Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Argorio

Боги Тедаса - миф или реальность?

Существует ли Создатель?  

711 пользователь проголосовал

  1. 1. Существует ли Создатель?

    • Конечно
      298
    • Нет, это ложь / заблуждение
      294
    • Не знаю, чему верить
      256
    • Всё равно
      119


Рекомендуемые сообщения

Обсуждение религиозных течений Тедаса

ОСТОРОЖНО
В ТЕМЕ ПРИСУТСТВУЮТ СПОЙЛЕРЫ ПО КНИГЕ ТЕВИНТЕРСКИЕ НОЧИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Шмель сказал:

Когда-нибудь себе лицо разобью фейспалмом.

Постоянно удивляет привычка большинства теоретиков связывать мертвых исключительно с ФалонДином.

Близнецы были "неразлучны", вместе нашли олениху, Дирту мертвяки оставляли свои тайны (уже прямым текстом намек на могилу), Храм Дирта - по сути склеп с криптой в нем. Но мертвыми ведает исключительно ФД... Л-логика =(

То чо близнецы двуедины - ежу понятно.  Скорее всего окажется, что маменьку они завалили сообща. И как вариант слуги у них были общие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя сложнее загадка щита Дирта). Но этим чаще грешат англоязычные. Щит, хранящий храм от разрушительного времени - это же что-то связанное с загадками или чем-то метафизическим, либо нужно произвести какие-то расчеты. Ведь слово "память" последним приходит на ум в этом храме. Тем более как может быть связано хранение тайн с этим понятием? :507076053764669440:

З.Ы.: сходил не реддит, теперь пробивает на смех, сорри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Шмель сказал:

Хотя сложнее загадка щита Дирта). Но этим чаще грешат англоязычные. Щит, хранящий храм от разрушительного времени - это же что-то связанное с загадками или чем-то метафизическим, либо нужно произвести какие-то расчеты. Ведь слово "память" последним приходит на ум в этом храме. Тем более как может быть связано хранение тайн с этим понятием? :507076053764669440:

З.Ы.: сходил не реддит, теперь пробивает на смех, сорри.

сам-то о щите что думаешь, я лично от Дирта что-то вроде Огма Инфиниум ждал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Первенец сказал:

Но замыслы Верховного жреца Красоты требовали большего.
Малой жертвой эти врата не откроешь.

Обрати внимание кто потянул за собой остальных? Все беды от Архитектора и от баб =)

Только что, Первенец сказал:

сам-то о щите что думаешь, я лично от Дирта что-то вроде Огма Инфиниум ждал 

Детская загадка вроде тех, что в Храме Праха ДАО. Щит  - это память и верность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Шмель сказал:

Обрати внимание кто потянул за собой остальных? Все беды от Архитектора и от баб =)

Подкаблучник недоделанный :)

1,2,3,4 попытки было, имхо конечно, вот для чего в Емериусе кровь рабов проливали и драконов выращивали их кровь помогала совладать с Тенью, а непрерывный забой рабов постепенно истончал Завесу до такой степени что её смогли прорвать, и то лишь сумарными усилиями всего собрания верховных жрецов 

Безумец Хаоса осмотрев собрание коллег по Синоду процедил сквозь зубы, -Вы все говно, - :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметь, в предсказаниях Драккона упоминается "Меч Веры" который закончит действие, а с Андрасте в начале был "Щит Веры". Меч (идол) и Щит (большой медведеподобный аввар), а кто не понял про аввара, тому оплот Медведь с ФД над пещерой с погребением. Порой мне кажется, что разрабы потешаются, видя как игроки не понимают откровенно простых "загадок". :react_otemporaokurwa:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Шмель сказал:

Заметь, в предсказаниях Драккона упоминается "Меч Веры" который закончит действие, а с Андрасте в начале был "Щит Веры". Меч (идол) и Щит (большой медведеподобный аввар), а кто не понял про аввара, тому оплот Медведь с ФД над пещерой с погребением. Порой мне кажется, что разрабы потешаются, видя как игроки не понимают откровенно простых "загадок". :react_otemporaokurwa:

Теперь понял почему щит это символ памяти и верности, учитывая история Хаварда 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, Первенец сказал:

а непрерывный забой рабов постепенно истончал Завесу до такой степени что её смогли прорвать, и то лишь сумарными усилиями всего собрания верховных жрецов 

Потому, что нечего было всем табором идти. Нужен был лириум и старая кровь эльфов для путешествия в Черный город, (а не Золотой?), т.е. в отражение или нечто похожее. Там никого кроме Кори не ждали, а Тот кто ждал спецом решил кинуть остальных (имхо). Выбрался бы один и разбудил кого хотел, благо, знаний хватало. Нафиг было снаряжать караван, не понятно. Архитектор - негодяй, надо было его жрать на Глубинных тропах, а не того, кого съели.

Чуть не забыл, - все имхо.

Изменено пользователем Шмель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Шмель сказал:

Потому, что нечего было всем табором идти. Нужен был лириум и старая кровь эльфов для путешествия в Черный город, (а не Золотой?), т.е. в отражение или нечто похожее. Там никого кроме Кори не ждали, а Тот кто ждал спецом решил кинуть остальных (имхо). Выбрался бы один и разбудил кого хотел, благо, знаний хватало. Нафиг было снаряжать караван, не понятно. Архитектор - негодяй, надо было его жрать на Глубинных тропах, а не того, кого съели.

Чуть не забыл, - все имхо.

Вопрос почему не получилось в Кори с первого раза он ведь эльфов рабом дома гасил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Шмель сказал:

Потому, что нечего было всем табором идти. Нужен был лириум и старая кровь эльфов для путешествия в Черный город, (а не Золотой?), т.е. в отражение или нечто похожее. Там никого кроме Кори не ждали, а Тот кто ждал спецом решил кинуть остальных (имхо). Выбрался бы один и разбудил кого хотел, благо, знаний хватало. Нафиг было снаряжать караван, не понятно. Архитектор - негодяй, надо было его жрать на Глубинных тропах, а не того, кого съели.

Чуть не забыл, - все имхо.

А конкретизацию ИМХИ можно?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В смысле - почему в Черный, а не Золотой? Что звали одного Корю - логично.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Первенец сказал:

Что-то очень знакомое image.thumb.png.03b42fbed1dcbe844c7b447a77753ed2.png

Об Идолах замолвите слово))

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Ширра сказал:

Об Идолах замолвите слово))

А есть у кого-то схема мироздания? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Первенец сказал:

Вопрос почему не получилось в Кори с первого раза он ведь эльфов рабом дома гасил 

Хз.

2 минуты назад, Ширра сказал:

А конкретизацию ИМХИ можно?)))

Метод этого путешествия, скорее всего (имхо), был завязан на магию времени. Магия времени не появилась в ДАИ, правильнее было бы сказать, оформилась и конкретизировалась. Но возникла с самого начала, с ней отчасти (имхо!) связана скверна.

Старая кровь эльфов, не только волшебная, но и древняя, на чем иногда делается акцент + лириум - выглядит так, как подготовка к путешествию в какой-то момент Истории либо в гости к самой Истории. Куда конкретно должен был попасть Коря, в ЧГ или ЗГ могут сказать только разрабы, пока я не вижу на что опираться. Так же не вполне ясно хотел ли Думат взять с собой Архитектора сразу или освободить Урти потом. Скорее всего второе.

Показать контент  

Он бы вышел один, превратился в Архидемона, его бы убил страж, проведя темный ритуал, возможно даже Коря. Готово. Дальше Коря очищается от скверны, методом, которым, возможно косвенно воспользовалась Фиона. Все красавчики, Моров нет.

Но все пошло не по плану. Думат оказался на свободе зараженный, он поднимает своих верных мертвяков, те его освобождают, заражаются, крадут женщин, создают маток, а те ПТ. Нарастает снежный ком Моров. Скверна - это энтропия, обратный процесс и для тела и для души, если хотите. Этот процесс был как-то запущен путешествием во времени с помощью лириума и старой крови. И как-то связан с не узнаванием Корей Думата.  Детали, я думаю, пока разгадать не удастся, т.к. они связки в повествовании и могут быть любыми.

Все имхо, конечно и абсолютно. Детали могут меняться со временем. Но пока это самая полная (имхо, разумеется) картинка, сведенная вместе из большинства образов в игре, которые смог найти и как-то силами собственной логики фантазии) обработать.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А почему тогда не проще?

Дирт/Дин сидит в ЧГ. Если он в драконьем теле - на скверну ему плевать, он ее изолирует. Но выйти оттуда он не сможет (Скабака бешенная Солас запечатал) Думату надо вытащить господина (или обоих братцев). Для того, чтоб сбежать, что нужно? Паравильно - тело, в котрое прыгнет Искра эвнуриса. Значит это тело нужно доставить в ЧГ. Про то что там все в скверне - Думат не знает, он сам не в ЧГ, он заперт под землей. Он говорит Коре "слышь, парень - войди в ЗГ и станешь богом" А таки станешь, будешь носить в себе эвануриса.  Тот ведется,но по формироаванию плана - пробалтывается и остальные ДБ узнют, что Думат собирается вытащить своего босса/боссов и знает как в ЧГ ткнуть смертное тело. Все резко хотят сделать тоже и в ЧГ ломится кагал.

Да, тут может быть петля по времени чтоб вытащить босса пораньше. Но она не обязательна.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Ширра сказал:

Тот ведется,но по формироаванию плана - пробалтывается и остальные ДБ узнют, что Думат собирается вытащить своего босса/боссов и знает как в ЧГ ткнуть смертное тело. Все резко хотят сделать тоже и в ЧГ ломится кагал.

Из ПС можно сделать вывод что не проболтался а не смог в одиночку и пришлось звать коллег 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Первенец сказал:

Из ПС можно сделать вывод что не проболтался а не смог в одиночку и пришлось звать коллег 

Там из ПС следует, что его Помощник надоумил, а Коря повелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Ширра сказал:

А почему тогда не проще?

...

Да, тут может быть петля по времени чтоб вытащить босса пораньше. Но она не обязательна.

Потому, что эта упрощенная схема не учитывает обязательные фишки, из которых выстроена игра, сюжет, лор, и которые привязаны к Скверне, ЧГ, Падению и прочее.

Т.е. до такой степени упрощение игре не надо, т.к. оно выкидывает обоснуй половины лора. Мы должны учитывать все детали. Это завязка истории Моров, их развития, особенности протекания, фишек и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Шмель сказал:

Там из ПС следует, что его Помощник надоумил, а Коря повелся.

Ну да. Причем то, чо творилось в жречатне до ЗГ - может быть достоверным, если тот жрец, что побежал к архонту, слил эту инфу. 

2 минуты назад, Шмель сказал:

Потому, что эта упрощенная схема не учитывает обязательные фишки, из которых выстроена игра, сюжет, лор, и которые привязаны к Скверне, ЧГ, Падению и прочее.

Т.е. до такой степени упрощение игре не надо, т.к. оно выкидывает обоснуй половины лора. Мы должны учитывать все детали. Это завязка истории Моров, их развития, особенности протекания, фишек и т.д.

Ну, как правило  слишком сложные схемы - чрезмерно сложны))) С вмысле что сюжет пришется сначала скелетом, а потом навешиваются фишечки, но изначально скелет - прост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Ее такой момент. Если я ничего не путаю, первые части вроде как говорилось, что игры со временем магия не тянет. Но могу ошибаться. В ДАИ она их вдруг потянула. Похоже больше на фишечку, чем на скелет.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 минуту назад, Ширра сказал:

 Ее такой момент. Если я ничего не путаю, первые части вроде как говорилось, что игры со временем магия не тянет. Но могу ошибаться. В ДАИ она их вдруг потянула. Похоже больше на фишечку, чем на скелет.

Нет, это как раз скелеты со времен ДАО. Там целый ряд таких моментов, на вскидку, хотя бы комменты Морри в Храме Праха об остановке времени в нем возле духа-стража.

Магия не тянула телепортацию в виде пропажи в одном месте и появлении в другом, об этом говорил Гейдер. Расстояние нужно было преодолеть каким-то образом, невидимкой, пройдя по тени, пролетев роем пчел и т.д. О магии времени в таком ключе не говорилось.

Изменено пользователем Шмель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
53 минуты назад, Шмель сказал:

Нет, это как раз скелеты со времен ДАО. Там целый ряд таких моментов, на вскидку, хотя бы комменты Морри в Храме Праха об остановке времени в нем возле духа-стража.

Магия не тянула телепортацию в виде пропажи в одном месте и появлении в другом, об этом говорил Гейдер. Расстояние нужно было преодолеть каким-то образом, невидимкой, пройдя по тени, пролетев роем пчел и т.д. О магии времени в таком ключе не говорилось.

Ну остановка времени - это просто. А вот временные петли - слишком тяжелый сюжетный прием. Это, конечно, ИМХО, но его или делать вобще базисом сюжета и плясать только от него или в декорации-фишечки, нулируя их последсвия. Иначе оно порождает хаос в повествовании.плюс. Верия с Думатом-суецидальниом идет в разрез с

1. ДБ в своих темницах вроде как еще не заражены. Их заражают ПТ, когда до них добираются. Причем ритуалом - иначе организм купирует скверну. 

2. Хоршо.. Думат самоубился. Но источник скверны ж не он - источник скверны - любой зараженый. Не будет крылатого упыря, ведушего ПТ в Мор... Зато есть замечательне двуногие упыри, способные управлять ПТ и матка, котраяе их плодит. Ну и что самоубийство Думата дало? Только суецид. Мора нет, а скверна никуда не делась.

3. Настолько массовых Моров нет,а вот  когда эта скверна в каком количестве выплеснется и даст пандемию -хз. Причем нет Архидемона, значит  на период Перого мора нет СС, котрые делаются на его крови, останавливать ПТ некому. А они ж множатся под землей. Обычно в Мор большую часть их перебивают, поэтому они не превращааются в манную кашу, бегущую из кастрюли сразу по всеу Тедасу. Не будет моров - пространство на Глубинке не бесконечно. 

Другое дело, если б временная петля не давала Скверне выйти из ЧГ или убивала всех магистров до того, как они скверну разнесли. Но я не вижу как это возможно, если эти магистры таки лезут для этого в город. Разве что, он рассчитывал, что Корфей, полезши один, там загнется. Но зачем тогда лезть?

 

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ширра сказал:

Ну, как правило  слишком сложные схемы - чрезмерно сложны))) С вмысле что сюжет пришется сначала скелетом, а потом навешиваются фишечки, но изначально скелет - прост.

Верно, поэтому первоначальный обоснуй должен быть сжат, информативен и выдавать основные условия, правила, свойства центрального сюжета. Т.е. вводные данные.

Модель, которую я там нарисовал, как раз на них и была основана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Шмель сказал:

Верно, поэтому первоначальный обоснуй должен быть сжат, информативен и выдавать основные условия, правила, свойства центрального сюжета. Т.е. вводные данные.

Модель, которую я там нарисовал, как раз на них и была основана.

Ну по поводу самоубийства Думата о Корифея - см выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...