Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Deathstrike

Новости по The Outer Worlds [серия]

Рекомендуемые сообщения

Outerworlds-logo.png

 

Тема только для публикации новостей. Для их обсуждения есть отдельная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Студия Obsidian Entertainment поделилась с изданием IGN деталями об особенностях RPG-составляющей The Outer Worlds 2. Выбрали основные подробности.

  • Вместо группировки навыков, как в оригинале, в сиквеле каждый талант прокачивается отдельно. Это делает выбор более значимым и позволяет игрокам создавать узкоспециализированные билды — например, сосредоточенные на огнестрельном оружии или использовании медицинских гаджетов.
  • Игроки смогут выбирать из более чем 90 перков, каждый из которых требует определённых навыков для разблокировки. Так, один перк позволяет стрелять на бегу или во время скольжения, а другой — увеличивает урон в зависимости от навыка красноречия и открывает уникальные диалоговые опции.
  • Есть и нестандартные перки вроде «Психопата» и «Серийного убийцы», которые дают бонусы за агрессивный стиль игры и убийство NPC.
  • Перед прохождением игрокам предстоит выбрать характерные черты своего персонажа. По словам разработчиков, эта система строится на принципе баланса. Если игрок захочет взять дополнительную положительную черту, ему придётся выбрать негативную, например, сделать персонажа глупым, что заблокирует прокачку пяти навыков.
  • Игра поощряет эксперименты, включая экстремальные подходы, такие как уничтожение всех NPC. Разработчики обещают, что мир будет реагировать на такие действия, а прохождение не заблокируется. Также есть механики, которые вознаграждают за риск, например, получение урона может усиливать другие аспекты персонажа.
  • В The Outer Worlds 2 нет возможности перераспределения навыков после начальной стадии игры. Разработчики намеренно отказались от неё, чтобы подчеркнуть значимость каждого решения игроков.
Скриншоты  

OW2_Skills.thumb.jpg.ceccfad2782eef7297ed8bda8c6918ec.jpg

OW2_Traits.thumb.jpg.9b7cb753bab49a971f515e193861bb79.jpg

OW2_Background.thumb.jpg.4efd375b3604ec527ae1d414b9d4322f.jpg

OW2_Perks.thumb.jpg.8dbc091de9e5cb0b8cc1b91d46b8890a.jpg

Hide  
©
Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновления боевой системы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Релиз 29 октября

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая игра Xbox за 80 долларов и крупнейшая RPG в истории Obsidian: много деталей The Outer Worlds 2. Разработчики показали всех шестерых спутников главного героя.

Студия Obsidian Entertainment провела презентацию, посвящённую The Outer Worlds 2, сразу после завершения Xbox Games Showcase 2025. В ходе трансляции разработчики поделились подробностями о предстоящей научно-фантастической ролевой игре. Выбрали главное.

Дата релиза и цена  

The Outer Worlds 2 выйдет 29 октября 2025 года на ПК и Xbox Series X|S. Цена базового издания составила 80 долларов — это первая игра Microsoft с такой стоимостью. Компания ранее предупреждала, что повысит цены на AAA-игры.

В России The Outer Worlds 2 официально продаваться не будет. Стоимость игры в Steam Казахстана составила 29 999 тенге (около 4600 рублей) за базовое издание.

Покупатели Premium-издания за 100 долларов смогут начать прохождение за пять дней до общего релиза. В расширенную версию также войдут цифровые бонусы и два будущих сюжетных дополнения.

Стандартное издание игры войдёт в каталог Game Pass со дня релиза.

Hide  
О сюжете и фракциях  

Действие игры разворачивается в новой колонии Аркадия, раздираемой пространственно-временными разломами, враждующими фракциями и корпоративной жадностью. Игроки принимают участие в войне за власть, за которую борются три союза, каждый со своим видением будущего человечества.

  • Протекторат — милитаризированное государство с неограниченными ресурсами. Их идеал — полный порядок и подчинение.
  • «Выбор Тётушки» — корпоративный культ, объединяющий бренды Auntie Cleo и Spacer’s Choice. Обещают свободу и счастье, но хотят лишь, чтобы люди выбирали их продукцию.
  • Орден Возвышенных — учёные, превратившиеся в религиозных фанатиков. Их цель — постичь Вселенское уравнение, улучшить человечество через расчёты, ритуалы и лабораторные предсказания.

