Old Backs 792 6 апреля, 2009 (изменено) Жанр: Action Adventure | Платформа: [PC] [X360] [PS3]Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft EntertainmentРелиз на консолях: 17 ноября 2009 годаРелиз на PC: 5 марта 2010 годаMetascore: 85/100 Assassin's Creed 2 - сиквел успешного экшена про убийцу. На этот раз действие происходит в Италии, 1476 год. Играя за дворянина из Флоренции, вам будет предложено выполнить различные задания. Главный герой теперь может плавать. В арсенале вы сможете найти: топор, молот, булаву, копья, 2 различных меча, алебарду и 2 небольших клинка. Но враги в Assassin's Creed 2 тоже не лыком шиты. Лучники, тяжелая пехота с мощной броней и двуручными мечами или топорами, алебардщики и другие солдаты станут серьезной преградой для выполнения заданий. Всего в игре будет 16 типов уникальных типов заданий, исключая всякую элементарщину вроде карманных краж и подслушивания. Помимо реальных мест в Assassin's Creed 2 присутствуют исторические персонажи: Макиавелли, Катерина Сфорца, Лоренцо Медичи. Собирая различные скрытые объекты, вы сможете получить интересные бонусы и достижения. Изменено 29 июня, 2018 пользователем Aizek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 14 апреля, 2009 Акелла? Не думаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 14 апреля, 2009 Разработчики обещают новую систему узнаваемости, большое разнообразие врагов и оружия, а главное - новые типы миссий, всего около 16 (задания вышибалы и карманника канули в лету); Нет, вот если они решили оставить систему подачи, как в первой части и просто "разнообразить', то они таки идиоты. Все 240 человек. Зачем ассассину страдать фигней ради дальнейшего продвижения по сюжету? Хорошо, карманника и вышибалы не будет, но все возможные "переверни повозки", "убей стражников" и т.д. иначе я тебе ничего не скажу, будут смотреться также убого и нелепо. Пускай их и будет в 10 раз больше. Давайте вспомним Thief 3: Deadly Shadow. Конечно, Гаррэт не убийца, но где-то рядом, и концепция города там тоже использовалась - между миссиями мы бродили по кварталам и занимались своими делами. Нас никто не заставлял. Можно было плюнуть на городские квесты и пойти дальше. Но в этом случае мы рисковали остаться без снабжения и припасов, стрелы заканчивались, поушены, мины, бомбы - всё заканчивалось. А с одним кинжалом далеко не уйдешь. Нужны были деньги. Вот и промышляли мы убийствами, кражами, заметали следы и охотились на всякую дрянь. Всё было органично вплетено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 14 апреля, 2009 но все возможные "переверни повозки", "убей стражников" и т.д. Что за повозки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 14 апреля, 2009 Что за повозки? А нет, такого не было. Были ларьки. Это я заглянул в будущее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 14 апреля, 2009 Ты путаешь. Ларьки, стражники и обязательные флажки относятся к одному типу миссий - помощь другим ассассинам. Кроме этого, можно было еще подслушать разговор, украсть письмо и побить оратора. Все. 4 типа миссий. Сиквел же обещает 16, напомню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 14 апреля, 2009 Все. 4 типа миссий. Сиквел же обещает 16, напомню. Продолжим логическую цепочку и в 3й части нас ждет 256 типов миссий. Так что ждем 3ю часть в нашем времени. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 14 апреля, 2009 Продолжим логическую цепочку и в 3й части нас ждет 256 типов миссий.Так что ждем 3ю часть в нашем времени. Это если и про сиквел будут говорить "фу, скучно". А ведь, кстати, могут. Первая-то часть выходила во времена "до GTA 4". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 14 апреля, 2009 Это если и про сиквел будут говорить "фу, скучно". А ведь, кстати, могут. Первая-то часть выходила во времена "до GTA 4". Да не был он скучен, просто страдал шаблонизмами. Чуть-чуть разнообразия и все было бы хорошо. Надеюсь что вот это ит появиться в 2ке. Ведь идея то конфетка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 14 апреля, 2009 Да не был он скучен, просто страдал шаблонизмами. Обычно это и называют скучностью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 14 апреля, 2009 Ты путаешь. Ларьки, стражники и обязательные флажки относятся к одному типу миссий - помощь другим ассассинам. Кроме этого, можно было еще подслушать разговор, украсть письмо и побить оратора. Все. 4 типа миссий. Сиквел же обещает 16, напомню.И от этого ничего не изменилось. Важна подача и мотивация, а не киллограммы. Будет так как раньше, так же быстро и надоест. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 14 апреля, 2009 И от этого ничего не изменилось. Важна подача и мотивация, а не киллограммы. Будет так как раньше, так же быстро и надоест. О какой подаче может идти речь? Это Ubisoft. Их творческая жилка канула в лету. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 14 апреля, 2009 О какой подаче может идти речь? Это Ubisoft. Их творческая жилка канула в лету. Просто...хм... Местный аттракцион: приедь в город, выполни n-штук дурацких квестов, убей несчастного, уедь из города, приедь в город, выполни n-штук дурацких квестов, убей несчастного, уедь из города, приедь в город, выполни n-штук дурацких квестов, убей несчастного, уедь из города... несколько утомлял. То, что n стало разнообразнее, на ситуацию особо не влияет. Надо целостное повествование. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 14 апреля, 2009 Тебя никто не заставляет выполнять каждый раз все квесты. Тоже самое можно и про любую sandbox-игру сказать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sicilian 6 691 14 апреля, 2009 О какой подаче может идти речь? Это Ubisoft. Их творческая жилка канула в лету. Чтож поделать.. проектов много - Мишель Ансель один. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 14 апреля, 2009 И тот уже по слухам на двух разработках сидит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 15 апреля, 2009 Тебя никто не заставляет выполнять каждый раз все квесты.Хорошо если так. В первой, помнится, пока часть не выполнишь, к убийству не допускают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 15 апреля, 2009 На сколько я помню, при каждом убийстве из 8 квестов достаточно было выполнить два. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 15 апреля, 2009 Мне цифра 0 больше нравится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kimaen Irat Tcha 66 15 апреля, 2009 Чутка подробностей, кое-что было уже, кое-что новенькое. - 1476 год: воюющие семьи, коррумпированное духовенство, политические интриги, междоусобицы между городами-государствами.- Мир после эпидемий чумы, начало развития науки. - Ордены Ассассинов и Тамплиеров продолжат свое противостояние. - Два города: Венеция со своими каналами и Флоренция со своими огромными шедеврами архитектуры. - Эзио (Ezio) – главный герой игры и один из предков Десмонда. -Леонардо Да Винчи союзник семьи Эзио. Он как Q в Джеймсе Бонде. - Эзио сможет плавать, погружаться под воду и прятаться под водой пока хватит воздуха. Так же он сможет толкать врагов в воду и убивать их в ней. - Более высокие здания. - Больше мест, что бы прятаться от охраны. - Известность Эзио будет расти походу игры. Чем более он известен, тем более настороженными становятся люди при его появление. Дурная слава может здорово усложнить выполнение очередной миссии. Подкупайте людей, убивайте свидетелей, срывайте листовки об розыске Эзио, чтобы снизить дурную славу. - Эзио может обезоруживать противников, и использовать их оружие против них. Десятки всевозможного оружия, каждый со своими ударами и приемами. Мечи, топоры, дубины, молоты и конечно двойные спрятанные лезвия. Так же Эзио сможет сражаться без оружия. - Основная идея Assassin's Creed 2 останется схожей с первой частью. Но игра станет более разнообразной. Структура миссий будет изменена. Миссии будут более разнообразными. Миссия может начаться как простая доставка, а закончится погоней и убийством. - Различные типы врагов, у каждых есть свои сильные и слабые стороны. - Смена дня и ночи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 15 апреля, 2009 Мне цифра 0 больше нравится. Не будь идиотом, я тебя прошу. Чутка подробностей, кое-что было уже, кое-что новенькое. Там 1,5 пункта новой информации. Мог бы и поднапрячься, удалить повторы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarax 1 15 апреля, 2009 Не будь идиотом, я тебя прошу.Он просто хочет, чтобы миссии были каждый раз уникальными. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 15 апреля, 2009 Он просто хочет, чтобы миссии были каждый раз уникальными. Да нет, он хочет, чтобы для прохождения маин-квеста ненужно было проходит сайд-квесты. Желание логичное, но глупое, на мой взгляд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarax 1 15 апреля, 2009 Да нет, он хочет, чтобы для прохождения маин-квеста ненужно было проходит сайд-квесты.Это тоже неплохо. Либо делать сайд квесты просто необязательными; либо обязательными, но каждый раз уникальными. Словосочетание "типы миссий" придает дурной вкус. Особенно, когда об этом заявляют с гордостью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 16 апреля, 2009 Не будь идиотом, я тебя прошу. Адрессуй сие Юбисофту. А ещё лучше, иди с этим в банк. © Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 16 апреля, 2009 Это тоже неплохо. Либо делать сайд квесты просто необязательными; либо обязательными, но каждый раз уникальными. Словосочетание "типы миссий" придает дурной вкус. Особенно, когда об этом заявляют с гордостью. К сожалению, мы живем не в идеальном мире, и сделать нужное количество миссий про убийство "каждый раз уникальными" просто физически невозможно. Адрессуй сие Юбисофту. А ещё лучше, иди с этим в банк. © Малоизвестные цитаты теряют смысловой окрас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты