Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Lucky Bill

Посетители
  • Публикаций

    234
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

46 Хороший

Информация о Lucky Bill

  • Звание
    Уровень: 6
  • День рождения 25.09.1993

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Киев
  • Любимые игры BioWare
    DA:O, Mass Effect1
  • Steam
    https://steamcommunity.com/profiles/76561198133091319/

Посетители профиля

440 просмотров профиля
  1. Там не сказано, патч будет вместе с DLC? Скорее всего так.. Нехилые у босса статы, даже близко ничего такого за оригинальную игру и первое DLC не помню. Испытание Эотаса стандартное (как все остальные), хотя не лишено смысла. А вот с Галавейном поинтереснее. Жаль патчи с испытаниями выходят редко, там ждать полного комплекта придется год(
  2. Lucky Bill

    Divinity: Original Sin [серия]

    Я бы не сказала, что это абуз. Правильная расстановка солдатиков на карте местности во время боя - один из главных критериев победы. Конечно при первом прохождении нельзя подготовиться ко всем битвам хотя бы потому что некоторые мобы портируются из воздуха и выползают из земли. Но если врагов было видно заранее, я предварительно разбегалась персонажами до вступления в бой чтобы не было аое на первом же ходу, а потом во время битвы выбирала места покомфортнее для ведения боевых действий. Это простая осторожность. Ту же Алису видно издалека, значит можно подготовиться. К тому же по её сопротивлениям на 100% и тому как она выглядит, не зная заранее что она умеет, можно догадаться, чем будет швырять, наклюкаться зелий и смело на штурм. Абуз например это включить перк волка-одиночки призывателю и ваншотать боссов инкарнатами на первом же ходу (или как они называются, не помню). Но это ломает весь кайф от сражений. Хотя если игра позволяет, то каждый уже сам решает, как ему нравится играть. Хотя дисбалансные враги есть, с этим не спорю. Та же Аэтера, дама с характером. А расширенное издание отдельно от оригинала или просто патчит старую версию игры? Просто в ДоС1 классика - одна игра, расширенное издание - другая. А тут мне ничего нового на акк не добавляли. Вот кстати с тем же Мордусом есть один абуз, который взрывает мозг ИИ и он начинает глючить. По крайней мере был на релизе, сейчас может уже пропатчили. Но подобные вещи использовать и правда такое себе.
  3. Lucky Bill

    Divinity: Original Sin [серия]

    Аэтера действительно жесткая, помню прошла её будучи уровнем выше только. А с Алисой вроде ничего сложного не должно быть, там только персонажей в пати подальше друг от друга поставить чтобы не было ваншота партии. Вообще имхо один из немногих минусов игры - боссы, особенно если сравнивать ДоС1. В остальном игра отличная.
  4. Lucky Bill

    Divinity: Original Sin [серия]

    Странно конечно ставить тактику/доблесть, а потом жаловаться что тяжко :D Хотя имхо весь прикол таких игр в боевке, а значит и в сложности. В ДоС1, да и в ДоС2 сюжет не козырный, чтобы чисто ради него проходить. А вот боёвка нехило затягивает, поэтому интересно строить себе препятствия. Но вообще каждый проходит как хочет конечно.
  5. Lucky Bill

    Divinity: Original Sin [серия]

    А если эту белку убъют, чем это грозит? Какой-то квест зафейлится? Если я пойду перепроходить, то на харде, а там не до спасения белок будет. Никогда не любила квесты, где надо еще тянуть неписей, они больше раздражают, чем увлекают. Тем более в тактиках.
  6. Lucky Bill

    Divinity: Original Sin [серия]

    Отличная новость. Хотя мненравится Дивинити, ДоС1 вообще дважды прошла, да и ДоС2 перепройду наверно, но зацикливаться на одной серии такое себе. В Ларианах работают талантливые ребята, которые вполне могут осилить новый проект на высоком уровне даже в другом жанре. (хотя не, пусть лучше это будет такая же партийная рпг с пошаговой системой боя, мало из сейчас на рынке).
  7. Lucky Bill

    Pathfinder: Kingmaker

    Думаю, брать/не брать. ПоЕ2 и оба ДивинитиОС очень понравились. Так понимаю, будет из этой же серии, но с большим количеством нового, как те же Викинги. Обещают конечно золотые горы. Вообще удивительно, как быстро приобрели сильную популярность партийные рпг в последнее время *-*
  8. Lucky Bill

    Каким вы хотели бы видеть Cyberpunk 2077?

    Пока всё, что поляки говорят - нравится, всё как надо, ни убавить, ни прибавить. Надеюсь только, что можно в настройках будет убрать всплывающие числа и что инфа про мир, который в 4ре раза больше мира Ведьмака3, никак не скажется на его проработке и качеству наполнения.
  9. Lucky Bill

    Cyberpunk 2077

    Так и задумывается и скорее всего будет. Мир насыщенный, мир напичкан большим количеством разных элементов, даже чисто стилистических (вроде граффити например). Конечно всё это лучше рассматривать в режиме от 1-го лица. Прибавим всякие там аугментации для глаз, что тоже естественней и эффектнее работает с камеры "с глаз", а не со спины гг = вот и почему выбор пал именно на режим от 1-го лица. Ну и разработчики верно говорят про погружение, эффект погружения выше, если не видно спину гг, не просто так в большинстве хорроров на мир смотришь глазами персонажа.
  10. Lucky Bill

    Cyberpunk 2077

    Почему "нежелание усложнять жизнь"? У них ограниченное время и ограниченные ресурсы, как и у любой другой студии. Никто не станет ждать игру 20 лет, чтобы всё с ней было идеально, не говоря уже про то, что она просто устареет во время разработки. Поэтому они выбрали более верный (имхо) подход - уделить внимание только виду от 1-го лица, но сделать качественно (получится или нет сможем узнать только после релиза), чем разработать виды и от 1-го и от 3-го, один из которых на 99% будет неиграбельным, а второй скорее всего с проблемами.
  11. Lucky Bill

    Cyberpunk 2077

    В машине будет вид и от 3-го и от 1-го лица, как раз для погружения. Сделать тоже самое для персонажа намного сложнее и может сказаться на качестве.
  12. Хах, как раз на мой др решили DLC релизнуть, будет здорово, если не отложат (и не получится как с прошлым допом, когда у них конец июля получился в августе). Хотя именно это DLC наименее ожидаемое, как я понимаю, там ни сюжета, ни лора толком не будет(
  13. Lucky Bill

    Cyberpunk 2077

    Очень может быть. Надеюсь, так и получится, я уже успела соскучиться по Дэус Экс(
  14. Lucky Bill

    Cyberpunk 2077

    Ни разу не встречала, чтобы поляки поливали помоями другие студии, считали себя святыми, единственными и неповторимыми, самыми лучшими и спасителями игровой индустрии. Они просто делают игры и у них это хорошо получается. Просто из любопытства, когда по Ведьмаку3 выкатили демонстрацию геймплея, тоже были сплошные срачи? Оо
  15. Lucky Bill

    Cyberpunk 2077

    Это правильно. Хотя понимаю, что многим режим от 1-го лица не нравится, но если поляки будут подстраиваться под пожелания аудитории, точно получится фейл. Пусть делают так, как считают нужным, тогда есть надежда на как минимум хорошую игру. Изначально я на КП2077 смотрела с любопытством, но и подозрением (очень люблю серию про Ведьмака, в отличие от самой саги, но всё же Проджекты относительно мало на рынке и они пока ещё - "тёмная лошадка"), но после трейлера практически уверена, что будет готи. Удивительно, что люди ждали чего-то революционного. Сейчас вряд ли такая игра может появиться (разве только в инди-сфере), всё революционное выходило в 90-х - может начало нулевых, а всё остальное - просто удачные заимствования. Осталось только грейдануть комп. Ну или купить консоль. А то смотрю на всё это действо и боюсь, что даже на минималках не вывезет.
×