Гость Merrin 11 мая, 2009 (изменено) Платформы: [PC] [PS3] [Xbox 360] [PS4] [Xbox One] Жанр: Stealth Разработчик: Eidos Montreal Издатель: Square Enix Дата выхода: 25 февраля 2014 Сайт игры Перезапуск знаменитой серии от авторов Deus Ex: Human Revolution. Гаррет возвращается в индустриальный мегаполис Город, чтобы украсть все, на чем можно поживиться. К сожалению, в Городе царит социальное напряжение – он опустошён чумой и управляется тираном-политиком, который именует себя Бароном. Чтобы выжить в опасном приключении, Гаррету придётся обращать внимание на мельчайшие детали в окружении и использовать все возможные пути, предлагаемые уровнями игры. Скриншоты: Все скриншоты, обои, арты и прочее. Видео: Трейлеры Прочее: Изменено 12 декабря, 2019 пользователем Merrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 28 марта, 2013 Из апрельского Game Informer, как примерно будет выглядеть Фокус. Я ж говорил. А вообще нормальная штука. Странно иметь супер-глаз только для ночного видения... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 28 марта, 2013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 28 марта, 2013 А что за дата в видео? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 28 марта, 2013 Дата трейлера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 28 марта, 2013 4 февраля уже был трейлер? Или это этот имеется ввиду? Что-то я запуталась.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jarlon 1 293 28 марта, 2013 2-го апреля будет. За океаном иной формат записи дат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 28 марта, 2013 Тизер трейлера? Посмотрим. Помню предыдущие части, было весело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 28 марта, 2013 Спасибо, народ) А я овечка^^ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 28 марта, 2013 Еще одна серия вопросов и ответов с Николасом Кантином из официального блога. Перевод Snicky Ник, скажите нам: как нам предстоит играть, от 1-го или от 3-го лица? Конечно от 1-го. Если ли какие-либо игровые моменты, где Гаррет предстанет перед нами в виде от 3-го лица? Да, такие моменты будут, но мы постарались свести их к минимуму. Вид от 3-го лица предназначен для ориентирования в пространстве. Сейчас мы работаем над тем, чтобы переходы между переключением камер были как можно более плавными. Как бы вы описали общий темп геймплея? Мы не хотим загонять игроков в определенные рамки. Скорость игры будет напрямую зависеть от методов, которыми будет орудовать игрок. Будет ли "боевой" стиль лучшем вариантом для прохождения игры? Если вы пойдете по этому пути, то увидите последствия своего решения, например, в отношении людей к вашему герою. Главный герой внешне сильно преобразился. Кто теперь Гаррет: супергерой, ниндзя? Гаррет - вор, но не просто вор, он Мастер вор. Повлияет ли новый внешний вид Гаррета специфику игрового процесса? Гаррет особенный человек и это отраженно в его костюме. Но в целом это все тот же герой, которого мы знали раньше. Просто мы добавили некоторые элементы в костюм, учитывающие новые способности героя. О каких способностях идет речь? Как они действуют и можно ли обойтись без них? В игре действует старая школа рукопашного боя (на радость фанатам) и она весьма сложна. Если игрокам будут не по душе сложности или они захотят расширить свои возможности, то смогут прибегнуть в Фокусу, для временного преимущества над противником. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 29 марта, 2013 Ник, скажите нам: как нам предстоит играть, от 1-го или от 3-го лица?Конечно от 1-го. Если ли какие-либо игровые моменты, где Гаррет предстанет перед нами в виде от 3-го лица? Да, такие моменты будут, но мы постарались свести их к минимуму. Вид от 3-го лица предназначен для ориентирования в пространстве. Сейчас мы работаем над тем, чтобы переходы между переключением камер были как можно более плавными. В Деусе было круто сделано. Интересно, что они там ещё изобретают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 29 марта, 2013 А это часом не из третьего трейлера рекламного фразы? Немного с опозданием отвечаю. Фразы Гаррета взяты с сайта издателя Square Enix, когда они анонсировали перезапуск. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 29 марта, 2013 На 1.27Просто эта фраза про "что было вашим - станет моим" у меня вот с этих пор в голове и сидит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 29 марта, 2013 Game Informer выложил обещанный подкаст с разработчиками. Исходники официального сайта: В и-нет просочились концепты, хотя неизвестно, насколько они официальные: Из апрельской "Игромании" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zertylon 3 236 29 марта, 2013 (изменено) Ну хотя бы канонiчный глаз на месте. Хм. Игра копирует Дизонорд, что ли (пропаганда, жилой мост и та башня а-ля Биг Бен...). Вот уж ученик превзошел учителя. Изменено 29 марта, 2013 пользователем Zertylon 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 30 марта, 2013 (изменено) Краткое содержание подкаста Индикатор затемнения Да, он будет в новом Thief, как и в оригинальной серии. Линейность Сюжет линеен, но выбор все же будет. Например, некоторые проблемы можно будет решить разными путями. Также нам гарантируют в полной мере исследование игрового мира. Почему Гаррет, а не новый персонаж Мысли о новом ГГ были, но все же разработчики посчитали, что Гаррет слишком важен для вселенной Thief, чтобы окончательно с ним расстаться. Рисованные кат-сцены как в оригинальном Thief Планируются, но все же не факт. Редактор уровней Ни да, ни нет. Без комментариев. Обустроить дом Со временем убежище Гаррета пополнится уникальными и важными предметами. Не исключено, что нам дадут возможность не просто на них любоваться, а, например, складывать, куда захочется. Моральный выбор Грабить бедных людей или нет – решает игрок Влияние некстгена на разработку Раньше в разработке все вертелось вокруг планирования, переход на некстген только позволит сделать игру еще более зрелищной. Команда Thief не такая уж большая, повлияет ли это на некстген версии игры? Здесь есть как свои плюсы, так и минусы. Вряд ли из-за перехода на некстген в команду станут брать больше людей. Мультиплеер Нет. Онлайн компоненты в игре будут, но это не масштаб мультиплеера. Основной упор делается на одиночное прохождение. Пройти игру, не убивая и не нападая Да и еще раз да. В этой игре главное воровство, а не убийства. Хаммериты и Язычники в игре Скоро узнаем больше. Может даже директор по повествованию сам расскажет нам об этом. Магия в игре В оригинальной игре была магия. В этой игре будет меньше фаерболов и больше мистики. Сайдквесты, головоломки, коллекционные предметы У тех, кто любит проходить игру, отвлекаясь по-минимуму, будет такая возможность. Но тех, кто любит изучать локации, игра особенно учтет и вознаградит. Рейтинг игры M (от 17). Но это не значит, что в игре будет много насилия, ибо насилие не цель игры. Thief на Wii Неясно, пока заявлены PS4, PC и другие некстген консоли. PC-версии уделяют больше внимания, т.к. у нее основная часть фанатов. Изменено 30 марта, 2013 пользователем Merrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 30 марта, 2013 Редактор уровней Ни да, ни нет. Без комментариев. Нет, конечно же. Кто тогда DLC будет покупать? Да и сложно любителям в современных редакторах что-нибудь сделать будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 30 марта, 2013 Да и сложно любителям в современных редакторах что-нибудь сделать будет. Почему? Ну и в зиф сообществе фан-моды клепают далеко не любители. Я говорю не о всех, но есть люди - настоящие профессионалы. Если они уж и даркмод из дума запилили не дождавшись 4 части, то освоить движ спецом для вора предназначенный станет обязательной программой. Лично я бы заморочилась. И всё же надеюсь на редактор уровней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 30 марта, 2013 Будет кооператив, но вроде как отдельный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 30 марта, 2013 Почему? Ну и в зиф сообществе фан-моды клепают далеко не любители. Я говорю не о всех, но есть люди - настоящие профессионалы. Если они уж и даркмод из дума запилили не дождавшись 4 части, то освоить движ спецом для вора предназначенный станет обязательной программой. Лично я бы заморочилась. И всё же надеюсь на редактор уровней. Ну и много миссий для Даркмода выходит? Для Даркэнжина в разы больше. Потому что он проще. Все эти современные редакторы гораздо более навороченные, в них сложнее работать, а главное создавать качественные вещи, ибо нужно обладать хорошими навыками и усидчивостью. Да и в последнее время не часто редакторы выпускают. Для того же Хюман Революшн не вышло ничего. Ведь выпустить редактор - это тоже дополнительная работа. Нужно его в божеский вид привести, чтобы человек со стороны разобраться смог. Жаль, но редактора не будет. Я уверен в этом. =( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 30 марта, 2013 ибо нужно обладать хорошими навыками и усидчивостью. Наживное. Фанатов создания миссий в отсутствии усидчивости упрекнуть нельзя) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 30 марта, 2013 Будет кооператив, но вроде как отдельный В подкасте они про кооператив ничего не сказали. "We plan to have a mode with online component", некоторые сайты почему-то вместо этого написали "online co-op". Я не утверждаю, что его однозначно не будет, просто не факт, что они его имели в виду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 30 марта, 2013 (изменено) В подкасте они про кооператив ничего не сказали. "We plan to have a mode with online component", некоторые сайты почему-то вместо этого написали "online co-op". Я не утверждаю, что его однозначно не будет, просто не факт, что они его имели в виду. Ну вот цитата из подкаста we plan to have mode with online co-op in it to uh, you know, give you another, another view of what can be Thief, but uh, it’s not, but again it’s not the big big multiplayer competition multiplayer. Послушал подкаст, и правда сказал про online component. Странно что подкаст вроде точно переписан даже со всеми Umm и uh Изменено 30 марта, 2013 пользователем DarthDima Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zertylon 3 236 30 марта, 2013 Может будет как Contracts в Хитмане? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 30 марта, 2013 Я тут про неизвестные концепты ранее писала. Один как минимум официальный, засветился на сайте игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 31 марта, 2013 Обложку к апрельскому Game Informer рисовал концепт-художник Арман Акопян, также известный под ником GUYJIN. Сейчас он как раз работает над проектом Thief. Похоже, его недавним проектом был новый Tomb Raider. Кому интересно: его галерея на DA, скетчбук, блог. В рунете есть давнее интервью с ним, где можно узнать о его оптыте в игровой индустрии. Кстати, ходят слухи, что именно он автор недавних концептов Thief. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты