-
Публикаций
2 081 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
646 ЗнаменитыйИнформация о Sounds like Shekiri
-
Звание
Уровень: 18
- День рождения 25.09.1993
Информация
-
Пол
Женщина
-
Город
Киев
-
Любимые игры BioWare
DA:O, Mass Effect1
-
PSN
Sounds_like_Flo
-
Steam
Sounds like Shekiri
Посетители профиля
7 830 просмотров профиля
-
Да просто не везет. Бывает такое, но не может быть, чтобы шла непруха постоянно. На нечестном есть ощущение, что кубики подкручены в сторону ии. Но в целом вполне играбельно при грамотной прокачке. На среднем так тем более должно быть норм.
-
Посмотрела несколько таких видео. Ваати красавчик, но почти все они говорят, что Мессмер, скорее всего, новый персонаж. А я думаю, что это часть подсознания Микеллы. В любом случае сказать можно одно: ясно, что ничего не ясно.
- 646 ответов
-
- action rpg
- fromsoftware
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
2,5 года на DLC это они затянули, конечно. За такое время можно было бы полноценную игру сделать. А следующий Элден через 7 лет? Вон Соулсы с Бладборнами почти каждый год клепали. В любом случае всё очень интересно, конечно. Дополнения у Фромов всегда выходили отличными, сложными. Больше похоже, что это что-то вроде параллельной реальности, в которую мы может попасть благодаря Микелле, потому что он уже там. Там и Марика побывала, и битва какая-то была.
- 646 ответов
-
- action rpg
- fromsoftware
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Вот как раз если продаваться будет плохо, то сделают DLC-финал.
-
А это уже точно, что ДаД будет финалом серии? Разработчики подтверждали?
-
Кстати, это всё слухи конечно, но была инфа, что TakeTwo ожидает сверхприбыли в финансовый 24й (то есть до апреля 25го). Но ГТА-шки обычно выходили осенью. Учитывая всё это, думаю, что самый вероятный вариант - осень. Хотя Роки умеют свои игры на годик-другой переносить. Сони сказали, что их крупные проекты не выйдут раньше марта 25го (включая DS2, видимо). Вполне может быть, первая половина 25го окажется свободной, а дальше пойдет жара. Хорошее время для релиза. Но главное, конечно, чтобы с игрой всё получилось. Не надо Пивоварам лажать после 10 лет непонятно чего. Даже просто хорошей игры может оказаться мало. Предвкушаю сравнения с БГ3, которую уже с Драгонагой вовсю сравнивают.
-
В 25м все же ГТА выходит, а это эпохальное событие, от которого все издатели разбегутся. Должна выйти новая игра от Гения, скорее всего Ре9, что-то от Сони и от Майков, вполне возможно Exodus, вполне возможно что-то новое от EA (Симсы?). Год должен получиться насыщенным. А вот 24й, похоже, действительно средний. Но в релиз Драгонаги в 24м не верю, нет. Показ летом, пару месяцев на разогрев и вперед? Вряд ли. А если да, то качество будет не впечатляющим, я думаю. Так что лучше пусть делают.
-
Капком нашли золотую жилу) По слухам делают два ремейка Ре1 и Вероники (+ Ре9), а теперь еще и Дино могут возродить. Ну я только за, обожаю Резидентовский геймдизайн. За новый ДМС вполне могут засесть после релиза Догмы.
-
Вообще я за все игры везде и сразу и в Индиану поиграть хочется на Плойке, но блин...Майки уже хотели Бокс отменить, Филимон их уговаривал. Уговорил. А теперь инфа про слив игр на конкурирующую платформу и проблемный Гейм Пасс. Вероятность, что Майки станут просто издателем повышается. Что ужасно, потому что Соням нужна конкуренция.
-
Мне больше нравится система с фиксированным оружием, как и в принципе сама стрельба и перестрелки в Ларе. Анч для меня слишком динамичный, врагов много. В Ларке боевка более тяжеловесная что ли, за счет того что игра с элементами выживания. А паркур в обеих играх неплохой, в Анчике (по крайне мере 4м) больше запоминающихся, эпичных моментов. Инди должен выигрывать исследованиями и загадками, раз уж они сделали игру от 1го лица. Ну думаю, должно у них получиться норм. По крайней мере говорят разрабы правильные вещи. О, надо будет пройти. Люблю загадки в адвенчурах.
-
Выглядит сюжетный трейлер ремейка, честно говоря, не ахти. Не то, чтобы я многого ожидала от Блуберов, но с атмосферной картинкой они справлялись. А тут и этого нет. Может Конами деньги зажали? Мне Сайленты запомнились мрачно-ржаво-мерзкими, а тут всё какое-то коричнево-пластмассовое. Атмосферы не ощущаю я. Анимации плохие, боевка еще хуже. Понятное дело, Сайленты не про боевку, но 20 лет прошло, никто ж не просит миллион механик добавлять, но элементарный импакт можно было сделать. Может меня ремейки Резидентов разбаловали... С другой стороны много загадок... Хз, если подправят стрельбу и сделают ремейк "близко к тексту", то может получиться неплохо. Короче пропустить этот ремейк выше моих сил. Главное, чтобы он хорошо продался, чтобы потом кто-нибудь сделал ремастер/ремейк моей любимой 4ки.
-
Могут слегка отойти от канонов для пущего эффекта. Люди любят приключенческие игры. Ни Анчик, ни Лара боевкой никогда не блистали (в Тумб Рэйдере боевка поинтересней, в Анче попроще, но в целом в обеих играх средне). Загадки в обеих сериях несложные, а в последних частях и вовсе детские (про самую последнюю Лару только не могу сказать, не играла). И тем не менее с продажами всё ок. Жанр вытащил. Концентрироваться здесь чисто на персонаже Индианы было бы рискованно, франшиза старая. Он известен конечно, но мало кто из ЦА (а это в основном люди 25-35 лет), точно помнит/знает, каков был Джонс. В общем, я уверена, зависит всё от качества игры. Да, эффектных моментов типа погони в Анче 4 будет поменьше, но не катастрофа. Сделают загадки, стелс, немного экшона, сюжет хороший. Шедевр может и не шедевр, но людям в основном трейлер понравился, судя по комментам, если игра будет в таком духе, то всё ок. Ну и главное, приключенческих игр от 3го лица много, а вот от первого игр в целом гораздо меньше. Так что разнообразие.
-
Всё зависит от качества игры. Индиана - просто приятный бонус. Сделают упор на исследование, загадки и сюжет с неплохой боевкой, вполне взлетит. Есть много отличных игр от первого лица.
-
Но ПоЕ2 намного более дружелюбна к игроку, чем ПоЕ1. По крайней мере боевка там приятнее, с интерфейсом всё хорошо. Тут была проблема скорее в пиратском сеттинге и в том, что рпг в таком классическом варианте массовому игроку действительно не нужны. Могла и ПоЕ1 повлиять на продажи сиквела, ПоЕ1 с очень высоким порогом вхождения. БГ3 это уже другое дело, ее даже в полноценном смысле изометрией назвать сложно, она по восприятию ближе в серии Века Дракона, хоть мне и не нравится это сравнение. Такие игры продаются хорошо. По поводу Avowed. Вроде и не стоит основывать свое мнение чисто на стилистическом дизайне, но...почему всё такое мультяшно-цветастое, почему они решили, что это хорошая идея... Очень отталкивающий дизайн у игры. Боевка обычная. Не знаю, не впечатляет. Но главное всё же сюжет и спутники. Они вроде что-то говорили про неочевидные выборы, звучит неплохо. Короче для меня всё еще топ по ожиданиям конечно Драгонага. Exodus звучит интересно.