Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Meowth

Нововведения Mass Effect 2

Рекомендуемые сообщения

innova11.jpg

Увидели что-то новое в ролике и хотите этим поделиться?

Прочитали в интернете о новом оружие/монстре/персонаже?

Возник вопрос о уже известных игровых особенностях?

Здесь Вы можете всё это обсудить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ё-моё, не дразните роликом, и так из последних сил удерживаюсь от жамканья ссылки! )

Хех сочуствую,хотя его вроде как с одним пистолетом бегать не заставляют.

В дробовике вроде бы оставили 10 патронов в пушке и 50 в запасе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
ё-моё, не дразните роликом, и так из последних сил удерживаюсь от жамканья ссылки! )

Хех так ты значит не смотрел еще))) И всеравно ролик крутой!) Кто играл инженером точно оценит ^_^

В дробовике вроде бы оставили 10 патронов в пушке и 50 в запасе

Ну вот на счет штурмовой винтовки вроде правда,он ей в роликах довольно долго поливает,а вот дробовик х3 больше 3 выстрелов не было xD

Кстати понравилось поведение AI,даже исходя из ролика видно что улучшилось на много.Задал им цель на открытой местности,они как идиоты там сидеть не будут,если в них попали прячутся в укрытие.

Изменено пользователем SQX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не патроны, это количество выстрелов до перегрева, и вы ещё больше расстроитесь когда узнаете, что оно уменьшается даже без ведения огня.;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Это не патроны, это количество выстрелов до перегрева

xD зачем тогда цифра если есть полоска? Для казуалов?:))

Помоему это количество патронов,а полоска внизу время до перегрева.

Хм не обратил внимание при 1 просмотре.

Пистолет то расклдывается ... c5c168be7b8d.jpg

Поливает прям как из штурмовой винтовки,конечно урон маленький но сам факт :)

Изменено пользователем SQX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Во первых это говорили сами разработчики (эдакий вариант перезарядки не нарушающий канонов), а во вторых внимательно пересматриваем видео за vanguard'a там на 50-й секунде появляется надпись overheat, а на счётчике справа от ствола стоит 0, ну и наконец, в этом-же ролике ГГ попадает под струю из... кажется огнемёта (если pyro не значит что то другое) и число на счётчике уменьшается.

PS а цифры рядом с пистолетом, над полоской это ЕМНИП количество охлаждающих элементов.

Ничего не понимаю, при достижении 0 над изображением оружия на этом конкретном ролике появляется reload

Изменено пользователем J_C_Denton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый инженер смотрится просто здорово, однозначно побегу им во второе прохождение!

Обожаю все эти пакости вроде взлома роботов, перегрева, а тут еще и дронов добавили, в общем самый пока творческий класс, имхо.

p.s. "Патроны" рулят, вы ничего не понимаете! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда нафиг вообще эти футуристические стволы нужны?! Пусть дадут мне СКАР, пистолет - М1911, дробовик Джекхаммер, и СВД! Я буду счастлив! Вот тут без патронов нельзя... Вот те и будущее! А самое поганое, что в оригинале патронов было некое абстрактное кол-во, и можно было бы его сделать вполне реальным... 500 к примеру! А не эти капсулы-обоймы по 30 ПАТРОНОВ Это уж НИКАК на реализм не играет...  

Холден, это ты ничего не понимаешь, поэтому и говоришь, что мы ничего не понимаем!  :-D :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уж НИКАК на реализм не играет...
"Это играет" на баланс, а также снижает уровень аркадности в боевке(:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я о том, что можно было сделать иначе. Кол-во выстрелов до перегрева и так было примерно равно 30-60 выстрелам. Надо было уменьшить скорость автоматического охлаждения, и ввести особый режим, на ту же кнопку R, при включении которого охлаждение шло бы намного быстрее(примерно равное по времени классической смене магазина).  ;) А что аркадности меньше стало... Ну тут пока рано судить... Надо дождаться выхода и самому оценить!  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Надо было уменьшить скорость автоматического охлаждения, и ввести особый режим, на ту же кнопку R, при включении которого охлаждение шло бы намного быстрее(примерно равное по времени классической смене магазина).
Смена магазина с капсулами происходит достаточно быстро, охлаждение за подобное время нелогично, если только не используются некие дополнительные элементы для охлаждения... что возвращает нас к капсулам=) Более долгое охлаждение "по кнопке" выльется в потерю динамики в бою. Система с капсулами более логична, наглядна и позволяет чище планировать течение боя.
Новый инженер смотрится просто здорово, однозначно побегу им во второе прохождение!
А почему во второе?(: Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит "чище планировать"? Наборот будет "татататата, чик чик(перезарядка), татататата и все убиты! Ой я и забыл, ИИ врагов то никуда не годится. И такая система скрывает его недостатки.  ;)

Противники по прежнему с криком "го го го" или "энемис евривеа" прут напрлом, и охлаждать оружие, строить тактику просто нет времени, да и незачем! :-D Все, вопрос снимается. Пока есть шикарный сюжет и диалоги, пусть хоть кубики раскладывать заставляют!  :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

       Что значит "чище планировать"? Наборот будет "татататата, чик чик(перезарядка), татататата и все убиты!
Исходя из кол-ва этих самых капсул выбирать поведение в бою(переть напролом, отстреливатся из укрытий и т.п. - привычные стандарты нормальных шутеров=) прикинуть основы, имея некоторое астральнозависимое время охлаждения, проблемно) правда актуально это, как я понимаю, будет только для максимальной сложности. Лично мне параллельно какой именно будет система охлаждения: с представленными навыками адепта и инженера оружием буду пользоваться по- минимуму(:
Пока есть шикарный сюжет
0_o вы увидели в МЕ "шикарный" сюжет?   Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что значит "чище планировать"? Наборот будет "татататата, чик чик(перезарядка), татататата и все убиты! Ой я и забыл, ИИ врагов то никуда не годится. И такая система скрывает его недостатки.

Ну гляди, теперь у нас есть полноценная шутерная модель повреждений (голову повредить, ногу отстрелить) + точность стрельбы не зависит от прокачки. Цель теперь ослаблена, значит и стреляющий должен получить какие-то штрафы, иначе он положит всех недругов с одной очереди.

Раньше игрок старался раздобыть побыстрее спектровский арсенал и палил вообще без перерыва, теперь это более вдумчивый процесс.

И да тут многое будет зависеть от ИИ, т.к. то убожество из оригинала захоронит любое начинание. Недавно переигрывал Splinter Cell: Chaos Theory и прям нарадоваться не мог местным перестрелкам на Elite: вражины реально хотят жить - мгновенно прыгают в сторону от гранат, архибыстро меняют укрытие, если локация более-менее открытая, не стесняются зайти с тыла.

А почему во второе?(:

Первым будет зольдат. С которым пока мало ясности. По различным роликам видно, что и адепт, и вангард, и инженер таскают тяжелое вооружение на спине, также они могут, судя по всему, полноценно пользоваться оружейными модами (вангард из автомат.пистолета замораживал ворчу).

Из навыков у солдата пока подтверждены только оглушающий выстрел, который не зависит от используемого оружия и усиленный прилив адреналина, который замедляет время.

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

также они могут, судя по всему, полноценно пользоваться оружейными модами (вангард из автомат.пистолета замораживал ворчу).
Не забывайте, что вангард, не смотря на налет уникальности в виде чарджа, представляет из себя гибрида адепт+солдат. Поэтому весьма вероятно, что возможность замораживать из оружия он унаследовал от солдата(:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
позволяет чище планировать течение боя.

Кто хочет планировать бой на 10 шагов вперед - тот играет в сетевые шутеры (превед КС) или сплинтерселл, в МЕ это нафиг не нужно было.

Изменено пользователем Feangren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Холден, ок теперь я с тобой согласен, и патроны реально к месту приходятся.  :) Нсчет Chaos Theory: В тебя там стреляли?  :blink: А полностю бесшумно слабо? :-D   Я ее пробежал вдоль и поперек, гамали с друзьями в кооп и в сражение. Кстати кооп превосходный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не забывайте, что вангард, не смотря на налет уникальности в виде чарджа, представляет из себя гибрида адепт+солдат. Поэтому весьма вероятно, что возможность замораживать из оружия он унаследовал от солдата(:

Все так, но... уж больно солдат выглядит как бедный родственник, у адепта и инженера есть какие-то активные дисциплины, которые и визуально, и геймплейно отличают их от других классов, а вот солдат по сравнению с оригиналом как-то подрастерял уникальности. Впрочем дождемся видео.

В тебя там стреляли? А полностю бесшумно слабо?

Ну разумеется не слабо. Просто я сперва прохожу стелсы призраком и никого вообще не трогаю, а потом начинаю щупать другие особенности и оказалось, что в Chaos Theory очень приятная боевая система и это при том, что она не основная фича игры. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вот солдат по сравнению с оригиналом как-то подрастерял уникальности

Хех солдат уникальным никогда и не был,он был в какой то степени убер.За счет своей живучести и возможности беспрерывного поливания свинцом,играть им было легче всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто хочет планировать бой на 10 шагов вперед - тот играет в сетевые шутеры (превед КС) или сплинтерселл, в МЕ это нафиг не нужно было.
Это самый главный минус боевой системы МЕ1: она практически аркадная, редкоиспользуемые(из-за здоровых кд) скилы не сильно добавляли разнообразия. В МЕ2 же наконец поделят хитбокс на сектора, добавят систему ресурсов для оружия, снизят кд... нехватает еще вменяемого AI, скажем, уровня первого F.E.A.R.(: Это ведь ролевой боевик с приличной экшен-частью - боевка должна быть интересной.
Все так, но... уж больно солдат выглядит как бедный родственник, у адепта и инженера есть какие-то активные дисциплины, которые и визуально, и геймплейно отличают их от других классов, а вот солдат по сравнению с оригиналом как-то подрастерял уникальности. Впрочем дождемся видео.
В МЕ2 пытаются балансировать классы относительно разных стилей игры(превед Blizzard=))Солдата скорее всего буду профилировать под любителей пострелять: больше пассивных навыков и баффов, меньше активных скилов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это самый главный минус боевой системы МЕ1: она практически аркадная, редкоиспользуемые(из-за здоровых кд) скилы не сильно добавляли разнообразия. В МЕ2 же наконец поделят хитбокс на сектора, добавят систему ресурсов для оружия, снизят кд... нехватает еще вменяемого AI, скажем, уровня первого F.E.A.R.(: Это ведь ролевой боевик с приличной экшен-частью - боевка должна быть интересной. В МЕ2 пытаются балансировать классы относительно разных стилей игры(превед Blizzard=))Солдата скорее всего буду профилировать под любителей пострелять: больше пассивных навыков и баффов, меньше активных скилов.

Боевая система МЕ1 делалась для иксКоробка. Сделали бы сразу патроны (ой, простите-простите, "ОХЛАЖДЕНИЕ!"), никто бы не пикнул. А то начались передоработки всякие, в принципе ненужные. AI да, переработать на корню надо, а вот патроны (ОХЛАЖДЕНИЕ!) трогать нефиг.

Изменено пользователем Feangren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я и полагал, биовари красиво выкрутились с патронами :)  Конечно, легкие нестыковки в лоре есть, но черт с ними. Поддерживаю мысль о том, что это и другие изменения сделают боевку интересней - я хоть и не за пальбу люблю МЕ, но боевки в нем много и я только за то, что бы, она была разнообразней и сбалансированней.

Кстати, планировать бой надо как раз не в сетевых шутерах (в КС вообще  них... маловато тактики на средних уровнях мастерства), а как раз в рпгшках, где есть пауза, скилы и т.д. Разве не такого хотели от МЕ любители классических рпг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, планировать бой надо как раз не в сетевых шутерах (в КС вообще  них... маловато тактики на средних уровнях мастерства), а как раз в рпгшках, где есть пауза, скилы и т.д. Разве не такого хотели от МЕ любители классических рпг?
Не совсем(: Тут необходим баланс между динамикой(уровня среднетемповых шутеров разумеется) и разнообразием схем и скилов, присущим рпг... ролевой боевик все-таки, а не партийная рпг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже так думаю, но по отношению к первой части рпгшности боевке надо бы добавить, что и произошло и что не может не радовать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я и полагал, биовари красиво выкрутились с патронами :) Конечно, легкие нестыковки в лоре есть, но черт с ними. Поддерживаю мысль о том, что это и другие изменения сделают боевку интересней - я хоть и не за пальбу люблю МЕ, но боевки в нем много и я только за то, что бы, она была разнообразней и сбалансированней.

Кстати, планировать бой надо как раз не в сетевых шутерах (в КС вообще них... маловато тактики на средних уровнях мастерства), а как раз в рпгшках, где есть пауза, скилы и т.д. Разве не такого хотели от МЕ любители классических рпг?

Выкручивание - мб, пипл хавает.

Ну-ну, не в сетевых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...