Каждая фракция владеет собственными территориями, стилем, аудиодизайном и проводит уникальную пропаганду. Мир меняется в зависимости от того, кто побеждает в борьбе за власть.

Решения игрока влияют на радиоэфир. В The Outer Worlds 2 радиостанции комментируют происходящее, передают искажённую правду, а также превозносят или порочат героя.

Hide  
О персонаже и системе изъянов  

Игроки выступают в роли агента Земного Директората. Расширенная ролевая система позволяет настраивать персонажа через черты, недостатки и происхождение — всё это влияет на геймплей.

Разработчики показали ряд необычных, а местами даже абсурдных изъянов. Один из них под названием «Больные колени» увеличивает скорость передвижения персонажа. Однако каждый раз, когда герой встаёт, его колени издают громкий хруст, привлекающий внимание всех врагов поблизости.

Другой изъян превращает персонажа в клептомана. Он самовольно подбирает вещи, которые ему не принадлежат, как только игрок наводит на них курсор. При этом украденное можно продать дороже обычного.

Ещё один изъян имитирует эффект катаракты, из-за чего изображение становится чрезмерно ярким. По словам разработчиков, это делает игру «почти непроходимой», но подчёркивает элемент сюрреалистичного юмора.

Hide  
О спутниках  

Игрока сопровождают шесть спутников, каждый из которых имеет свои мотивы и отношение к происходящему в Аркадии.

  • Найлз — новобранец Земного Директората, который колеблется между желанием выполнять свой долг и устроить бунт.
  • Тристен — бронированный судья Протектората, готовый вершить справедливость или переосмыслить её принципы.
  • Аза — поклонница хаоса и разломов, любит насилие, но потенциально может измениться.
  • Инес — бывшая подопытная корпорации, обладающая боевыми имплантами и моральными принципами.
  • Марисоль — расчётливая убийца из Ордена Возвышенных.
  • Валери — говорящий летающий дрон с апгрейдами и скрытым потенциалом.

Решения игрока определяют судьбу спутников, например, при необходимости ими можно пожертвовать ради выживания. Соратники также напрямую повлияют на прохождение. Один союзник может попросить сохранить жизнь лидеру фракции, а другой — захотеть стереть с лица земли весь город.

Hide  
О геймплее  

Obsidian постаралась сделать боевую систему The Outer Worlds 2 более динамичной и зрелищной, чем в первой части. В RPG появились элементы паркура, рывки и прыжки, а при желании игроки могут переключиться на вид от третьего лица, чтобы видеть движения персонажа.

Разработчики существенно усовершенствовали стрельбу по сравнению с первой частью. Они улучшили отдачу и анимации перезарядки, уделили большое внимание звуковым эффектам.

В игре есть не только традиционное огнестрельное оружие, но и научное. Одна из пушек позволяет уменьшать врагов и затем давить их ногами, а другая — выпускает мощный энергетический шар. Также появились метательные гранаты разных типов. Стелс-механики стали лучше, поэтому к врагам можно подкрадываться и бесшумно уничтожать.

Obsidian назвала The Outer Worlds 2 крупнейшей игрой в истории студии. По словам разработчиков, RPG предоставит игрокам огромную свободу и широкие возможности для исследования мира.

Hide  

Источник: https://dtf.ru/games/3818628-the-outer-worlds-2-detali-o-relize-i-tsene

От себя: во второй части сразу видно бабло. Денег дали сильно больше, чем когда делали первую часть. Мне очень понравились геймплейные изменения, но меня сильно пугают сюжетные доработки.

