage.png.200d080a6b984bbff594243b6897e3ca.png

Hide  
ТЫЦ2  

image.png.4f481208c3a7fd462dba2ba590d43e2c.pngimage.png.2f1028732e42a68b4f1dce7266506932.png

Hide  
ТЫЦ3  

image.thumb.png.4e021807a1cd51da3b6fe3c2efa8b7cb.pngimage.png.63f6bab3b51ca5a03f03b5c340aedcc6.png

Hide  
ТЫЦ4  

image.thumb.png.04eea433e591cef777857602e5f8282b.pngimage.png.32c233b5ee3abfd98e0e662625330f90.png

Hide  
ТЫЦ5  

image.thumb.png.0a5977fe73751ea1f492c4cc4ce3c8fb.pngimage.png.2682580fc540cac57fc5c2ce20dae7cf.png

Hide  
ТЫЦ6  

image.thumb.png.76a055531dcfad92f8ed31d10cfa9709.pngimage.png.de84159092e2af702bb8e956c17b9d19.png

Hide  
ТЫЦ7  

image.thumb.png.8d633b42b2d23f7fe06d20a3048bdaf0.pngimage.png.e82805de712ae745d0caed59957bd53e.png

Hide  
ТЫЦ8  

image.thumb.png.e6770178e3680b44267f07bfb854b185.pngimage.png.7ee7f6e164a41261bc21dae17ba1733a.png

Hide  
ТЫЦ9  

image.thumb.png.e2198dc4561be2f3421f7ecf2be11481.pngimage.png.55d566478306d79279819c6570bea578.png

Hide  
ТЫЦ10  

image.thumb.png.66268df548faa27fc728e885d9e6c9a1.pngimage.png.f985d8e23a2c6aa8262e79167d8e0e16.png

Hide  
ТЫЦ11  

image.thumb.png.ed1b9059ce9aa00360e510203ecc6e21.pngimage.png.1746139eb9ce488c65ed0f61e4c78ef9.png

Hide  
ТЫЦ12  

image.thumb.png.78922091af24f82ea91090ab62c7cdc4.pngimage.png.2dd661c9d8ddda257f67f20dbfd57015.png

Hide  
ТЫЦ13  

image.thumb.png.e1f430b65f813f61c5b31604ad613fbe.pngimage.png.1d9d81768f8a16a2a1d708b5064f5dda.png

Hide  
ТЫЦ14  

image.png.5c48cb6525c0497c555866a4b1800502.pngimage.png.d8100a7a5a0ba9fe519e06e8621a7766.png

Hide  
ТЫЦ15  

image.png.b63aa6ea401af17e1dd3ba204f481b24.pngimage.png.06acb0953d8ea6de3ccd1d0cc4958411.png

Hide  
ТЫЦ16  

image.thumb.png.7d7abd32f2a6a41a63dfd60375cdcf69.pngimage.thumb.png.dd2d62eee14586ee57fd226cbf358501.png

Hide  
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ещё немного ответов на вопросы от Эплера.

ТЫЦ1  

image.png.dff820f26c6fb3233e01e48f9122cdba.pngimage.png.0263a2d4e0b1bd0a2c397e2756f915e4.png

Hide  
ТЫЦ2  

image.png.7b8bb16c85877cd8af6cacb4635451d4.pngimage.png.e2afc3142ff5a21b42763a711ace6c83.png

Hide  
ТЫЦ3  

image.thumb.png.9b246f47d546c0674d3e65de1f2de6ca.pngimage.png.1eb6c2731cf236cf1d38618478bff035.png

Hide  
ТЫЦ4  

image.thumb.png.395a45e5d1161a9cfb381dc103449141.pngimage.png.9ce7a777ce1822edd560ee1995a3ae38.png

Hide  
ТЫЦ5  

image.thumb.png.983899a8581ca33b80f3f8b961c2891d.pngimage.png.d666908d6ccbab795db1fe2141e5e7c3.png

Hide  

 

 

ТЫЦ6  

image.thumb.png.881ae0e8898fa145a12beb328a6c3d9e.pngimage.png.d594d0f4b768ec79e00f7ad38982e3da.png

Hide  
Изменено пользователем onakita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эплер сегодня особо общителен.

Ещё порция.

ТЫЦ1  

image.png.9b9614f5d28214de4890b3ac9d71123c.pngimage.png.1e5ab65d3932d96387ad4dde0323529d.png

Hide  
ТЫЦ2  

image.thumb.png.57f8809c716d9a5261a59d2549d66491.pngimage.png.38484f0806f5357c6261fc194805e3dc.png

Hide  
ТЫЦ3  

image.thumb.png.79e849ee108a2a33e51de33c6a51d730.pngimage.png.c88c7b5e3d743e501e858b3aff032c43.png

Hide  
ТЫЦ4  

image.thumb.png.a95a55502d1878faf859710996c1d30c.pngimage.png.1772b849f45f9fcdb8134b36071d4cb2.png

Hide  
ТЫЦ5  

image.thumb.png.5b5b684954059595394d15ed410691e0.pngimage.png.126029ba9f603ecfc1bbf9bd1f2ff91a.png

Hide  
ТЫЦ6  

image.thumb.png.64303077ada02f652370b833df733b9a.pngimage.png.9cb4bd2fd970042fc360fdbb3609b8b6.png

Hide  
ТЫЦ7  

image.thumb.png.db3915cb386473726885861ab242f3e2.pngimage.png.5e75d17aff1a5318a44979b7ac9deba6.png

Hide  

Был ещё ответ от Эплера что мы можем переименовывать свои сейвфайлы, но он почему-то быстро этот ответ удалил. Так что не уверена в том что всё же сможем. Но после того как удалил написал, что не на все вопросы может пока дать ответы.

Вот ответ про сейвфайлы, который он удалил  

image.png.f16a295086dd5858b54447bd3348b14c.pngimage.thumb.png.590cc065787fb4bb7810a2c3a4bd8cfa.png

Hide  

На сегодня всё, ответы закончились.

ТЫЦ  

image.png.385d2ab1cc456f352852b398965c0cd6.png

Hide  
Изменено пользователем onakita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Полный перевод статьи журнала Edge из VK

Кто не может прочитать в вк, прикрепляю сюда  

Журнал Edge - The Future of Interactive Entertainment, выпуск #401 (октябрьский номер 2024 года) - история Dragon Age: The Veilguard

20240808_003401.jpg.7c73b7d3ec5b58175f1b035f8f9c05d4.jpg

Игра Dragon Age: The Veilguard

Разработчик BioWare

Издатель EA

Формат PC, PS5, Xbox Series

Origin Canada

Релиз осень

Помимо этого, создатели историй из BioWare смогли привнести в Dragon Age свои собственные голоса и влияния, оттолкнувшись от таблицы соответствия D&D в сторону моральной серости, которая заставила поклонников «Песни Льда и Пламени» чувствовать себя тепло и уютно.

За десятилетия Тедас приобрел особый колорит во вселенной Dragon Age. Режиссер Джон Эплер считает, что все дело в персонажах.

“В Dragon Age определенно есть что-то из области стандартного фэнтези, но все в мире, каждая сила, существует благодаря кому-то”, - говорит он. “Идея в том, что каждую группу и фракцию должен представлять человек – тот, с кем вы можете общаться. Крупные политические силы хороши в качестве фона, но они не дают вам тех интересных сюжетных моментов”.

Dragon Age: The Veilguard подтверждает эту философию. Долгожданное продолжение было анонсировано с подзаголовком Dreadwolf, отсылающим к его антагонисту, Соласу - древнему эльфу, который однажды лишил свой народ бессмертия в наказание за предательство одного из своих соплеменников. Поступая таким образом, Солас создал Завесу, тонкий барьер, через который волшебники притягивают духов, а демоны вторгаются в реальный мир. Другими словами, многие отличительные черты Dragon Age, от угнетенных эльфов до непростых отношений между магами и внушающей страх церковью, можно проследить до решения одного персонажа.

"Мир существует таким, каким он есть, благодаря Соласу", - говорит Эплер. "Он сформировал мир благодаря тому, каким персонажем он был. Именно это, на мой взгляд, делает Dragon Age такой интересной. Все может быть связано с человеком, который в той или иной степени считал, что поступает правильно".

Солас, возможно, самое большое достижение BioWare в медленном развитии персонажа, - бывший компаньон, неразорвавшаяся бомба, который сидел в стартовой партии Dragon Age: Inquisition, интроверт и достаточно полезный, чтобы не вызывать подозрений. Однако к моменту титров DLC Чужак у игроков не осталось сомнений в том, какую угрозу он представляет.

Решив обратить вспять причиненный им ущерб, Дредвульф намерен разрушить Завесу, уничтожив при этом Тедас, каким мы его знаем. Следующая игра Dragon Age всегда должна была стать его историей.

“Мы создали это в конце ”Чужак", - говорит Эплер. “Не было такого мира, где мы могли бы сказать: "А теперь давайте перейдем к чему-то совершенно другому". Мы хотели сдержать это обещание”.

Тем не менее, почти все остальное, что касается четвертой части Dragon Age, похоже, когда-то менялось. В 2019 году репортер Джейсон Шрайер сообщил, что ранняя версия, в которой группа шпионов совершала ограбления в империи Тевинтер, была отменена двумя годами ранее. Большая часть сотрудников, по-видимому, была переведена в Anthem от BioWare, в то время как небольшая команда перезапустила Dragon Age с нуля. Говорили, что в этой новой игре были проведены эксперименты с компонентами живого сервиса.

“На начальном этапе мы перепробовали множество различных идей”, - говорит Эплер. “Но форма, которую приняла Veilguard, во многом совпадает с той, к которой мы всегда стремились. Мы просто пробовали разные способы добиться этого. В тот момент мы по-настоящему решили: ”Это однопользовательская RPG, ориентированная на сюжет, и это все, чем она должна быть".

Эплер представляет себе глыбу мрамора, из которой BioWare пыталась вырезать слона – игру, основанную на персонаже и сюжете. “Мы откалывали кусочки, и иногда он больше походил на слона, а иногда - нет”, - говорит он. “И тогда мы, в конце концов, поняли: "Просто сделай слона". Когда мы дошли до этого, все сложилось почти само собой”.

Dragon Age: Inquisition 2014 года была игрой с открытым миром, которую часто критиковали за медленную начальную зону, отвлекающую игроков от сюжета. The Veilguard, напротив, основана на миссиях, в ней более плотное окружение, созданное на заказ в соответствии с основным сюжетом и актерским составом. “Мы хотели создать для игрока продуманный игровой процесс”, - говорит Эплер. “Для нас важно следить за ходом событий и следить за тем, чтобы история оставалась в центре внимания”.

Эплер очень гордится Inquisition, игрой, в которой он прошел путь от кинематографического дизайнера до ведущей роли (для ее DLC). "Но одна из вещей, с которой мы столкнулись в том проекте, - это отсутствующий антагонист", - говорит он. "Корифей появлялся, а потом исчезал. Вы проводили десять часов во Внутренние земли, выполняя побочные задания, и не было того чувства срочности".

На этот раз команда The Veilguard хочет, чтобы во время игры вы постоянно ощущали дамоклов меч, висящий над головой, - чувство, что конец света наступит, если вы не предпримете никаких действий. "В игре по-прежнему есть возможность исследовать большие пространства и проходить побочные квесты", - говорит Эплер. “Но в сюжете всегда есть что-то, что подталкивает вас и действие вперед и позволяет вам принимать решения вместе с этими персонажами, где ставки кажутся намного более насущными и настоящими. А также, честно говоря, более реальными".

