Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Nasgul

Бои в SW:TOR

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
VB618ZSaU2.jpg

Какие бы Вы хотели видеть бои в грядущей ММО? Обсуждаем все, что связано с нарезкой мяса на светомечи

Изменено пользователем Abettor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я имнно о паузе и говорил, она дает пошаговость, и задроченную систему атаки, т.е. раз за разом делаешь одни и теже комбинации, старо это как то.

Я не говорил об "инновация". Перечитай.

я понял что ты имел ввиду, я говорю что введение БМ КОТРа, без изменений, было бы уже нововведением ) сарказм, так сказать, привыкаю потихоньку )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ППц, ну и понаписали вы тут !!! 2 страницы постов, а по тему на 2 строчки в одном уложить можно.

И так.

Лично я в качестве боевой системы(для милишников(о рэнжах подумать надо)) хотел-бы ведеть следующее: Бои должны происходить по класической схеме(кликнул на чубрика, чар подбежал и начал бить или выделил таргет, нажал кнопку атаки и сам побежал), но вот визуализация должна быть на уровне(красиво), хочется увидеть разнообразные стили боя типо: восточного и европейского владения оручием. Можно зделать систему силы стилей на подобии системы элементов, также очень вэри гуд было-бы взять систему комбо атак из FFXI (для незнакомых: последовательное применение 2х и более супер-ударов для получения елементбурста(типо взрыва с каким-то дэмагом(не болишим) в который вставлялась магия определённого елемента для её усиления). Правда в чистом виде для ТоРа эта система не годится, но кое-какие финтефлюшки из неё добавили-бы динамичности в игре. Вот правда как это реализовать, особенно с системой ботов-соратников которую задумал БиоВар я незнаю.

Или создать систему супер-мега-приёмов при одноврименном использавании которых у двух или более персонажей включалась-бы специальная анимация.

Хочется иметь спец Боссов(желательно завязанных на сторилайне или для получения крутых вещей) исключительно для команд игроков которые будут очень сильными и опасными противниками которых надо убивать по определённой схеме действий(одной или более), где одна-две ошибки одного члена комманды убивают всю группу, что придавало(на мой взгляд) таким боям приковывать внимание к бою полностью и буквально застовляла полностью концентрироваться на бое(а то за всю мою 11ти летнюю практику MMO такого кроме как в FFXI пока не зделали).

Подобная система очень благотворно влияет на создание групп людей с общими интиресами и образаванию отношений в реале(хотя я забросил ФФ более 3х лет назад, я до сих пор общаюсь с кучей людей со всего мира вместе с которыми мы проходили ФФ).

P.S я конечно удовлетворюсь и тем, что зделают(правда если не понравится пройду сторилайн как делал в ФФ и ГВ и зафризю акк до выхода аддона с новой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно зделать систему силы стилей на подобии системы элементов, также очень вэри гуд было-бы взять систему комбо атак из FFXI (для незнакомых: последовательное применение 2х и более супер-ударов для получения елементбурста(типо взрыва с каким-то дэмагом(не болишим) в который вставлялась магия определённого елемента для её усиления).

ОМГ... Только не это. Фанаты КотОРа не поймут. Драки с мега-взрывами непонятно чего и всяки словечками БОНГ, БДЫШЬ, БА-БАХ!!! ets. точно здесь не нужны.

Стили боёв в КотОРе уже есть, и причём их немало(6 вроде?).

Хочется иметь спец Боссов(желательно завязанных на сторилайне или для получения крутых вещей) исключительно для команд игроков которые будут очень сильными и опасными противниками которых надо убивать по определённой схеме действий(одной или более), где одна-две ошибки одного члена комманды убивают всю группу, что придавало(на мой взгляд) таким боям приковывать внимание к бою полностью и буквально застовляла полностью концентрироваться на бое(а то за всю мою 11ти летнюю практику MMO такого кроме как в FFXI пока не зделали).

