Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Gоблин

CD Projekt: О Cyberpunk 2077 и отдалении концепции от Ведьмака

Рекомендуемые сообщения

Выход одной из самых ожидаемых игр 2020 года состоится уже достаточно скоро и самое время задаться вопросом - испытывается ли CD Projekt давление с таким амбициозным и обсуждаемым проектом? После невероятного успеха The Witcher 3 любую следующую работу игру студии ждёт самое пристальное внимание со стороны критиков и обычных игроков - они будут ждать как минимум не менее качественный и проработанный проект. Для Cyberpunk 2077 отдельную роль будет играть и совершенно новый сеттинг и подход к повествованию.

В случае с романами Анджея Сапковского всё проходило относительно гладко - книги более удобный материал для интерпретаций. Но взятая за основу Cyberpunk 2020 Майка Пондсмита является настольной RPG и с переносом её особенностей в проект с открытым миром и боевой системой в реальном времени возникло намного больше сложностей, объясняет продюсер игры Ричард Борзимовски:

Дело в том, что каждая настольная RPG с ручкой и бумагой, по сути, пошаговая. Там бросают кубики. Такой подход не сработает, когда на экране летают миллионы пуль.

Мы во многом сохраняли как можно больше черт оригинальной Cyberpunk 2020, но всё-таки чтобы сделать игру удобнее, нам пришлось изменить некоторые вещи для лучшей адаптации под формат видеоигр. Множество оригинальных вещей перекочевало в Cyberpunk 2077 почти без изменений, например, атрибуты персонажа и оружие, взяты из книги правил. Конечно, мы добавили и что-то новое, но стараемся быть верными тому, что создал Майк Пондсмит. Нам было очень важно остаться верными оригиналу, потому что мы знаем, что есть сообщество фанатов Киберпанка, существующее еще с 80-х годов. И поэтому мы не собирались эксплуатировать франшизу, громкое имя, мы не хотим сказать: Эй, это наша игра, и она никак не связана с тем, что было раньше. Работая вместе с Майком Пондсмитом, мы хотим улучшить Киберпанк.

Киберпанк в нашем видении - это мир в котором всем управляют мегакорпорации и нет другой власти или правительств, а главным мотивом и стремлением для корпораций является лишь приумножение влияния и денег. Многие люди здесь живут в нищете и контролируются этими корпорациями, люди, которым помимо бедности ещё приходится иметь дело с бандами. И вы среди них - вы постоянно боретесь и пытаетесь найти свое место. Мы хотим, чтобы игроки могли создавать свои собственные истории о свободе и идти своим путем.

Являясь главным мотивом, тема свободы отражена не только в подходе к сюжету игры, но и заложена в её механике. Cyberpunk 2077 - это первая игра студии, в которой нет прописанного основного персонажа, и которая позволит игрокам создать своего собственного. 

У нас в Киберпанке нет такого четко прописанного главного героя, каким был Геральт в Ведьмаке. Вы больше не тот убийца монстров с двумя мечами. Создавая собственного персонажа вы сами выбираете, как играть. Я бы называл это "открытым геймплеем", где вы настраиваете персонажа под свой собственный стиль игры. Вы можете к примеру, кем-то вроде Арнольда Шварценеггера из Терминатора, палящего из больших пушек в при каждой возможности. Или можете стать - не знаю, как назвать лучше - кибер-ниндзя, атакующим врагов из тени.

Поскольку Cyberpunk 2077 настолько сильно отличается от предыдущих творений студии, потребовался совершенно новый движок, чтобы создать совершенно новые визуальные эффекты, часть которых можно увидеть в уже опубликованных видео. Новая версия движка под названием RED Engine 4 даст возможность использовать самые современные визуальные эффекты, реалистичные выражения эмоций и взаимодействия персонажей. Действительно, высокие притязаний, хотя у нового движка есть и более практичные цели.

Прежде всего, мы не смогли бы разработать Cyberpunk 2077 на том же движке, что и The Witcher. Преимущество новой версии заключается в том, что мы можем работать с видом от первого лица и вертикальностью разных зданий.

Кроме того одной из проблем было глобальное освещение. У Найт-Сити будет две версии: дневная и ночная. По ночам в городе столько неоновых огней, особенно после дождя. Конечно, мы можем просто добавить шейдер капающей воды, но это не даст должного эффекта.

С новой версией движка мы хотели добавить вау-эффекта при разработке. RED Engine 4 поддерживает трассировку лучей, которая улучшит освещение на персональных компьютерах с видеокартами Nvidia RTX.

И мы возвращаемся к давлению на разработчиков - множество амбициозных и громких заявлений создали огромный ажиотаж вокруг игры и в какой-то момент работники студии неожиданно обнаружили, что разрабатывают игру, которая станет одним из самых громких релизов 2020 года. И по мере приближения даты выхода, давление со стороны изголодавшихся фанатов все больше растет.

Да, мы ощущаем огромное давление, но воспринимаем его скорее, как одобрение. В какой-то мере нам повезло - то, что мы уже показали сообществу, было хорошо принято. Эти люди (фанаты) зарядили нас уверенностью, что мы все делаем правильно. Мы стараемся придерживаться прозрачного подхода к общению с сообществом, а не созданию словесных иллюзий. Мы постоянно рассказываем о том, чем занимаемся, и гарантируем, что делаем все возможное, чтобы нашу игру хорошо приняли.
Беспокоимся ли мы? Не то слово. Мы знаем, что люди ждут эту игру, и сейчас единственное, что мы можем сделать – как и с Ведьмаком, – это вложить в нее все свое сердце и душу.

Выход Cyberpunk 2077 состоится уже 16 апреля 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

  • Like 11
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У ихБокса мероприятие где-то на 25-е намечается, может хоть там трейлер покажут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×