Не успели вы завершить создание персонажа, как Dragon Age: The Veilguard ставит вас перед выбором. Когда [...] главный герой, Рук, появляется на пороге самого захудалого бара в городе, вы решаете, стоит ли угрожать владельцу за информацию или заключить сделку. Потасовка или нет, но через несколько минут вы выйдете оттуда с зацепкой: местонахождением частного детектива по имени Нэв Галлус, который может помочь вам выследить Соласа.

Вы попадаете в Минратос, крупнейший город Тедаса и столицу Империума Тевинтер - региона, о котором лишь упоминается в других играх Dragon Age. Это место, построенное на спинах рабов и великих магов, в результате чего здесь появились многоярусные дворцы и парящие шпили - вид архитектуры, немыслимый для жителей южных стран.

“Когда ваш напарник в Dragon Age: Inquisition Дориан присоединяется к вам в Орлее, в одном из крупнейших городов Тедаса, он упомянет, что по сравнению с Минратосом это место необычное и милое”, - говорит Корин Буш, игровой директор The Veilguard. “Этот небольшой диалог стал нашим руководящим принципом в отношении того, как воплотить в жизнь этот город. Он разрастается. Он обжит. Иногда он грязный, иногда в беспорядке. Но он обширен”.

Вы сразу же можете увидеть последствия решения BioWare усилить свою направленность. За каждым углом в Минратосе вас ждет изысканно оформленный вид, такого зрелища вы никогда не увидели бы в Inquisition, где ресурсы распределялись гораздо более скудно. "Когда вы знаете, что вам предстоит спуститься в каньон или попасть на площадь, откуда открываются виды на здания, у вас появляются идеальные места для размещения красивого большого храма Андрасте или башни магов”, - говорит арт-директор Мэтью Роудс (Matthew Rhodes)."У вас есть все возможности для того, чтобы по-настоящему сильно ударить".

BioWare намерена сделать сильное визуальное заявление, которое воплотит в жизнь десятилетия создания мира. “Люди, знакомые с Dragon Age, задумывались о том, каким может быть Минратос”, - говорит Роудс. “Мы никогда не сможем соперничать с их воображением, но мы можем стремиться к нему, как к Луне”.

Жители Тевинтера используют магию, словно электричество, о чем свидетельствуют светящиеся сигилы, украшающие мрачные здания, - уличные знаки, напоминающие о набережной Осаки или о Лос-Анджелесе из "Бегущего по лезвию". Это всего лишь один из приемов, которые использует команда художников BioWare, чтобы пригласить вас остановиться и полюбоваться происходящим. "Многое из того, что начинаешь замечать, будучи художником, работающим над этими большими, красивыми видами и аккуратными фресками на стенах, - это то, как мало игроков смотрят вверх", - говорит Родс. "Мы создаем реквизит и архитектуру, которые помогают вести глаза".

Для особо преданных shoegazers (Термин «шугейзинг» был придуман британской музыкальной прессой для описания сценического присутствия волны нео-психоделических групп, которые стояли неподвижно во время живых выступлений в отстраненном, интроспективном, неконфронтационном состоянии с опущенными головами.) BioWare разработала систему отражения лучей, чтобы неоновые вывески можно было разглядеть в лужах. Есть также металлические решетки, через которые можно увидеть ливневые стоки внизу. “Идея этого заключается исключительно в том, чтобы почаще напоминать игроку о том, насколько сложен город”, - говорит Роудс. “Где бы вы ни находились, под вами и над вами гарантированно будет что-то еще”.

Один из основных творческих принципов BioWare при создании The Veilguard - создать мир, который действительно стоит спасать, в котором захочется остаться, когда кризисы основного квеста закончатся. Для этого команда постаралась придать необычному окружению элементы обыденности.

"Обычная повседневная жизнь человека, идущего по улицам этого города, более впечатляюща, чем то, что видит королева Орлея, по крайней мере, с точки зрения масштаба", - говорит Родс. "Мы пытались найти баланс между тем, что это все еще место, где людям приходится ходить на рынок, покупать хлеб, растить детей и пытаться выжить. Это величественный и волшебный город, но как перегнать лошадей из одного места в другое? Где загрузить бочки для таверны? Очень интересно думать об этих вещах одновременно".

Однако нормальной жизнью в Минратосе вы сможете любоваться недолго. Уже через пару минут после вашего прибытия сам воздух разрывается, как дешевые шторы, и пылающие демоны с грохотом проносятся по торговым повозкам, выстроившимся вдоль городских улиц. Начался ужасный магический ритуал, с помощью которого Солас намерен создать новую реальность.

“Мы хотели, чтобы пролог был похож на финал любой другой игры, которую мы когда-либо делали”, - объясняет Буше. “Он переносит вас прямо в гущу атаки на город и заставляет по-настоящему погрузиться в действие и историю. Когда я вспоминаю Inquisition, как небо буквально разрывалось на части - воздействие этого ритуала заставляет воспринимать это как незначительное неудобство".

Нашему герою противостоит Демон гордыни, внушительный и бронированный, как и в предыдущих играх, но подчеркнутый яркими линиями, которые, кажется, вырываются из его грудной клетки. “Это существо, полное негативных эмоций”, - говорит Буше. "Поэтому мы хотели включить это в их визуальный дизайн с помощью этой светящейся нервной системы".

Когда стая мелких демонов преграждает Руку путь к площади, где в последний раз видели Нэв, разгорается битва, и становится очевидным главное отличие The Veilguard от предыдущих игр Dragon Age. Наш протагонист-изгой перебегает от одной цели к другой вблизи и с точностью уклоняется от отдельных взмахов меча. В хаосе он переключается с клинка на лук. Он сочетает легкие и тяжелые атаки и использует любую брешь в ближнем бою, чтобы нанести еще более мощные удары.

“Оперативность реагирования была нашей первой и главной целью при создании этого базового уровня боевой системы”, - говорит Буше. Если вы не активируете способность с высоким риском и высокой наградой, такую как заряженная атака, анимация любого действия может быть отменена, что позволит вам прервать взмах меча и нырнуть в сторону, если враг подойдет слишком близко. “Мы очень хотели, чтобы вы почувствовали, что существуете в этом пространстве, проходя через эти действительно созданные вручную миры”, - говорит Буше. “Находясь на земле, вы контролируете каждое действие, каждый блок, каждое уклонение”. Всем, кто когда-либо сталкивался с соулсоподобными, не стоит беспокоиться: настраиваемые уровни сложности Veilguard позволяют ослабить "окна парирования", если они окажутся слишком сложными.

Исчезла тактическая камера, которая для некоторых игроков была важнейшим связующим звеном между Dragon Age и предшествующими играми Baldur's Gate, приобщающим к родословной продуманных, вдохновленных настольными играми боев. Эплер отмечает, что предварительное включение камеры оказало огромное влияние на то, где будут происходить сражения в игре. "В Inquisition у нас был мандат: "Не сражайтесь внутри"", - говорит он. "Это было очень сложно, так как нам пришлось проделать огромную работу, чтобы заставить тактическую камеру работать во многих внутренних средах".

Исчезла и возможность напрямую управлять своими товарищами. "С точки зрения опыта, мы хотели, чтобы вы чувствовали себя Руком - вы в этом мире, вы действительно сосредоточены на своих действиях", - говорит Буше. “Мы очень хотели, чтобы компаньоны почувствовали, что они, как полностью реализовавшиеся персонажи, сами контролируют свои действия. Они сами принимают решения. Вы, как лидер этой команды, можете влиять на них, направлять и командовать ими, но они сами по себе люди”.

Идея достойная, хотя и может быть воспринята как надувательство. "Я не теряюсь в догадках", - говорит Буше. “Я признаю, что на бумаге, если вы просто прочтете, что у вас нет возможности контролировать своих товарищей, может возникнуть ощущение, что у вас что-то отняли. Но в ходе тестирования и опроса игроков мы обнаружили, что они вовлечены в игру больше, чем когда-либо"

На это может быть несколько причин. Одна из них заключается в том, что новый динамичный экшен Dragon Age оставляет мало места для секундного переключения между ракурсами. "Это игра с гораздо большим количеством действий в минуту", - говорит Буше. “Она более технически требовательна к игроку. Поэтому, когда мы попробовали дать вам полный контроль над вашими спутниками, мы обнаружили, что это не добавляет впечатлений. На самом деле, в некотором смысле это было вредно, учитывая сложность управления собственным персонажем.”

Хотя боевые действия могут быть более быстрыми и тихими, как спортивный автомобиль на мане, что кнопка паузы по-прежнему важна для игры. Именно здесь, по словам Буше, и проявляется глубина RPG, когда вы оцениваете цели, стоящие перед вами, и учитываете их баффы: "Сопоставление типов элементов со слабостями и сопротивлениями - большой ключ к успеху в этой игре".

Вы выбираете между разбойником, воином и магом – каждая роль позже снова разделяется на более глубокие специализации – и используете ресурсы, зависящие от класса, во время сражений. Разбойник полагается на момент, который накапливается за счет уклонения от урона и высокой агрессивности, в то время как воин получает награду за блокирование, парирование и смягчение урона.

Затем эти ресурсы используются в колесе способностей, которое приостанавливает игру и позволяет вам обдумать возможные варианты. Нижний сектор колеса принадлежит вашему персонажу, и именно там будут располагаться три основные способности. "У Рука также будет доступ к рунам, которые действуют как способности, и к особой конечной способности”, - говорит Буше. “Таким образом, вы берете с собой в бой пять различных способностей”.

Журнал Edge - The Future of Interactive Entertainment, выпуск #401 (октябрьский номер 2024 года) - история Dragon Age: The Veilguard, изображение №2
Разделы слева и справа от колеса, в свою очередь, посвящены вашим спутницам. Буше указывает на Лейс Хардинг, вернувшуюся из Inquisition разбойницу, которая в данный момент застыла в середине прыжка. "В этой игре она - отдельная реализованная личность. У нее есть свои особенности поведения: как она выбирает цели, подходит ли она ближе и привлекает внимание или остается на расстоянии. Но вы сможете направлять ее в бою, активируя ее способности с помощью колеса.”

Эти способности дополняются опциями позиционирования в верхней части колеса, с помощью которых вы можете приказать своим товарищам сосредоточить свои усилия на определенных целях, как вместе, так и по отдельности. При этом [...] их оружие и снаряжение улучшают наносимый урон. “Итак, - объясняет Буше, - по мере прохождения первых двух часов игры это колесо возможностей полностью заполняется разнообразными вариантами и различными тактиками, которые вы затем можете комбинировать”.

BioWare сделала ставку на комбо. Вы можете приказать одному компаньону вызвать эффект гравитационного колодца, который соберет врагов вместе, а другому - замедлить время. Наконец, вы можете обрушить на сгруппированных и замедленных противников АОЕ-атаку, наносящую максимальный урон. Интерфейс сообщит вам, когда появится возможность объединить две способности компаньона - эти моменты BioWare назвала "комбо-детонациями".

"Мне нравится думать об этом стратегическом слое боя как о совещании, - говорит Буше, - где вы решаете, как справиться с ситуацией, основываясь на имеющейся у вас информации о столкновении, и как вы и ваши компаньоны взаимодействуете друг с другом".

По словам Эплера, в глубине игры, по мере того как встречи будут становиться все сложнее, мы будем тратить много времени на принятие "очень конкретных и очень целенаправленных тактических решений". Буше настаивает на том, что переход к быстрому действию не является упрощением. "Что действительно делает боевую систему и, более того, ее расширение до системы прогрессии, так это тактический элемент "пауза и игра", который, как мы знаем, ожидают наши игроки".

Автономность компаньонов The Veilguard не ограничивается боем. По данным BioWare, в предыдущих играх игроки были склонны придерживаться одних и тех же двух-трех любимых товарищей на протяжении всего прохождения. Однако в этот раз вы будете вынуждены регулярно менять состав своего отряда.

