Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Illusive Man

Посетители
  • Публикаций

    683
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

389 Популярный

Информация о Illusive Man

  • Звание
    Уровень: 11
  • День рождения 04.07.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

9 308 просмотров профиля
  1. 10 часов основная сюжетка? Я 10 часов потратил, чтобы добраться до здания, где впритык триал заканчивается...
  2. С детишками, в целом, всё более менее в пределах нормы. Только благодаря интернету, все остальные теперь вынуждены наблюдать за их взрослением.
  3. Предзагрузка стала доступной. И докачивать ничего не пришлось. Израсходованный пробник теперь можно скрыть.
  4. Отпишусь ка и я теперь. Зашло очень хорошо. Кажется, начинается лёгкая ломка. :)
  5. Очень врят ли. Все достижения из демки переносятся на релизную версию. Сохранения вроде тоже.
  6. Мне вот нравится читать описания планет. Особенно, если она имеет какую-нибудь маленькую историю. Наверное тот геймер не совсем понимает в RPG.) В МЕ всегда было полно пустующих систем. Возможность посетить 16 планет как минимум уже отличная цифра. В пред. частях вроде было чуть больше 20 планет для высадки на каждую часть.
  7. Не совсем понимаю проблему. Было 2 иногда 4 реплики в МЕ3. Парагонская и Ренегадская. Сейчас те же 2 иногда 4 реплики, но с разными эмоциональными оттенками. И как было выше сказано, выбор одного варианта, предполагает иные варианты развития дальнейших реплик. Опять же, игра обещает быть немаленькой, а напарники не затыкаться до конца игры. Ну вот была раньше в МЕ ещё как правило 3, нейтральный ответ, бат камон, сколько людей реально часто отвечало нейтрально? Сколько людей даже просто отыгрывало полного отступника, а не героя? Вариативность это хорошо, но так ли надо тратить на это ресурсы, если все равно это оценит меньшинство? Вот они и постарались найти середину, чтобы игрок чаще выбирал разные варианты ответов, убрав всё лишнее, а не избирал только одну линию поведения в обмен на плюшки.
  8. В третьей Массе тоже было по 2, иногда по 4 реплики (не считая вопросов). Если игра и правда такая длинная, то неудивительно. Отзыв понравился. Андромеда это этакий безопасный сиквел с проверенными механиками и опытом от кучи игр ЕА. Баги меня, как ни странно, не особо заботят. Главное, чтоб критических не было. Остальное поправят патчами. Наверное. Анимация такая же, как и была. Кривая, но я особо не придираюсь к ней. Особенно после Деус Экса, который так же с кривой анимацией стал моей одной из любимейших игр. Да и все равно 90% времени читаешь сабы, а не морщинки разглядываешь. :) Думаю, что проблема многих игроков в том, что они слишком многого ждут от игр. Особенно таких масштабных. Ждать сильных впечатлений от четвертой игры в серии как от самой первой мне кажется глупо (с годами и мы тоже не особо молодеем). В любом случае, я думаю, что не разочаруюсь. Я давно так игру не ждал так сильно как сейчас.
  9. Полагаю, Райдер с помощью СЭМа сможет управлять крутыми Ремнантскими технологиями и материализовывать объекты по желанию аля Deus Ex. А Архонт хочет перехватить эту возможность у нас. Если все Ремнанты вымерли, то это, конечно, довольно пугающе и грустно. Во всяком случае, если бы человечество реально нашло бы такую вымершую технологичную цивилизацию.) Кстати, в конце ролика сказали, что это первая волна ковчегов...
  10. О, я хотел бы что-то на подобие L4D во вселенной ME с налётом хоррора. Бегать вчетвером под ногами Жнецов в разрушенном городе ночью, прятаться от нечисти, избегая источников света... эх) Спасибо за перевод. altea как всегда супермолодец! :)
  11. И снова мне всё очень нравится.) Буря, конечно, и виды с неё просто секси. Движки у неё двигаются при манёврах.)
  12. Из третьей часть запомнились много треков. Выделю, например, Mars. Ещё шикарная тема: Uplink из первой части. И холодный трек Новерии, который всю невзрачность хаба делал локацию очень атмосферной. Так и хотелось сесть у окна и любоваться лютой зимой за окном.
×
×
  • Создать...