Corax 0 2 апреля, 2007 1. как окрыть ящик, на котором изображены "странные символы", расположенный в темнице крепости хельма? 2. В башне Карлата можно призвать Белиала, наверняка и в башне Квинта тоже можно кого-нибудь призвать. как? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 14 августа, 2011 NajMiV с правнучками. Но я уже поняла. Это получается можно состязание пройти минуя уровень??? :blink: Я просто не помню где находила нужную для выхода штуку... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 623 14 августа, 2011 Не понял, зачем нужны первые ( кровь дракона, например). Самое лучшее оружие - кулаки монаха :D . А так - наверное, длинный меч. Нормальный критикал + щит в другой руке. По крайней мере, в Ордах - однозначно длинный меч. Может для крафт навыков?Я никогда даже не пытался ни оружие, ни броню, ни палочки делать сам. А монахом и начинать надо, я уже по мировоззрению не прошёл. Кстати вопрос туда же. Оно меняется только злой/добрый, вторую линию можно как-то подкорректировать хаотичный/принципиальный? Inadzuma Оказывается можно, но нужно ли? В конце жаль, когда в сундук неправильный "безделушки" кладёшь за монстров опыта не дают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 14 августа, 2011 Это где то в "советах Мастеров" нашёл - друиду рекомендуется взять уровень монаха, что бы иметь бонус к АС от мудрости :D Правда, это для ИВД2 было, но суть не в этом - тру нейтрал друида объединить с законным монахом? О_о А менять алигмент по игре - запаришься. Если только в сторону зла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klodag_Mayve 0 14 августа, 2011 Люди, здравствуйте, может, кто-нибудь проходил вторую часть Пенультимы? У меня проблема с главой Homeless Security, где необходимо найти того, кто рычаг спер от пульта управления боевыми машинами. Суть в том, что после того, как я узнаю, что сержант, против которого имеются достаточные улики, на деле украсть не мог (ибо помер, а замест него робот в доспехах), а если и мог, то только по чьему то приказу - тоже пультиком управляется - следует узнать, кто же, в свою очередь, поковырялся в ящике главного технолога. Тут то и запор - ящик пуст, никто ничего не знает, не предлагает ничего конструктивного и не является в божественных озарениях. Что делать-то? Али глюк какой, али я немного с придурью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 623 18 августа, 2011 (изменено) 3 глава, стартовый лагерь, суд. 3х2, даже 4х1, получается легко. Возможно ли 5х0? Жрец, негодяй, факел не поднимает Нашлось применение для крови дракона, это эксклюзивный крафт в кузнице. Правда, это для ИВД2 было, но суть не в этом - тру нейтрал друида объединить с законным монахом? О_о Друид может быть любый нейтралом. И любым и бодрыми законным. Основная проблема для меня была бы этот нейтралитет удержать, уползаю в гуда. Изменено 18 августа, 2011 пользователем NajMiV Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 19 августа, 2011 3 глава, стартовый лагерь, суд. 3х2, даже 4х1, получается легко. Возможно ли 5х0? Жрец, негодяй, факел не поднимает Да возможно.Нужны высокие показатели то ли интеллекта то ли мудрости.Используйте заклинания на увеличение этих характеристик или выпейте зелья.Если прибавит 2-загружайте сейв и ждите пока не прибавит 4-5. И выбирайте ответы,помеченные [мудрость] [интеллект] . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Triskel 0 19 августа, 2011 Подскажите. Сдал Эльтуре (во 2-ой главе игры) Том Жизни. Она поместила в шкаф своей лаборатории рецепт, по которму можно смешать ингридиенты (болотная ягода и кристалл кварца), наложить на сундук "выносливые элементы" и получится маг предмет. Положил ягоду, кварц, совал всё подряд (доспех и не только магический, но и простой, ботинки и пр.), накладывал заклинание "Выносливость". Толку нет. Молния бьёт по голове, а предмет не создаётся. Как быть? Уровень волшебника 11. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 19 августа, 2011 Туда только ягоду и кварц пихать надо. А заклинание, по-моему, "защита от стихий" называется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Triskel 0 19 августа, 2011 Большое спасибо. Получилось с заклом 1 лвл "Устойчивость к элементам". Создаётся кольцо сопротивления элементам (х15 на каждый). Остаются под вопросами остальные рецепты (по томам смерти, льда, огня и пр.). Не припомнишь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 20 августа, 2011 Triskel Огонь - огненный шар Лёд - доспехи мага Смерть - улучшенная невидимость Резонанс - разряд молнии У меня в переводе так, по крайней мере. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Triskel 0 21 августа, 2011 У меня немного угловатый перевод. Спасибо. Решил специализироваться на школе магии разрушения, поэтому вызывание под запретом. Том льда в пролёте (доспех мага). И с томом Смерти фигень (улучшенная невидимость, 4 лвл). Во всём порту лласт нет такого закла, а раньше я его не изучил. Ну да ладно, перебьюсь. Удивился только, что каждым рецептом можно воспользоваться всего 1 раз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 623 21 августа, 2011 (изменено) Да возможно.Нужны высокие показатели то ли интеллекта то ли мудрости.Используйте заклинания на увеличение этих характеристик или выпейте зелья.Если прибавит 2-загружайте сейв и ждите пока не прибавит 4-5. И выбирайте ответы,помеченные [мудрость] [интеллект] . С мудростью у меня совсем плохо - 10, интеллекта 14 с шлемом, стоит ли пытаться? *** Опытным путём было выяснено, нужен интеллект 19+, тогда единогласно оправдать. Спасибо за наводку. Изменено 21 августа, 2011 пользователем NajMiV Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 22 августа, 2011 Прочитала в прохождении, что в 3 главе, в руинах Созидателей лежит книга для создания магического амулета в лаборатории. Слушьте, или это я такая слепая, или что, но уже полчаса бегаю, не могу найти. Где?? В прохождении сказано "в комнатке рядом с часами стопка книг". Где там комнатка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 623 23 августа, 2011 "О сёстрах наших больших" или "самочки драконов" в третьей главе Имеет ли смысл их убивать? Если эти 1200 опыта не сделают погоды в дальнейшем оставлю в живых. Каким уровнем вы закончили оригинальную кампанию? Я думаю 17 буду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Triskel 0 23 августа, 2011 (изменено) Inadzuma, в самом правом верхнем углу карты металлическая дверь (рядом с маленькой комнаткой со вторыми часами). Вертикальное прямоугольное помещение. Там стопки книг (2), сундук и гробница. Нежить с вампиром стоит. Вопрос. Что даёт "свобода действий" (плащ, кольцо)? Я так понимаю, что исключительно свобода передвижения (не действует парализация, замедление и т.п.), но не отвечает за ошеломление, т.е. с ошеломлением у моего мага были огромные проблемы в Лускане, и плащ не помог NajMiV, я пока на III главе ищу 3-е слово силы и уже 16,5 лвл (играю за волшебника соло без помошников и существ, т.к. опыта больше дают, плюс мочу всех кто после сдачи квеста норовит смыться порталом, пофиг на мораль, очки злобы не прибавляются). Сложность на норме. Изменено 23 августа, 2011 пользователем Triskel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 23 августа, 2011 Что даёт "свобода действий" (плащ, кольцо)? Как что? Очень полезная штука против всяких параличей, паутин, плетений и любым эффектам тормозящим передвижение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Triskel 0 23 августа, 2011 Ольгерд, я волшебник. Итак стою на месте. Замедление при наложенном ускорении погоды не играет. Вот паралич да, но он обычно от ловушек (когда по сундукам шаришь). В бою не сталкивался. Так что выходит не очень нужная вещь. Вот ошеломление хуже. Теряется полный контроль. Плащ не поможет. Стоишь как вкопанный, тебя избивают (особенно по тряпкам). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 23 августа, 2011 В Невере не очень нужная. Тут паутину вроде только во второй главе эттерекапы активно юзают. А вот в ИВД 1-2 .... Или БГ.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 623 23 августа, 2011 Здесь самое полезное это защита от страха и магии сметри, у меня недавно ей слаад сам себя убил. Клаут, вот и нашёлся нормальный дракон. Правда я так и не понял, что его убило, но это пустим Весь вечер мучился. Triskel и того у нас разница в 1-1.5 уровня, не критично. Спасибо за информацию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Triskel 0 23 августа, 2011 (изменено) Ну, наверное, иммунитет к магии не означает её отражение. Можно ли в игре "смешивать" предметы, скажем, объединять свойства? Или может зачаровать маг предмет ещё на что-то? Разрываюсь с выбором того, что носить Изменено 23 августа, 2011 пользователем Triskel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 623 24 августа, 2011 Не означает, но если стоять вплотную к колдуну, а магия зональна, эффект предсказуем. Никогда не качал "навыки создания, но очень вряд ли предмет имеющий что-то больше банальной заточки +N можно ещё улучшить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Triskel 0 24 августа, 2011 Всё-таки было бы неплохо, скажем, ботинки + к ловкости и ботинки + к силе "смешать" между собой (один вид предмета, схожие силовые характерики и пр.). Хотя бы 2 предмета в один. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 623 25 августа, 2011 Всё-таки было бы неплохо, скажем, ботинки + к ловкости и ботинки + к силе "смешать" между собой (один вид предмета, схожие силовые характерики и пр.). Хотя бы 2 предмета в один. Было бы конечно не плохо, но малость читерно, не находишь? Мне вполне хватает тапочек с иммуном к страху и сбиванию с ног, ещё и выносливость на них (кстати более 2-х уже не даёт бонус НР) было бы уже перебором. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Triskel 0 25 августа, 2011 (изменено) Ну да, ограничения должны быть, иначе слишком "шоколадно". Склеится. Вот ещё размышляю над магией. Два варианта рассчётов бывает: 1. кубик + лвл против сопротивления Кастер кидает (на попадание) 1d20 + лвл перса (скажем 17). Итого 37. Принимающий (жертва) смотрит на Сопротивление магии (амулет максимум видел пока 16). Выходит попадёт любой закл, т.к. лвл кастера 17, а это уже и без кубика больше Сопротивления. Можно не носить такой шмот 2. кубик (спас) + размер хар-ки против класса сложности закла Если жертве не помогло Сопротивление, включается вторая схема защиты - спасбросок. Жертва кидает кубик 1d20 (спас) + значение воли, стойкости или рефлекса (смотря на что нацелен закл). Это число сравнивается с классом сложности закла. Класс сложности - это лвл кастера + модификатор интеллекта (скажем +7). Итого скажем 19+22 против 17+7. Вывод: нафиг носить шмот на Сопротивление магии? Лучше по максимуму спасы и вместо сопротивления магии лучше носить кольцо "сопротивления элементам х15". Т.е. если спас не помог, то урон от стихий (кислота, огонь, электричество и холод) уменьшится, правда это не относится к магичеческих стрелам, поскольку их урон - "магичеческий", а не элементальный. Плюс защита от стрел или оружия, которые с элементальным уроном Логично я тут наворотил? Или ошибаюсь? Изменено 25 августа, 2011 пользователем Triskel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 623 25 августа, 2011 Вывод: нафиг носить шмот на Сопротивление магии? Лучше по максимуму спасы и вместо сопротивления магии лучше носить кольцо "сопротивления элементам х15". Т.е. если спас не помог, то урон от стихий (кислота, огонь, электричество и холод) уменьшится, правда это не относится к магичеческих стрелам, поскольку их урон - "магичеческий", а не элементальный. Плюс защита от стрел или оружия, которые с элементальным уроном Логично я тут наворотил? Или ошибаюсь? И много противников магов встречается? Дракончик вон, хоть с кольцами, хоть без, нам по 150 дышит, но он один, уникум. Есть колечко Юсама, дающее сопротивление дробящему и "улучшенное уклонение", я вообще с подарочком Арибет хожу, хотя оно ничего не даёт На сложном играю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты