Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее обсуждение игр (архив)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Увы, Райт и Спектр не из числа крутых дедов. Поучились бы у Тима Шефера или Сида Мейера - люди живут старыми идеями, но при этом отлично понимают современную индустрию.

Мейера трогать не буду, но Шефер уныл, причем давно. Для сравнения Grim Fandango вышел в 1998, в то время как Деус вышел в 2000, да и Thief(2004) был хорош, т.е. "суперхиты" свежее от Спектора.

Мне кажется очевидно что Deus Ex и System Shock, чуть лучше чем Grim Fandango и Full Throttle.

Я понимаю что ты говоришь про то что мол Шеффер и сейчас, в отличии от Спектора придумывает "инновации", только извини, инновационное гавно типа Brutal Legend мне лично не нужно.

Пусть Спектор клепает что угодно на старость, его заслуг это не умаляет.

Изменено пользователем Thund

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы, Райт и Спектр не из числа крутых дедов. Поучились бы у Тима Шефера или Сида Мейера - люди живут старыми идеями, но при этом отлично понимают современную индустрию.

Я понимаю что ты говоришь про то что мол Шеффер и сейчас, в отличии от Спектора придумывает "инновации"

Нет, не понимаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел геймплей Magicka. Интересная такая убивалка времени.

скачал, она у меня не идет, даже не запускается.

fuuuuu.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет, не понимаешь.

Они живут значит новыми идеями... а воплощенные новые идеи как называются? Правильно.

Изменено пользователем Thund

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они живут значит новыми идеями... а воплощенные новые идеи как называются? Правильно.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Грамотность

Научись читать, потом поговорим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы, Райт и Спектр не из числа крутых дедов.

Из числа.

На этом спор с моей стороны окончен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну правильно, изначально было понятно, что на Вии это никому не надо.

Оценки - это главный показатель, конечно. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не говорил про оценки.

Мы сравниваем мэтров в общих чертах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-12203-028673500 1296041966_thumb.jp

ок.

post-12203-028673500 1296041966_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь все ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про имена разработчиков: Левин, Кейдж, братья Хаузеры, Блежински, Фэрланд, Джаффе, Ховард, Ньювел, Зампелла и Вест, Мехнер и т.д. Это без учета безумных азиатов, чьи умы занимают если не половину, то точно треть индустрии.

Ну из этих: Левин начинал ещё с Систем Шока (это конец девяностых), Ньювел так же, Мехнер давно уже не удел (года с 2003, если память мне не изменяет), Вест и Зампела, прославились не столько как гейм дизайнеры, а как главные скандалисты индустрии, единственный реальный новичок - Клиффи Би. Напомните что остальные делали (Кейдж - это не из Блэк Айсл/Обсидиана случайно?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Очки неудачи.

А вы носите?

Изменено пользователем Boldog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
что на Вии это никому не надо.

1,8 млн купивших игру - это мало?С чего вы взяли,что игра продалажсь бы лучше на других платформах?Да и до 2+ млн она дошкрябает.

Изменено пользователем Butterfly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну из этих: Левин начинал ещё с Систем Шока (это конец девяностых), Ньювел так же, Мехнер давно уже не удел (года с 2003, если память мне не изменяет)

Какая разница когда они начинали? Ты сказал, что сейчас нет именитых разработчиков - я доказал обратное.

Вест и Зампела, прославились не столько как гейм дизайнеры, а как главные скандалисты индустрии

Окей, но подумай вот над чем - скандал вокруг Зампеллы и Веста был бы хоть кому-нибудь интересен, если бы эти люди ничего из себя не представляли?

Напомните что остальные делали (Кейдж - это не из Блэк Айсл/Обсидиана случайно?)

Дэвид Кейдж папа Quantic Dream, то есть Omikron, Fahrenheit и Heavy Rain.

Братья Хаузеры - это Rockstar.

Ховард - Bethesda (стыдно не знать).

Фэрланд - один из создателей классического Splinter Cell и Assassin's Creed.

Джаффе - сонибой создавший Twisted Metal и God of War.

1,8 млн купивших игру - это мало?С чего вы взяли,что игра продалажсь бы лучше на других платформах?Да и до 2+ млн она дошкрябает.

Для такой игры - мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для такой игры - мало.

Это для любой игры - нормально.Другое дело,насколько в вас играет желание пополнить свои карманы.

Вот,например,покажу на примере фильма http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/485311/

Фильм "Король Говорит" собрал уже 105 млн при бюджете 15 млн.Для того,что бы полностью фильм окупился,умножаем сумму на два - и того 30 млн.Чистая прибыль уже свыше 70 млн.Это мало?Это дофига

Но когда играет желание денег,появляется вот это http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/1470768/ , хотя фильм еще идет в кинотеатрах и собирает сумму

1,8 млн - это для любой игры нормально.Да и Игра про Микки Мауса - не самая дорогая,Дисней вообще не любят говорить обюджетах своих игр/фильмах.Так что "это мало" тут роли не играет.Это нормально.Это много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Между тем, странно, ведь сами Диснеи продажами довольны.

"the fastest-selling single-platform game in the company’s history" и всё такое.

"worldwide sales, which NPD does not track, have been doing well"

шесть лет разработки, правда.

Впрочем, всё-таки это не УС вина. Не он решил отменить разработку на бокс и плойку, а Дисней. Не он "released the game on Nov. 30, missing the all-important post-Thanksgiving shopping weekend".

можно поподробнее

что подробнее? сайт вот. ссылка на Planescape: Purgatorio Prime Material Demo тамже.

На форумах (на сайте есть ссылка) вяло говорят, что в марте сделают ещё один план для Purgatorio.

Учитывая, что Purgatorio — только первый эпизод из трех, и они ещё его не доделали до конца за полтора года... Думаем.

Изменено пользователем Boldog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это для любой игры - нормально.Другое дело,насколько в вас играет желание пополнить свои карманы.

Вот,например,покажу на примере фильма http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/485311/

Фильм "Король Говорит" собрал уже 105 млн при бюджете 15 млн.Для того,что бы полностью фильм окупился,умножаем сумму на два - и того 30 млн.Чистая прибыль уже свыше 70 млн.Это мало?Это дофига

Но когда играет желание денег,появляется вот это http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/1470768/ , хотя фильм еще идет в кинотеатрах и собирает сумму

1,8 млн - это для любой игры нормально.Да и Игра про Микки Мауса - не самая дорогая,Дисней вообще не любят говорить обюджетах своих игр/фильмах.Так что "это мало" тут роли не играет.Это нормально.Это много.

Другой пример. Tron Legacy. 170 миллионов на производство, 100 миллионов на рекламу. Выручка с планеты - 340 миллионов. То есть, такие же 70 миллионов чистой прибыли, как и у The King's Speech.

То, что для одних "дофига", для других - провал. Epic Mickey, я напомню, преподносился как лучшая игра на Wii.

Boldog, при этом они увольняют некоторых разработчиков, да?

И ты должен помнить, что 2K Games были довольны второй Mafia. Кстати.

Изменено пользователем Old Backs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Boldog, и при этом они увольняют некоторых разработчиков, да?

И ты должен помнить, что 2K Games были довольны второй Mafia 2. Кстати.

Не знал, не знал. Ну да, я понимаю цену всех этих завлений.

С другой стороны обратил внимание на словосочетание "single-platform game" в предыдущей цитате, пошел смотреть список игр, которые у Диснея выходили на одной платформе. Ну во-первых, их мало, во вторых, там почти нет хороших игр на любителя, и не одной действительно хорошей.

То есть, скажем так, издатель, который так работает, доверия не вызывает.

Хочется сказать что "как с бладлайнсом вышло", но я не видел эпик м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знал, не знал. Ну да, я понимаю цену всех этих завлений.

С другой стороны обратил внимание на словосочетание "single-platform game" в предыдущей цитате, пошел смотреть список игр, которые у Диснея выходили на одной платформе. Ну во-первых, их мало, во вторых, там почти нет хороших игр на любителя, и не одной действительно хорошей.

То есть, скажем так, издатель, который так работает, доверия не вызывает.

Хочется сказать что "как с бладлайнсом вышло", но я не видел эпик м.

Какая именно связь с Bloodlines?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свалить все на Дисней - за непонятный выбор платформы, который повлек за собой перекройку уже наполовину готового проекта, за по-идиотски выбранную дату релиза.

То есть сказать что разработчик не виноват, он гений и светоч, а они - корпоративные ублюдки.

Но лично я в это не верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Другой пример. Tron Legacy. 170 миллионов на производство, 100 миллионов на рекламу. Выручка с планеты - 340 миллионов. То есть, такие же 70 миллионов чистой прибыли, как и у The King's Speech

Первые часто трона тоже не сказать что б уж шибко шли в прокате.Сейчас графика,спецэффекты,куда и вбухали столько денег.Как оказалось,любителей посмотреть на спецэффекты не так уж и много.Их проблемы ведь

А про то,сколько принес чистой прибыли Микки никто не говорил,да и Дисней,как сказал Boldog,продажами довольна,значит, "мало" это назвать никак нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Свалить все на Дисней - за непонятный выбор платформы, который повлек за собой перекройку уже наполовину готового проекта, за по-идиотски выбранную дату релиза.

То есть сказать что разработчик не виноват, он гений и светоч, а они - корпоративные ублюдки.

Но лично я в это не верю.

True story, на самом деле. Но! Это не оправдывает тот факта, что Epic Mickey не хвалят. Bloodlines же, несмотря на свою "неполноценность", стала культовой игрой.

Первые часто трона тоже не сказать что б уж шибко шли в прокате.Сейчас графика,спецэффекты,куда и вбухали столько денег.Как оказалось,любителей посмотреть на спецэффекты не так уж и много.Их проблемы ведь

А про то,сколько принес чистой прибыли Микки никто не говорил,да и Дисней,как сказал Boldog,продажами довольна,значит, "мало" это назвать никак нельзя.

При чем здесь вообще первый Tron? Пример был приведен, чтобы показать, что у всех разные запросы. Как у грузчика, для которого $100 - эпичность, или как у бизнесмена, для которого эти $100 - заехать один раз на заправку.

Число проданных копий - это эквивалент денежных сумм. И пожалуйста, учитесь читать - Disney не будет открещиваться от игры со своим главным образом. Куда наглядней увольнения в игровых подразделениях компании.

P.S. Super Mario Galaxy 2 ушел тиражом в 6 миллионов копий. Вот это достижение. Вот это "дофига".

Изменено пользователем Old Backs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну так о том, что a lot of the design ideas just won't work on the Wii он ещё давно говорил.

Те выкрутились в плохих условиях, этот не смог.

Хорошо быть гением, когда ты не испытываешь на себе мощного прессинга.

Изменено пользователем Boldog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут уж много может быть причин,которых,я к сожалению,не знаю.Не играл ни в первое,ни во второе.В Микки, пишут,не совсем удобная камера и не всем по душе Дизайн.Многие привыкли,что Микки Маус - олицетворение радости,все красиво и красочно,а тут,в игре,все мрачновато.Не вяжется это с Микки у многих,лично моё мнение по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так о том, что a lot of the design ideas just won't work on the Wii он ещё давно говорил.

Те выкрутились в плохих условиях, этот не смог.

Хорошо быть гением, когда ты не испытываешь на себе мощного прессинга.

Чувак, я даже в такой фигне как общение на форуме вставляю в предложения фразы, с помощью которых можно остаться в белом при любом fail'е. Думаешь, что Спектр, человек в возрасте и с опытом, при общении с журналистами так не делает? Я тебя умоляю.

Вот-вот, гений должен оставаться таковым при любых условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...