Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Illusive Man

Посетители
  • Публикаций

    683
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

389 Популярный

Информация о Illusive Man

  • Звание
    Уровень: 11
  • День рождения 04.07.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

8 719 просмотров профиля
  1. 10 часов основная сюжетка? Я 10 часов потратил, чтобы добраться до здания, где впритык триал заканчивается...
  2. С детишками, в целом, всё более менее в пределах нормы. Только благодаря интернету, все остальные теперь вынуждены наблюдать за их взрослением.
  3. Предзагрузка стала доступной. И докачивать ничего не пришлось. Израсходованный пробник теперь можно скрыть.
  4. Illusive Man

    Впечатления от игры

    Отпишусь ка и я теперь. Зашло очень хорошо. Кажется, начинается лёгкая ломка. :) ИМХО - Геймплейно всё стандартно и узнаваемо, но с новыми наворотами как по заказу. Очень радует возможность создавать гибридный класс и патроны теперь расходники, а не навыки (но это сущая мелочь). Джетпак прижился сразу как родной. Начал играть на Безумии. В прологе было несложно, что настораживало, но когда попал на Эос, то почувствовал боль.)) Убивают не сразу, но дамаг наносят уверенно. Обходят по флангам бодренько. Уворачиваться, отступать, искать новые укрытия приходится часто. Профили и смешивание классов вещь необязательная, но полезная. Перегрузка сильно помогла в прологе против Ремнантов, хотя думал, что изначально пойду в чистого Штурмовика. Может я просто немного разучился играть, но челендж приятный. Пару раз тупо объезжал отряды врагов, чтобы вернуться к ним позже. - Сюжет вполне интригует. Начинается не так адово, как МЕ2. Скорее как МЕ1. Плавно, относительно не спеша. Прикольно было перед высадкой стоять где-то в стороне, слушая умеренно пафосную речь отца. Обычно там стоял игрок / Шепард. Сцена падения и ремонт шлема красивая. Чувствуется неизвествая и очень враждебная среда. Сцена в конце Хабитада-7 понравилась. Без лишнего пафоса осознанный и красивый поступок. Задумка и концепция СЭМа предсказуема, но для меня это плюс. Очень интересно как будет развиваться его взаимодействие с Райдером. Полагаю, Райдер имеет шансы в последствии стать этаким полубогом, управляя силой мысли с помощью СЭМа крутейшими технологиями Ремнантов (привет Deus Ex). Хорошо, что разработчики продолжили развивать идеи Синтеза и решили чуть по другому взглянуть на конфликт органиков с синтетиками. Здорово переданы ощущения себя как колониста, которые подкрепляют отсылки к нынешним трендам и темам. Много отсылок к оригинальной трилогии. Надеюсь, их будет немало. Было бы здорово в каком-нибудь культурном центре Нексуса в режиме VR (как в первом инструктаже) пересмотреть со стороны подвиги Шепа и их интерпретацию историками за первые 2 части (ага, мечтай)). - Исследование более-менее интересное. По началу было непривычно сканировать каждую щель, но вроде как сейчас уже лучше чувствуется, когда можно доставать сканер. - Кочевник рулится аркадно и приятно. Только иногда забываю переключать приводы. Более того, один раз упал в воду и ресаюсь прямо на крутом склоне, с которого в туже секунду сигаю опять в воду. И так раз 5. :D - Диалоговая система в порядке. Диалоги длятся ровно столько, чтобы они не надоели (внутренний манчкинист обязывает задавать абсолютно каждый вопрос). Вариантов не всегда много, но при этом всегда получалось сказать именно то, что хочется. Надеюсь, они действительно в перспективе будут влиять на многое. Неписи общаются много, слушать их интересно. - Персонажи заинтересовали. Больше всех пока интригует Ветра. Побухать с Лиамом и немного флиртануть с Корой было тоже прикольно. Чувствуются более реалистичные характеры, которые имеют положительные черты и первые отслеживаемые недостатки. Мне нравятся их несколько приземлённые предыстории, занятия и мотивы слинять в другую галактику. Выглядит более, скажем так, по человечески. Скорее персонажи стали ближе к обычным людям, а не к тем, кто чуть ли не с рождения эпично спасает планеты, убивает людей и нелюдей тысячами, отчитываясь только перед высшим руководством галактики. Иногда. Но это применимо к тем, кто уже на борту Бури. Посмотрим как покажут себя другие инопланетяне и дальнейшие события. Перед нами скорее задачи решать более житейские проблемы хоть и в экстремальных условиях (починить генератор, очистить атмосферу, обеспечить снабжение и оборону) и периодически совать нос туда, куда никто его не совал. Эпик нынешних героев, спасти колонию из 1-2 сотен тысяч человек, а не целую галактику, взрывая между делом колонию из 300к батарианцев (лол), потом милостиво предлагая главному злодею одуматься или застрелиться (лол (2)). И это подкупает. Интересно, на нашу колонию не найдётся своего Шепарда, взрывающего её во имя высшей цели? :D - Озвучка очень хорошая. Командный голос Коры нравится. При этом, она не чувствуется солдафонкой до мозга костей как Эшли. Ветра через турианские фильтры звучит завораживающе. Акцент Лиама немножко через чур, но опять же, это дело привычки. Не хватает только басистого кроганского голоса Рекса из МЕ1. - Музыка приятная. Чувствуются отголоски МЕ1 стиля и иногда мотивы старых треков. Хотя тут мне показалось, что композитор боялся испоганить музыку. Писал чисто по строгому заказу и исходя из предпочтений аудитории. Посмотрим как будет дальше. Альбомный саундтрек определённо не полный. - Редактор убожество, но мне на него в общем-то пофиг. Хотел дефолту сменить причёску и убрать пушок с лица. Ну нет так нет. Обещають пофиксить. - Анимацию похвалить не могу, но я к ней привык. Она такая же, как и раньше. Местами таки даже лучше. Как я уже говорил ранее, большую часть времени уходят на сабы. А после моего любимого Деуса я отношусь к ней довольно нейтрально. Постановка кат-сцен мне кажется тут более важной. И вот они мне нравятся. - Инвентарь сложный. Загрузить игру из паузы нельзя. Надо заходить в другое меню. Крафт потестить не успел. - Перелёты между системами красивые, но затянутые с непонятно болтающейся камерой. Если бы их ускорить или дать возможность скипать, было бы хорошо. - Мультиплеер не тестил. В общем, ощущения от пролога приятные. Тот же самый родной Mass Effect (ближе всего таки к первой части), но с другого ракурса. С удовольствием буду играть дальше. - Касаемо производительности, к сожалению, я врят ли могу сказать что-то полезное. У меня i7 7700K, GeForce 1080, PCIe SSD и 16 Gb оперативки. Тут как бы разработчики хреново не старались, у меня на максималках тянет отлично. - Срач в интернете и весь негатив преувеличен. Игра явно не стоит того, чтобы её так поносили и насмехались. По крайней мере пока. Хотя это довольно стандартные вещи в последнее время. Дай бох тем людям когда-нибудь быть счастливыми. Надеюсь, у разработчиков будет всё хорошо с продажами и они, будучи уверенными в своих силах после всех неудач, заделают нам то, чем в своё время был для индустрии МЕ2. Новость о заморозке Деуса оказалась неприятной. Надеюсь с Андромедой так же не будет. Как-то так. Hide
  5. Illusive Man

