Caplan 168 20 июня, 2009 Новые сопартийцы Уже известно, что в Mass Effect 2 мы сможем выбирать из 10 сопартийцев. Одни из них знакомы нам по первой части, других же только предстоит узнать поближе. Из подтвержденных сопартийцев у нас имеются следующие личности: 1. Миранда Лоусон, наш осведомитель и правая рука Призрака, лидера организации Цербер. 2. Джейкоб Тейлор, бывший пехотинец, ранее уже сотрудничавший с Церберами. 3. Подопытная Ноль, психически нестабильная женщина и чертовски мощный биотик. 4. Тейн Криос, самый опасный ассасин в Галактике. 5. Грюнт, молодой кроган. Убежден, что любую ситуацию можно разрешить дракой. 6. Самара, азари-биотик, присягнувшая в непоколебимой верности капитану Шепарду. 7. Мордин Солус, саларианский ученый. Уверен, что цель всегда оправдывает средства. 8. Гаррус Вакариан, наш старый турианский знакомый снова в деле. 9. Тали’Зора вас Нормандия, завершив Паломничество, сменила имя и теперь вновь с нами. Уже известно, что ни Рекса, ни Эшли, ни Лиару в команду взять будет нельзя. Их мы встретим в качестве NPC. Десятым сопартийцем практически с 99-процентной вероятностью будет Легион, однако до появления официальной информации, в список он внесен не будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KwaX 2 523 30 сентября, 2009 ...чтоб мыслить на уровне человека надо собрать их 20-25 штук, в кодексе ведь говориться, чем их больше тем умнее, по одному это просто животные А может это особеный гет. Ну, типо, самый первый, чтоли) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TVA91 15 30 сентября, 2009 А может это особеный гет. Ну, типо, самый первый, чтоли) Может он из группы образумившихся гетов,типа на производстве произошла ошибка и они перестали считать живых организмов врагами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KwaX 2 523 30 сентября, 2009 Может он из группы образумившихся гетов,типа на производстве произошла ошибка и они перестали считать живых организмов врагами. Или типа гет, который и не гет вовсе) Ну типа, стал человечным роботом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TVA91 15 30 сентября, 2009 Или типа гет, который и не гет вовсе) Ну типа, стал человечным роботом. Индивидуум что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 30 сентября, 2009 Они все индивидуумы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KwaX 2 523 30 сентября, 2009 Они все индивидуумы. Но по одиночке они тупы, как дерево) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TVA91 15 30 сентября, 2009 Они все индивидуумы. Сомневаюсь,что каждый гет обладает индивидуальными качествами(характер;творческие способности;мировоззрение и т.д.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jokpop 62 30 сентября, 2009 Сомневаюсь,что каждый гет обладает индивидуальными качествами(характер;творческие способности;мировоззрение и т.д.) Ну посмотрим, господа, что придумают Bioware! Мир Mass Effect придумали они, и они могут сделать с ним что захотят! И индивидуальные качества гета добавят, если захотят. Нет, понятно, что основные правила и устои игры разработчики не затронут, но тем не менее... Простор для творчества огромный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TVA91 15 30 сентября, 2009 (изменено) Ну посмотрим, господа, что придумают Bioware! Мир Mass Effect придумали они, и они могут сделать с ним что захотят! И индивидуальные качества гета добавят, если захотят. Нет, понятно, что основные правила и устои игры разработчики не затронут, но тем не менее... Простор для творчества огромный Ага,повторится ситуации как фильме "День,когда земля остановилась",только роль пришелица будет играть Шепорд,а на месте людей будут геты. Изменено 30 сентября, 2009 пользователем TVA91 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 1 октября, 2009 Да что Вы привязались к этому Гету! Посудите сами, если у них за 300 - 400 лет их существования мозгов хватило только на коллективное сознание. То спрашивается, каким образом у отдельно взятого Гета за 2 года мозги "атрофируются" на столько что, он сможет перейти на нашу сторону? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jokpop 62 1 октября, 2009 Наверное потому, что неспроста в дебютном тизере игры появляются геты с нашивкой N7... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 1 октября, 2009 В дебютном тизере Гет с нашивкой N7 появился только для создания интриги: ЖИВ ШЕПАРД ИЛИ МЁРТВ. Уже во втором тизере разработчики продолжили эту интригу показав нападение на Нормандию. А в итоге мы все прекрасно знаем что, Шепард жив. Да и потом обратите внимание Гет в броне Оникс с красно-белыми полосами на ней. А полосы появляются на этой броне только у Шепарда. У всех остальных персонажей Оникс одноцветная безо всяких там полос и нашивок. Отсюда и вывод, это был намёк на то что, Шепард возможно погиб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TVA91 15 1 октября, 2009 Да что Вы привязались к этому Гету! Посудите сами, если у них за 300 - 400 лет их существования мозгов хватило только на коллективное сознание. То спрашивается, каким образом у отдельно взятого Гета за 2 года мозги "атрофируются" на столько что, он сможет перейти на нашу сторону? Если у гетов коллективный разум не значит что они не способны на большее,это особенность им необходима по двум причинам:1)против них все расы;2)кроме их самих им ни кто больше не поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jokpop 62 1 октября, 2009 В дебютном тизере Гет с нашивкой N7 появился только для создания интриги: ЖИВ ШЕПАРД ИЛИ МЁРТВ. Уже во втором тизере разработчики продолжили эту интригу показав нападение на Нормандию. А в итоге мы все прекрасно знаем что, Шепард жив. Да и потом обратите внимание Гет в броне Оникс с красно-белыми полосами на ней. А полосы появляются на этой броне только у Шепарда. У всех остальных персонажей Оникс одноцветная безо всяких там полос и нашивок. Отсюда и вывод, это был намёк на то что, Шепард возможно погиб. Хорошо, погиб и погиб, но причём тут гет? Почему эта нашивка появилась на его синтетическом теле? Допустим, разработчики решили создать интригу, почему бы эту самую нашивку не показали, ну не знаю, лежащей в груде горящих обломках? Вот в этом случае я бы не задумался больше не о чём, кроме как о смерти Шепарда. Но гет..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TVA91 15 1 октября, 2009 Хорошо, погиб и погиб, но причём тут гет? Почему эта нашивка появилась на его синтетическом теле? Допустим, разработчики решили создать интригу, почему бы эту самую нашивку не показали, ну не знаю, лежащей в груде горящих обломках? Вот в этом случае я бы не задумался больше не о чём, кроме как о смерти Шепарда. Но гет..... А может это намек на одну из сюжетных концовок,вроде того что от этого гета зависит выживет или умрёт Шепорд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 1 октября, 2009 ...но причём тут гет?... Геты, это изначально придуманная раса, как одна из основных рас апонентов. Поэтому броня и была разработчиками натянута на Гета. Ну не на Рипера же её натягивать! А может это намек на одну из сюжетных концовок,вроде того что от этого гета зависит выживет или умрёт Шепорд. Ну вот это, уже похоже имеет смысл. Только в таком случае этот Гет, разработка Альянса. А не тот самый старый "добрый" Гет. Возможно это намёк разработчиков на то что, в третьей части Шепард станет Гетом. Если умрёт во второй. Но это предположение пока из области фантастики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jokpop 62 1 октября, 2009 А может это намек на одну из сюжетных концовок,вроде того что от этого гета зависит выживет или умрёт Шепорд. Может и намёк. Но, по-моему, Bioware не стали бы ТАК обыгрывать этот намёк. Обычно все их рекламные акции основываются на реальных игровых моментах, а не на пространных выдумках. Если уж это и намёк, то очень не однозначный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loppy 9 1 октября, 2009 Возможно это намёк разработчиков на то что, в третьей части Шепард станет Гетом. Если умрёт во второй. Но это предположение пока из области фантастики. Оп-па офигеть, это из тем наподобие "Шпион ли Джокер?" Кстати, на скринах из МЕ мне встретилась какая то полуголая татуированная деваха, не подскажете кто это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jokpop 62 1 октября, 2009 Оп-па офигеть, это из тем наподобие "Шпион ли Джокер?" Кстати, на скринах из МЕ мне встретилась какая то полуголая татуированная деваха, не подскажете кто это? Зеро. Subject Zero, новый член отряда. Посмотри видео в новостях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loppy 9 1 октября, 2009 Я удивляюсь твоей выдержке. Сначала дотошно KWAX-у объяснил кто такая Зеро, теперь мне)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jokpop 62 1 октября, 2009 Я удивляюсь твоей выдержке. Сначала дотошно KWAX-у объяснил кто такая Зеро, теперь мне)) взаимопомощь - ключ к победе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lemm 23 1 октября, 2009 Да гет вообще для интриги был создан. А кто читал кодекс очень внимательно, наверное вспомнит, что N7 - это не знак Шепарда, а код элитных спецагентов в Альянсе, так что все это фуфло. Не хватало нам силикона ходячего на борту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jokpop 62 1 октября, 2009 Да гет вообще для интриги был создан. А кто читал кодекс очень внимательно, наверное вспомнит, что N7 - это не знак Шепарда, а код элитных спецагентов в Альянсе, так что все это фуфло. Не хватало нам силикона ходячего на борту. Ая не против гета в команде.... Кстати, все и так знают, что N7 - не "знак" Шепарда. Просто во время показа тизера на экране, если ты помнишь, появилась надпись: Killed in action... И тут же фонарик гета ослепил нас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 1 октября, 2009 Вопрос. А откуда такая информация что, все сопартийцы будут поделены на два лагеря для Шепарда героя и Шепарда отступника? И вот ещё. Вот смотрите у нас есть своя команда, да, т.е. наши сопартийци и в частности в МЕ они все эти сопартийцы появляются в начале игры, хотим мы этого или нет. Вот не уже ли нельзя сделать следующим образом. Дать в начале игры не всех сразу, а допустим двух, трёх сопартийцев и дать возможность поиграть с ними прокачать как следует, а потом в духе Ме поставить перед выбором кого спасти а кого оставить умирать. И потом уже на смену умершему члену команды, ввести, по сюжету соответственно, новый персонаж, а не всех и сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jokpop 62 1 октября, 2009 Вопрос. А откуда такая информация что, все сопартийцы будут поделены на два лагеря для Шепарда героя и Шепарда отступника? И вот ещё. Вот смотрите у нас есть своя команда, да, т.е. наши сопартийци и в частности в МЕ они все эти сопартийцы появляются в начале игры, хотим мы этого или нет. Вот не уже ли нельзя сделать следующим образом. Дать в начале игры не всех сразу, а допустим двух, трёх сопартийцев и дать возможность поиграть с ними прокачать как следует, а потом в духе Ме поставить перед выбором кого спасти а кого оставить умирать. И потом уже на смену умершему члену команды, ввести, по сюжету соответственно, новый персонаж, а не всех и сразу. Ну тогда пропадает индивидуальность, что ли..... Как тогда раскрывать характер персонажей новых, если они вступают в игру в середине повествования? Только очень концентрированными порциями - а это уже, увы, ни ME ни BE. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты