Meowth 2 8 марта, 2009 Увидели что-то новое в ролике и хотите этим поделиться? Прочитали в интернете о новом оружие/монстре/персонаже? Возник вопрос о уже известных игровых особенностях? Здесь Вы можете всё это обсудить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 9 апреля, 2010 (изменено) А вот сканирование планет меня дастало!!!!!!!!!!!! Угу, эта вещь мало кому нравится, можно почти со 100% уверенностью говорить, что ее сильно переделают, либо заменят на что-то другое.. Вообще проблема могла бы решатся побочными квестами, которые были бы разумно рассредоточены по времени и выдавались бы по сюжету. Например: квест про завод с взбесившимися роботами. Можно придумать какие-нибудь головоломки + стрельбы немного, в результате чего мы бы серьезно обогатились каким-нибудь иридием. Или контрабанда НЭ на Цитадели, война наемников на Омеге... короче, можно продумать разнообразные задания с достойной наградой в виде ресурсов. Изменено 9 апреля, 2010 пользователем Holden Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лукреция 123 9 апреля, 2010 Вообще проблема могла бы решатся побочными квестами, которые были бы разумно рассредоточены по времени и выдавались бы по сюжету. Например: квест про завод с взбесившимися роботами. Можно придумать какие-нибудь головоломки + стрельбы немного, в результате чего мы бы серьезно обогатились каким-нибудь иридием. Или контрабанда НЭ на Цитадели, война наемников на Омеге... короче, можно продумать разнообразные задания с достойной наградой в виде ресурсов. Это точно, было бы веселее . Еще вот чего не могу понять: на кой черт было полностью убирать задания с МАКО, заменяя на банальное приземление, если можно было сделать парочку заданий с поездками по планетам.(разнообразия было бы больше). Тоже касается и мини-игр. Зачем переделывать , если можно совершенствовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coronel 104 9 апреля, 2010 (изменено) Ресурсы в ггтовом виде раскиданы в микроскопических количествах. Непонятно. Так можно набрать толдько на пару низших апгрейдов. Но это вопрос баланса - сколько их класть. А главное, в чем их кол-во меряют? Новые миниигры... В певрой части проблема была не только в наличии навыка. БОльше раздражало отсутствие кнопки быстрой загрузки. Новая миниигра плоха, ИМХО - долго возишься. В старой можно было за пол-секунда найти нужный "обход", особеенно потренировавшись. ЗАчем надо делать этот идиотский сортир, если туда НЕЗАЧЕМ ходить? Это в дьюке нюкеме его использовать можно было для поправки здоровья. Здесь -бессмыысленно. Конечно, можно не тольк озаставить рыбок кормить дважды в день, но и командк - мыться Вся НОрмандия выглядит не по военному. Даже честь не отдают, когда капитан в каюту заходит. Не то что на первой. Оборзели, экстремисты... Не корабль а офис корпорации. "С кожаными креслами". МИниигра додалбывает... Я походил без DLC все миссии за 30 часов, примерно. Из них, сильно подозреваю, на эти минералы ушло не меньше 10. На что люди только пойдут, чтобы игру нормално не делать. Изменено 9 апреля, 2010 пользователем coronel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glamorous and crazy 2 271 9 апреля, 2010 Это точно, было бы веселее . Еще вот чего не могу понять: на кой черт было полностью убирать задания с МАКО, заменяя на банальное приземление, если можно было сделать парочку заданий с поездками по планетам.(разнообразия было бы больше). Тоже касается и мини-игр. Зачем переделывать , если можно совершенствовать. Поддерживаю. Идея с МАКО сама по себе была неплоха, но ее реализация хромала на обе ноги. В 1-ой части все планеты были лютой копипастой и унылые, однообразные поездки просто бесили. Видимо разработчики в МЭ2 просто прикинули какой это фронт работ - 20 РАЗНЫХ планет(и еще желательно обширных, а не таких огрызков, как в "Повелитель пламени"), да и забили, сосредоточившись на остальном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лукреция 123 9 апреля, 2010 МИниигра додалбывает... Если бы они встречались реже, скороть в них была повыше( так, чтобы хоть какой-то азарт был, а не черепашая скорость для 5-тилеток), были разнообразнее (не одна или три, а почти все отличались друг от друга), то получили бы от них и удовольствие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coronel 104 13 апреля, 2010 (изменено) Если бы они встречались реже, скороть в них была повыше( так, чтобы хоть какой-то азарт был, а не черепашая скорость для 5-тилеток), были разнообразнее (не одна или три, а почти все отличались друг от друга), то получили бы от них и удовольствие Ставим на ноутбук - и МАССА азарта - мышь все вермя промахивается! Все тормозит - после нормальной ммашины - и совсем друга игра - уровень - супер безумие!! Вот только непонятно, как в железном сейфе хранятся ВИРУТАЛЬНЫЕ деньги, исчезающие постепенно еще до взлома. Новый вездеход уже одним видом - позорище. Мако смотрелся элементарно лучше и сделан был старательнее. Здесь - какая-то пластинка с тремя вентиляторами по скале елозит. Кроме того, замена пушки с пулеметом самонаводящимся хламом убивает всякий азарт. Щиов нет, загадочная регенерация раздолбанной брони.... Аркадные прижки по пятачкам среди лавы и "бурение 125 кредиток", гигансткие столбы- указатели цели "в сеточку" - просто хлам какой-то. И чтобы ЭТО попробовать они выбросили МАКО? Ну и дурни. Изменено 13 апреля, 2010 пользователем coronel 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капитон Шепард 517 21 апреля, 2010 Ну большинство же само было недовольно "нудными миссиями с мако" - недовльны? ну так уберем вообще. Как говорится, что хотели, то и получили. Мне мако безумно нравился, возможность высадиться ппочти в каждой системе это просто великолепно. И лифты мне нравились, создавалось впечатление целостности мира, а эти глупые загрузочные экраны лишний раз напоминают, что это всего лишь игра и сейчас грузится уровень 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rea`Zorah 178 27 августа, 2010 Кроганы опасная раса если излечить их генофонг то всем конец будет вы же знаете как говорил кроган когда шли за учеником мордина помочь ему когда он пытался вылечить их генофонг.Убьют всех лучше пусть так и остаються)В своих развалинах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Symbiot 24 17 октября, 2010 Мне очень понравилось нововведение которое позволяет во время ведения диалога менять ход развития событий. Т.е. нажать либо правую (герой), либо левую (отступник) кнопку мыши. Очень надеюсь, что в МЕ3 эту возможность не уберут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coronel 104 9 ноября, 2010 (изменено) Ну большинство же само было недовольно "нудными миссиями с мако" - недовльны? ну так уберем вообще. Как говорится, что хотели, то и получили. Мне мако безумно нравился, возможность высадиться ппочти в каждой системе это просто великолепно. И лифты мне нравились, создавалось впечатление целостности мира, а эти глупые загрузочные экраны лишний раз напоминают, что это всего лишь игра и сейчас грузится уровень Я думал, недовольны были консольщики. Они вообще неизвестно чем им управляют. Дрындулёт мз DLC - ...один хр.. "могучий корень". Мако таким аркадным фуфлом не был. Размеру ему не хватало, чтобы на его фоне скрины делать. И прицел на ближней дистанции показывал не ту точку, куда попадешь. Главное - давал ощущение свободы - пейзажи, понимашь... Почти нет было двух одинковых. Лифты можно было обойти - путем вызова такси ... до приемной в башне Цитадели. Только в док нельзя было "по быстрому". И кому они мешали??? На Новерии вообще один лифт (до торговца) только и нужен был постоянно. А занрузоычный экран плох на самом деле отсутствием progress bar. Непонятно, сколько еще там осталось. ++ Изменили реакцию персонажей на действия Ш. В "первом2 нам дают все время в диалоге морду ш. крупным планом, чтобы не видно было разбредшихся по углам соратников-болванчиков. Теперь на их гримасы всегда интересно глянуть. Скажем, позу Миранды, когда Ш. соглашается "опять в спектры". Или ее радостные кивки за спиной, когда Ш. разводит МОраба на скидку. В первой была анимация лица разговора в лифтах. КОгда они реагировали в "первом" - тоже давали каждого отдельно крупным планом. Изменено 21 ноября, 2010 пользователем coronel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты