Xndr 43 26 января, 2010 (изменено) Список миссий N7 на русском и английском языках Карта с DeviantArt N7: Lost OperativeOmega Nebula - Fathar - Lorek N7: Eclipse Smuggling DepotHourglass Nebula - Faryar - DaratharN7: Imminent Ship Crashхз где N7: MSV EstevanicoHourglass Nebula - Ploitari - Zanethu N7: Blood Pack BaseShrike Abyssal - Xe Cha - Zada BanN7: Captured Mining FacilityCrescent Nebula - Zelene - HelymeN7: Blood Pack Communication RelayCrescent Nebulf - Lusarn - Tarith N7: Wrecked Merchant FreighterEagle Nebula - Amun - Neith N7: Abandoned Research StationEagle Nebula - Strabo N7: Abandoned MineMinos Wasteland - Fortis - Aequitas N7: Hahne-Kedar FacilityTitan Nebula - Haskins - Capek N7: Endangered Research StationCaleston Rift - Solveig - Sinmara N7: Mining the CanyonCaleston Rift - Talava - Taitus N7: Quarian Crash SideHades Nexus - Sheol - Gei Hinnom N7: Anomalous Weather Detected Pylos Nebula - Dirada - Canalus N7: Archeological Dig SiteRosette Nebula - Enoch - JoabN7: MSV Strontium MuleOmega NebulaN7: Blu Suns BaseSigurd's Cradle - Decoris - Sanctum N7: Javelin Missles LaunchedSigurd's Cradle - Skepsis - Franklin N7: Пропавший оперативник. Проникнуть на базу «Затмения» на планете Лорек (система Фатар, туманность Омега) и спасти оперативника «Цербера» N7: Археологические раскопки. Осмотреть раскопки на планете Жоаб (система Еноха, туманность Розетки) N7: «Стронциевый мул». Захватить корабль «Стронциевый мул» (туманность Омега) и добыть контейнер для «Цербера» N7: База «Синих светил». Высадиться на планете Святилище (система Декориса, Колыбель Сигурда) и отключить передатчик ложных сигналов бедствия. N7: Запущенные «Дротики». Попасть на ракетную базу на планете Уотсон (система Скепсиса, Колыбель Сигурда) и остановить ракеты «Дротик» N7: База контрабандистов «Затмения». Высадиться на планете Даратор (система Фариата, туманность Песочные часы) и захватить контрабандные товары. N7: Неминуемое столкновение. Запустить двигатели «Сломанной стрелы», чтобы стабилизировать её орбиту. N7: Обнаружены природные аномалии. Выяснить цели гетов на планете Каналус (система Дирады, туманность Пилоса). N7: Кварианское кораблекрушение. Высадиться на планете Гей-Хиннон(система Шеола, центр Аида) и найти, откуда исходит кварианский сигнал бедствия. N7: Добыча ресурсов в каньоне. Выяснить, что происходит с роботом который передаёт сигнал бедствия с планеты Тайтус (система Талавы, разлом Калестрона). N7: Научная станция в опасности. Высадиться на Синмаре (система Сольвейг, разлом Калестрона) и найти способ защитить планету от излучения солнца. N7: Сбитый торговый корабль. Высадиться на планете Нейт (система Амуна, туманность Орёл) и исследовать обломки торгового судна. N7: Покинутая научная станция. Исследовать станцию «Джиррахе» (система Страбо, туманность Орёл). N7: Завод «Хане-Кедар». Высадиться на планете Капек (система Гаскинса, туманность Титан) и остановить завод «Хане-Кедар». N7: Заброшенная шахта. Высадиться на планете Эквитас (система Фортиса, Тринацийский простор) и найти источник странных сигналов. N7: Захваченные шахты. Высадиться на планете Гелиме (система Зелены, туманность Полумесяц), где в заброшенной шахте обосновались наёмники «Кровавой стаи». N7: Ретранслатор связи «Кровавой стаи». Высадиться на планете Тарита (система Люсарны, туманность Полумесяц) и собрать информацию о действиях «Кровавой стаи». N7: База «Кровавой стаи». Высадиться на планете Зада Бан (система ЗеЧа, бездна Шрайка), где находиться база «Кровавой стаи». N7: Корабль «Эстеванико». Исследовать обломки корабля «Эстеванико» на пленете Занету (система Плойтари, туманность Песочные часы). Дополнительную миссию можно скачать DLC Крушение Нормандии. После чего можно исследовать и высадится на Алкеру (прохождение миссии Алкера: Место крушения Нормандии). Цель квеста: собрать жетоны погибших (20 шт) и установить памятник. Изменено 1 апреля, 2012 пользователем Женечка 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Illusive Man 389 18 февраля, 2010 N7: Неминуемое столкновение берется автоматически после какого-то из сюжетных заданий У меня этот квест появился после исследования корабля коллекционеров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Comander John Shepard 3 20 февраля, 2010 Я прошёл всю игру до конца и только после этого взялся за эти миссии. Но я не могу приземлиться на планеты, указанные в списке. Сканер говорит, что, мол, аномалия, но пускать не пускает. Что делать? Или это так должно быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Parasite 35 20 февраля, 2010 Я прошёл всю игру до конца и только после этого взялся за эти миссии. Но я не могу приземлиться на планеты, указанные в списке. Сканер говорит, что, мол, аномалия, но пускать не пускает. Что делать? Или это так должно быть? сканируй планету, ищи белую точку, нашел, кидаешь зонд и можешь приземляться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cth 527 20 февраля, 2010 Ищи белые точки-аномалии на поверхности планет и кидай туда зонды Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Comander John Shepard 3 20 февраля, 2010 сканируй планету, ищи белую точку, нашел, кидаешь зонд и можешь приземляться Ищи белые точки-аномалии на поверхности планет и кидай туда зонды А как это физически выглядит? Что у меня должно отобразиться на экране сканера? Я просто ради интереса прочесал пару планет абсолютно полностью, вдоль, поперёк и наискосок. Зондов понасылал столько, что живого места на планете нет, а всё равно ничего не происходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Parasite 35 20 февраля, 2010 (изменено) А как это физически выглядит? Что у меня должно отобразиться на экране сканера? Я просто ради интереса прочесал пару планет абсолютно полностью, вдоль, поперёк и наискосок. Зондов понасылал столько, что живого места на планете нет, а всё равно ничего не происходит. на некоторых планетах СУЗИ говорит, что есть аномалия. Ты сканируешь ее и если находишь, то появляется белая точка и четкий радиосигнал, в котором что-то кто-то говорит аля сигнал бедствия все такое Изменено 20 февраля, 2010 пользователем Parasite Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Comander John Shepard 3 20 февраля, 2010 на некоторых планетах СУЗИ говорит, что есть аномалия. Ты сканируешь ее и если находишь, то появляется белая точка и четкий радиосигнал, в котором что-то кто-то говорит аля сигнал бедствия все такое Да, припоминаю, что-то вроде голосов слышал. Надо будет ещё раз прочесать планеты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Topaze 7 20 февраля, 2010 (изменено) Миссии чуть интереснее, чем в первой части, в основном за счет более разнообразного дизайна. Но налет общей унылости никуда не делся. До качественных побочных квестов явно не дотягивают. Игру можно спокойно пройти без них и ничего не потерять. А если играть без прохождения, это даже рекомендуется, потому что без прохождения надо долго и упорно сканировать планеты в разных системах, а при этом степень занудности растет экспоненциально. Похожая ситуация, кстати, и в Dragon Age - там все усилия, касающиеся ответвлений, тоже направили на квесты напарников. А сами побочные миссии - точно такое же УГ в стиле MMORPG. Изменено 20 февраля, 2010 пользователем Topaze Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Comander John Shepard 3 20 февраля, 2010 Только что разобрался с этими белыми точками. Теперь будет чем заняться завтра. Вопрос: какое сопротивление встречается в миссиях? Кто и в каких объёмах встаёт на пути? Правильно ли я понимаю, что общая суть миссии устроена так: "приземлись > спаси/изучи/забери > улетай" Или там встретится что-нибудь оригинальное? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Polinio 365 20 февраля, 2010 (изменено) Только что разобрался с этими белыми точками. Теперь будет чем заняться завтра. Вопрос: какое сопротивление встречается в миссиях? Кто и в каких объёмах встаёт на пути? Правильно ли я понимаю, что общая суть миссии устроена так: "приземлись > спаси/изучи/забери > улетай" Или там встретится что-нибудь оригинальное? Сопротивление минимальное. Десяток или два десятка врагов не больше. Есть довольно забавные миссии, есть унылые, но я прочесала абсолютно всю галактику и не пожалела.:) Изменено 20 февраля, 2010 пользователем Polinio Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Topaze 7 20 февраля, 2010 (изменено) Ну, обычно какое-то сопротивление есть. Так, немного. В некоторых миссиях есть ограничения по времени. Выделяются на общем фоне миссии по изучению остова корабля (идея занятная, а исполнение страдает от обычного штампа: остов падает бездну, а Шепард В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ успевает прыгнуть на борт Нормандии), поиск ресурсов с помощью испорченного робота и включение энергетического щита на исследовательской станции. Во всех случаях интересны только идеи, а сам процесс уныл до невозможности и занимает пару минут. Изменено 20 февраля, 2010 пользователем Topaze Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Comander John Shepard 3 20 февраля, 2010 Сопротивление минимальное. Десяток или два десятка врагов не больше. Есть довольно забавные миссии, есть унылые, но я прочесала абсолютно всю галактику и не пожалела.:) Спасибо, будем изучать дальше. В ME1 вообще было всё более уныло и мрачно. Вспомню одну миссию на Новерии, так в дрожь бросает. Это была сама занудная, унылая и замороченная миссия. Надеюсь, в МЕ2 с этим по-лучше. Не хочу тоскаться по разным Богом забытым тоннелям. Во всех случаях интересны только идеи, а сам процесс уныл до невозможности и занимает пару минут. Вот это плохо. Все ресурсы ЕА потратили на сюжет (ды какой там сюжет, 4 миссии) и на квесты персонажей. На остальное кое-что положили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Polinio 365 20 февраля, 2010 Спасибо, будем изучать дальше. В ME1 вообще было всё более уныло и мрачно. Вспомню одну миссию на Новерии, так в дрожь бросает. Это была сама занудная, унылая и замороченная миссия. Надеюсь, в МЕ2 с этим по-лучше. Не хочу тоскаться по разным Богом забытым тоннелям. Да это-то мне и нравится в ME2, что даже побочные квесты уникальны, и на абсолютно разных локациях не похожих одна на другую.:good: Как вспомню однообразные шахты и базы из первой части, так вздрогну. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Comander John Shepard 3 20 февраля, 2010 (изменено) Как вспомню однообразные шахты и базы из первой части, так вздрогну. Аналогично :) Я вот только не понимаю одного. После финальной миссия я, фактически, послал Призрака и Цербер куда по-дальше. Как тогда после этого я ещё могу оказывать этой организации какие-то услуги по спасению их же персонала и данных? Что-то не вяжется. Изменено 20 февраля, 2010 пользователем Comander John Shepard Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Topaze 7 20 февраля, 2010 Это еще что. Как насчет выполнения основных миссий (поиск Тали, например) после конца игры? :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Comander John Shepard 3 20 февраля, 2010 Это еще что. Как насчет выполнения основных миссий (поиск Тали, например) после конца игры? :) Какой поиск Тали? Она у меня цела и невредима. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Topaze 7 20 февраля, 2010 Я имею в виду, что за некоторыми напарниками можно отправиться, пройдя основной сюжет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Comander John Shepard 3 20 февраля, 2010 Я имею в виду, что за некоторыми напарниками можно отправиться, пройдя основной сюжет. Серьёзно? А как это возможно? Куда они деваются то? Я всё прошёл, на такого не встречал. Хотя вот Эшли вернуть хотел бы)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Topaze 7 20 февраля, 2010 (изменено) Писали, что если ты кого-то не успел нанять до конца игры, за ним можно отправиться после. То же самое касается квестов лояльности. Изменено 20 февраля, 2010 пользователем Topaze Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Comander John Shepard 3 20 февраля, 2010 Писали, что если ты кого-то не успел нанять до конца игры, за ним можно отправиться после. То же самое касается квестов лояльности. А, это понятно. Но я предпочёл всех нанять до финальной миссии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hex 0 21 февраля, 2010 Кто-нибудь нашёл этот квест? N7: Imminent Ship Crash Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Comander John Shepard 3 21 февраля, 2010 Я прошёл все квесты. А в чём у вас проблема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Comander John Shepard 3 22 февраля, 2010 Не могу найти путь к мисии №15 "Заброшенная шахта". Говорится, что нужно найти планету Капек в системе Гаскинса, Тринацийском просторе. Но никакого простора и системы с таким названием найти не мог. Помогите! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еquilibrium 42 22 февраля, 2010 (изменено) Не могу найти путь к мисии №15 "Заброшенная шахта". Говорится, что нужно найти планету Капек в системе Гаскинса, Тринацийском просторе. Но никакого простора и системы с таким названием найти не мог. Помогите! Там ошибка в списке. Ниже по странице поправляли вроде. " Не Тринацийский простор, а Пустоши Миноса (в русской версии)" P.S. Вообще, список составлялся из разных источников. Давно уже. Его уж пора кому-нибудь подправить и прикрепить в шапку. А то эти вопросы будут постоянно повторяться. Изменено 22 февраля, 2010 пользователем Еquilibrium Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Comander John Shepard 3 22 февраля, 2010 Там ошибка в списке. Ниже по странице поправляли вроде. " Не Тринацийский простор, а Пустоши Миноса (в русской версии)" P.S. Вообще, список составлялся из разных источников. Давно уже. Его уж пора кому-нибудь подправить и прикрепить в шапку. А то эти вопросы будут постоянно повторяться. Вообще, я проверил вчера весь список. Всё было верным, кроме №15. Так что можно смело исправлять этот пункт и вывешивать в шапку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты