altea 19 817 4 декабря, 2018 Тема только для публикации новостей по Dragon Age 4. Обсуждать их можно в отдельной теме. Пожалуйста, берите новости из оригинальных источников, а не репостов. И желательно переводить их (хотя бы кратко) на русский. Список тех, кто занят в производстве DA4 (предварительно): Показать содержимое Исполнительный продюсер: Mark Darrah: http://twitter.com/BioMarkDarrah/ Креативный директор: Matt Goldman: https://www.linkedin.com/in/matthew-goldman-80b3a01/ Нарративный директор: John Epler: https://twitter.com/eplerjc что именно означает его должность, он сам расписывал в твиттере Директор по дизайну: Daniel Kading: http://twitter.com/Daniel_Kading Продюсеры: Fernando Melo: https://twitter.com/DiscoBabaloo Дизайн: Victor Krengel (Ведущий дизайнер уровней): https://twitter.com/@victor_Krengel Melissa Davidson (Ведущий дизайнер, UX): https://www.linkedin.com/in/davidsonm/ Tom Perlinski (Технический дизайнер): https://twitter.com/tomperlinski Graham Scott (Старший технический дизайнер/дизайнер уровней): https://twitter.com/BioMasika Luke Barrett (Дизайнер геймплея) Mike Jungbluth (Старший аниматор): https://twitter.com/lightbombmike Michael Liaw (Дизайнер геймплея): https://twitter.com/stevdral Andre Santos (Художник уровней): https://twitter.com/AndreSandToast Писатели: Patrick Weekes (Ведущий писатель): https://twitter.com/PatrickWeekes Courtney Woods: https://twitter.com/courtneywoods Sylvia Feketekuty: https://twitter.com/Sylvf1 Alexis Kennedy (Приглашенный писатель): https://twitter.com/alexiskennedy Brianne Battye: https://twitter.com/bbattye Редакторы: Karin Weekes (Lead Editor): https://twitter.com/karinweekes Cori Nicole (Editor): https://twitter.com/genevrael Концепт-художники: Matt Rhodes (Ведущий): https://twitter.com/MattRhodesArt Nick Thornborrow: https://twitter.com/Nthornborrow Разработка/QA: Alain Baxter (директор по развитию) : http://twitter.com/AlainBaxter Pat (Tech): https://twitter.com/miracl3work3r David Mergele (Programmer): https://twitter.com/Elegrem Asa Roos (Ведущий UX дизайнер): https://twitter.com/devilkitten https://www.linkedin.com/in/asaroos/ Caroline Livingstone (Директор озвучки): https://twitter.com/CabLivingstone Hide У игры пока нет названия и официального анонса, поэтому отслеживать, кто над ней работает, довольно проблематично. Пост будет обновляться =) 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onakita 9 353 22 октября XiiVSxTmtH2hI6sw.mp4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onakita 9 353 23 октября (изменено) Биовары показывают возможности настройки HUD https://www.ea.com/games/dragon-age/dragon-age-the-veilguard/news/accessibility-spotlight RkvNc5MKImRjforj.mp4 Изменено 23 октября пользователем onakita 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onakita 9 353 24 октября https://www.thegamer.com/dragon-age-the-veilguard-steam-sales-looking-strong-ahead-of-release/#:~:text=Dragon Age%3A The Veilguard is,and Sonic x Shadow Generations. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onakita 9 353 24 октября 4 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onakita 9 353 Пятница в 13:49 Эмбарго на обзоры спадает в 18:00 по МСК 28 октября. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onakita 9 353 Пятница в 17:10 3TI5XPwgVj922gTh.mp4 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onakita 9 353 Пятница в 17:33 (изменено) Гайд для косплея Хардинг и остальных сопартийцев https://drive.google.com/drive/folders/1TzOfp10pswRKnq2j-Cy-kDJDbYtQNXyv?usp=sharing Изменено Пятница в 18:14 пользователем onakita 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onakita 9 353 Пятница в 19:15 https://dualwieldstudio.com/blogs/news/bioware-and-dual-wield-studio 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
astalaer 35 Пятница в 23:03 Тоже закину красивое) "Сундучок Рука/Rook's Coffer" для состоятельных леди и господ: https://gear.bioware.com/products/dragon-age-rooks-coffer с вот такой симпатичной картой Hide )_____ _ _____ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onakita 9 353 Суббота в 08:00 https://blog.playstation.com/2024/10/25/official-playstation-podcast-episode-498-voice-of-the-veilguard/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Observer 879 Суббота в 18:13 "Девять лет назад мы выпустили последнюю главу Dragon Age Inquisition: Trespasser. В то время, когда мы говорили о том, каким будет этот финальный кадр, мы думали, что было бы круто закончить ударом кинжала в карту. Где? Скажем, в Минратосе, потому что мы были уверены, что именно туда мы хотим отправиться в следующей игре. И вот мы здесь. Выпуск новой главы в мире Dragon Age наконец-то сдержал обещание, в котором мы даже не были полностью уверены. Но куда еще нам отправиться, кроме как в сердце Тевинтера, магической империи, которая всегда таилась на задворках историй Dragon Age? И хотя форма игры и сюжет со временем менялись, мы всегда знали, что эта игра — та, которая разрешит историю Соласа раз и навсегда. С этого момента мы никогда не меняли курс. Будучи поклонниками франшизы, мы хотели отдать дань уважения богатому наследию игр Dragon Age, которые были раньше, и в то же время приветствовать новых игроков, которые присоединятся к нам в Тедасе. Для нас это означало возвращение к нашим основным принципам аутентичных и правдоподобных персонажей, богатого построения мира и историй, которые порой радостны, а порой душераздирающи. Возможно, самое главное, мы хотели создать игру, в которой вы могли бы увидеть себя, будь то через компаньонов, которых вы встретите, или через персонажей, которых вы создадите. Потребовались совместные усилия сотен людей, чтобы создать этот опыт, и каждый вложил в него частичку себя. Мы более чем гордимся каждым членом этой команды, и мы невероятно благодарны за терпение, которое вы, наши фанаты, проявили. Для нас эта игра Dragon Age — это возвращение к тому типу повествования, которым BioWare славится за персонажей, которые вам небезразличны, внутри историй, которые имеют значение." 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onakita 9 353 Воскресенье в 20:35 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onakita 9 353 Понедельник в 15:14 IGN отзыв https://www.ign.com/articles/dragon-age-the-veilguard-review Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onakita 9 353 Понедельник в 17:09 Ga_jCS8bQAgxVm5.mp4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 183 Понедельник в 18:04 Ого… сильный заход https://x.com/Cromwelp/status/1850949592667590700 Перевод Я играл в Dragon Age: The Veilguard в условиях полной секретности. От меня, думаю, вам интересно узнать ответ на вопрос: «сравнима ли игра с Baldur's Gate 3» — и я поделюсь впечатлениями с этой точки зрения. Короткий ответ: да. Это отличный и комплексный 9-сезонный сериал со ставкой на персонажей уровня главных хитов Netflix. У игры отличный темп и она хорошо движет тебя по сюжету. Боевая система просто потрясающая (напоминает смесь Xenoblade Chronicles и Hogwarts Legacy, что гениально). Игра отлично понимает, когда стоит сделать упор на сюжет, а когда отпустить и дать возможность поковыряться в системе классов и прокачке. Но что ещё важнее для меня — это первая Dragon Age, которая действительно понимает, какой она хочет быть. Если вы хотите игру с отличными персонажами и сильной боёвкой во вселенной, которую вы любите или слышали о неё, то The Veilguard куда лучше типичного экшена, при этом она куда понятнее и легче в понимании, чем гигантские RPG, которые порой могут пугать. Одним словом, The Veilguard попросту увлекательная. Лично я очень рад, что BioWare (предположительно) никуда не денется в эти неопределённые (из-за идиотской корпоративной жадности) времена. Экзистенциалистская игра — и очень увлекательная. Я всегда буду фанатом Dragon Age: Origins — но The Veilguard другая. Однако наконец-то конкретная игра, а не каша из всего подряд. Это вызывает у меня уважение. Я люблю экшены. Я люблю RPG. Я обожаю, когда их объединяют. Обожаю стрелять в плохишей магией. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onakita 9 353 Понедельник в 18:30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 138 Понедельник в 19:36 (изменено) Скиллап недоволен. Говорит, хуже Anthem. Говорит, всё скучно, беззубо, прямолинейно, местами даже примитивно. Изменено Понедельник в 19:38 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onakita 9 353 Вторник в 16:15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onakita 9 353 Вторник в 19:08 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onakita 9 353 10 часов назад Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onakita 9 353 8 часов назад Транскрипция вопрос и ответов во время конференции ЕА перед инвесторами где упоминается ДАВ. В.: « И, может быть, один быстрый вопрос о Veilguard , если можно. Пока что я видел несколько очень сильных обзоров. Но, насколько вы можете судить, что движет таким прорывом успеха, который мы видели в некоторых однопользовательских фэнтезийных играх за последние пару лет? И как вы думаете, Veilguard может сравниться в этом плане? Спасибо». Эндрю Уилсон: «Я, безусловно, думаю, что у Veilguard есть потенциал прорыва. Опять же, 10 лет назад Dragon Age: Inquisition выиграла «Игру года» и была очень сильным исполнителем для нас в ведении нашего бизнеса. Это развлечение. И поэтому, хотя большая часть нашего бизнеса перешла на живое обслуживание момент за моментом, предоставляла инновации и креативность для глубоко вовлеченного сообщества с течением времени, эта возможность привнести невероятно высококачественное, креативное повествование в удивительные миры с яркими персонажами, живущими этими историями, вы можете запечатлеть этот момент в развлечении, успех почти наверняка последует. И мы видим это в контексте фильмов, и мы видим это в контексте телевизионных сезонов, и мы видим это в контексте видеоигр. Когда мы думаем о том, что у нас есть с Veilguard прямо сейчас, у нас есть легендарная студия в BioWare. У нас есть легендарный IP в Dragon Age. У нас есть команда, которая потратила дополнительное время, чтобы убедиться, что мир был насыщенным, персонажи были интересными, а история была захватывающей. Я думаю, что мы выходим на рынок, на котором ограниченная конкуренция для этой категории игр, учитывая некоторые шаги, которые произошли в более широкой индустрии. И поэтому, хотя я думаю, что еще слишком рано предсказывать результат, критические обзоры были невероятно сильными. Команда чувствует себя действительно воодушевленной тем, что они представили. И я чувствую, что да, у нее есть прорывные возможности». Стюарт Кэнфилд: «Эндрю, просто добавлю к этому. Сразу после комментариев Эндрю, очевидно, мы чувствуем, что находимся в невероятно хорошей позиции с точки зрения того, как мы думаем о второй половине года, мы сохранили наши первоначальные предположения относительно игры на данном этапе». […] В.: «Вы упомянули Dragon Age: Inquisition ранее, и я думаю, будет справедливо сказать, что с тех пор у BioWare было довольно сложное десятилетие с большим количеством управления текучкой кадров. И некоторые игры, которые не работали так хорошо, как им бы хотелось. Что вы сделали? Что сделала Лора за последние несколько лет, чтобы BioWare смогла выпустить такую сильную игру, как Veilguard ? И что это говорит о будущем BioWare отсюда?» Эндрю Уилсон: «Это действительно хороший вопрос. И произошло много всего. Во-первых, я бы сказал, оглядываясь на BioWare, BioWare побывала в нескольких разных студиях и создала несколько разных типов игр. Anthem , вероятно, больше всего запомнилась людям тем, что не оправдала ожиданий того, какой должна быть игра BioWare. И хотя это почти наверняка правда, я бы напомнил людям, что BioWare также пыталась сделать что-то совсем иное, чем то, что обычно называют игрой BioWare. На самом деле речь шла о создании различных механик и различных модальностей в мире BioWare. И хотя обзоры того времени на самом деле провозглашали мир невероятно богатым и прекрасным, а также высокоточным, и путешествие по этому миру было великолепным, а некоторые персонажи — суперинтересными, части головоломки просто не совсем сложились так, как, я думаю, надеялась BioWare. После этого произошел большой сдвиг, когда BioWare действительно вернулась к играм типа BioWare, действительно вернулась к силе BioWare. И то, что произошло впоследствии, начиная с Anthem , — это то, что команда BioWare действительно сплотилась вокруг того, что сделало BioWare любимой студией фанатов и любимым брендом фанатов, и типов игр, которые они делают — невероятно богатый мир, невероятно проработанные персонажи, действительно сильные и захватывающие истории с товариществом и дружбой, отношениями и решениями, которые имеют значение в контексте игрового процесса. И я думаю, что это действительно возвращение к тому, что сделало BioWare великой, и предоставление студии времени для того, чтобы действительно реализовать то, что делает BioWare великой в контексте мира Dragon Age, — вот что составляет игру вроде Dragon Age: The Veilguard . Хорошо. Что ж, спасибо всем за то, что вы здесь, и спасибо за ваши прекрасные вопросы. Это была прекрасная возможность продолжить обсуждение прогресса, которого мы достигли в стратегическом видении, которым мы поделились на Дне инвестора. Это действительно вдохновляющее время для нашей компании, и мы сосредоточены больше, чем когда-либо, поскольку продолжаем опираться на наши самые большие возможности. Мы находимся в исключительном положении, чтобы продолжать расти, внедрять инновации и лидировать ради будущего развлечений. Спасибо всем, и поговорим с вами в следующем квартале». Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onakita 9 353 5 часов назад AQMY6VubRwd_a2cnbHiByO2xmyDV5aBjXPkusxuhcppaeBPEPzjvY78iB4nYhXI0h2xcUd0FqOUXZ8HhEo4A7PI3..mp4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты