Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Lucky Bill

Посетители
  • Публикаций

    298
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

54 Хороший

Информация о Lucky Bill

  • Звание
    Уровень: 7
  • День рождения 25.09.1993

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Киев
  • Любимые игры BioWare
    DA:O, Mass Effect1
  • Steam
    Darya Wong

Посетители профиля

722 просмотра профиля
  1. Lucky Bill

    Resident Evil [серия]

    Ну как же, нужны для того, чтобы выбрать какого зомбаря из десяти вражин убить. Типикл сурвайвл хоррор. В игре есть недостатки, но совсем уж фейловой я бы ее не назвала.
  2. Lucky Bill

    Steam

    Неудивительно, учитывая что средний онлайн Пупка в лимон юзеров. Многие вообще только в него и играют.
  3. Они сломали эту улицу своим патчем после жалоб фанатов на недосложность. За её исключением все битвы в игре сбалансированы, если конечно не лезть на мобов на несколько лвл выше. А следопыты с петами это уже легальные абузы, такое во всех играх есть. И потом, хорошо прокачанный авантюрист, монах или даже колдун одним взмахом волшебной палочки перебивает крутость всех петов и призванных существ, вместе взятых. Всё хорошо в игре с балансом, не придумывай. Может и есть недочеты, но где их нет) Спасибо, надо будет посмотреть, когда решу перепройти игру)
  4. Не понравилось сокращение пати с 6ти до 5ти персонажей. Но возвращение стандарта в 6 харь может негативно сказаться на балансе. В остальном всё нра, отличная боевая система.
  5. Lucky Bill

    Resident Evil [серия]

    Возможно. Но это не отменяет её плюсов для жанра и для серии РЕ. К тому же и сейчас можно встретить примеры статичной (или полустатичной) камеры, например в квестах.
  6. Lucky Bill

    Resident Evil [серия]

    Я наверно единственный человек на форуме, кто за фиксированную камеру, хотя бы в качестве доп режима (хотя его сделать действительно головная боль), могу часами залипать и перепроходить по несколько раз ремастеры РЕ0 и РЕ1, но вот РЕ7 и РЕ2 ремейк больше одного прохождения не осилила. Но если выбирать между 1м и 3м лицом, то как для сурвайвл-хоррора лучше наверно 1е, так степень погружения выше, хорроры в основном от 1го лица. В идеале конечно несколько режимов, но это надо много и долго заморачиваться.
  7. Lucky Bill

    Alien: Isolation

    Скорее стелс-экшен с элементами хоррора. Шутера там очень мало.
  8. Lucky Bill

    Alien: Isolation

    баалин
  9. С другой стороны эту кожанку можно легко пропустить (прям как я в первое прохождение), даже выполнив квест. А вот если доберешься до Адрового дракона, там уж всяк заметишь клад. В ПоЕ2 очень много уникального оружия и брони, мне даже в кайф было всё это разбирать, читать, прокачивать *-*
  10. Lucky Bill

    Resident Evil [серия]

    Это связано с тем, что за Леона в первую очередь предлагают игру пройти, а чтобы перейти на страничку Клэр надо отдельно кнопку жмякнуть. Ну и перепроходить далеко не всем интересно, даже сценарий за другого персонажа. Хотя я не спец конечно. Видимо для большинства это так и работает. Но всё равно субъективно. Мне если дается выбор, то он обычно падает на кого-то накачанного и угрожающе выглядящего. Например в Зеро - Билли, а в Ре1 за обоих приятно играть, Джилл тоже норм, не уступает Крису, и вообще она мой любимый персонаж всей серии (скорее бы Немезис) :^)
  11. Lucky Bill

    Resident Evil [серия]

    Слишком смазливый, молодой и щуплый для сурвайвл хоррора. Мне больше нравится играть за бодибилдера Криса, спокойней как-то
  12. Lucky Bill

    Life is Strange [серия]

    Показать контент Я сказала Даниэлю, чтобы тот рассказал правда, но он не послушался и исход получился трагичным. Hide Прошла второй эпизод и он классный, понравился даже больше первого. Драматично, напряженно и увлекательно. Хорошо, что разработчики перешли от системы отношений "друг/друг" (как в ЛиС1) к системе "брат/брат". К Хлое конечно в какой-то степени тоже привязываешься, но семья - совершенно другой уровень, братья переживают друг за друга и стараются оберегать, особенно старший младшего, и это беспокойство и чувство заботы передается игроку, по крайней мере со мной так было. Есть несколько скажем так "странных" и нелогичных решений со стороны братьев, но это добавляет игре очарования и реализма (они не терминаторы, а тоже люди со своими слабостями и страхами), плюс нужно вспомнить про возраст. Показать контент Например поездка на ярмарку в такой щекотливой ситуации. Но что Шону было делать, он растерялся, да и на него давили со всех сторон, ему еще и нельзя вызывать подозрений у соседей резким отказом. Незавидная ситуация. Hide Отличный саундтрек, но это характерно для всей серии. Множество развилок. Когда смотрела финальную статистику выборов, иногда даже не знала, что как к какому-то варианту вообще прийти можно. Некоторые последствия неожиданны. А элемент неожиданности добавляет долю интереса. Некоторые последствия = исход нескольких решений. В ЛиС1 такого не было, всегда понятно какой выбор когда был принят и к чему привёл. Так что тут точно шаг вперед. Плюс роад-муви в смене локаций, не топчемся на одном и том же месте всю игру, а постоянно видим новое. Не надоедает. Но тут есть и минус - каждый эпизод новые персонажи, старые не успеют раскрыться, как подвозят новых и вот с этим надо что-то делать. Ну и мне определенно нравятся главные герои здесь, не скажу, что 10\10, но нра. В целом пока всё очень хорошо, режим "ждуна" активирован. Долго ждать эпизоды правда.
  13. Lucky Bill

    Dark Souls III

    Дарклуркер хуже
  14. Lucky Bill

    Metro [серия]

    А как иначе создавать Вальвам необходимую конкуренцию как не кроме сотни лаунчеров. Дальше уже сам игрок решает, какие ему лаунчеры нужны, а какие нет. Никто же никого не заставляет их устанавливать.
  15. Lucky Bill

    Dark Souls III

    Неа. Причем после того, как первый раз его забросила, прошла игру повторно, дошла до этого DLC и опять забросила. Видно не судьба мне его пройти)
×