А вот это, ИМХО, абсолютное задротство, возведённое в степень. Я, конечно, понимаю, 11 лет за компом действительно, дадут заскучать за любой игрой, но это уже слишком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я отлично представлаю, какой 3,14 здец наступит тому, из-за чьей ошибки все проиграли. И отлично понимаю, что именно я буду этим человеком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я отлично представлаю, какой 3,14 здец наступит тому, из-за чьей ошибки все проиграли. И отлично понимаю, что именно я буду этим человеком.

Наскока я слышал от своего сотрудника-фаната WoW у них там такое постоянно. Иллидана несколько дней не могли убить, потому что бой длинный, а когда один совершает ошибку все мрут как мухи, да и элемент случайности тоже вносит свой вклад.

Кстати, надеюсь в боевке будут присудствовать стили владения сабером (Атару, Макаши..), каждый са своими плюсами и минусами, и изучать можно было только несколько из них. А если у каждого еще будет своя анимация ударов в хвата сабера то будет рульно ( это я конечно слишком многого хочу...).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с Болдогом. Сравнивать ММО и сингловую игру... пусть и проходили её совместно - недопустимо. К черту такую систему. И бои со взрывами ЗВ не подходят никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не совсем за зато чтобы за мной по онлайновому миру бегали толпы нпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lectep; На сколько я понял, то тебе интереснее система когда кучу народу просто тупо месят босса лупя по хотбарам на протежении 30мин+ , ну и флаг тебе в руки :) я от таких рейдов уже устал, мне интиресно выстраивание стратэгий действий команды, погружение в реальность боя, где все действуют как одно целое, а не расп*****ство где тупо сидиш, пьёш чай и давиш на кнопки с криками ЛЕЧИТЕ МЕНЯ !!! итд...

Boldog: я не понял какую цифру ты написал ? если 3 то это норм имхо в ФФ пока вся команда научится всё делать правильно пожно и 15 раз проиграть, а вот если в 314 то извини, тебе тим плэй заказан :(

Saptan: там они просто со сложностью боя переборщили.

Вот вы все ппц просто !!! из хорошей идеи одни взрыви увидели !!! а я имел в виду взять например систепу последующих действий( например как-то усиливать 2й 3й 4й 5й скил применённый в линейки действий, или ещё чего !! просто анимацию зделать на основе СВ соответственную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lectep; На сколько я понял, то тебе интереснее система когда кучу народу просто тупо месят босса лупя по хотбарам на протежении 30мин+ , ну и флаг тебе в руки :) я от таких рейдов уже устал, мне интиресно выстраивание стратэгий действий команды, погружение в реальность боя, где все действуют как одно целое, а не расп*****ство где тупо сидиш, пьёш чай и давиш на кнопки с криками ЛЕЧИТЕ МЕНЯ !!! итд...

Boldog: я не понял какую цифру ты написал ? если 3 то это норм имхо в ФФ пока вся команда научится всё делать правильно пожно и 15 раз проиграть, а вот если в 314 то извини, тебе тим плэй заказан :(

Здесь, в большинстве своем, людям нужна не битва с боссами (по крайней мере, не в первую очередь), и я один из них...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здесь, в большинстве своем, людям нужна не битва с боссами (по крайней мере, не в первую очередь), и я один из них...

ммм.... ну просвети пожалуйсто тогда начет твоего видения БС, а не флуди !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ммм.... ну просвети пожалуйсто тогда начет твоего видения БС, а не флуди !

Ок, я просто к тому, что большинство MMO делают основную ставку на рейды и PvP. В том же WoW - рейды - это главное чуть ли не главное занятие игрока там. А мне бы хотелось, что б Bioware больше внимания уделяло сюжетной части, а не боевой. Что насчет боевой системы, то мне достаточно, что бы она была вполне классической, с автоатакой, но с хореографией, как в KotOR, спецударами и стилями, вот и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем заново изобретать велосипед? Взять боёвку из КотОРа, убрать паузу и будет счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система д20 не оч подходит для сетевых боев)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Система д20 не оч подходит для сетевых боев)

А что в ней такого необычного? Все эти броски кубиков - это всего лишь вероятность исполнения како-го либо действия (скажем уклонения от удара). И никто ведь не собирается брать боевку из котора в точности до мелочей. Ее вполне можно слегка переработать и буде вполне себе неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Система д20 не оч подходит для сетевых боев)

Ну я не утверждаю, чтобы было 1 в 1. Но что-нибудь подобное... Это ведь практически тоже самое, что и в ВоВке, Линейке. Только здесь не надо ждать, пока враг ударит. Нащёлкать пяток ударов и сидеть, любоваться. В пример приведу макросы. Там тоже самое, только один раз надо нажать на кнопку. Сделать без паузы и разбивки по ходам, в реальном времени. Оставить только оформление. Так мне видится боёвка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Вове почти полное управление над персонажем)))Ла2 основано вабще на боевых умениях :)

Бой в Которах довольно неплох но имхо чисто для сингла

ЗЫ я не пытаюсь доказать что данная механика боя неподходит для мморпг но честно говоря бы не оч ее хотела видеть -больше всего мне хочется чтобы были бои как в академии джедаев)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен, система д20 действительно подходит слабовато, хотя при должной фантазии что-нить выдумать можно и на ней.

Saptan: разрабы и так заявляли, что за основу возьмут сюжет. Как именно они его реализуют, аля ФФ, ГВ(других ММо с хорошим и интиресным сюжетон я не знаю) или придумают что-то своё, оригинальное(сам сюжет по своей литературной состовляюший в ФФ мне нравится больже, чем в ГВ но это моё мнение) большой роли не играет.

Мы тут говорим о боевой системе(о мат части которой до её выхода я надейсь никто разговаривать тут не будет) так что получается тебя устроит в её визиальнов вотлошении: подбежал, начал бить(стиль и стиль бонусы значения не имеют) в наличии у тебя Nое количество скилов которые ты используеш заменя простые удары аля 99% всех извесных ММО игр. и не какие возможные примочки тебя не интересуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
согласен, система д20 действительно подходит слабовато, хотя при должной фантазии что-нить выдумать можно и на ней.

Saptan: разрабы и так заявляли, что за основу возьмут сюжет. Как именно они его реализуют, аля ФФ, ГВ(других ММо с хорошим и интиресным сюжетон я не знаю) или придумают что-то своё, оригинальное(сам сюжет по своей литературной состовляюший в ФФ мне нравится больже, чем в ГВ но это моё мнение) большой роли не играет.

Мы тут говорим о боевой системе(о мат части которой до её выхода я надейсь никто разговаривать тут не будет) так что получается тебя устроит в её визиальнов вотлошении: подбежал, начал бить(стиль и стиль бонусы значения не имеют) в наличии у тебя Nое количество скилов которые ты используеш заменя простые удары аля 99% всех извесных ММО игр. и не какие возможные примочки тебя не интересуют.

Система KotOR мне вполне нравится, и, как я уже говорил, совсем необязательно копировать ее один в один. Просто местами усложнить, но основную концепцию оставить прежней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Вове почти полное управление над персонажем)))Ла2 основано вабще на боевых умениях :)

Бой в Которах довольно неплох но имхо чисто для сингла

ЗЫ я не пытаюсь доказать что данная механика боя неподходит для мморпг но честно говоря бы не оч ее хотела видеть -больше всего мне хочется чтобы были бои как в академии джедаев)))

Скажи хоть одно принципиальное различие между боями ну хотя бы в ЛА2 и в Которе? Пауза не в счет.

Вот как раз бои как в Jedi Academy - то, что вряд ли будет в ММО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Система KotOR мне вполне нравится, и, как я уже говорил, совсем необязательно копировать ее один в один. Просто местами усложнить, но основную концепцию оставить прежней.

За основу ты принимаеш сброс вивтуального кувика и формул расчёта попал/промазал и дэмаг, или систему очерёдности действий как в любом макросе как писал Lectep ?

Скажи хоть одно принципиальное различие между боями ну хотя бы в ЛА2 и в Которе? Пауза не в счет.

Вот как раз бои как в Jedi Academy - то, что вряд ли будет в ММО.

УГУ, имхо придётся строить чуть-ли не небоскрёбы из серверов и проводить такие каналы ну Ооооочень толстые :)

Имхо по этому я и хочу хард тим босов и тим спешелов, а в совокупности с хотошим сюжетов и относительно хорошей динамикой конфетка-бы вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УГУ, имхо придётся строить чуть-ли не небоскрёбы из серверов и проводить такие каналы ну Ооооочень толстые :)

Да почему же? Особых требований для таких боёв не понадобится. Играют же по сети в CoD и подобные игры. В принципе, всё дело в оптимизации. Можно наворотить такие формулы, что трафик будет небольшой. Взять тот же Спор. В маленькой картинке зашифровано целое существо. Но там вообще вся игра такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За основу ты принимаеш сброс вивтуального кувика и формул расчёта попал/промазал и дэмаг, или систему очерёдности действий как в любом макросе как писал Lectep ?

Система боя в KotOR не так уж и отличается от системы боя других MMO. Так называемый "Бросок виртуального кубика", есть абсолютно во всех играх, где есть какая-то вероятность, тот же критический удар, например. Макросы тоже в WoW существуют. Kotor в боях отличается тем, что там присутствует хореография. Если в большинсве MMO, когда промахиваяшься, выскакивает надпись промах, а оружие проходит сквозь, то в Kotor даже клинки скрещиваются в клинче. Поэтому я хочу, что бы движения двух противников, не выглядели, как рубка дров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да почему же? Особых требований для таких боёв не понадобится. Играют же по сети в CoD и подобные игры. В принципе, всё дело в оптимизации. Можно наворотить такие формулы, что трафик будет небольшой. Взять тот же Спор. В маленькой картинке зашифровано целое существо. Но там вообще вся игра такая.

А скажи плз сколько челавек играет конектясь к одному серверу ? подумай....

А теперь прерь представь что в 1й локе соберётся ну скажем 200 игроков и начнут рубиться.

Мы получаем такой обмен пакетов, что почти любой канал загнётся, ибо по всей видемости ты мало себе представляеш сколько действий происходит даже при обмене стандартных пакетов когда 2 человека просто пробегают рядом друг с другом в такой приметивной ММО как Ultima Online.

А при той системе что предлогаеш ты пакетов будет в 1000чи раз больше :) так что не спорь со мной.

Реализовать подобную систему в ММО игре в настоящие время хоть и возможно, но потребует КОЛЛОСАЛЬНЫХ капиталовложений. Что в свою очередь на*** никому не надо :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А скажи плз сколько челавек играет конектясь к одному серверу ? подумай....

Мне знакома такая цифра - 50.000. В среднем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Система боя в KotOR не так уж и отличается от системы боя других MMO. Так называемый "Бросок виртуального кубика", есть абсолютно во всех играх, где есть какая-то вероятность, тот же критический удар, например. Макросы тоже в WoW существуют. Kotor в боях отличается тем, что там присутствует. Если в большинсве MMO, когда промахиваяшься, выскакивает надпись промах, а оружие проходит сквозь, то в Kotor даже клинки скрещиваются в клинче. Поэтому я хочу, что бы движения двух противников, не выглядели, как рубка дров.

Всё !!! я здаюсь... ты просто непробиваемый человек !! или это я на столько глуп, что не могу нормально донести до тебя и других читателей своих постов мою точку зрения.

Тебя не интересует простая рубка дров, тебе нужно, что-бы их к_р_а_с_и_в_о рубил твой чар, а от тебя требовалось только на кнопки нажимать и почти не думать.

Вот такие игры меня уже очень долго бесят, имхо в итоге всё сведётся к обычному приметивному и одинаковому качу и тупому фарму шмоток, как и везде. Лично мне это уже остачертело !

Я хочу:

1) Боевую систему, где единицей считается комманда а не её член, и чем больше примочек для такого осуществления, тем лучше(хотя перебарщивать тоже низя(пальцев только 10:P))

2) Врагов для убийства которых надо иметь не только шмот и левел, но и голову с руками(желательно что-бы голова и руки, шмот перевешивали)

Хотя, я тут подумал.... судя по данным имеющимся сейчас, максимум что я получу это Гильд Варс

с немного другой механикой (без драки исключительно скилами и основной идеи воин гильдий), ну и ещё возможно интиресный сюжет.

ММО моей мечты им не зделать, а веть как хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...