"Мы ожидаем, что у игроков будут любимчики, с которыми они обычно хотят отправиться в приключения, - говорит Буше, - но иногда некоторые компаньоны будут обязательными". Другие могут быть временно недоступны – это часть усилий студии по созданию трехмерных персонажей. “У них действительно есть своя жизнь за пределами Рука, главного героя”, - говорит Буше.

Журнал Edge - The Future of Interactive Entertainment, выпуск #401 (октябрьский номер 2024 года) - история Dragon Age: The Veilguard, изображение №3
[...] мир. У них есть прошлый опыт, которым они поделятся с вами, если вы впустите их и сблизитесь с ними".

Разлучаясь со своими спутниками, а не собирая их всех в лагере, вы можете неожиданно наткнуться на них. Буше описывает случай, когда, исследуя участок Доктауна в Минратосе, вы можете наткнуться на Нэв, расследующую дело о похищении. "Если я пойду и пообщаюсь с ней, то смогу прервать свои дела, подхватить ее сюжетную линию и пройти с ней всю ее часть истории", - говорит Буше. "Интересно то, что все сюжетные линии компаньонов в конечном итоге связаны с основной сюжетной компанией, но у них также есть свои собственные уникальные проблемы и злодеи, и они происходят в течение многих различных личных моментов".

Некоторые части квестовой арки компаньона включают в себя бои, а другие - нет. Некоторые состоят из больших и значимых миссий - таких же пышных и вовлеченных, как и те, что идут по сюжетной компании. “Хотя они необязательны, я бы не решился назвать их дополнительным контентом в этой игре”, - говорит Буше. Если вы решите не участвовать в некоторых из этих событий, связанных с компаньонами, они разрешатся сами по себе. “И это может иметь интересные последствия”.

Таким образом, The Veilguard обещает множество перемен, несмотря на то, что он подхватывает образы любимых фанатами персонажей и углубляет их, отдавая дань десятилетиям построения мира, которые предшествовали ему. В этом, пожалуй, и заключается непреходящий и притягательный парадокс Dragon Age: любимая серия никогда не имела ни прямого и непосредственного продолжения, ни повторяющегося главного героя. Вместо этого с каждой новой частью она создавалась заново.

"Это в какой-то степени смешанное благословение", - говорит Эплер. "Положительная сторона всегда в том, что это дает нам больше возможностей экспериментировать и пробовать новые вещи. В серии есть части, которые присущи каждой игре: это всегда ролевая игра, она всегда о персонажах, и мы всегда хотим иметь стратегический тактический бой, где вам приходится принимать сложные решения. Но, в конце концов, я думаю, что особенность Dragon Age в том, что каждый из них ощущается немного по-своему”.

Тексты из подписей ко скриншотам

"Вы будете исследовать новые регионы в Тевинтере и за его пределами - Ривейн, несомненно, доступен только через Антиву, путешествуя по суше".

"В каждом классе персонажей есть три специализации; на пути к их открытию вы получите целый ряд способностей".

"Прожекторы светят с базы городской стражи, когда они преследуют вас по улицам Минратоса".

"В то время как большинство ваших компаньонов можно отсортировать по привычным для ролевых игр классам, The Veilguard представляет две новые разновидности: Завесного странника и частного детектива."

Журнал Edge - The Future of Interactive Entertainment, выпуск #401 (октябрьский номер 2024 года) - история Dragon Age: The Veilguard, изображение №4
"Название, которое ранее давалось игре - Dreadwolf - было прямой отсылкой к Соласу. Ваш бывший компаньон, теперь выполняющий свою собственную разрушительную миссию, все еще присутствует в игре, несмотря на смену названия".

"В бою вы больше не управляете своими спутниками напрямую - это более быстрая форма боя, - но вы можете направлять их в бою и даже объединять их способности в "комбо-детонации"".

"Ваши спутники - это смесь старого и нового: Лейс Хардинг - знакомое лицо. Завесный странник Беллара - новенькая, с новой профессией, а Даврин - новое лицо со знакомой профессией - он Страж".

"Лес Арлатан - это дом разрушенного города эльфов, который теперь является местом дикой магии, Завесных странников и (предположительно) духов".

"Белларой движет желание узнать больше об эльфах, заново открыть разрушенную историю и магию своего народа".

Текст с бокового поля:

«РАЦИОНАЛЬНЫЙ ANTHEM

Главный урок, который BioWare извлекла из Anthem, состоял в том, что нужно использовать свои сильные стороны. “Мы - студия, которая всегда основывалась на глубоком изучении сюжетных линий и ролевых игр”, - говорит Эплер. “Я многим горжусь в Anthem – я работал над этим проектом полтора года. Но в конце концов мы создавали игру, ориентированную на то, в чем мы не всегда были столь искусны. Для меня и для всей команды самым важным уроком было то, что нужно знать, в чем ты хорош, а затем стремиться к этому с удвоенной силой. Не переусердствуйте. Не пытайтесь делать кучу разных вещей, для которых у вас нет опыта. Многие люди из этой команды пришли сюда, чтобы создать сюжетную однопользовательскую RPG.»

«ВСТРЕТЬ СВОЕГО СОЗДАТЕЛЯ

В создателе персонажа The Veilguard вы можете настроить количество меланина, проступающего на коже, а также протестировать различные сценарии освещения, чтобы убедиться, что ваш протагонист выглядит именно так, как вы задумали в катсценах. "Говоря о нашем главном творческом принципе – будь тем, кем ты хочешь быть, - мы действительно чувствуем, что именно эти функции открывают игрокам такую возможность", - говорит Буше. “Говоря о нашем главном творческом принципе – будь тем, кем ты хочешь быть, – мы действительно считаем, что именно такие функции открывают новые возможности для наших игроков”, - говорит Буше. “Мы хотим, чтобы каждый смог увидеть себя в этой игре.” Впервые в серии, тип вашего телосложения также полностью настраивается, с анимацией, доспехами и даже романтическими сценами, отражающими ваш выбор".»

Hide  
Изменено пользователем dsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

UPDATE Снова снесли предзаказ и информацию об артбуке с сайта.

Артбук по ДАВ вернулся на предзаказ, но с новой датой выхода в продажу (06.11.24) и новой датой до которой возможно оформить сам предзказ (14.10.24).

ТЫЦ  

IMG_20240808_081257.jpg.534f703919f417a14c46c1bcb2d5e141.jpg

Hide  
Изменено пользователем onakita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Журнал EDGE #401 посвящён DA:TV

Скриншоты журнала  

image.thumb.png.b683f9fbd5a68548c19b37c485f5c2c9.pngimage.thumb.png.44adb41a4e3f6bf76817e2c7890ecb14.pngimage.thumb.png.ad2cacd409fde48f27cf66b832d3250f.pngimage.thumb.png.71d8b5330fad42e73667d639866f3094.png

image.thumb.png.3b85f39693ff8b966894b5338e4f0f94.png

image.thumb.png.87bcbf65ae30dd6786042460ec87dd90.png

image.thumb.png.045f6df59bca364e78cd4d34f427c786.png

image.thumb.png.e21864eda58b442ceeda71ea88381b57.png

image.thumb.png.2f86cc99b58f07c5785f3c42a34c0ddf.png

image.thumb.png.bd9f1a79bf043e6107fd778d71ce3d0e.png

Hide  
Изменено пользователем onakita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Транскрип Панели с актёрами озвучки с Комик кона. Ссылка.

Изменено пользователем onakita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дорожная карта

DragonAgeRevealRoadmap_AUGUST_16x9.thumb.jpg.3ccedca4ada176d9a133e13526442694.jpg

Дату релиза объявят завтра 15 августа.

image.png.f84999af2d351593db4cdac16a305c8f.png

Изменено пользователем onakita
  • Like 6
  • Thanks 7
  • Bgg 1
  • Elhant 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на новый трейлер, который будет показан завтра 15 августа.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...