Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Ansore

Посетители
  • Публикаций

    258
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Обычный

Информация о Ansore

  • Звание
    Уровень: 7
  • День рождения 12.09.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесса

Посетители профиля

6 013 просмотра профиля
  1. И тебе спасибы :)

  2. Благодарю :)

  3. Ansore

    Mafia 2

    Нет, осилил потому, что мучил её достаточно долго, всё времени не было. Играть хотелось, хотя-бы из-за, как я уже говорил, красочных экшн-сцен. Ну и главы до 7-8 меня еще волновала история Вито
  4. Ansore

    Mafia 2

    Это что-то меняет? У меня не так давно руки дошли, да и со временем последнее время не в ладах.
  5. Ansore

    Mafia 2

    Только что осилил допройти. Ну вроде всё в полном порядке, внешне мило и красиво нарисовано, но я, похоже, и сам зажрался. Город и стилистика, как по мне, затыкают за пояс четвертую гташку слету, это-таки надо отметить. Первая глава - шикарно, я даже понимаю, почему они не продолжили с таким окружением дальше, тогда это дело заняло бы в разы больше времени. А жаль, оно бы стоило того, но и что имеем - весьма неплохо, город нарисован хорошо. Но вот на сюжете, таки да, игра стопорится. Очень сильно раздражал главный герой и вообще развитие событий, которое в той же первой мафии не было особо блистательным, но черт возьми, оно безумно увлекало и хотелось продолжать дальше ради еще парочки кат-сцен. У Вито не больше личностных качеств, чем у дерева. "Я хочу, чтоб ты убил человека, на которого работаешь" - "Ок". "Хочу, чтоб ты позволил мне убить твоего наставника" - *Молча выходит и закуривает сигарету*. По ходу игры создается такое впечатление, что сюжет пытается полагаться на всякие-разные свистелки в перестрелках и экшн-сценах. Есть мнение, что сперва были придуманы красивые антуражи и погони, а потом всё это просто каким-то образом вшивалось в сюжет. А, да, я уже говорил, что это игра не столько про мафию, сколько про одного парня, который поставил передь собой цель "make money"? Хотелось больше крутых парней в дорогих костюмах, да. И при всем этом они еще смеют усиленно заниматься сиквелбацией в конце, что откровенно раздражает. В итоге: хороший сэнбокс (хотя я никогда долго не мог в таких играх бегать по городу), неплохой шутер, плохая мафия.
  6. Я тут закончил. А, да, аниме по ДАО? Ну, если судить по словам местных анимешников об этой компании, то надеяться нужно только на то, что сюжет будет написан хорошо
  7. Это, простите, не аргументы, а размазанные сопли. И где примеры? Примеры должны быть, да такие, чтоб прожженные анимешники сразу отвернулись от своих сериалов и почувствовали стыд. Вот тогда я бы тебя похвалил. А так даже читать не интересно. Shame on you
  8. *замечание от стороннего читателя* - Что-то ты быстро дал заднюю, брат. Пять минут назад ты утверждал, что вся анима ужасна и нужна только дебильным детям. Теперь же "Я же не говорю, что все...". Не считал? Друг, совет один: никогда не начинай спор без аргументов и примеров, которые можешь привести. Next time try harder К аниме равнодушен абсолютно. Ни тепло, ни холодно.
  9. Ansore

    Dragon Age II — Превью с Gamescom-2010

    Alpha Protocol, нэ? Ну и еще кучка фильмов-боевиков с флэшбэками главного героя в прошлое. Ну или на худой конец SC:Conviction, там тоже типа благодаря допросу дружка Фишера мы шли по сюжету. Фактически, это такое же клише в боевиках/играх про современность, как клише "сказка" для детских фентезийных историй. Ну, когда в конце оказывается, что всё читала ребенку мать/отец/дядя/маньяк. Ты улавливаешь, думаю.
  10. Ansore

    Dragon Age II — Превью с Gamescom-2010

    Попробую разобрать всё по порядку. Сперва то, что нам заспойлерили в сюжете. Диалоговое колесо? Что-то о нем проскакивало и раньше. Что я о нем думаю? Замечательная штука! Просто прекрасная! Привет из МЕ, еще и с картинками, дабы товарищ пользователь не тупил в ходе игры. Я счастлив. Забыла добавить: зрелищной и кинематографичной, да. Но об этом я говорить не могу до геймплейного видео, ныть о тактике сейчас глупо. Но недавняя новость об "упрощении" тактического вида насторожила, а информация тут об отсутствии задержки и увеличенной скорости боя даже напугала. Ждем-с подробностей. Может хоть улучшение ИИ что-то тут изменит. Опять же, нужно увидеть, чтоб судить. Хорошее завершение. Да, я боюсь и мне не кажется, что напрасно. Ладно, не люблю поднимать пыль без железных аргументов, тем более из-за очень восторженной и субьективной статьи какой-то дамы.
  11. Вы тут на 13 страниц трейлер мусолите? Я один посмотрел и забыл, видать. Более-менее интересная вещь - флешбэки, а так вполне себе обычная драка. Я думал, мне одному какая-то тёмная версия Фабла представилась, оказывается нет.
  12. Ansore

    GamesCom 2010

    Хоть и скучная конференция вышла, но спасибо за краткий обзор, Бакс. Оперативно обновлял
  13. Ansore

    Iron Savior

    Может Rage посоветовать? Хотя и погрязли в самоповторах последнее время, но есть хороший материал. По группе: действительно вторично. После "Somewhere out in space" Хансен захотел создать что-то "космическое". Вышел стандартный пауэр с текстами про космос. Не то, совсем не то.
  14. Ansore

    Посоветуйте музыку

    Дрэгни, я вот сейчас переслушиваю Mago De Oz спустя несколько месяцев. Альбом Finisterra особенно интересный, испанский фолк-пауэр с классными ритмами. Но о них, думаю, ты уже давно знаешь. Sixx a.m может не слышал? Добротный хард-рок с одним-единственным альбомом, сайд-прожект Никки Сикса и Джеймса Майкла. Есть в этом что-то Это из легкого. Тебе, судя по всему, чего более тяжелого? А нет ничего, у самого кризис жанра и думаю, что удивить тебя не смогу
×