Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Новости по Dragon Age: The Veilguard

Рекомендуемые сообщения

toppost.png

Тема только для публикации новостей по Dragon Age 4.

Обсуждать их можно в отдельной теме.

Пожалуйста, берите новости из оригинальных источников, а не репостов. И желательно переводить их (хотя бы кратко) на русский.

 

Список тех, кто занят в производстве DA4 (предварительно):

Показать содержимое  

Исполнительный продюсер:
Mark Darrah: http://twitter.com/BioMarkDarrah/

Креативный директор:
Matt Goldman: https://www.linkedin.com/in/matthew-goldman-80b3a01/

Нарративный директор:
John Epler: https://twitter.com/eplerjc
что именно означает его должность, он сам расписывал в твиттере

Директор по дизайну:
Daniel Kading: http://twitter.com/Daniel_Kading

 

Продюсеры:
Fernando Melo: https://twitter.com/DiscoBabaloo


Дизайн:
Victor Krengel (Ведущий дизайнер уровней): https://twitter.com/@victor_Krengel
Melissa Davidson (Ведущий дизайнер, UX): https://www.linkedin.com/in/davidsonm/
Tom Perlinski (Технический дизайнер): https://twitter.com/tomperlinski
Graham Scott (Старший технический дизайнер/дизайнер уровней): https://twitter.com/BioMasika
Luke Barrett (Дизайнер геймплея)
Mike Jungbluth (Старший аниматор): https://twitter.com/lightbombmike
Michael Liaw (Дизайнер геймплея): https://twitter.com/stevdral
Andre Santos (Художник уровней): https://twitter.com/AndreSandToast

Писатели:
Patrick Weekes (Ведущий писатель): https://twitter.com/PatrickWeekes
Courtney Woods: https://twitter.com/courtneywoods
Sylvia Feketekuty: https://twitter.com/Sylvf1
Alexis Kennedy (Приглашенный писатель): https://twitter.com/alexiskennedy
Brianne Battye: https://twitter.com/bbattye


Редакторы:
Karin Weekes (Lead Editor): https://twitter.com/karinweekes
Cori Nicole (Editor): https://twitter.com/genevrael


Концепт-художники:
Matt Rhodes (Ведущий): https://twitter.com/MattRhodesArt
Nick Thornborrow: https://twitter.com/Nthornborrow


Разработка/QA:
Alain Baxter (директор по развитию) : http://twitter.com/AlainBaxter
Pat (Tech): https://twitter.com/miracl3work3r
David Mergele (Programmer): https://twitter.com/Elegrem
Asa Roos  (Ведущий UX дизайнер): https://twitter.com/devilkitten https://www.linkedin.com/in/asaroos/



Caroline Livingstone (Директор озвучки): https://twitter.com/CabLivingstone 

 

Hide  

 

У игры пока нет названия и официального анонса, поэтому отслеживать, кто над ней работает, довольно проблематично. Пост будет обновляться =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Биовары показывают возможности настройки HUD

image.png.54f867fea7699233276384e26f920622.png

https://www.ea.com/games/dragon-age/dragon-age-the-veilguard/news/accessibility-spotlight

Изменено пользователем onakita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эмбарго на обзоры спадает в 18:00 по МСК 28 октября.

image.png.3580d2e6454c87815992f510ec853171.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Гайд для косплея Хардинг и остальных сопартийцев

image.thumb.png.0d3f3f248ab383e7d3fe5db97a21b5b8.png

https://drive.google.com/drive/folders/1TzOfp10pswRKnq2j-Cy-kDJDbYtQNXyv?usp=sharing

 

Изменено пользователем onakita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже закину красивое) "Сундучок Рука/Rook's Coffer" для состоятельных леди и господ:

https://gear.bioware.com/products/dragon-age-rooks-coffer

с вот такой симпатичной картой  

2a6lan3ttdjd1.jpeg.9477df7034c57c2c8b7612ff3b8d4978.jpeg

Hide  

)_____

_

 

_____

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Девять лет назад мы выпустили последнюю главу Dragon Age Inquisition: Trespasser. В то время, когда мы говорили о том, каким будет этот финальный кадр, мы думали, что было бы круто закончить ударом кинжала в карту. Где? Скажем, в Минратосе, потому что мы были уверены, что именно туда мы хотим отправиться в следующей игре.

 

И вот мы здесь. Выпуск новой главы в мире Dragon Age наконец-то сдержал обещание, в котором мы даже не были полностью уверены. Но куда еще нам отправиться, кроме как в сердце Тевинтера, магической империи, которая всегда таилась на задворках историй Dragon Age? И хотя форма игры и сюжет со временем менялись, мы всегда знали, что эта игра — та, которая разрешит историю Соласа раз и навсегда. С этого момента мы никогда не меняли курс.

 

Будучи поклонниками франшизы, мы хотели отдать дань уважения богатому наследию игр Dragon Age, которые были раньше, и в то же время приветствовать новых игроков, которые присоединятся к нам в Тедасе. Для нас это означало возвращение к нашим основным принципам аутентичных и правдоподобных персонажей, богатого построения мира и историй, которые порой радостны, а порой душераздирающи. Возможно, самое главное, мы хотели создать игру, в которой вы могли бы увидеть себя, будь то через компаньонов, которых вы встретите, или через персонажей, которых вы создадите.

 

Потребовались совместные усилия сотен людей, чтобы создать этот опыт, и каждый вложил в него частичку себя. Мы более чем гордимся каждым членом этой команды, и мы невероятно благодарны за терпение, которое вы, наши фанаты, проявили. Для нас эта игра Dragon Age — это возвращение к тому типу повествования, которым BioWare славится за персонажей, которые вам небезразличны, внутри историй, которые имеют значение."

special-edition-of-dragon-age-the-veilguard-has-a-letter-v0-LQWea01sbMHR--DfWrrXFQvhsW1877rQftpAiXwuLpg.thumb.jpg.89040d2727e5b09e76de33e4006a71ce.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого… сильный заход

https://x.com/Cromwelp/status/1850949592667590700

Перевод  

Я играл в Dragon Age: The Veilguard в условиях полной секретности. От меня, думаю, вам интересно узнать ответ на вопрос: «сравнима ли игра с Baldur's Gate 3» — и я поделюсь впечатлениями с этой точки зрения.

Короткий ответ: да. Это отличный и комплексный 9-сезонный сериал со ставкой на персонажей уровня главных хитов Netflix.

У игры отличный темп и она хорошо движет тебя по сюжету. Боевая система просто потрясающая (напоминает смесь Xenoblade Chronicles и Hogwarts Legacy, что гениально). Игра отлично понимает, когда стоит сделать упор на сюжет, а когда отпустить и дать возможность поковыряться в системе классов и прокачке.

Но что ещё важнее для меня — это первая Dragon Age, которая действительно понимает, какой она хочет быть.

Если вы хотите игру с отличными персонажами и сильной боёвкой во вселенной, которую вы любите или слышали о неё, то The Veilguard куда лучше типичного экшена, при этом она куда понятнее и легче в понимании, чем гигантские RPG, которые порой могут пугать. Одним словом, The Veilguard попросту увлекательная.

Лично я очень рад, что BioWare (предположительно) никуда не денется в эти неопределённые (из-за идиотской корпоративной жадности) времена. Экзистенциалистская игра — и очень увлекательная.

Я всегда буду фанатом Dragon Age: Origins — но The Veilguard другая. Однако наконец-то конкретная игра, а не каша из всего подряд. Это вызывает у меня уважение. Я люблю экшены. Я люблю RPG. Я обожаю, когда их объединяют. Обожаю стрелять в плохишей магией.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скиллап недоволен.

Говорит, хуже Anthem.

Говорит, всё скучно, беззубо, прямолинейно, местами даже примитивно.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Транскрипция вопрос и ответов во время конференции ЕА перед инвесторами где упоминается ДАВ.

В.: « И, может быть, один быстрый вопрос о Veilguard , если можно. Пока что я видел несколько очень сильных обзоров. Но, насколько вы можете судить, что движет таким прорывом успеха, который мы видели в некоторых однопользовательских фэнтезийных играх за последние пару лет? И как вы думаете, Veilguard может сравниться в этом плане? Спасибо».


Эндрю Уилсон: «Я, безусловно, думаю, что у Veilguard есть потенциал прорыва. Опять же, 10 лет назад Dragon Age: Inquisition выиграла «Игру года» и была очень сильным исполнителем для нас в ведении нашего бизнеса. Это развлечение. И поэтому, хотя большая часть нашего бизнеса перешла на живое обслуживание момент за моментом, предоставляла инновации и креативность для глубоко вовлеченного сообщества с течением времени, эта возможность привнести невероятно высококачественное, креативное повествование в удивительные миры с яркими персонажами, живущими этими историями, вы можете запечатлеть этот момент в развлечении, успех почти наверняка последует. И мы видим это в контексте фильмов, и мы видим это в контексте телевизионных сезонов, и мы видим это в контексте видеоигр. Когда мы думаем о том, что у нас есть с Veilguard прямо сейчас, у нас есть легендарная студия в BioWare. У нас есть легендарный IP в Dragon Age. У нас есть команда, которая потратила дополнительное время, чтобы убедиться, что мир был насыщенным, персонажи были интересными, а история была захватывающей. Я думаю, что мы выходим на рынок, на котором ограниченная конкуренция для этой категории игр, учитывая некоторые шаги, которые произошли в более широкой индустрии. И поэтому, хотя я думаю, что еще слишком рано предсказывать результат, критические обзоры были невероятно сильными. Команда чувствует себя действительно воодушевленной тем, что они представили. И я чувствую, что да, у нее есть прорывные возможности».


Стюарт Кэнфилд: «Эндрю, просто добавлю к этому. Сразу после комментариев Эндрю, очевидно, мы чувствуем, что находимся в невероятно хорошей позиции с точки зрения того, как мы думаем о второй половине года, мы сохранили наши первоначальные предположения относительно игры на данном этапе». […]

 

В.: «Вы упомянули Dragon Age: Inquisition ранее, и я думаю, будет справедливо сказать, что с тех пор у BioWare было довольно сложное десятилетие с большим количеством управления текучкой кадров. И некоторые игры, которые не работали так хорошо, как им бы хотелось. Что вы сделали? Что сделала Лора за последние несколько лет, чтобы BioWare смогла выпустить такую сильную игру, как Veilguard ? И что это говорит о будущем BioWare отсюда?»


Эндрю Уилсон: «Это действительно хороший вопрос. И произошло много всего. Во-первых, я бы сказал, оглядываясь на BioWare, BioWare побывала в нескольких разных студиях и создала несколько разных типов игр. Anthem , вероятно, больше всего запомнилась людям тем, что не оправдала ожиданий того, какой должна быть игра BioWare. И хотя это почти наверняка правда, я бы напомнил людям, что BioWare также пыталась сделать что-то совсем иное, чем то, что обычно называют игрой BioWare.
На самом деле речь шла о создании различных механик и различных модальностей в мире BioWare. И хотя обзоры того времени на самом деле провозглашали мир невероятно богатым и прекрасным, а также высокоточным, и путешествие по этому миру было великолепным, а некоторые персонажи — суперинтересными, части головоломки просто не совсем сложились так, как, я думаю, надеялась BioWare. После этого произошел большой сдвиг, когда BioWare действительно вернулась к играм типа BioWare, действительно вернулась к силе BioWare.
И то, что произошло впоследствии, начиная с Anthem , — это то, что команда BioWare действительно сплотилась вокруг того, что сделало BioWare любимой студией фанатов и любимым брендом фанатов, и типов игр, которые они делают — невероятно богатый мир, невероятно проработанные персонажи, действительно сильные и захватывающие истории с товариществом и дружбой, отношениями и решениями, которые имеют значение в контексте игрового процесса. И я думаю, что это действительно возвращение к тому, что сделало BioWare великой, и предоставление студии времени для того, чтобы действительно реализовать то, что делает BioWare великой в контексте мира Dragon Age, — вот что составляет игру вроде Dragon Age: The Veilguard .
Хорошо. Что ж, спасибо всем за то, что вы здесь, и спасибо за ваши прекрасные вопросы. Это была прекрасная возможность продолжить обсуждение прогресса, которого мы достигли в стратегическом видении, которым мы поделились на Дне инвестора. Это действительно вдохновляющее время для нашей компании, и мы сосредоточены больше, чем когда-либо, поскольку продолжаем опираться на наши самые большие возможности. Мы находимся в исключительном положении, чтобы продолжать расти, внедрять инновации и лидировать ради будущего развлечений. Спасибо всем, и поговорим с вами в следующем квартале».


 

 
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...