Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Lucky Bill

Посетители
  • Публикаций

    171
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

26 Хороший

Информация о Lucky Bill

  • Звание
    Уровень: 5
  • День рождения 25.09.1993

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Киев
  • Любимые игры BioWare
    DA:O, Mass Effect1
  • Steam
    https://steamcommunity.com/profiles/76561198133091319/

Посетители профиля

308 просмотров профиля
  1. В этом вся прелесть открытого мира, можно плыть куда хочешь и...как говорится..."приплыть" в прямом и переносном смысле
  2. Мне это напомнило зачистку Храма, населенного тенями, в ПоЕ1 на Пути проклятых в Позолоченной Долине втроём с Эдером и Алотом, когда позаканчивались привалы, у всех спутников по пол хп и приходилось мобов по одному вытаскивать (за привалами возвращаться было лень) :D
  3. Аа, ту танцовщицу. Странное дело, вроде выкупала её. Хотя у меня Даннедж до сих пор забагован, один квест так и до сих пор висит и глаза мозолит, из-за бага закрыть его не могу. Может и с энкаунтерами так.
  4. В Даннедже есть рандомные паки мобятины? Видимо мало территорию исследовала, сколько не ползала с Сигнальных Башен до местных таверн, никогда никто не нападал. Думала, что это только в Некитаке такое возможно. Поэтому во второе прохождение сразу после Мёртвого Света отправилась в Даннедж за халявной экспой. Я из врагов там только огра помню, за голову которого в Даннедже награду можно взять. Надо будет еще раз туда сплавать Оо
  5. Соглашусь, игра отличная. Второй раз подряд прохожу, хоть и терпеть не могу перепроходить игры, но здесь прям затянуло. Сопартийцев можно сменить еще в тавернах.
  6. По одному лишь представителю о целом народе судить не стоит. Возможно он из притчи про паршивую овцу. Мы не знаем, является ли он правилом или исключением из правил. Они изучали, исследовали, экспериментировали. Развивались. Не вижу в этом ничего плохого.
  7. Факт полной власти, данной энгвитанцами богам, не отменяет того, что у самих энгвитанцев не было такой же над Колесом. Откуда Вы знаете, кого они создавали, марионеток/не марионеток и каким был изначальный замысел? Вот пока энгвитанцы не появятся и не снизойдут до того, чтобы объяснить почему они оказались такими недалекими и сотворили нечто, чему сами творцы стали поклоняться, ну или же окажется, что у них были совершенно другие планы, спорить бессмысленно, та как "точки опоры" мы не знаем наверняка. И поэтому возникают подобные противоречия... ...пока что у каждого игрока своё восприятие богов. Пока не появится DLC или новая часть, которая не ткнёт нас носом в правду. И да, я считаю их мудрым народом, пока игрой не доказано обратное, а этого пока не произошло.
  8. Lucky Bill

    Выбор класса персонажа

    Ну почему, если брать шмот на баф силы, то базовый урон от заклинаний увеличится, как и для оружия. Плюс урон от заклинаний повышается с каждым уровнем персонажа, тк повышен уровень мощи. Если например найти шмот на +4 уровня мощи для заклинаний огня, то и урон для соответственных заклов нехило так апнется. А вот дамаг от оружия растет только с уровнем силы и грейдом самого оружия до отличного/превосходного/легендарного уровня. Больше всего от билда зависит, набора характеристик и спец.умений по моим наблюдениям, шмот не играет такой решающей роли, хотя хороший подбор брони и оружия конечно очень важен. А так любой билд может стать имбовым при верном подходе.
  9. Но создателями Колеса являются сами энгвитанцы, как и создателями Бераса. Сомневаюсь, что у них не было средства доступа к механизму контроля над Колесом
  10. Возможно само по себе Колесо и было средством контроля (например энгвитанцы могли перенастроить его таким образом, что души, проходящие через Колесо, то есть все души, не поступали бы больше богам и не питали их), потому богов и волнует возможность его уничтожения, так как нет Колеса=нет богов. Я тоже мало верю, что такой мудрый народ, как энгвитанцы, создавая такую мощь не предвидели, что эта мощь может обратиться против них и не придумали защиту. Но в конце концов что-то пошло не так и их народ был уничтожен. Ну а может нет и не было никакого средства контроля. Доподлинно ничего неизвестно, остается гадать и стоить теории. Возможно нам расскажут об этом подробнее в ПоЕ3 (если он конечно будет, я надеюсь, что ПоЕ3 будет, а то финалы ПоЕ2 слишком туманные и неопределенные и намекают на продолжение банкета).
  11. спойлер Богам для жизни необходимо питаться душами или они со временем вымрут, возможно это был один из способов контроля, оградить их от душ. Соответственно уничтожение Колеса = один из способов уничтожения богов. Только если у энгвитанцев и правда был способ их контролировать, это им не помогло. А может и помогло, мы пока точно не знаем. Hide
  12. спойлер В разговоре с богами они говорят, что после уничтожения Колеса, души будут собираться на Границе и цикла перерождения не будет. Хотя вообще это странно. Ведь что Граница (где собираются души после смерти тела), что Чистилище (куда выбрасывает души Граница, после того, как она переполнится ими) - части Колеса, то есть после уничтожения Колеса и Граница и Чистилище будут уничтожены по идее и души либо должны оставаться на земле, либо сам цикл должен вернуться к первоначальным "природным" настройкам. Hide
  13. Скорее всего до создания Колеса энгвитанцами был какой-то природный вид перерождения. Видимо им не нравилось, что существуют вещи им неподконтрольные и они "приручили" этот природный вид и создали Колесо, после чего начав повелевать жизнью и смертью. Когда Эотас похитил частицу нашей души, от этой частицы отделилось еще несколько осколков, о чём в разговоре между душами упоминается. Мы забираем часть нашей души, но не всю, что-то остаётся с Эотасом.
  14. Ну в любом случае какие-то реплики, мнения им должны будут прописать. Ну...я надеюсь Да и битвы скорее всего там будут посложнее, чем в оригинале. Но Идвин и новенький - два главных персонажа DLC, это да. А, тогда ясно, интересно они обыграли, молодцы. Спасибо за ответ. Ну блин(
  15. Необычный у Обсидианов был подбор персонажей вчера на стриме для спойлерного DLC-шного контента. ГГ, два неизвестных спутника (видимо простые наёмники), Идвин (ну она то понятно зачем) и Серафен (а вот тут странно). Он тоже как-то будет связан с DLC? Обсидианы ничего по этому поводу не говорили? Я тут просто подумываю, какую пати собирать. Игру прохожу такой: Эдер, Алот, Зоти и Серафен. Приста меняем на приста, то есть новый сайдик вместо Зоти. Ну и надо Идвин вместо кого-то. Логичнее всего сайфера вместо сайфера, то есть вместо Серафена (хотя он наполовину варвар, но всё же). Но если с Серафеном будет доп.контент, то даже не знаю... И еще очень надеюсь, что они повысят максимальный уровень прокачки для персонажей, а то так половина интереса теряется(
×