    Впечатления от игры

    Очень врят ли. Все достижения из демки переносятся на релизную версию. Сохранения вроде тоже.
  6. Мне вот нравится читать описания планет. Особенно, если она имеет какую-нибудь маленькую историю. Наверное тот геймер не совсем понимает в RPG.) В МЕ всегда было полно пустующих систем. Возможность посетить 16 планет как минимум уже отличная цифра. В пред. частях вроде было чуть больше 20 планет для высадки на каждую часть.
  7. Не совсем понимаю проблему. Было 2 иногда 4 реплики в МЕ3. Парагонская и Ренегадская. Сейчас те же 2 иногда 4 реплики, но с разными эмоциональными оттенками. И как было выше сказано, выбор одного варианта, предполагает иные варианты развития дальнейших реплик. Опять же, игра обещает быть немаленькой, а напарники не затыкаться до конца игры. Ну вот была раньше в МЕ ещё как правило 3, нейтральный ответ, бат камон, сколько людей реально часто отвечало нейтрально? Сколько людей даже просто отыгрывало полного отступника, а не героя? Вариативность это хорошо, но так ли надо тратить на это ресурсы, если все равно это оценит меньшинство? Вот они и постарались найти середину, чтобы игрок чаще выбирал разные варианты ответов, убрав всё лишнее, а не избирал только одну линию поведения в обмен на плюшки.
  8. В третьей Массе тоже было по 2, иногда по 4 реплики (не считая вопросов). Если игра и правда такая длинная, то неудивительно. Отзыв понравился. Андромеда это этакий безопасный сиквел с проверенными механиками и опытом от кучи игр ЕА. Баги меня, как ни странно, не особо заботят. Главное, чтоб критических не было. Остальное поправят патчами. Наверное. Анимация такая же, как и была. Кривая, но я особо не придираюсь к ней. Особенно после Деус Экса, который так же с кривой анимацией стал моей одной из любимейших игр. Да и все равно 90% времени читаешь сабы, а не морщинки разглядываешь. :) Думаю, что проблема многих игроков в том, что они слишком многого ждут от игр. Особенно таких масштабных. Ждать сильных впечатлений от четвертой игры в серии как от самой первой мне кажется глупо (с годами и мы тоже не особо молодеем). В любом случае, я думаю, что не разочаруюсь. Я давно так игру не ждал так сильно как сейчас.
  9. Это же пасхалочка, да?)
  10. Illusive Man

    Цитадель "Спойлер"

    Полагаю, Райдер с помощью СЭМа сможет управлять крутыми Ремнантскими технологиями и материализовывать объекты по желанию аля Deus Ex. А Архонт хочет перехватить эту возможность у нас. Если все Ремнанты вымерли, то это, конечно, довольно пугающе и грустно. Во всяком случае, если бы человечество реально нашло бы такую вымершую технологичную цивилизацию.) Кстати, в конце ролика сказали, что это первая волна ковчегов...
  11. О, я хотел бы что-то на подобие L4D во вселенной ME с налётом хоррора. Бегать вчетвером под ногами Жнецов в разрушенном городе ночью, прятаться от нечисти, избегая источников света... эх) Спасибо за перевод. altea как всегда супермолодец! :)
  12. Now i know, what make you... special.
  13. Illusive Man

    Mass Effect: Andromeda — Тур по Нексусу

    И снова мне всё очень нравится.) Буря, конечно, и виды с неё просто секси. Движки у неё двигаются при манёврах.)
  14. Из третьей часть запомнились много треков. Выделю, например, Mars. Mars Hide Ещё шикарная тема: Uplink из первой части. Uplink Hide И холодный трек Новерии, который всю невзрачность хаба делал локацию очень атмосферной. Так и хотелось сесть у окна и любоваться лютой зимой за окном. Noveria Hide
×