Deathstrike 14 622 27 июля, 2020 Всего несколько дней назад состоялся громкий анонс от Obsidian Entertainment - студия представила миру свою новую ролевую игру Avowed, события которой развернутся в уже известной вселенной Pillars of Eternity. Однако за исключением показанного трейлера и некоторых общих фраз о масштабе и направленности проекта разработчики не стали раскрывать никакой иной информации. Но что не раскрывают разработчики - то чаще всего сливаю инсайдеры. Так случилось и в этот раз - в сети появился достаточно подробный список особенностей игры, которые выглядят весьма многообещающе:Obsidian — Avowed. Основной сюжет (по крайней мере его начало) будет разворачиваться в так называемых Живых землях. Живые земли — это горный регион большого северного острова, известный разнообразием флоры и фауны. Погода там непредсказуема, экосистемы в разных долинах могут разительно отличатся друг от друга;Разработчики стараются сделать окружающий мир живым, реагирующим на действия игрока, а также совершенно новую работающую в реальном времени динамическую систему погодных условий. К примеру, уже сейчас создаётся система взаимодействия тумана с водными объектами (реки и проч.) со своей физикой;Avowed является игрой в открытом мире, наиболее близким примером является The Elder Scrolls V: Skyrim, но в новой игре Obsidian Entertainment намеревается сделать его более глубоким и проработанным, чем это удалось Bethesda. Разработчики сфокусированы на знаковых достопримечательностях и красотах мира, различных статуях и зданиях, диких и необжитых местах.Пока в планах разработчиков значится создание двух крупных городов, а также множества небольших поселков и деревушек;Сейчас в команде, которая занимается игрой около 100 человек и продолжает расширяться. Разработка игры примерно в тоже время, что и работа над The Outer Worlds, так что общий срок уже составляет 2 года и 7 месяцев;Центральной темой всего сюжета будет борьба против некой тирании. Особое место в сюжете будет отведено богам.В бестиарии игры появятся как уже знакомые по Pillars of Eternity существа, так и совершенно новые. Отдельное внимание будет уделено и игровым боссам, которые будут очень разнообразными и в том числе (как в серии Dark Souls или драконы в DA: Инквизиция) достаточно больших размеров;Специально для этой игры Obsidian Entertainment создает продвинутый редактор создания персонажа, который позволит настроить самые разные элементы;В отличие от The Outer Worlds в Avowed планируется изначальная поддержка модов для PC и XBox Series X;Будет представлена новая система взаимодействия с напарниками и динамическая система диалогов;Релиз игры запланирован на конец 2022, либо начало 2023 года. 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 52 796 29 июля, 2020 21 час назад, Крэйден сказал: Я не люблю опен Ворлд, если он не сделан так удобно, как в DAO. 21 час назад, Крэйден сказал: В пилларс не опенворлд? Ни PoE, ни уж тем более DAO не имеют ровным счетом никакого отношения к открытому миру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 749 29 июля, 2020 В ПоЕ2 опенворлд. Но открытый мир изометрии и рпг от 1го лица это разное, как бы он не получился большим и красивым, но пустым. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tripplechoice3 0 29 июля, 2020 Очень надеюсь на хорошую боёвку, хотя бы отдаленно напоминающую Dark Messiah of Might and Magic Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты