Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее обсуждение игр (архив)

Рекомендуемые сообщения

Лучше б ботов добавили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость вззхоббит

Рынок PC-игр 2007: шаг вперед, два назад

Перед вами — информация о десяти самых продаваемых РС-играх на территории США за 2007 год. Общая выручка составила $910 млн. — на 60 млн. меньше, чем в прошлом году. Всего было продано 36,4 миллиона коробок. Для сравнения, 153,9 млн. копий консольных игр принесли $6,6 млрд. Впрочем, NPD Group не учитывает цифровую дистрибуцию. Ее рост мог компенсировать снижение показателей PC-рынка в розничной продаже.

1) WoW: The Burning Crusade (Blizzard) — 2,25 млн. копий

2) World of Warcraft (Blizzard) — 914 тыс.

3) The Sims 2: Seasons (Electronic Arts) — 433 тыс.

4) Call of Duty 4: Modern Warfare (Activision) — 383 тыс.

5) C&C 3: Tiberium Wars (Electronic Arts) — 343 тыс.

6) SimCity 4 Deluxe (Electronic Arts) — 284 тыс.

7) The Sims 2 (Electronic Arts) –281 тыс.

8 ) The Sims 2: Bon Voyage (Electronic Arts) — 271 тыс.

9) Age of Empires 3 (Microsoft) — 259 тыс.

10) The Sims 2: Pets (Electronic Arts) — 236 тыс.

Несмотря на рост среднего возраста игроков, всего 15,5% проектов получили рейтинг "Mature" (для 17-летних и старше) и 28% — "Teen" (от 13 лет). К большей части электронных развлечений (56,5%) можно приобщиться уже с 10 лет. "Игры для всей семьи" стали продаваться лучше на 110% и заняли значительную долю рынка — 17,2%.

источник - ag.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Prince of Persia вернется в следующем году

На этой неделе самыми эксклюзивными источниками информации определенно стали финансовые отчеты. Однако если в рапортах компании THQ встретить название какого-нибудь грандиозного франчайза, заставляющего ваше сердце биться в два раза чаще, чрезвычайно сложно, то вот в отчете Ubisoft таких названий хоть отбавляй. Короче говоря, новая миниатюрная сенсация – в своем последнем финансовом отчете французское издательство сообщило, что новая игра в серии Prince of Persia должна появиться на прилавках магазинов уже в следующем фискальном году. То есть в период с апреля этого года и по апрель следующего. Наверное, тут надо сделать небольшую паузу на аплодисменты, бурю оваций и прочих сугубо интимных проявлений любви к популярному бренду.

Да, и с большой долей вероятности можно сказать, что шансы на перенос ее релиза на следующий год самые минимальные. Игра уже давно в разработке (вспоминаем неожиданно ушедшие в народ в 2006-ом году концепт-арты под названием «POP0») и портить себе кровь бессмысленными заявлениями Ubisoft все равно нет смысла. Так что ждем первых подробностей.

источник: playground.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
POP0

ПОПО? =) Хыхы, не сомневаюсь, что будет ПОПО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПОПО? =) Хыхы, не сомневаюсь, что будет ПОПО

Будет не просто "ПОПО", будет полная Ж.... В смысле Жринс Персии: О как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Акмол
Будет не просто "ПОПО", будет полная Ж.... В смысле Жринс Персии: О как!

В любом случае - игр в серии больше не предвидится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В любом случае - игр в серии больше не предвидится.

Скорее всего будет. Сколько концептов и я не думаю, что всё в пустую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Акмол

Call of Duty - чемпион 2007?

Представители Activision с гордостью отрапортовали о том, что боевик Call of Duty 4: Modern Warfare, поступивший в магазины всего три месяца назад, стал самой продаваемой игрой 2007 года. Издатели сообщают, что проект, вышедший на РС, PlayStation 3, Xbox 360 и Nintendo DS, разошелся по всему миру в количестве 7 миллионов копий.

Правда, заявка на победу оказалась немного преждевременной. Как ранее сообщала Microsoft, мировые продажи Halo 3 составили 8,1 миллиона. Обе компании пока не комментируют сложившуюся ситуацию.

igromania.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Boldog

Консольная "Пила"

В октябре следующего года Brash Entertainment выпустит игру по серии хоррор-фильмов "Пила". Работая над проектом, студия тесно сотрудничает с кинокомпанией Lionsgate. Интерактивная Saw дополнит вселенную популярных "ужастиков" и ответит на некоторые вопросы фанатов (в частности, о происхождении главного злодея). В качестве движка избран Unreal Engine 3, целевые платформы — Xbox 360 и PlayStation 3. По адресу WhoIsJigSaw.com уже доступен официальный сайт проекта, где пока нет ничего, кроме подписки на рассылку.

источник - ag.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Консольная "Пила"

Спец. новость:

Brash Entertainment обьявила, что игра "Пила" выйдет и на Wii...

Для Wii, в Росии и Украине, будет спец. контроллер ввиде пилы "Болгарка" ))))

А вообще новость интерестная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Sublustrum

sub.jpg

Детективный, мистический и философский сюжет, исследующий границы между реальностью и сном. Действие Sublustrum развивается в сюрреальной атмосфере и затрагивает вопросы устройства психики человека, бессознательного и внутренних конфликтов;

Оригинальный подход к визуальному оформлению, проявленный в имитации «пленки», эффектов зашумления и дрожания кадра, в сочетании с динамическими постэффектами с использованием шейдеров 2.0 и HDR;

Детально проработанное фотореалистичное игровое окружение, сочетающее обстановку викторианского стиля, модерна, стим-панка, индустриальной эстетики и ретрофутуризма, позволяет по-настоящему исследовать окружающее пространство;

Музыкальное сопровождение, сочетающее dark-ambient и неоклассику, записанное проектом Anthesteria в качестве одного из основных средств погружения в мир Sublustrum. Тщательно подобранный звуковой дизайн для каждой локации;;

Продуманная система «паззлов», требующая нестандартных решений. Загадки позволяют игроку задействовать различные аспекты восприятия (ассоциаций, звуков, времени и пространства). Подсказки и ограничение активных элементов позволяют избежать чрезмерной сложности при их решении.

Заценил саму игру. Художественное оформление (по другому творящееся на экране не назвать) на высоте, музыку приятно слушать и "вне игры". Ничего пугающего в игре конечно нет, но атмосфера времени паровых машин (паропанком игру не определишь) в стиле 30-х годов или около того, привлекает. Сюжет достаточно прост, но благодаря альтернативным научным теориям, прикрученных к нему, интересен.

Впрочем, некоторые головоломки тотальное изуверство над обычной логикой, решить можно только закликиванием всей площади экрана.

Вообще игра напоминает Шорох, но Пенумбру довольно отдалённо; ассоциация скорее с Мистом.

Скриншоты:

th_sub1.jpgth_sub2.jpgth_sub3.jpgth_sub4.jpg

Изменено пользователем Xenon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Boldog

Веселый бокс

17694.png

Electronic Arts, похоже, серьезно взялась за освоение "казуального" рынка: одновременно с онлайн-шутером Battlefield Heroes, компания работает над FaceBreaker — симулятором бокса для всех и каждого. Проект поручен студии EA Canada, в чьем ведении с некоторых пор находится серия серьезных бокс-симуляторов Fight Night.

FaceBreaker — игра с говорящим названием. Одна из ее ключевых особенностей — деформация лиц персонажей в реальном времени. Но, поскольку речь идет не об имитации фильма "Рокки", а о веселой аркаде с графикой в стиле Team Fortress 2EA кто-то очень любит эту игру!), не ждите кровоподтеков и уродливых синяков (хотя свернутые челюсти будут). Вызывают улыбку и образы спортсменов вроде Молотова — "здоровенного русского инженера-подрывника, предпочитающего грязные методы боя". При желании игроки смогут отправить на сервер фотографию и "наклеить" свое лицо на боксера.

FaceBreaker разрабатывается для Xbox 360, PlayStation 3 и Nintendo Wii. Дата выхода игры пока неизвестна.

источник - ag.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Успешный GTA-клон Mercenaries 2 переносится на финансовый, 2009 год, который начинается с 1го апреля 2008 года.

2. Сингловый шутер DiCE - Battlefield: Bad Company и RPG от BioWare - Dragon Age, также теперь значится на 2009 финансовый год.

3. Касательно Spore и опровержения/подтверждения недавних "предсказаний" аналитиков, сказано ничего не было.

4. Одна из финансовых жемчужин EA в прошлом году, проект Rock Band, посетит Wii. Релиз этим летом.

5. Возможно, свет увидит новая игра по вечному бренду Lord of the Rings. Каких-либо комментариев по этому поводу нет, но скорее всего речь идет о возвращении к жизни ролевого проекта White Council.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Акмол

Battlefield Heroes - новые подробности

Разработчики Battlefield Heroes продолжают понемногу делиться подробностями о своем детище. Они рассчитывают сделать игру максимально простой и в то же время веселой и динамичной, а в качестве ориентиров называют Battlefield 1942 и Codename Eagle.

Движок достанется Battlefield Heroes от Battlefield 2142, но сначала он подвергнется значительной доработке. Представители ЕА также говорят о каких-то ролевых элементах, правда, не уточняя детали.

igromania.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сид Мейер хочет создать MMOG

Настоящий бронтозавр игровой индустрии Сид Мейер (Sid Meier), подаривший миру грандиозную серию Civilization, в настоящий момент раздумывает над созданием MMO-проекта. В интервью сайту GamersGlobal.com он, по всей видимости, разгоряченный недавно полученной наградой Lifetime Achievement Award, проговорился о своих планах по созданию онлайновой игры. «Я бы хотел в ближайшем будущем попытаться создать MMOG». Свою мотивацию к созданию онлайновой игры он объяснил очень просто: «Я до сих пор не сделал ни одной игры подобного рода!».

Впрочем, проекта как такого еще не существует. По словам Сида, сейчас команда девелоперов из Firaxis находится на очень раннем этапе исследования возможностей создания онлайновой игры. «Я не могу сказать, что это будет наша следующая игра или мы выпустим ее после пары-тройки других игр, находящихся в разработке». Зато уже сейчас можно уверенностью сказать, что проект будет выпущен исключительно на PC, так как, по мнению Сида, «это лучшее место для игры в MMO».

Сейчас Сид Мейер и Firaxis занимаются созданием Civilization Revolution для Xbox 360, PlayStation 3 и Nintendo DS, выход которой намечен на вторую половину этого года.

источник: playground.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Boldog

За двумя зайцами...

Американ МакГи объявил, что Spicy Horse Games сделает еще одну мрачную игру по сказке, помимо American McGee's Grimm. Авторы хотят использовать движок Unreal Engine 3 и прицеливаются на несколько платформ. Правда, китайская студия еще не приступила к разработке и продолжает вербовать сотрудников. Другие громкие прожекты МакГи все еще далеки от завершения: готово лишь 12 из 24 «эпизодов» Grimm, а съемки фильма по «Алисе» даже не начались.

Пороки? Грехи? Это - Вегас!

Студия Surreal Software (Drakan, The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring, The Suffering) разрабатывает экономический симулятор This Is Vegas. К строительству империи казино и ночных клубов прилагается сюжет — игрок должен остановить бизнесмена, который хочет избавить город от «грязных развлечений».

Любопытно, что сначала проект назывался Only in Vegas, но его пришлось переименовать, т.к. права на эту торговую марку принадлежат властям Лас-Вегаса. Впрочем, ее новое имя тоже может стать причиной конфликта — с 2006 года под этой вывеской работает онлайн-казино.

Издательство Midway, купившее Surreal в 2004 году, выпустит This Is Vegas на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 этой осенью.

источник - ag.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Акмол

Дата выхода Rainbow Six Vegas 2

Представители Ubisoft уточнили даты выхода нескольких ожидаемых проектов. Издатели сообщили, что спецназовский боевик Rainbow Six: Vegas 2 поступит в продажу на РС и консолях 19 марта. Правда, жителям Европы придется подождать чуть дольше – на территории Старого света игра появится 21 числа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Boldog

Fallout: Новое пришествие

Фанатам самой знаменитой постапокалиптической игровой вселенной пришлось проявить изрядное терпение, чтобы дождаться выхода давным-давно анонсированной локализации первого Fallout (русскоязычная версия второй части была выпущена в прошлом году) от фирмы 1C. Будем надеяться, что столь длительное ожидание стоило того - оно, наконец, подошло к концу - вчера 1С объявило об уходе на золото мастер-диска полностью переведённой на русский язык и озвученной профессиональными актёрами локализации. В продаже русскоязычный Fallout должен появиться 15 февраля в версии на 1 CD.

источник - crpg.ru

10071_1000712201.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что с качаством картинки ? 0_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Акмол
А что с качаством картинки ? 0_о

Картинка соответствует дате выхода оригинала :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Boldog
А что с качаством картинки ? 0_о

Такая на КРПГ. =) А чё ты хочешь, ядерную войну ж пережила.. =)

Не, многу поменять на картинку с 1с, только там она оочень маленькая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Boldog

Я уже писал о проекте Zeno Clash - стимпанк-экшене на движке Source от солодой чилийской студии ACEteam. Так вот, у проекта -=появился тизер=- (раздел Media - Teaser).

Честно говоря, ничего впечатляющего. Жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне понавилось, правда, геймплей какой-то кривоватый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Duke Nukem Forever в 2008-ом году? Не факт

post-5531-1198093228.gif

Недавно появившаяся на страницах издания Dallas Business Journal информация о выходе Duke Nukem Forever в 2008-ом году не подтвердилась. Хотя правильнее будет сказать, что она как не подтвердилась, так и не опровергалась. На официальном сайте 3D Realms появилось отрытое письмо от босса компании Джорджа Бруссарда (George Broussard), в котором он без лишних колебаний поведал всю правду о проекте. На данный момент релиз Duke Nukem Forever не закреплен никакими временными рамками и состоится лишь «когда игра будет готова» (читай, выход в 2008-ом году нам только снится). Плюс, платформы, на которых появится детище 3D Realms, еще не подтверждены и уж тем более не анонсированы.

Впрочем, вся эта словесная эквилибристика Джорджа идет вразрез с речами еще одного высокопоставленного сотрудника студии Скотта Миллера (Scott Miller). Лишь ссылаясь на сказанное Скоттом (а именно: «Duke Nukem Forever выйдет в 2008-ом году на трех платформах – PC, Xbox 360 и PlayStation 3») журналисты из Dallas Business Journal уверовали в божественное появление игры уже в этом году. Теперь же все вернулось на круги своя. Дата релиза скрыта за густым туманом, а Duke Nukem Forever продолжает хранить лидерство среди долгостроев.

источник: playground.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...