Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Nikit

Star Wars: The Old Republic — When it's ready to rock

Рекомендуемые сообщения

А вот и третье интервью руководителей BioWare Austin, Рича Вогеля и Гордона Уолтона, порталу GameSpot.com, в этот раз его редактору Кевину Венорту, с E3 2009.
Много интересных деталей под катом.

По словам Рича события игры происходят за 2700 лет до фильмов, Том Николс говорил о 3000 лет, на официальном сайте игры - 3500 лет. Возможно, BioWare уже планирует развитие сюжета игры на ближайшие 800 лет? :)

Кевин: Сколько игровых рас будет в игре?
Рич: Восемь.
Кевин: Можете сказать какие?
Рич: Нет, не можем.
Гордон: ...Мы говорим о классах или расах?
Рич: Нет, мы говорим о классах.
Гордон: О, да. Мы пока не анонсируем информацию о расах. Поэтому не обращайте внимания на человека справа от меня. [Смеются]

— Тогда хотя бы расскажите о локациях. Уверен, в игре есть культовые места, в которые мы сможем попасть.
— Мы пока анонсировали только несколько планет, но есть множество тех, которые ещё будут анонсированы. И всё это будет представлено в этом году. Скажу, что вы увидите, как и знакомые планеты вселенной Звёздных войн, так и те, которые не видели никогда прежде.

— Что насчёт набора уровней и развития персонажа? Можете ли вы рассказать немного, как это будет реализовано?
— Развитие персонажа будет связано с сюжетной линией вашего класса. И, я думаю, это хорошо тем, что, в отличие от стандартной ситуации в ММО, когда вы набираете пачку квестов, а потом бродите по округе, пытаясь их выполнить, вы всегда будете действовать с определённой целью и имея на это причины. И то, с кем вы будете общаться, будет логично связано с вашим выбором класса. Такова наша цель. Мы хотим уйти от... грайндинг - это когда вы знаете, что должны делать что-то, что уже делали прежде. Мы же хотим сказать, что у вас всегда будет цель, вы будете понимать, к чему вы стремитесь, но это будет ново для вас. И мы хотим уйти от идеи грайндинга полностью.
Во многих одиночных играх есть сюжет, во многих ММО есть сюжет, но вопрос в том - есть ли сопереживание, чувствуете ли вы связь, есть ли в происходящем смысл. И вот вы слышите, что мы делаем сюжетную ММО и можете сказать "И что?" - что ж, всё, что я могу сказать, это то, что есть огромная разница между великими историями и обычными историями. Как великолепная книга втягивает вас и даёт почувствовать, что вы там, и это то, на что мы нацелены в создании игры.

— Есть ли в игре какие-то элементы из KotOR?
— О, множество элементов из сеттинга KotOR. Безусловно. Будут также камео известных персонажей.

— Уверен, вам есть ещё, что рассказать, чтобы увлечь нас ещё больше.
— Я думаю, вы можете рассчитывать вот на что. Если вы ММО-игрок, то увидите все ключевые элементы ММО, если вы RPG-игрок, то увидите все ключевые элементы RPG от BioWare, что можете ожидать, мы не забываем о Star Wars-игроках и не собираемся упустить ничего из того, что должна иметь игра серии Star Wars. Мы пытаемся дать вам всё это.

— Спасибо за всё рассказанное о Star Wars: The Old Republic, которую мы увидим...когда?
— Уже скоро, в... А, нет!
[...] Это игра от BioWare, и вы увидите её when it's ready to rock.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В очередной раз прошлись по тому, что уже было раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто умеет слушать - масса новых деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для тех, кто умеет слушать - масса новых деталей.

Есть немного, но не считаю их жизненно важными. Можно нарезать сколько угодно кругов вокруг этой инфы, но пока ничего особо цепляющего. Это лишь моё скромное мнение. Ладно, в любом случае ждем релиза и пресловутого when it's ready

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здорово то, что они привязывают развитие персонажа к сюжету. Это значит, что он (сюжет) будет отнюдь не вторичен в игре. Лично меня это волновало. Надеюсь, что так оно в конце концов и получится.

Кстати:

И мы хотим от идеи грайндинга полностью.

Поправьте, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здорово то, что они привязывают развитие персонажа к сюжету. Это значит, что он (сюжет) будет отнюдь не вторичен в игре. Лично меня это волновало. Надеюсь, что так оно в конце концов и получится.

Кстати:

Поправьте, пожалуйста.

+стопятьсот тоже это волновало. И заинтриговала последняя фраза)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Выпало слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за перевод!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...