Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Nasgul

Бои в SW:TOR

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
VB618ZSaU2.jpg

Какие бы Вы хотели видеть бои в грядущей ММО? Обсуждаем все, что связано с нарезкой мяса на светомечи

Изменено пользователем Abettor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я имнно о паузе и говорил, она дает пошаговость, и задроченную систему атаки, т.е. раз за разом делаешь одни и теже комбинации, старо это как то.

  Цитата
Я не говорил об "инновация". Перечитай.

я понял что ты имел ввиду, я говорю что введение БМ КОТРа, без изменений, было бы уже нововведением ) сарказм, так сказать, привыкаю потихоньку )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ППц, ну и понаписали вы тут !!! 2 страницы постов, а по тему на 2 строчки в одном уложить можно.

И так.

Лично я в качестве боевой системы(для милишников(о рэнжах подумать надо)) хотел-бы ведеть следующее: Бои должны происходить по класической схеме(кликнул на чубрика, чар подбежал и начал бить или выделил таргет, нажал кнопку атаки и сам побежал), но вот визуализация должна быть на уровне(красиво), хочется увидеть разнообразные стили боя типо: восточного и европейского владения оручием. Можно зделать систему силы стилей на подобии системы элементов, также очень вэри гуд было-бы взять систему комбо атак из FFXI (для незнакомых: последовательное применение 2х и более супер-ударов для получения елементбурста(типо взрыва с каким-то дэмагом(не болишим) в который вставлялась магия определённого елемента для её усиления). Правда в чистом виде для ТоРа эта система не годится, но кое-какие финтефлюшки из неё добавили-бы динамичности в игре. Вот правда как это реализовать, особенно с системой ботов-соратников которую задумал БиоВар я незнаю.

Или создать систему супер-мега-приёмов при одноврименном использавании которых у двух или более персонажей включалась-бы специальная анимация.

Хочется иметь спец Боссов(желательно завязанных на сторилайне или для получения крутых вещей) исключительно для команд игроков которые будут очень сильными и опасными противниками которых надо убивать по определённой схеме действий(одной или более), где одна-две ошибки одного члена комманды убивают всю группу, что придавало(на мой взгляд) таким боям приковывать внимание к бою полностью и буквально застовляла полностью концентрироваться на бое(а то за всю мою 11ти летнюю практику MMO такого кроме как в FFXI пока не зделали).

Подобная система очень благотворно влияет на создание групп людей с общими интиресами и образаванию отношений в реале(хотя я забросил ФФ более 3х лет назад, я до сих пор общаюсь с кучей людей со всего мира вместе с которыми мы проходили ФФ).

P.S я конечно удовлетворюсь и тем, что зделают(правда если не понравится пройду сторилайн как делал в ФФ и ГВ и зафризю акк до выхода аддона с новой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Takeshisan сказал:
Можно зделать систему силы стилей на подобии системы элементов, также очень вэри гуд было-бы взять систему комбо атак из FFXI (для незнакомых: последовательное применение 2х и более супер-ударов для получения елементбурста(типо взрыва с каким-то дэмагом(не болишим) в который вставлялась магия определённого елемента для её усиления).

ОМГ... Только не это. Фанаты КотОРа не поймут. Драки с мега-взрывами непонятно чего и всяки словечками БОНГ, БДЫШЬ, БА-БАХ!!! ets. точно здесь не нужны.

Стили боёв в КотОРе уже есть, и причём их немало(6 вроде?).

  Takeshisan сказал:
Хочется иметь спец Боссов(желательно завязанных на сторилайне или для получения крутых вещей) исключительно для команд игроков которые будут очень сильными и опасными противниками которых надо убивать по определённой схеме действий(одной или более), где одна-две ошибки одного члена комманды убивают всю группу, что придавало(на мой взгляд) таким боям приковывать внимание к бою полностью и буквально застовляла полностью концентрироваться на бое(а то за всю мою 11ти летнюю практику MMO такого кроме как в FFXI пока не зделали).

А вот это, ИМХО, абсолютное задротство, возведённое в степень. Я, конечно, понимаю, 11 лет за компом действительно, дадут заскучать за любой игрой, но это уже слишком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я отлично представлаю, какой 3,14 здец наступит тому, из-за чьей ошибки все проиграли. И отлично понимаю, что именно я буду этим человеком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Boldog сказал:
Я отлично представлаю, какой 3,14 здец наступит тому, из-за чьей ошибки все проиграли. И отлично понимаю, что именно я буду этим человеком.

Наскока я слышал от своего сотрудника-фаната WoW у них там такое постоянно. Иллидана несколько дней не могли убить, потому что бой длинный, а когда один совершает ошибку все мрут как мухи, да и элемент случайности тоже вносит свой вклад.

Кстати, надеюсь в боевке будут присудствовать стили владения сабером (Атару, Макаши..), каждый са своими плюсами и минусами, и изучать можно было только несколько из них. А если у каждого еще будет своя анимация ударов в хвата сабера то будет рульно ( это я конечно слишком многого хочу...).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с Болдогом. Сравнивать ММО и сингловую игру... пусть и проходили её совместно - недопустимо. К черту такую систему. И бои со взрывами ЗВ не подходят никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не совсем за зато чтобы за мной по онлайновому миру бегали толпы нпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lectep; На сколько я понял, то тебе интереснее система когда кучу народу просто тупо месят босса лупя по хотбарам на протежении 30мин+ , ну и флаг тебе в руки :) я от таких рейдов уже устал, мне интиресно выстраивание стратэгий действий команды, погружение в реальность боя, где все действуют как одно целое, а не расп*****ство где тупо сидиш, пьёш чай и давиш на кнопки с криками ЛЕЧИТЕ МЕНЯ !!! итд...

Boldog: я не понял какую цифру ты написал ? если 3 то это норм имхо в ФФ пока вся команда научится всё делать правильно пожно и 15 раз проиграть, а вот если в 314 то извини, тебе тим плэй заказан :(

Saptan: там они просто со сложностью боя переборщили.

Вот вы все ппц просто !!! из хорошей идеи одни взрыви увидели !!! а я имел в виду взять например систепу последующих действий( например как-то усиливать 2й 3й 4й 5й скил применённый в линейки действий, или ещё чего !! просто анимацию зделать на основе СВ соответственную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Takeshisan сказал:
lectep; На сколько я понял, то тебе интереснее система когда кучу народу просто тупо месят босса лупя по хотбарам на протежении 30мин+ , ну и флаг тебе в руки :) я от таких рейдов уже устал, мне интиресно выстраивание стратэгий действий команды, погружение в реальность боя, где все действуют как одно целое, а не расп*****ство где тупо сидиш, пьёш чай и давиш на кнопки с криками ЛЕЧИТЕ МЕНЯ !!! итд...

Boldog: я не понял какую цифру ты написал ? если 3 то это норм имхо в ФФ пока вся команда научится всё делать правильно пожно и 15 раз проиграть, а вот если в 314 то извини, тебе тим плэй заказан :(

Здесь, в большинстве своем, людям нужна не битва с боссами (по крайней мере, не в первую очередь), и я один из них...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Saptan сказал:
Здесь, в большинстве своем, людям нужна не битва с боссами (по крайней мере, не в первую очередь), и я один из них...

ммм.... ну просвети пожалуйсто тогда начет твоего видения БС, а не флуди !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Takeshisan сказал:
ммм.... ну просвети пожалуйсто тогда начет твоего видения БС, а не флуди !

Ок, я просто к тому, что большинство MMO делают основную ставку на рейды и PvP. В том же WoW - рейды - это главное чуть ли не главное занятие игрока там. А мне бы хотелось, что б Bioware больше внимания уделяло сюжетной части, а не боевой. Что насчет боевой системы, то мне достаточно, что бы она была вполне классической, с автоатакой, но с хореографией, как в KotOR, спецударами и стилями, вот и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем заново изобретать велосипед? Взять боёвку из КотОРа, убрать паузу и будет счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система д20 не оч подходит для сетевых боев)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Veide сказал:
Система д20 не оч подходит для сетевых боев)

А что в ней такого необычного? Все эти броски кубиков - это всего лишь вероятность исполнения како-го либо действия (скажем уклонения от удара). И никто ведь не собирается брать боевку из котора в точности до мелочей. Ее вполне можно слегка переработать и буде вполне себе неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Veide сказал:
Система д20 не оч подходит для сетевых боев)

Ну я не утверждаю, чтобы было 1 в 1. Но что-нибудь подобное... Это ведь практически тоже самое, что и в ВоВке, Линейке. Только здесь не надо ждать, пока враг ударит. Нащёлкать пяток ударов и сидеть, любоваться. В пример приведу макросы. Там тоже самое, только один раз надо нажать на кнопку. Сделать без паузы и разбивки по ходам, в реальном времени. Оставить только оформление. Так мне видится боёвка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Вове почти полное управление над персонажем)))Ла2 основано вабще на боевых умениях :)

Бой в Которах довольно неплох но имхо чисто для сингла

ЗЫ я не пытаюсь доказать что данная механика боя неподходит для мморпг но честно говоря бы не оч ее хотела видеть -больше всего мне хочется чтобы были бои как в академии джедаев)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен, система д20 действительно подходит слабовато, хотя при должной фантазии что-нить выдумать можно и на ней.

Saptan: разрабы и так заявляли, что за основу возьмут сюжет. Как именно они его реализуют, аля ФФ, ГВ(других ММо с хорошим и интиресным сюжетон я не знаю) или придумают что-то своё, оригинальное(сам сюжет по своей литературной состовляюший в ФФ мне нравится больже, чем в ГВ но это моё мнение) большой роли не играет.

Мы тут говорим о боевой системе(о мат части которой до её выхода я надейсь никто разговаривать тут не будет) так что получается тебя устроит в её визиальнов вотлошении: подбежал, начал бить(стиль и стиль бонусы значения не имеют) в наличии у тебя Nое количество скилов которые ты используеш заменя простые удары аля 99% всех извесных ММО игр. и не какие возможные примочки тебя не интересуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Takeshisan сказал:
согласен, система д20 действительно подходит слабовато, хотя при должной фантазии что-нить выдумать можно и на ней.

Saptan: разрабы и так заявляли, что за основу возьмут сюжет. Как именно они его реализуют, аля ФФ, ГВ(других ММо с хорошим и интиресным сюжетон я не знаю) или придумают что-то своё, оригинальное(сам сюжет по своей литературной состовляюший в ФФ мне нравится больже, чем в ГВ но это моё мнение) большой роли не играет.

Мы тут говорим о боевой системе(о мат части которой до её выхода я надейсь никто разговаривать тут не будет) так что получается тебя устроит в её визиальнов вотлошении: подбежал, начал бить(стиль и стиль бонусы значения не имеют) в наличии у тебя Nое количество скилов которые ты используеш заменя простые удары аля 99% всех извесных ММО игр. и не какие возможные примочки тебя не интересуют.

Система KotOR мне вполне нравится, и, как я уже говорил, совсем необязательно копировать ее один в один. Просто местами усложнить, но основную концепцию оставить прежней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Veide сказал:
В Вове почти полное управление над персонажем)))Ла2 основано вабще на боевых умениях :)

Бой в Которах довольно неплох но имхо чисто для сингла

ЗЫ я не пытаюсь доказать что данная механика боя неподходит для мморпг но честно говоря бы не оч ее хотела видеть -больше всего мне хочется чтобы были бои как в академии джедаев)))

Скажи хоть одно принципиальное различие между боями ну хотя бы в ЛА2 и в Которе? Пауза не в счет.

Вот как раз бои как в Jedi Academy - то, что вряд ли будет в ММО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Saptan сказал:
Система KotOR мне вполне нравится, и, как я уже говорил, совсем необязательно копировать ее один в один. Просто местами усложнить, но основную концепцию оставить прежней.

За основу ты принимаеш сброс вивтуального кувика и формул расчёта попал/промазал и дэмаг, или систему очерёдности действий как в любом макросе как писал Lectep ?

  Nasgul сказал:
Скажи хоть одно принципиальное различие между боями ну хотя бы в ЛА2 и в Которе? Пауза не в счет.

Вот как раз бои как в Jedi Academy - то, что вряд ли будет в ММО.

УГУ, имхо придётся строить чуть-ли не небоскрёбы из серверов и проводить такие каналы ну Ооооочень толстые :)

Имхо по этому я и хочу хард тим босов и тим спешелов, а в совокупности с хотошим сюжетов и относительно хорошей динамикой конфетка-бы вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Takeshisan сказал:
УГУ, имхо придётся строить чуть-ли не небоскрёбы из серверов и проводить такие каналы ну Ооооочень толстые :)

Да почему же? Особых требований для таких боёв не понадобится. Играют же по сети в CoD и подобные игры. В принципе, всё дело в оптимизации. Можно наворотить такие формулы, что трафик будет небольшой. Взять тот же Спор. В маленькой картинке зашифровано целое существо. Но там вообще вся игра такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Takeshisan сказал:
За основу ты принимаеш сброс вивтуального кувика и формул расчёта попал/промазал и дэмаг, или систему очерёдности действий как в любом макросе как писал Lectep ?

Система боя в KotOR не так уж и отличается от системы боя других MMO. Так называемый "Бросок виртуального кубика", есть абсолютно во всех играх, где есть какая-то вероятность, тот же критический удар, например. Макросы тоже в WoW существуют. Kotor в боях отличается тем, что там присутствует хореография. Если в большинсве MMO, когда промахиваяшься, выскакивает надпись промах, а оружие проходит сквозь, то в Kotor даже клинки скрещиваются в клинче. Поэтому я хочу, что бы движения двух противников, не выглядели, как рубка дров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  lectep сказал:
Да почему же? Особых требований для таких боёв не понадобится. Играют же по сети в CoD и подобные игры. В принципе, всё дело в оптимизации. Можно наворотить такие формулы, что трафик будет небольшой. Взять тот же Спор. В маленькой картинке зашифровано целое существо. Но там вообще вся игра такая.

А скажи плз сколько челавек играет конектясь к одному серверу ? подумай....

А теперь прерь представь что в 1й локе соберётся ну скажем 200 игроков и начнут рубиться.

Мы получаем такой обмен пакетов, что почти любой канал загнётся, ибо по всей видемости ты мало себе представляеш сколько действий происходит даже при обмене стандартных пакетов когда 2 человека просто пробегают рядом друг с другом в такой приметивной ММО как Ultima Online.

А при той системе что предлогаеш ты пакетов будет в 1000чи раз больше :) так что не спорь со мной.

Реализовать подобную систему в ММО игре в настоящие время хоть и возможно, но потребует КОЛЛОСАЛЬНЫХ капиталовложений. Что в свою очередь на*** никому не надо :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Takeshisan сказал:
А скажи плз сколько челавек играет конектясь к одному серверу ? подумай....

Мне знакома такая цифра - 50.000. В среднем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Saptan сказал:
Система боя в KotOR не так уж и отличается от системы боя других MMO. Так называемый "Бросок виртуального кубика", есть абсолютно во всех играх, где есть какая-то вероятность, тот же критический удар, например. Макросы тоже в WoW существуют. Kotor в боях отличается тем, что там присутствует. Если в большинсве MMO, когда промахиваяшься, выскакивает надпись промах, а оружие проходит сквозь, то в Kotor даже клинки скрещиваются в клинче. Поэтому я хочу, что бы движения двух противников, не выглядели, как рубка дров.

Всё !!! я здаюсь... ты просто непробиваемый человек !! или это я на столько глуп, что не могу нормально донести до тебя и других читателей своих постов мою точку зрения.

Тебя не интересует простая рубка дров, тебе нужно, что-бы их к_р_а_с_и_в_о рубил твой чар, а от тебя требовалось только на кнопки нажимать и почти не думать.

Вот такие игры меня уже очень долго бесят, имхо в итоге всё сведётся к обычному приметивному и одинаковому качу и тупому фарму шмоток, как и везде. Лично мне это уже остачертело !

Я хочу:

1) Боевую систему, где единицей считается комманда а не её член, и чем больше примочек для такого осуществления, тем лучше(хотя перебарщивать тоже низя(пальцев только 10:P))

2) Врагов для убийства которых надо иметь не только шмот и левел, но и голову с руками(желательно что-бы голова и руки, шмот перевешивали)

Хотя, я тут подумал.... судя по данным имеющимся сейчас, максимум что я получу это Гильд Варс

с немного другой механикой (без драки исключительно скилами и основной идеи воин гильдий), ну и ещё возможно интиресный сюжет.

ММО моей мечты им не зделать, а веть как хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...