Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xndr

Миссии N7

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_2_n7_missions.jpg

Список миссий N7 на русском и английском языках

  • N7: Lost Operative
    Omega Nebula - Fathar - Lorek
  • N7: Eclipse Smuggling Depot
    Hourglass Nebula - Faryar - Darathar
    N7: Imminent Ship Crash
    хз где
  • N7: MSV Estevanico
    Hourglass Nebula - Ploitari - Zanethu
  • N7: Blood Pack Base
    Shrike Abyssal - Xe Cha - Zada Ban
    N7: Captured Mining Facility
    Crescent Nebula - Zelene - Helyme
    N7: Blood Pack Communication Relay
    Crescent Nebulf - Lusarn - Tarith
  • N7: Wrecked Merchant Freighter
    Eagle Nebula - Amun - Neith
  • N7: Abandoned Research Station
    Eagle Nebula - Strabo
  • N7: Abandoned Mine
    Minos Wasteland - Fortis - Aequitas
  • N7: Hahne-Kedar Facility
    Titan Nebula - Haskins - Capek
  • N7: Endangered Research Station
    Caleston Rift - Solveig - Sinmara
  • N7: Mining the Canyon
    Caleston Rift - Talava - Taitus
  • N7: Quarian Crash Side
    Hades Nexus - Sheol - Gei Hinnom
  • N7: Anomalous Weather Detected
    Pylos Nebula - Dirada - Canalus
  • N7: Archeological Dig Site
    Rosette Nebula - Enoch - Joab
    N7: MSV Strontium Mule
    Omega Nebula
    N7: Blu Suns Base
    Sigurd's Cradle - Decoris - Sanctum
  • N7: Javelin Missles Launched
    Sigurd's Cradle - Skepsis - Franklin
  • N7: Пропавший оперативник. Проникнуть на базу «Затмения» на планете Лорек (система Фатар, туманность Омега) и спасти оперативника «Цербера»
  • N7: Археологические раскопки. Осмотреть раскопки на планете Жоаб (система Еноха, туманность Розетки)
  • N7: «Стронциевый мул». Захватить корабль «Стронциевый мул» (туманность Омега) и добыть контейнер для «Цербера»
  • N7: База «Синих светил». Высадиться на планете Святилище (система Декориса, Колыбель Сигурда) и отключить передатчик ложных сигналов бедствия.
  • N7: Запущенные «Дротики». Попасть на ракетную базу на планете Уотсон (система Скепсиса, Колыбель Сигурда) и остановить ракеты «Дротик»
  • N7: База контрабандистов «Затмения». Высадиться на планете Даратор (система Фариата, туманность Песочные часы) и захватить контрабандные товары.
  • N7: Неминуемое столкновение. Запустить двигатели «Сломанной стрелы», чтобы стабилизировать её орбиту.
  • N7: Обнаружены природные аномалии. Выяснить цели гетов на планете Каналус (система Дирады, туманность Пилоса).
  • N7: Кварианское кораблекрушение. Высадиться на планете Гей-Хиннон(система Шеола, центр Аида) и найти, откуда исходит кварианский сигнал бедствия.
  • N7: Добыча ресурсов в каньоне. Выяснить, что происходит с роботом который передаёт сигнал бедствия с планеты Тайтус (система Талавы, разлом Калестрона).
  • N7: Научная станция в опасности. Высадиться на Синмаре (система Сольвейг, разлом Калестрона) и найти способ защитить планету от излучения солнца.
  • N7: Сбитый торговый корабль. Высадиться на планете Нейт (система Амуна, туманность Орёл) и исследовать обломки торгового судна.
  • N7: Покинутая научная станция. Исследовать станцию «Джиррахе» (система Страбо, туманность Орёл).
  • N7: Завод «Хане-Кедар». Высадиться на планете Капек (система Гаскинса, туманность Титан) и остановить завод «Хане-Кедар».
  • N7: Заброшенная шахта. Высадиться на планете Эквитас (система Фортиса, Тринацийский простор) и найти источник странных сигналов.
  • N7: Захваченные шахты. Высадиться на планете Гелиме (система Зелены, туманность Полумесяц), где в заброшенной шахте обосновались наёмники «Кровавой стаи».
  • N7: Ретранслатор связи «Кровавой стаи». Высадиться на планете Тарита (система Люсарны, туманность Полумесяц) и собрать информацию о действиях «Кровавой стаи».
  • N7: База «Кровавой стаи». Высадиться на планете Зада Бан (система ЗеЧа, бездна Шрайка), где находиться база «Кровавой стаи».
  • N7: Корабль «Эстеванико». Исследовать обломки корабля «Эстеванико» на пленете Занету (система Плойтари, туманность Песочные часы).
  • Дополнительную миссию можно скачать DLC Крушение Нормандии. После чего можно исследовать и высадится на Алкеру (прохождение миссии Алкера: Место крушения Нормандии). Цель квеста: собрать жетоны погибших (20 шт) и установить памятник.
Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
N7: Неминуемое столкновение берется автоматически после какого-то из сюжетных заданий

У меня этот квест появился после исследования корабля коллекционеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я прошёл всю игру до конца и только после этого взялся за эти миссии. Но я не могу приземлиться на планеты, указанные в списке. Сканер говорит, что, мол, аномалия, но пускать не пускает. Что делать? Или это так должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я прошёл всю игру до конца и только после этого взялся за эти миссии. Но я не могу приземлиться на планеты, указанные в списке. Сканер говорит, что, мол, аномалия, но пускать не пускает. Что делать? Или это так должно быть?

сканируй планету, ищи белую точку, нашел, кидаешь зонд и можешь приземляться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищи белые точки-аномалии на поверхности планет и кидай туда зонды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сканируй планету, ищи белую точку, нашел, кидаешь зонд и можешь приземляться

Ищи белые точки-аномалии на поверхности планет и кидай туда зонды

А как это физически выглядит? Что у меня должно отобразиться на экране сканера? Я просто ради интереса прочесал пару планет абсолютно полностью, вдоль, поперёк и наискосок. Зондов понасылал столько, что живого места на планете нет, а всё равно ничего не происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А как это физически выглядит? Что у меня должно отобразиться на экране сканера? Я просто ради интереса прочесал пару планет абсолютно полностью, вдоль, поперёк и наискосок. Зондов понасылал столько, что живого места на планете нет, а всё равно ничего не происходит.

на некоторых планетах СУЗИ говорит, что есть аномалия. Ты сканируешь ее и если находишь, то появляется белая точка и четкий радиосигнал, в котором что-то кто-то говорит аля сигнал бедствия все такое 

Изменено пользователем Parasite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на некоторых планетах СУЗИ говорит, что есть аномалия. Ты сканируешь ее и если находишь, то появляется белая точка и четкий радиосигнал, в котором что-то кто-то говорит аля сигнал бедствия все такое

Да, припоминаю, что-то вроде голосов слышал. Надо будет ещё раз прочесать планеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Миссии чуть интереснее, чем в первой части, в основном за счет более разнообразного дизайна. Но налет общей унылости никуда не делся. До качественных побочных квестов явно не дотягивают.

Игру можно спокойно пройти без них и ничего не потерять. А если играть без прохождения, это даже рекомендуется, потому что без прохождения надо долго и упорно сканировать планеты в разных системах, а при этом степень занудности растет экспоненциально.

Похожая ситуация, кстати, и в Dragon Age -  там все усилия, касающиеся ответвлений, тоже направили на квесты напарников. А сами побочные миссии - точно такое же УГ в стиле MMORPG.

Изменено пользователем Topaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что разобрался с этими белыми точками. Теперь будет чем заняться завтра.

Вопрос: какое сопротивление встречается в миссиях? Кто и в каких объёмах встаёт на пути?

Правильно ли я понимаю, что общая суть миссии устроена так: "приземлись > спаси/изучи/забери > улетай" Или там встретится что-нибудь оригинальное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Только что разобрался с этими белыми точками. Теперь будет чем заняться завтра.

Вопрос: какое сопротивление встречается в миссиях? Кто и в каких объёмах встаёт на пути?

Правильно ли я понимаю, что общая суть миссии устроена так: "приземлись > спаси/изучи/забери > улетай" Или там встретится что-нибудь оригинальное?

Сопротивление минимальное. Десяток или два десятка врагов не больше.

Есть довольно забавные миссии, есть унылые, но я прочесала абсолютно всю галактику и не пожалела.:)

Изменено пользователем Polinio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, обычно какое-то сопротивление есть. Так, немного.

