Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
ELunee

Луканис Делламорте / Lucanis Dellamorte

Как вы оцениваете персонажа?  

138 проголосовавших

  1. 1. Как вы оцениваете внешность персонажа?

    • (Очень высоко) Самый красивый антиванский ворон - идеальный short-king для моей short-queen!
    • (Высоко) У тебя есть борода? Я скажу тебе: "Да!"
    • (Нейтрально) Обычная внешность.
    • (Низко) Неприятный и отталкивающий. Брр.
    • Бомже-Блэкволл после магического омоложения.
  2. 2. Кем он будет для Рук(а)?

    • Романтическим интересом!
    • Верным другом.
    • Никем. Будет обозревать Маяк.
    • Не буду брать в пати. Этот ворон в моей игре будет лишь пролётом.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

image.thumb.png.1b5275eaa9bbfc8b01c721c794936b42.png.f59e76e27ca959e826582ec8f2c79cc1.png

  • Раса: Человек
  • Фракция: Антиванские Вороны
  • Класс: Разбойник (Мастер-ассасин)
  • Статус: Сопартиец, романтический интерес (пансексуал)
  • Сценарист: Mary Kirby (Ушла в 2023) Другие работы: DAO (Cauthrien, Loghain Mac-Tir, Sten), DA2 (Merrill, Varric Tethras), DAI (Varric Tethras, Vivienne)
  • Актёр озвучкиZach Mendez, Mark Frost (Spite)
Примечательные факты 

Луканису около 35. (Источник: Джон Эпплер twitter)

Персонаж рассказа «Работа мастера» из сборника «Dragon Age: Тевинтерские ночи».

Луканис упоминается в рассказе «Поминки» (Мари Кирби).

Профессиональный убийца, для которого Антиванские вороны - семейное предприятие. Луканис по прозвищу «Демон» — внук Катерины Делламорте, Первого Когтя Антиванских Воронов.

Он уравновешен и прагматичен, но плохо ладит с другими.

На латыни lupus -  волк, canis  - собака, пёс. Lucanis - волкопёс.

Луканис любит кофе и отличный повар. (Источник: Со стрима команды DA перед премьерой геймплейного ролика)

Когда что-то проникает в Тень, Луканис чувствует зуд в глубине глазных яблок. (Источник: "Тевинтерские ночи")

Hide  
Арты и концепты

Карта таро:

da-dreadwolf-companions-lucanis-tile.jpg.adapt.crop16x9_652w.thumb.jpg.aa339baefa06ccb0c8db4756a29b7938.jpg

Концепт-арт:

20240828_210442.jpg.5651ffd7b054d701a3c635666589992b.thumb.jpg.b764b70277ae8082c666e895dcef608d.jpg

Комната в Маяке:

image.png.27b703ae84c2e52b17a47fbcb213b8a9.thumb.png.5c864aaa7f3cfb2eb065a46be8d39a94.png

Hide  
Изменено пользователем ELunee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ширра сказал:

Это декорации к несостоявшейся романс- сцене. Их просто оставили и , чтоб не пропадал, всунули туда вот тот бред с сундуком. 

Думаю, все места, где что- то выкинуто, затыкались вот этой спинномозговой дурью с прыжксми- сундуками кристаллами .

Чего ты так привязалась к этим сундукам) Обычная механика игры, когда чтобы получить сильный артефакт нужно или победить босса или решить загадку. То что тебе лично именно этот артефакт не нужен не делает его бесполезным.
Думаю они прицельно сделали экшн-рпг, безотносителньо сценария, не всем нравится, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, zadveri сказал:

Чего ты так привязалась к этим сундукам) Обычная механика игры, когда чтобы получить сильный артефакт нужно или победить босса или решить загадку. То что тебе лично именно этот артефакт не нужен не делает его бесполезным.
Думаю они прицельно сделали экшн-рпг, безотносителньо сценария, не всем нравится, да.

Пому что все "загадки" простые и низкобюджетные. Над их решением думать не надо, надо только много бегать. Вобщем отвратительно сделанные загадки, много и по одному шаблону. И из а сотни раз больше, чем было раньше в их играх. Раньше было несколько, но сложных. А теперь сотни, но для средней группы детского сада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну эти эскизы многое поясняют в арке персонажа, да :507076053764669440: и там нигде нет Нэв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Соня Соня сказал:

Ну эти эскизы многое поясняют в арке персонажа, да :507076053764669440: и там нигде нет Нэв

Ну так  про то,к что роман с Нев был по сценарию его базовым романом - это гипотеза исключительно пользователей этой темы.

И ничто большее.

Гипотеза не подтверждается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Ширра сказал:

Пому что все "загадки" простые и низкобюджетные. Над их решением думать не надо, надо только много бегать. Вобщем отвратительно сделанные загадки, много и по одному шаблону. И из а сотни раз больше, чем было раньше в их играх. Раньше было несколько, но сложных. А теперь сотни, но для средней группы детского сада.

Потому что поменяли тип игры с рпг на экшн-рпг, а сама игра и есть для детского сада, и дело не в дырах, а в подходе разрабов к реализации. Потому что даже те диалоги, что есть уровня дс. Может и хорошо что они не реализовали начальный концепт, страшно представить как это выглядело бы. Если сравнить сцену со Спайтом и опаленной стеной, то какое настроение на наброске и какое в игре. Ангст и дисней.

2 минуты назад, Ширра сказал:

Ну так  про то,к что роман с Нев был по сценарию его базовым романом - это гипотеза исключительно пользователей этой темы.

И ничто большее.

Гипотеза не подтверждается.

Это результат действий сценаристов и реализаторов. То что было изначально тут в принципе не реализовано, а реализовано то что есть, и выглядит так как есть. Может они и не хотели такого эффекта, но получили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, zadveri сказал:

Потому что поменяли тип игры с рпг на экшн-рпг, а сама игра и есть для детского сада, и дело не в дырах, а в подходе разрабов к реализации. Потому что даже те диалоги, что есть уровня дс. Может и хорошо что они не реализовали начальный концепт, страшно представить как это выглядело бы. Если сравнить сцену со Спайтом и опаленной стеной, то какое настроение на наброске и какое в игре. Ангст и дисней.

Ну, агнста я не хочу. Диснея, правда, тоже. На агнст бы я плевалась даже больше. Меня вполне устраивала стилистика Вудс в этом смысле. Без агнста. И без Диснея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Ширра сказал:

Ну так  про то,к что роман с Нев был по сценарию его базовым романом - это гипотеза исключительно пользователей этой темы.

И ничто большее.

Гипотеза не подтверждается.

Я не о том вообще. По эскизам можно только понять что задумывали. Что по итогу реализовали - другое дело. А Нэв эти все задумки ломает своим дурным романом, потому что в нем Лука слишком другой.

4 минуты назад, zadveri сказал:

Потому что поменяли тип игры с рпг на экшн-рпг, а сама игра и есть для детского сада, и дело не в дырах, а в подходе разрабов к реализации. Потому что даже те диалоги, что есть уровня дс. Может и хорошо что они не реализовали начальный концепт, страшно представить как это выглядело бы. Если сравнить сцену со Спайтом и опаленной стеной, то какое настроение на наброске и какое в игре. Ангст и дисней.

Самое смешное, что на романе с Руком это ангст все еще предусматривается, хотя в рамках самой игры его и не существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Ширра сказал:

Ну, агнста я не хочу. Диснея, правда, тоже. На агнст бы я плевалась даже больше. Меня вполне устраивала стилистика Вудс в этом смысле. Без агнста. И без Диснея.

Ну да, одержимый после пыток это совсем не ангст... Тогда его история вообще не имеет смысла.

2 минуты назад, Соня Соня сказал:

Самое смешное, что на романе с Руком это ангст все еще предусматривается, хотя в рамках самой игры его и не существует.

Ну они пытались... как могли... :react_bgg:

  • Bgg 2
  • No More Bang 1
  • Sad Affleck 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, zadveri сказал:

Ну да, одержимый после пыток это совсем не ангст... Тогда его история вообще не имеет смысла.

Ну они пытались... как могли... :react_bgg:

Если он не может сопли по стеклу - это не агнст. И не дай бог ворону бы агнст влепили - испортили б фраккцию вообще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 минуту назад, Ширра сказал:

Если он не может сопли по стеклу - это не агнст. И не дай бог ворону бы агнст влепили - испортили б фраккцию вообще. 

Ангст - филос. страх, экзистенциальная тревога.
Мы точно про одно говорим? Страх и тревога от Спайта ровно то что есть и должно быть показано. Но показано через Ж

Изменено пользователем zadveri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, zadveri сказал:

Если сравнить сцену со Спайтом и опаленной стеной, то какое настроение на наброске и какое в игре. Ангст и дисней.

На эскизе сразу повеяло эмоциональным взрывом. И рисунок там имеет смысл. В игре эта сцена ощутилась как "ты нафига стену разрисовал, мистер эмобой-дединсайдик". В следующей же сцене стена уже помыта, что ещё больший ор
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, zadveri сказал:

Ангст - филос. страх, экзистенциальная тревога.
Мы точно про одно говорим? Страх и тревога от Спайта ровно то что есть и должно быть показано. Но показано через Ж

Агнст как жанр фиков ( в литературе такого нет) - это смакование страданий.  А а целом в кинематографе страх и тревога это жанр хорор. Или жанр боевик. Или жанр драма. Но не агнст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Ширра сказал:

Агнст как жанр фиков ( в литературе такого нет) - это смакование страданий.  А а целом в кинематографе страх и тревога это жанр хорор. Или жанр боевик. Или жанр драма. Но не агнст.

При чем тут фики? У слова есть определение. Но даже если брать фики "Метка «Ангст» - фанфики и ориджиналы. Работа нацелена вызвать у читателя сильные эмоциональные переживания, ощущение экзистенциальной тревоги и подавленности." Если кто-то делает из этого смакование страданий, то это проблема автора, а не определения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Регги сказал:

На эскизе сразу повеяло эмоциональным взрывом. И рисунок там имеет смысл. В игре эта сцена ощутилась как "ты нафига стену разрисовал, мистер эмобой-дединсайдик". В следующей же сцене стена уже помыта, что ещё больший ор
 

По ходу тот, кто реализовал Луку в игре, вообще нифига не понял его личную арку. Печально. Это могло быть очень вкусно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, zadveri сказал:

При чем тут фики? У слова есть определение. Но даже если брать фики "Метка «Ангст» - фанфики и ориджиналы. Работа нацелена вызвать у читателя сильные эмоциональные переживания, ощущение экзистенциальной тревоги и подавленности." Если кто-то делает из этого смакование страданий, то это проблема автора, а не определения.

Нет такого официального жанра в искусстве. Ангнстом в фпныикшине называют все,что про страдания и негатив. 

Так вот, тех, кто мечтает подавитьсяи потревожиься ( драма и трагедия как официальные жанры) на свете не так уж много. И я точно не любитель этих дел.

И, слава богу, Луканис изначально на них даже не заявлялся. Он появился как персонаж боевика в конце которого возникли элементы политического детектива, когда Илларио поднял разговор о титуле Первого Когтя. И отимально для меня было бы, если б этом формате персонаж бы и остался.

Вот честно  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Ширра сказал:

Нет такого официального жанра в искусстве. Ангнстом в фпныикшине называют все,что про страдания и негатив. 

Так вот, тех, кто мечтает подавитьсяи потревожиься ( драма и трагедия как официальные жанры) на свете не так уж много. И я точно не любитель этих дел.

И, слава богу, Луканис изначально на них даже не заявлялся. Он появился как персонаж боевика в конце которого возникли элементы политического детектива, когда Илларио поднял разговор о титуле Первого Когтя. И отимально для меня было бы, если б этом формате персонаж бы и остался.

Вот честно  

Я и не говорила про жанр, у слова есть преевод и определение :picard:

А я считаю, что арка персонажа как раз подразумевает страх и страдания. После пыток, после демона, страх причинить вред, страх потерять контроль, страх потерять себя, на романе от невозможности (допустим даже мнимой) быть с любимым человеком. Детектив детективом, но есть еще эмоциональное развтие персонажа и у Луканиса оно не может быть лайтовым и цветочным, иначе все это фикция.
Но о чем мы спорим, ведь если тебе это не нужно, то значит все правильно сделали разрабы.

8 минут назад, Ширра сказал:

И, слава богу, Луканис изначально на них даже не заявлялся. Он появился как персонаж боевика в конце которого возникли элементы политического детектива, когда Илларио поднял разговор о титуле Первого Когтя.

Если ты про ТН, то там Вудс писала про здорового человека, без пыточной и демона, его эмоциональное состояние сильно поменялось и сравнивать некорректно.

Изменено пользователем zadveri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, zadveri сказал:

Если ты про ТН, то там Вудс писала про здорового человека, без пыточной и демона, его эмоциональное состояние сильно поменялось и сравнивать некорректно.

Ну Вудс и в страдания персонажа могла. Рэйес такой неоднозначный как раз потому что он вроде и хороший человек, но должен пачкать руки чужой кровью. И на романе он между этими двумя сторонами мечется. Так и что и в Луку с поломанной психикой она бы смогла, но имеем что имеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арка персонажа подразумевает соответствие жанру. Остальное детали. В боевике персонаж тоже может пострадать от того, что ему ногу оторвало. Но если вся его ветка будет подразумевать сопли над потерей ноги,  то это боевиком быть перестанет. Так вот, Луканис - не персонаж дамской драммы. И таким изначально не создавался даже Вудс. И, слава богу, им и не стал. Венигретом странным стал, когда на него, введённого как персонажа боевика/полит. детектива в фентази стали вешать мистика/хорор со Спайтом ( ладно, вешается, при минимизации политики вешается - вторые Чужие взлетели со своими интригами корпораций на втором плане, вышло), а потом в него полетели... Не знаю от кого что конкпетно , но дикая смесь всего совсем и, видимо, Симсы от Буше. И вот тут малютку привалило.

Так вот, жанр  ДА игры вцелом - стык героик и дарк фентази. И это не про фиковые агнсты. Да, ещё с Инквизиции фентази больше героик, чем Дарк. В ДАВ совсем почти от дарка ушли в героик.

Но тянуть агнсты на ДА - не стоит. Оно им им не было, не пыталось быть и не заявлялось.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Соня Соня сказал:

Ну Вудс и в страдания персонажа могла. Рэйес такой неоднозначный как раз потому что он вроде и хороший человек, но должен пачкать руки чужой кровью. И на романе он между этими двумя сторонами мечется. Так и что и в Луку с поломанной психикой она бы смогла, но имеем что имеем.

Не я не про то, что Вудс не смогла бы, я про то, что в ТН нет страданий потому что там ситуация другая и приплетать в игру это как аргумент, что и в игре их не должно быть ну такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Соня Соня сказал:

Ну Вудс и в страдания персонажа могла. Рэйес такой неоднозначный как раз потому что он вроде и хороший человек, но должен пачкать руки чужой кровью. И на романе он между этими двумя сторонами мечется. Так и что и в Луку с поломанной психикой она бы смогла, но имеем что имеем.

Тут не вопрос в то что Вудс могла. Что угодно раскрывается в зависимости от жанра. Вопрос как и для чего.

Изначально Луканс был классическим персонажем боевика про политику, то есть с лёгким элементами детектива. И это свой самодостаточный формат. Его можно наложить на фентази. Вот этим стоило и ограничится. И дальше его разворачивать именно в таком формате.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ширра сказал:

Тут не вопрос в то что Вудс могла. Что угодно раскрывается в зависимости от жанра. Вопрос как и для чегою

Изначально Лукансибыл классическим персонажем боевика про политику, то есть с лёгким элементами детектива. И это свой самодостаточный формат. Его можно наложить на фентази. Вот этим стоило и ограничится. И дальше его разворачивать именно в таком формате.

Но тогда не надо было вселять в него демона и год пыток. Смысл рассуждать, как он должен выглядеть в боевике, если ему УЖЕ сделали ветку страдашек. Я не знаю чего они там хотели по итогу, но если они сюда зашли, то надо было реализовывать нормально. Мне все равно как обозвать жанр, но делать вид, что чувак с демоном и после пыточной просто пьет кофе и комфортит других - это нереалистично. Сказать пару раз за игру, что он чего-то боится, и не показать этого - это плохая постановка. Вот и все претензии.
Речь же была изначально про постановку, про настроение набросков и игры. В набросках чувствуется эмоциональное напряжение, развитие темы демона, эмоциональное развитие Луканиса всего в 10-ти картинках, а в игре ничего нет, никакого напряжения, только пара упоминаний за много часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ширра сказал:

Тут не вопрос в то что Вудс могла. Что угодно раскрывается в зависимости от жанра. Вопрос как и для чего.

Изначально Луканс был классическим персонажем боевика про политику, то есть с лёгким элементами детектива. И это свой самодостаточный формат. Его можно наложить на фентази. Вот этим стоило и ограничится. И дальше его разворачивать именно в таком формате.

Если чувак одержим и после пыток - никак не задевать его психическое и эмоциональное состояние - это сценарный провал. У Луки оно местами проскакивает в игре, но судя по концептам, не дожали они персонажа, не поняли просто. Вот эта сцена с крылышками на стене она как раз показывает насколько в ДАВ облажались в реализации чего угодно.

Кроме того, ангст это не обязательно про сопли слезы. Бывает добротно написанный ангст без перегибов. Если бы у Луки он был, роман стал бы понятней и органичней. Стало бы ясно, почему не подпускает и отталкивает Рук, почему реально опасен Спайт, что страхи Луки это не ерунда, ведь "Спайт такой миленький и чего его бояться".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, zadveri сказал:

Но тогда не надо было вселять в него демона и год пыток. Смысл рассуждать, как он должен выглядеть в боевике, если ему УЖЕ сделали ветку страдашек. Я не знаю чего они там хотели по итогу, но если они сюда зашли, то надо было реализовывать нормально. Мне все равно как обозвать жанр, но делать вид, что чувак с демоном и после пыточной просто пьет кофе и комфортит других - это нереалистично. Сказать пару раз за игру, что он чего-то боится, и не показать этого - это плохая постановка. Вот и все претензии.
Речь же была изначально про постановку, про настроение набросков и игры. В набросках чувствуется эмоциональное напряжение, развитие темы демона, эмоциональное развитие Луканиса всего в 10-ти картинках, а в игре ничего нет, никакого напряжения, только пара упоминаний за много часов.

Пытки в боевик можно. Рембо прекрасно руку рвал и сидел сам же и шил. Раны по вроеждения - прекрасный элемент боевика, служащий для того, чтоб чар их красиво преодолел. И пытки тоже.

Классический пример для боевика, вот просто классика классики

https://youtu.be/t18EX-D-Kco?si=JojOavSkkzuy9DUO

И для формата боевика  их надо было не скрывать, а показывать и показывать как персонаж в них победил физически или морально . И ни в коем случае не делать из этого агнст 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ширра сказал:

И ни в коем случае не делать из этого агнст 

Т.е. делать из Луканиса Рембо безэмоционального робота? Но вообще он заявлен как чувствительный человек с добрым сердцем, он не может на такое реагировать безэмоционально. Если он переживал даже за посторонних ему рабов, то он не может не переживать за команду и Рук, и об этом даже говорится в игре, но... не показывается, нет никакого эмоционального напряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Соня Соня сказал:

Если чувак одержим и после пыток - никак не задевать его психическое и эмоциональное состояние - это сценарный провал. У Луки оно местами проскакивает в игре, но судя по концептам, не дожали они персонажа, не поняли просто. Вот эта сцена с крылышками на стене она как раз показывает насколько в ДАВ облажались в реализации чего угодно.

Кроме того, ангст это не обязательно про сопли слезы. Бывает добротно написанный ангст без перегибов. Если бы у Луки он был, роман стал бы понятней и органичней. Стало бы ясно, почему не подпускает и отталкивает Рук, почему реально опасен Спайт, что страхи Луки это не ерунда, ведь "Спайт такой миленький и чего его бояться".

Не дай бог Луке ангста. Теперь в принципе, понятно почему одним он нравится, другим нет. Вот по этому пункту. Я бы даже сейчас дозы страдалок из него бы выкинула.. имхо их там много, раза в два меньше надо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...