Meowth 2 8 марта, 2009 Увидели что-то новое в ролике и хотите этим поделиться? Прочитали в интернете о новом оружие/монстре/персонаже? Возник вопрос о уже известных игровых особенностях? Здесь Вы можете всё это обсудить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feangren 136 4 декабря, 2009 ё-моё, не дразните роликом, и так из последних сил удерживаюсь от жамканья ссылки! ) Хех сочуствую,хотя его вроде как с одним пистолетом бегать не заставляют. В дробовике вроде бы оставили 10 патронов в пушке и 50 в запасе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQX 214 4 декабря, 2009 (изменено) ё-моё, не дразните роликом, и так из последних сил удерживаюсь от жамканья ссылки! ) Хех так ты значит не смотрел еще))) И всеравно ролик крутой!) Кто играл инженером точно оценит ^_^ В дробовике вроде бы оставили 10 патронов в пушке и 50 в запасе Ну вот на счет штурмовой винтовки вроде правда,он ей в роликах довольно долго поливает,а вот дробовик х3 больше 3 выстрелов не было xD Кстати понравилось поведение AI,даже исходя из ролика видно что улучшилось на много.Задал им цель на открытой местности,они как идиоты там сидеть не будут,если в них попали прячутся в укрытие. Изменено 4 декабря, 2009 пользователем SQX Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
J_C_Denton 12 4 декабря, 2009 Это не патроны, это количество выстрелов до перегрева, и вы ещё больше расстроитесь когда узнаете, что оно уменьшается даже без ведения огня.;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQX 214 4 декабря, 2009 (изменено) Это не патроны, это количество выстрелов до перегрева xD зачем тогда цифра если есть полоска? Для казуалов?:)) Помоему это количество патронов,а полоска внизу время до перегрева. Хм не обратил внимание при 1 просмотре. Пистолет то расклдывается ... Поливает прям как из штурмовой винтовки,конечно урон маленький но сам факт :) Изменено 4 декабря, 2009 пользователем SQX Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
J_C_Denton 12 4 декабря, 2009 (изменено) Во первых это говорили сами разработчики (эдакий вариант перезарядки не нарушающий канонов), а во вторых внимательно пересматриваем видео за vanguard'a там на 50-й секунде появляется надпись overheat, а на счётчике справа от ствола стоит 0, ну и наконец, в этом-же ролике ГГ попадает под струю из... кажется огнемёта (если pyro не значит что то другое) и число на счётчике уменьшается. PS а цифры рядом с пистолетом, над полоской это ЕМНИП количество охлаждающих элементов. Ничего не понимаю, при достижении 0 над изображением оружия на этом конкретном ролике появляется reload Изменено 4 декабря, 2009 пользователем J_C_Denton Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 4 декабря, 2009 Вот сопсно статья к данному видео(: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 4 декабря, 2009 Новый инженер смотрится просто здорово, однозначно побегу им во второе прохождение! Обожаю все эти пакости вроде взлома роботов, перегрева, а тут еще и дронов добавили, в общем самый пока творческий класс, имхо. p.s. "Патроны" рулят, вы ничего не понимаете! :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyani4 55 5 декабря, 2009 Тогда нафиг вообще эти футуристические стволы нужны?! Пусть дадут мне СКАР, пистолет - М1911, дробовик Джекхаммер, и СВД! Я буду счастлив! Вот тут без патронов нельзя... Вот те и будущее! А самое поганое, что в оригинале патронов было некое абстрактное кол-во, и можно было бы его сделать вполне реальным... 500 к примеру! А не эти капсулы-обоймы по 30 ПАТРОНОВ Это уж НИКАК на реализм не играет... Холден, это ты ничего не понимаешь, поэтому и говоришь, что мы ничего не понимаем! :-D :-D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 5 декабря, 2009 Это уж НИКАК на реализм не играет..."Это играет" на баланс, а также снижает уровень аркадности в боевке(: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyani4 55 5 декабря, 2009 Я о том, что можно было сделать иначе. Кол-во выстрелов до перегрева и так было примерно равно 30-60 выстрелам. Надо было уменьшить скорость автоматического охлаждения, и ввести особый режим, на ту же кнопку R, при включении которого охлаждение шло бы намного быстрее(примерно равное по времени классической смене магазина). ;) А что аркадности меньше стало... Ну тут пока рано судить... Надо дождаться выхода и самому оценить! :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 5 декабря, 2009 (изменено) Надо было уменьшить скорость автоматического охлаждения, и ввести особый режим, на ту же кнопку R, при включении которого охлаждение шло бы намного быстрее(примерно равное по времени классической смене магазина). Смена магазина с капсулами происходит достаточно быстро, охлаждение за подобное время нелогично, если только не используются некие дополнительные элементы для охлаждения... что возвращает нас к капсулам=) Более долгое охлаждение "по кнопке" выльется в потерю динамики в бою. Система с капсулами более логична, наглядна и позволяет чище планировать течение боя. Новый инженер смотрится просто здорово, однозначно побегу им во второе прохождение! А почему во второе?