По геймплею:

  • Добавили нормальный вид от третьего лица, и, в отличие от Абобы, персонаж в нем двигается вполне прилично (судя по презентации). Явно делали не на отвали.
  • Добавили больше разнообразия всего. Пушки, стреляющие гнойными струпьями и живыми комками плоти, взрывающимся рекламным ботом, местный БФГ - очень порадовали. Научное оружие опять же.
  • Добавили гранаты. Вместе с VATS здорового человека - местным ТЗВ (тактическим замедлением времени) - выглядит интересно. ХЗ, кстати, как тут его обосновывать будут, в первой части ТЗВ было побочным эффектом экспериментального выхода из криосна.
  • Вроде как нормализовали стелс, а то в первой части он был кривоват.
  • Нормальные изъяны, а то в первой части они были однотипными, скучными и толком ничего не давали.
  • Взяли паркур из Абобы, и всякие улучшалки из снаряги, типа полетов, двойных прыжков и т.п.
  • Куча всяких мелких анимаций при взаимодействии с окружением - ГГ раздвигает заевшую дверь руками при проверке силы, или смазывает её и точно бьет гаечным ключмм - при проверке техники. Или наносит взрывающийся гель на дверь и выносит её взрывом. Опять же всякая перезарядка. Вот тут бабло видно.

А вот по сюжету:

  • ГГ со старта - член какой-то организации, занимающейся правопорядком (если я правильно расслышал). Если в первой части ГГ на старте - пустое место, и мог как личность развиваться куда угодно, то тут стартовая позиция сужает рамки возможностей. Короче у меня есть сомнения, что дадут отыграть отморозка. Не факт, но страха за это гораздо больше, чем обычно.
  • Разрабы сделали из Тети Клео воинствующую доминирующую организацию. Вот нафига? Корпораты в первой части были показаны ловкими и изворотливыми, умеющими подстраиваться под обстоятельства, а тут - какие-то жестокие полицаи, устанавливающие свои порядки.
  • В главгадах - очередные инопланетные сраные порталы. Старфилдом пахнет прям не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, p1cador сказал:

Первая игра Xbox за 80 долларов и крупнейшая RPG в истории Obsidian: много деталей The Outer Worlds 2. Разработчики показали всех шестерых спутников главного героя.

Студия Obsidian Entertainment провела презентацию, посвящённую The Outer Worlds 2, сразу после завершения Xbox Games Showcase 2025. В ходе трансляции разработчики поделились подробностями о предстоящей научно-фантастической ролевой игре. Выбрали главное.

Дата релиза и цена

The Outer Worlds 2 выйдет 29 октября 2025 года на ПК и Xbox Series X|S. Цена базового издания составила 80 долларов — это первая игра Microsoft с такой стоимостью. Компания ранее предупреждала, что повысит цены на AAA-игры.

В России The Outer Worlds 2 официально продаваться не будет. Стоимость игры в Steam Казахстана составила 29 999 тенге (около 4600 рублей) за базовое издание.

Покупатели Premium-издания за 100 долларов смогут начать прохождение за пять дней до общего релиза. В расширенную версию также войдут цифровые бонусы и два будущих сюжетных дополнения.

Стандартное издание игры войдёт в каталог Game Pass со дня релиза.

Hide
О сюжете и фракциях

Действие игры разворачивается в новой колонии Аркадия, раздираемой пространственно-временными разломами, враждующими фракциями и корпоративной жадностью. Игроки принимают участие в войне за власть, за которую борются три союза, каждый со своим видением будущего человечества.

  • Протекторат — милитаризированное государство с неограниченными ресурсами. Их идеал — полный порядок и подчинение.
  • «Выбор Тётушки» — корпоративный культ, объединяющий бренды Auntie Cleo и Spacer’s Choice. Обещают свободу и счастье, но хотят лишь, чтобы люди выбирали их продукцию.
  • Орден Возвышенных — учёные, превратившиеся в религиозных фанатиков. Их цель — постичь Вселенское уравнение, улучшить человечество через расчёты, ритуалы и лабораторные предсказания.

Каждая фракция владеет собственными территориями, стилем, аудиодизайном и проводит уникальную пропаганду. Мир меняется в зависимости от того, кто побеждает в борьбе за власть.

Решения игрока влияют на радиоэфир. В The Outer Worlds 2 радиостанции комментируют происходящее, передают искажённую правду, а также превозносят или порочат героя.

Hide
О персонаже и системе изъянов

Игроки выступают в роли агента Земного Директората. Расширенная ролевая система позволяет настраивать персонажа через черты, недостатки и происхождение — всё это влияет на геймплей.

Разработчики показали ряд необычных, а местами даже абсурдных изъянов. Один из них под названием «Больные колени» увеличивает скорость передвижения персонажа. Однако каждый раз, когда герой встаёт, его колени издают громкий хруст, привлекающий внимание всех врагов поблизости.

Другой изъян превращает персонажа в клептомана. Он самовольно подбирает вещи, которые ему не принадлежат, как только игрок наводит на них курсор. При этом украденное можно продать дороже обычного.

Ещё один изъян имитирует эффект катаракты, из-за чего изображение становится чрезмерно ярким. По словам разработчиков, это делает игру «почти непроходимой», но подчёркивает элемент сюрреалистичного юмора.

Hide
О спутниках

Игрока сопровождают шесть спутников, каждый из которых имеет свои мотивы и отношение к происходящему в Аркадии.

  • Найлз — новобранец Земного Директората, который колеблется между желанием выполнять свой долг и устроить бунт.
  • Тристен — бронированный судья Протектората, готовый вершить справедливость или переосмыслить её принципы.
  • Аза — поклонница хаоса и разломов, любит насилие, но потенциально может измениться.
  • Инес — бывшая подопытная корпорации, обладающая боевыми имплантами и моральными принципами.
  • Марисоль — расчётливая убийца из Ордена Возвышенных.
  • Валери — говорящий летающий дрон с апгрейдами и скрытым потенциалом.

Решения игрока определяют судьбу спутников, например, при необходимости ими можно пожертвовать ради выживания. Соратники также напрямую повлияют на прохождение. Один союзник может попросить сохранить жизнь лидеру фракции, а другой — захотеть стереть с лица земли весь город.

Hide
О геймплее

Obsidian постаралась сделать боевую систему The Outer Worlds 2 более динамичной и зрелищной, чем в первой части. В RPG появились элементы паркура, рывки и прыжки, а при желании игроки могут переключиться на вид от третьего лица, чтобы видеть движения персонажа.

Разработчики существенно усовершенствовали стрельбу по сравнению с первой частью. Они улучшили отдачу и анимации перезарядки, уделили большое внимание звуковым эффектам.

В игре есть не только традиционное огнестрельное оружие, но и научное. Одна из пушек позволяет уменьшать врагов и затем давить их ногами, а другая — выпускает мощный энергетический шар. Также появились метательные гранаты разных типов. Стелс-механики стали лучше, поэтому к врагам можно подкрадываться и бесшумно уничтожать.

Obsidian назвала The Outer Worlds 2 крупнейшей игрой в истории студии. По словам разработчиков, RPG предоставит игрокам огромную свободу и широкие возможности для исследования мира.

Hide

Источник: https://dtf.ru/games/3818628-the-outer-worlds-2-detali-o-relize-i-tsene

От себя: во второй части сразу видно бабло. Денег дали сильно больше, чем когда делали первую часть. Мне очень понравились геймплейные изменения, но меня сильно пугают сюжетные доработки.

По геймплею:

  • Добавили нормальный вид от третьего лица, и, в отличие от Абобы, персонаж в нем двигается вполне прилично (судя по презентации). Явно делали не на отвали.
  • Добавили больше разнообразия всего. Пушки, стреляющие гнойными струпьями и живыми комками плоти, взрывающимся рекламным ботом, местный БФГ - очень порадовали. Научное оружие опять же.
  • Добавили гранаты. Вместе с VATS здорового человека - местным ТЗВ (тактическим замедлением времени) - выглядит интересно. ХЗ, кстати, как тут его обосновывать будут, в первой части ТЗВ было побочным эффектом экспериментального выхода из криосна.
  • Вроде как нормализовали стелс, а то в первой части он был кривоват.
  • Нормальные изъяны, а то в первой части они были однотипными, скучными и толком ничего не давали.
  • Взяли паркур из Абобы, и всякие улучшалки из снаряги, типа полетов, двойных прыжков и т.п.
  • Куча всяких мелких анимаций при взаимодействии с окружением - ГГ раздвигает заевшую дверь руками при проверке силы, или смазывает её и точно бьет гаечным ключмм - при проверке техники. Или наносит взрывающийся гель на дверь и выносит её взрывом. Опять же всякая перезарядка. Вот тут бабло видно.

А вот по сюжету:

  • ГГ со старта - член какой-то организации, занимающейся правопорядком (если я правильно расслышал). Если в первой части ГГ на старте - пустое место, и мог как личность развиваться куда угодно, то тут стартовая позиция сужает рамки возможностей. Короче у меня есть сомнения, что дадут отыграть отморозка. Не факт, но страха за это гораздо больше, чем обычно.
  • Разрабы сделали из Тети Клео воинствующую доминирующую организацию. Вот нафига? Корпораты в первой части были показаны ловкими и изворотливыми, умеющими подстраиваться под обстоятельства, а тут - какие-то жестокие полицаи, устанавливающие свои порядки.
  • В главгадах - очередные инопланетные сраные порталы. Старфилдом пахнет прям не могу.

ГГ  работает на капиталистов конечно он отморозком может быть, что касается ловкости в первой корпараты не особо ловкими были у них все колони и проекты умирали.И наконец где русские субтитры в игре ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Мейс сказал:

ГГ  работает на капиталистов конечно он отморозком может быть

Вот тут нет. ГГ работает в роли, как я понял, a la шерифа на ОЗД, которое есть не копра, а объединенное государство Земли. Если проводить аналогии - то это как правительство США или власти Найт-Сити в Киберпанке.

8 часов назад, Мейс сказал:

что касается ловкости в первой корпараты не особо ловкими были у них все колони и проекты умирали.

Я про лавирование в законах и правилах. "Космический лом имеют право собирать только корабли, перевозящие продовольствие" - в результате все пираты возят с собой на корабле контейнер тушенки с декларацией на неё, и "собирают лом" непосредственно сразу после того, как создадут этот лом из пролетающих мимо грузовых кораблей. Всё по закону.

Я подробности плохо помню, но была ещё шикарная схема отжима Монарха у Коллегии, когда Санжар поступил в разрез с политикой торгового союза, остальные члены союза бойкотировали его копру и улетели с Монарха. А компания Санжара, оставшись единственной на планете, согласно древнему постановлению Коллегии смогла получить планету в собственность или вроде того. От этого Коллегия фалломорфировала, но поделать ничего не смогла. Всё по закону.

8 часов назад, Мейс сказал:

И наконец где русские субтитры в игре?

Надеемся и ждем. В Microsoft store вообще списка языков нет. В любом случае - у них какая-то неадекватная позиция по переводам, то переводят, то нет, то даже озвучивают, то нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.06.2025 в 19:08, p1cador сказал:

Вот тут нет. ГГ работает в роли, как я понял, a la шерифа на ОЗД, которое есть не копра, а объединенное государство Земли. Если проводить аналогии - то это как правительство США или власти Найт-Сити в Киберпанке.

Я про лавирование в законах и правилах. "Космический лом имеют право собирать только корабли, перевозящие продовольствие" - в результате все пираты возят с собой на корабле контейнер тушенки с декларацией на неё, и "собирают лом" непосредственно сразу после того, как создадут этот лом из пролетающих мимо грузовых кораблей. Всё по закону.

Я подробности плохо помню, но была ещё шикарная схема отжима Монарха у Коллегии, когда Санжар поступил в разрез с политикой торгового союза, остальные члены союза бойкотировали его копру и улетели с Монарха. А компания Санжара, оставшись единственной на планете, согласно древнему постановлению Коллегии смогла получить планету в собственность или вроде того. От этого Коллегия фалломорфировала, но поделать ничего не смогла. Всё по закону.

Надеемся и ждем. В Microsoft store вообще списка языков нет. В любом случае - у них какая-то неадекватная позиция по переводам, то переводят, то нет, то даже озвучивают, то нет...

Так русский язык добавили в список ура. Теперь бы еще в Clockwork Revolution добавили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...