Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Macbeth

Might vs Magic

Might vs Magic  

142 пользователя проголосовало

  1. 1. Чему вы больше уделяете внимание в игре:

    • Ближний бой наше все!
      28
    • Мистра моя помощница, воины для красоты.
      41
    • Магия и меч!
      78


Рекомендуемые сообщения

koldun.jpg

Магия или ближний бой? Что лучше? Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В завоевании мира пригодятся все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В основном танком играю, но сейчас прохожу спеллкастером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя тактика: 10% войны и 90% маги. Поэтому отдаю предпочтение магии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я во всех игрухах по ДнД предпочитаю соотношение 2:1 в пользу воинов. Все-таки огненный шар - дурак, меч - молодец :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я обычно почему то недолюбливаю чистых магов, предпочитаю священников или друидов(особенно священников(клириков)), сам в бг, за клирика играл, могу сказать что он там очень сильный! у меня в команде, обычно я(клирик), друид, воин, еще один клирик( :) ), маг, вор(или еще один воин), и эта команда очень живуча, за счет того что клирики(особенно на поздних жтапах), могут за секунды всю партию вылесивать, и получают доступ к мощным атакующим заклинаниям, и тогда вообще все просто, еще в бг я взял в привычку постоянно ходить с вызваными монстрами, от них на самом деле ОЧЕНЬ много пользы! у меня всегда 5 вызванных монстров когда я в атаку иду! они тааак помогают! а скелетами бехольдеров валить вообще халва!!! да вы представьте себе, я иренкуса(в битве на дереве) завалил скелетами и элементалем :-D , сам даже в бой не вступал! вообщем всем советую эту тактику(дратся вызываемыми монстрами) попробовать! она очень выгодна, ну а планетик в троне баала, это я вообще молчу! он так может даже партийцев убивать, нето что монстров( :) )! так что умело пользуясь друидами и вызванными монстрами, это моя излюбленная стратегия. а магические тактики не так сильно люблю, просто я их хуже знаю и привык к клерикам и друидам. еще паладинов люблю, но келдорна в команду не беру, так как они потом могут с виконтией начать драться. вообщем я за равенство, нужно и то и другое, но сам люблю клериков. хотя в НВН за бойца играю, ибо это очень просто! за катаниста. с одним левелом варвара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
еще в бг я взял в привычку постоянно ходить с вызваными монстрами, от них на самом деле ОЧЕНЬ много пользы! у меня всегда 5 вызванных монстров когда я в атаку иду! они тааак помогают! а скелетами бехольдеров валить вообще халва!!! да вы представьте себе, я иренкуса(в битве на дереве) завалил скелетами и элементалем :-D

Начинаешь за Сосера, учишь на 7м Мандюков и радуешься - это тебе не Пит Лорды и не скелетики, у которых на Фиркраага оружие Анэффектив.

На 4 леве пауки хелпают - они вообще просто супер. Но зато у клирика с друидом Медведы-танки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня обычно в отряде один маг есть! но скелеты мне нравятся тем, что на них всякие заклинания разума не действуют, потому против иллитидов и бехольджеров они классно идут(насчет иллитидов что-то неприпомню, они отзывать не умеют???), да и джин тоже неплох, жаль токо что он еще против игрока может пойти :-D . но нежить выгодная просто. ее много! жалко нельзя до бесконечности вызывать как в первом БГ, я там во время схватки с САревоком тааакой беспредел устроил! 15 скелетов+5 лучников гноллов+ 5 воинов гноллов! они все слабаки конечно, но было весело смотреть как его обступили со всех сторон скелеты и гноллы, заполонив собой весь экран и гасят его! смешно, причем он на каждом ударе по скелету снимал, и он их всех убил :-D . потом я ему рандомно хед поставил со стрелы лучницей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мандюки тоже полностью неуязвимы ментальной магии и являются оружием +4.

ЗЫ: Иллифиды не отсаммоневают, а вот насчат улитаридов и прочмх высоких жрецов не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мандюки тоже полностью неуязвимы ментальной магии и являются оружием +4.

оо, как там их полное название? я просто давно играл непомню. еще меня у жрецов прикалывает какой-то саммон черный такой, непомню ак он там назывался, тоже сильный очень. да у жрецов вообще много классных заклинаний, плащ страха(особенно против людей, и на ранних порах), оцепенение(непомню как там оно называлось, но вызывает полную остановку персонажа на какое-то время), вообщем мне свещенная магия почему-то нравится очень!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мечи называются Mondercading Sword's, слышал такое название как Финские мечи, но почему именно так непонял =(

А у клерика Gate вызывает Pit Lord. Для нехо запарка только: постоянно кидай Protection from Evil. Но сетаки по боевым характеристикам они уступают всем вызываемым существам, кроме Планетаров из Трона Баала и мечей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я кстати им не пользовался потому что опыт не мне идет! а это высадно. и так справляюсь, немного не понял смысл фразы, кто кому уступает? демон из колодца уступает всем? помоему он очень силен, даже как то раз я расслабился и он партию порвал( :-D ) хотя больше я такого не допускал, просто любил проверять какая у монстров сила, и не рассчитал... элементали для меня тоже нормально, и джинны только достает что они на сторону врага встать могут. сегодня снова за первый бг сел! щас буду проходить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pit Lord'ы сильные, но их удар действует не на всех. Многие монстры просто имунны к ниму. В добавок постоянно надо накладывать Protection from Evil.

Mondercading Sword'ы наилучший выбор для заклинаний вызова своего уровня, да и всей игры.

Элементалями пользовался только друидским ибо это тру элементали - они 100% будут за тебя драться. Они полезны как приманка, причем они еще и к Fire Bаll'у неуязвимы: кдай на врагов сколько хочешь эльке от этого хуже не будет =)

Больше вроде не кем не пользовался, хотя...

Понравились пауки у магов - очнь полезная вещь на последнем уровне.

А у друидов - дриады. У них много полезных заклинаний: заполнив слоты, дриадами, экономишь сразу 5-6 спеллов. Чего токо стоит Hold Person, Hold Monstr у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заклинание называется Mordecainen Sword - "Меч Мордекайнена" - потому и "финский", что фамилия финская :)

А на самом деле Мордекайнен - один и высших магов сеттинга Грейхок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заклинание называется Mordecainen Sword - "Меч Мордекайнена" - потому и "финский", что фамилия финская :)

А на самом деле Мордекайнен - один и высших магов сеттинга Грейхок.

Спасибо что просветил. Я думал у финов только на -якинен или типа того фомилии оканчиваются =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне скелеты нравятся потому что доступны быстро а потом еще и улучшаюся, ну и жизни у них много, тем более что они убили иренкуса я чуть не упал со стула, я даже не ожидал такого. еще из монстров прикалывает какая-то монстрюга(мишируру кажется) которая у магов заклинания высасывает. ну и элементали друидов это сила, джины тоже прикольно, я только не понмю они колдовать умеют? помоему они фаерболами кидаются? дриадами пользуюсь в основном в начале игры. у клирика еще люблю темного слугу тоже хороший саммон. а вообще в партии важна сбалансированность, для меня ваджны не только маги но и воины! ибо с хорошими вещами и бафом(извините за такой термин, он означает накладыванье помогающих заклинаний типа благословления и т.д.), они очень сильны, меня вот этим кстати клирики и прекалывают то что они бафают офигенно, и защиту поднимут и урон, ит жизнь и спасброски, а врагам наоборот ухудшить все могут в результате партия сильней становится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не не знаю, я скелетов никогда не юзал во 2 части. Про нишуру и более позднюю ее версию забыл совсем - вещь хорошая, но я предпочитаю друидских мух 6 уровня.

Джины юзают не только файербалл, но и др огненные спеллы. Если не ошибаюсь =красный щит, горящие руки, органайзер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати насчет мух! да это сила! но против личей они помоему мало помогают, меня кстати личи больше всех из противников бесили! джины только чем плохи, они против игрока пойти могут, вот этим высадно.

а кстати, что там за хинт такой в БГ2 есть что можно как-то сделать чтобы Бу в партии был? у меня где-то валялось прохождение(качественное) может если найжу то скажу как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кстати насчет мух! да это сила! но против личей они помоему мало помогают, меня кстати личи больше всех из противников бесили! джины только чем плохи, они против игрока пойти могут, вот этим высадно.

а кстати, что там за хинт такой в БГ2 есть что можно как-то сделать чтобы Бу в партии был? у меня где-то валялось прохождение(качественное) может если найжу то скажу как.

Ненаю, личей вырубал ассассином еще до отплытия в спеллхолд, кроме Кенгакса естесно.

А про Бу незнаю, выложи, если найдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голосовал за Мистру :)

Хотя любимый персонаж - дуал воин/маг, но и чистым магом/сорком проходить очень приятно :)

Вообще, в БГ2 имхо магия очень сильна - не приходится бегать от толп противников, даже если один ходишь... главное - вовремя заметить противника и подготовится. B IWD 1-2 маги больше для красоты, основная сила - файтеры. А в БГ2 более 50% трупов обычно на моем персонаже - кастере 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Голосовал за Мистру :)

Хотя любимый персонаж - дуал воин/маг, но и чистым магом/сорком проходить очень приятно :)

А зачем дуал или это для одиночного прохождения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А зачем дуал или это для одиночного прохождения?

Сначала - для хитов и ближнего боя после обкастовки. Потом, когда "прочувствовал" силу чистого мага, в ближний бой практически перестал ходить, но дуала иногда делаю по привычке :) . Все-таки пять звездочек в выбранном оружии - не пустяк. Даже если это посох :)

Но проходить чистым сорком (он принципиально не дуалится) не сложнее, чем дуалом, так что это дело вкуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне больше всякие маги нравятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытался играть магом, но подыхал от одного волчьего укуса, поэтому играл священником - почти маг всё таки. Хотя в БГ без воинов никак, дожен же кто то быть мясной стеной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...