В некоторых миссиях есть ограничения по времени.

Выделяются на общем фоне миссии по изучению остова корабля (идея занятная, а исполнение страдает от обычного штампа: остов падает бездну, а Шепард В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ успевает прыгнуть на борт Нормандии), поиск ресурсов с помощью испорченного робота и включение энергетического щита на исследовательской станции. Во всех случаях интересны только идеи, а сам процесс уныл до невозможности и занимает пару минут.

Изменено пользователем Topaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сопротивление минимальное. Десяток или два десятка врагов не больше.

Есть довольно забавные миссии, есть унылые, но я прочесала абсолютно всю галактику и не пожалела.:)

Спасибо, будем изучать дальше.

В ME1 вообще было всё более уныло и мрачно. Вспомню одну миссию на Новерии, так в дрожь бросает. Это была сама занудная, унылая и замороченная миссия.

Надеюсь, в МЕ2 с этим по-лучше. Не хочу тоскаться по разным Богом забытым тоннелям.

Во всех случаях интересны только идеи, а сам процесс уныл до невозможности и занимает пару минут.

Вот это плохо. Все ресурсы ЕА потратили на сюжет (ды какой там сюжет, 4 миссии) и на квесты персонажей. На остальное кое-что положили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, будем изучать дальше.

В ME1 вообще было всё более уныло и мрачно. Вспомню одну миссию на Новерии, так в дрожь бросает. Это была сама занудная, унылая и замороченная миссия.

Надеюсь, в МЕ2 с этим по-лучше. Не хочу тоскаться по разным Богом забытым тоннелям.

Да это-то мне и нравится в ME2, что даже побочные квесты уникальны, и на абсолютно разных локациях не похожих одна на другую.:good: Как вспомню однообразные шахты и базы из первой части, так вздрогну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как вспомню однообразные шахты и базы из первой части, так вздрогну.

Аналогично :)

Я вот только не понимаю одного. После финальной миссия я, фактически, послал Призрака и Цербер куда по-дальше. Как тогда после этого я ещё могу оказывать этой организации какие-то услуги по спасению их же персонала и данных? Что-то не вяжется.

Изменено пользователем Comander John Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это еще что.

Как насчет выполнения основных миссий (поиск Тали, например) после конца игры? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это еще что.

Как насчет выполнения основных миссий (поиск Тали, например) после конца игры? :)

Какой поиск Тали? Она у меня цела и невредима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имею в виду, что за некоторыми напарниками можно отправиться, пройдя основной сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имею в виду, что за некоторыми напарниками можно отправиться, пройдя основной сюжет.

Серьёзно? А как это возможно? Куда они деваются то?

Я всё прошёл, на такого не встречал. Хотя вот Эшли вернуть хотел бы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Писали, что если ты кого-то не успел нанять до конца игры, за ним можно отправиться после. То же самое касается квестов лояльности.

Изменено пользователем Topaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Писали, что если ты кого-то не успел нанять до конца игры, за ним можно отправиться после. То же самое касается квестов лояльности.

А, это понятно. Но я предпочёл всех нанять до финальной миссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу найти путь к мисии №15 "Заброшенная шахта". Говорится, что нужно найти планету Капек в системе Гаскинса, Тринацийском просторе. Но никакого простора и системы с таким названием найти не мог. Помогите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не могу найти путь к мисии №15 "Заброшенная шахта". Говорится, что нужно найти планету Капек в системе Гаскинса, Тринацийском просторе. Но никакого простора и системы с таким названием найти не мог. Помогите!

Там ошибка в списке. Ниже по странице поправляли вроде. " Не Тринацийский простор, а Пустоши Миноса (в русской версии)"

P.S. Вообще, список составлялся из разных источников. Давно уже. Его уж пора кому-нибудь подправить и прикрепить в шапку. А то эти вопросы будут постоянно повторяться.

Изменено пользователем Еquilibrium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там ошибка в списке. Ниже по странице поправляли вроде. " Не Тринацийский простор, а Пустоши Миноса (в русской версии)"

P.S. Вообще, список составлялся из разных источников. Давно уже. Его уж пора кому-нибудь подправить и прикрепить в шапку. А то эти вопросы будут постоянно повторяться.

Вообще, я проверил вчера весь список. Всё было верным, кроме №15. Так что можно смело исправлять этот пункт и вывешивать в шапку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...