Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Orzov

Mass Effect 2 - Мы будем чувствовать

Рекомендуемые сообщения

Во время интервью с журналом 360, президент Bioware Рэй Музика объявил, что в Mass Effect 2 они хотят заставить игрока сопереживать персонажам и тому, что происходит на экране.

"Мы хотим подтолкнуть игроков к эмоциональным переживаниям. В игре будут ситуации двоякого выбора, имеющие эмоциональное воздействие. Платой за выбор будут мысли: "А что если бы я поступил по-другому?". Точно также в жизни, вы делаете выбор, а потом всю жизнь живёте и испытываете это чувство." - сказал Музика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ах-ха-ха... Раз ошибся - герой раскаялся, два, три... потом от горя застрелится посреди игрового процесса и проходи всё заново...

А такое было где-то, точно... в "Фарингейте", кажется. Ну мало ли что разрабам в голову взбредёт :) Я просто часто прохожу жестоким героем и мне приятнее самой решать - жаль ему за содеянное или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А такое было где-то, точно... в "Фарингейте", кажется. Ну мало ли что разрабам в голову взбредёт :) Я просто часто прохожу жестоким героям и мне приятнее самой решать - жаль ему за содеянное или нет.

А-а-а ну тогда, типо, будет посреди экрана табличка, в самый "подходящий" момент: "Вам действительно жаль за содеянное? и два варианта Да/Нет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А-а-а ну тогда, типо, будет посреди экрана табличка, в самый "подходящий" момент: "Вам действительно жаль за содеянное? и два варианта Да/Нет".

Звучит забавно  :) Но в принципе, в МЕ была возможность высказать мнение о своём поступке - рассказать соратникам о своём прошлом по биографии, рассказать Совету о выполненном задании, поговорить с Эшли и Кайденом после смерти Рекса - это и есть та самая "табличка", только она там добавляла немногочисленные очки доброты/зла всего лишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну отчасти согласен. но лишь отчасти. Да обсудить с персоналом - да. А тут машина общается с игроком. Как в Windows - "Вы хотите перезагрузитсья?" - "ДА". "Вы уверены?" - "Да!". "Ну ладно". И как обычно окна в самый не подходящий момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закручивание сюжета на основе всяческих моральных выборов

всегда было сильной стороной Bioware.

Да и игра получиться хорошая я думаю, ибо ребята из Bioware

не склонны к выпуску гумуса.

Надеюсь моя вера в них оправдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ах-ха-ха... Раз ошибся - герой раскаялся, два, три... потом от горя застрелится посреди игрового процесса и проходи всё заново...

Ага, как в Call of Chtulhu - Dark Corners of the Earth: сердцебиение учащается, учащается, а дыхание становится неровным, а потом герой смотрит на револьвер в руках, суёт его себе в горло и стреляет.

Романтика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во время интервью с журналом 360, президент Bioware Рэй Музыка объявил, что в Mass Effect 2 они хотят заставить игрока сопереживать персонажам и тому, что происходит на экране.

Ну ну, где то я такое уже слышал и не раз 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Мы хотим подтолкнуть игроков на эмоции. У вашего выбора будут последствия, которые могут оставить эмоциональный оттенок. Платой за это будут мысли - "А что если бы я сделал это по-другому?". Точно также в жизни, вы делаете выбор, а потом всю жизнь живёте и испытываете это чувство." - сказал Музыка.

Красивые слова. Надо, чтобы как в Ведьмаке- сделал, а потом парься с последствиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну ну, где то я такое уже слышал и не раз 

+1

Мало того, что все это говорят. Они сами это говорили даже про первый Mass Effect :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо, новость хорошая - как минимум это означает, что они работают в правильном ключе. Да и биовары слов на ветер не бросают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что правда,то правда. БиоВар - мастера своего дела. Уверен,что если они всерьёз работают над этим вопросом - значит,у них не может не получиться. Вспоминается выбор в оригинальном МЕ - освободить или уничтожить матку рахни. Выбор довольно непростой,и меня заставил переживать. И если таких моментов будет больше - я только за. Посмотрим,что получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вообще кажется, что все предпосылки для создания МЕ2 как шедевра "мирового маштаба" есть: сюжет, персонажи, вселенная... В общем если биовары постараются как следует, может получится просто шедевр, на что я очень надеюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне вообще кажется, что все предпосылки для создания МЕ2 как шедевра "мирового маштаба" есть: сюжет, персонажи, вселенная... В общем если биовары постараются как следует, может получится просто шедевр, на что я очень надеюсь)

Главное, чтоб побочные квесты не были такими унылыми как в первой части....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...