(: Изменено 5 декабря, 2009 пользователем Overlord8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyani4 55 5 декабря, 2009 Что значит "чище планировать"? Наборот будет "татататата, чик чик(перезарядка), татататата и все убиты! Ой я и забыл, ИИ врагов то никуда не годится. И такая система скрывает его недостатки. ;) Противники по прежнему с криком "го го го" или "энемис евривеа" прут напрлом, и охлаждать оружие, строить тактику просто нет времени, да и незачем! :-D Все, вопрос снимается. Пока есть шикарный сюжет и диалоги, пусть хоть кубики раскладывать заставляют! :-D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 5 декабря, 2009 (изменено) Что значит "чище планировать"? Наборот будет "татататата, чик чик(перезарядка), татататата и все убиты! Исходя из кол-ва этих самых капсул выбирать поведение в бою(переть напролом, отстреливатся из укрытий и т.п. - привычные стандарты нормальных шутеров=) прикинуть основы, имея некоторое астральнозависимое время охлаждения, проблемно) правда актуально это, как я понимаю, будет только для максимальной сложности. Лично мне параллельно какой именно будет система охлаждения: с представленными навыками адепта и инженера оружием буду пользоваться по- минимуму(:Пока есть шикарный сюжет0_o вы увидели в МЕ "шикарный" сюжет? Изменено 5 декабря, 2009 пользователем Overlord8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 5 декабря, 2009 (изменено) Что значит "чище планировать"? Наборот будет "татататата, чик чик(перезарядка), татататата и все убиты! Ой я и забыл, ИИ врагов то никуда не годится. И такая система скрывает его недостатки. Ну гляди, теперь у нас есть полноценная шутерная модель повреждений (голову повредить, ногу отстрелить) + точность стрельбы не зависит от прокачки. Цель теперь ослаблена, значит и стреляющий должен получить какие-то штрафы, иначе он положит всех недругов с одной очереди. Раньше игрок старался раздобыть побыстрее спектровский арсенал и палил вообще без перерыва, теперь это более вдумчивый процесс. И да тут многое будет зависеть от ИИ, т.к. то убожество из оригинала захоронит любое начинание. Недавно переигрывал Splinter Cell: Chaos Theory и прям нарадоваться не мог местным перестрелкам на Elite: вражины реально хотят жить - мгновенно прыгают в сторону от гранат, архибыстро меняют укрытие, если локация более-менее открытая, не стесняются зайти с тыла. А почему во второе?(: Первым будет зольдат. С которым пока мало ясности. По различным роликам видно, что и адепт, и вангард, и инженер таскают тяжелое вооружение на спине, также они могут, судя по всему, полноценно пользоваться оружейными модами (вангард из автомат.пистолета замораживал ворчу). Из навыков у солдата пока подтверждены только оглушающий выстрел, который не зависит от используемого оружия и усиленный прилив адреналина, который замедляет время. Изменено 5 декабря, 2009 пользователем Holden Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 5 декабря, 2009 также они могут, судя по всему, полноценно пользоваться оружейными модами (вангард из автомат.пистолета замораживал ворчу).Не забывайте, что вангард, не смотря на налет уникальности в виде чарджа, представляет из себя гибрида адепт+солдат. Поэтому весьма вероятно, что возможность замораживать из оружия он унаследовал от солдата(: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feangren 136 5 декабря, 2009 (изменено) позволяет чище планировать течение боя. Кто хочет планировать бой на 10 шагов вперед - тот играет в сетевые шутеры (превед КС) или сплинтерселл, в МЕ это нафиг не нужно было. Изменено 5 декабря, 2009 пользователем Feangren Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyani4 55 5 декабря, 2009 Холден, ок теперь я с тобой согласен, и патроны реально к месту приходятся. :) Нсчет Chaos Theory: В тебя там стреляли? :blink: А полностю бесшумно слабо? :-D Я ее пробежал вдоль и поперек, гамали с друзьями в кооп и в сражение. Кстати кооп превосходный... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 5 декабря, 2009 Не забывайте, что вангард, не смотря на налет уникальности в виде чарджа, представляет из себя гибрида адепт+солдат. Поэтому весьма вероятно, что возможность замораживать из оружия он унаследовал от солдата(: Все так, но... уж больно солдат выглядит как бедный родственник, у адепта и инженера есть какие-то активные дисциплины, которые и визуально, и геймплейно отличают их от других классов, а вот солдат по сравнению с оригиналом как-то подрастерял уникальности. Впрочем дождемся видео. В тебя там стреляли? А полностю бесшумно слабо? Ну разумеется не слабо. Просто я сперва прохожу стелсы призраком и никого вообще не трогаю, а потом начинаю щупать другие особенности и оказалось, что в Chaos Theory очень приятная боевая система и это при том, что она не основная фича игры. :good: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQX 214 5 декабря, 2009 а вот солдат по сравнению с оригиналом как-то подрастерял уникальности Хех солдат уникальным никогда и не был,он был в какой то степени убер.За счет своей живучести и возможности беспрерывного поливания свинцом,играть им было легче всего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 5 декабря, 2009 Кто хочет планировать бой на 10 шагов вперед - тот играет в сетевые шутеры (превед КС) или сплинтерселл, в МЕ это нафиг не нужно было. Это самый главный минус боевой системы МЕ1: она практически аркадная, редкоиспользуемые(из-за здоровых кд) скилы не сильно добавляли разнообразия. В МЕ2 же наконец поделят хитбокс на сектора, добавят систему ресурсов для оружия, снизят кд... нехватает еще вменяемого AI, скажем, уровня первого F.E.A.R.(: Это ведь ролевой боевик с приличной экшен-частью - боевка должна быть интересной. Все так, но... уж больно солдат выглядит как бедный родственник, у адепта и инженера есть какие-то активные дисциплины, которые и визуально, и геймплейно отличают их от других классов, а вот солдат по сравнению с оригиналом как-то подрастерял уникальности. Впрочем дождемся видео.В МЕ2 пытаются балансировать классы относительно разных стилей игры(превед Blizzard=))Солдата скорее всего буду профилировать под любителей пострелять: больше пассивных навыков и баффов, меньше активных скилов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feangren 136 5 декабря, 2009 (изменено) Это самый главный минус боевой системы МЕ1: она практически аркадная, редкоиспользуемые(из-за здоровых кд) скилы не сильно добавляли разнообразия. В МЕ2 же наконец поделят хитбокс на сектора, добавят систему ресурсов для оружия, снизят кд... нехватает еще вменяемого AI, скажем, уровня первого F.E.A.R.(: Это ведь ролевой боевик с приличной экшен-частью - боевка должна быть интересной. В МЕ2 пытаются балансировать классы относительно разных стилей игры(превед Blizzard=))Солдата скорее всего буду профилировать под любителей пострелять: больше пассивных навыков и баффов, меньше активных скилов. Боевая система МЕ1 делалась для иксКоробка. Сделали бы сразу патроны (ой, простите-простите, "ОХЛАЖДЕНИЕ!"), никто бы не пикнул. А то начались передоработки всякие, в принципе ненужные. AI да, переработать на корню надо, а вот патроны (ОХЛАЖДЕНИЕ!) трогать нефиг. Изменено 5 декабря, 2009 пользователем Feangren Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paranoid 17 5 декабря, 2009 Как я и полагал, биовари красиво выкрутились с патронами :) Конечно, легкие нестыковки в лоре есть, но черт с ними. Поддерживаю мысль о том, что это и другие изменения сделают боевку интересней - я хоть и не за пальбу люблю МЕ, но боевки в нем много и я только за то, что бы, она была разнообразней и сбалансированней. Кстати, планировать бой надо как раз не в сетевых шутерах (в КС вообще них... маловато тактики на средних уровнях мастерства), а как раз в рпгшках, где есть пауза, скилы и т.д. Разве не такого хотели от МЕ любители классических рпг? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 5 декабря, 2009 Кстати, планировать бой надо как раз не в сетевых шутерах (в КС вообще них... маловато тактики на средних уровнях мастерства), а как раз в рпгшках, где есть пауза, скилы и т.д. Разве не такого хотели от МЕ любители классических рпг? Не совсем(: Тут необходим баланс между динамикой(уровня среднетемповых шутеров разумеется) и разнообразием схем и скилов, присущим рпг... ролевой боевик все-таки, а не партийная рпг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paranoid 17 5 декабря, 2009 Я тоже так думаю, но по отношению к первой части рпгшности боевке надо бы добавить, что и произошло и что не может не радовать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feangren 136 5 декабря, 2009 Как я и полагал, биовари красиво выкрутились с патронами :) Конечно, легкие нестыковки в лоре есть, но черт с ними. Поддерживаю мысль о том, что это и другие изменения сделают боевку интересней - я хоть и не за пальбу люблю МЕ, но боевки в нем много и я только за то, что бы, она была разнообразней и сбалансированней. Кстати, планировать бой надо как раз не в сетевых шутерах (в КС вообще них... маловато тактики на средних уровнях мастерства), а как раз в рпгшках, где есть пауза, скилы и т.д. Разве не такого хотели от МЕ любители классических рпг? Выкручивание - мб, пипл хавает. Ну-ну, не в сетевых. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты