Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
iouri

Что вам не нравится в Mass Effect 2

Чего больше на ваш взгляд в сиквеле, положительного или отрицательного?  

1 352 пользователя проголосовало

  1. 1. 1. Понравился ли вам основной сюжет?

    • Да, понравился, отличный, просто шедевр!
      969
    • Сюжет посредственный, не вызвавший особого восторга
      348
    • Отстойный сюжет, с массой недостатков, которые перекрывают его достоинства
      35
  2. 2. 2. Понравился ли вам элемент развития персонажей и система модернизации?

    • Да, всё очень понравилось! Шикарно!
      602
    • Особого воссторга не испытываю.
      586
    • Нет, не понравилось.
      107
    • Вообще кошмар, ненавижу разработчиков за такое надругательство!
      57
  3. 3. 3. Понравилась ли вам новая система инвентаря, вооружения?

    • Да, очень, избавили нас от ношения груды лишнего хлама
      689
    • Не впечатлило, могли придумать что-то получше.
      362
    • Нововведения абсолютно не понравились! Отстой!
      77
    • Верните то, что было в Mass Effect
      224
  4. 4. 4. Понравился ли вам новый способ путешествия по галактике, способ сбора полезных ресурсов и несюжетные миссии в сравнении со способом в Mass Effect?

    • Да, понравился, молодцы Биоваровцы! Я никогда не любил нудные поездки по планетам как в Mass Effect
      768
    • Всё равно, разницы никакой не вижу.
      221
    • Нет . Верните всё как было или доведите до ума новое.
      363


Рекомендуемые сообщения

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

2000000 проданных копий за 4 дня это круто, но не все в новой части идеально.

Конечно, можно сказать, что баг это фича, но есть в ME2 недостатки.

Пишу свои.

1. Синий свет юзабельных вещей. Предыдущий зеленый был ясно видим. Этот не всегда.

2. Невозможность вызвать журнал, отряд и прочий цимес через кнопки. Надо жать эксейп, затем выбирать. Ну зачем, если во всех рпг столет на кнопку j вызывается журнал, теперь нужно это делать мышью. Кнопка j при этом ничем не занята, как и другие кнопки.

3. Почему при выполнении задания отрублена круговая карта. Чем она мешала? Врубается только при нажатии кнопки м. Усложнить решили жизнь, или что.

4. Подбесило путешествие между системами. Зачем мне жать корабль, чтобы он анимированно летел, если я все равно прилечу в ту систему, что мне нужно. Зачем на это тратить время. Хотя, если я могу, на пути случайно обнаружить секретную систему, тогда да, круто. В МЕ было все проще, кликаешь, летишь. Я могу себе в голове представить все действия экипажа. Мне не нужно смотреть на маленький летающий кораблик.

Это основное. Зная жесткий модеринг здесь, вряд ли тема долго проживет. Но вдруг.

Пишите еще, что вам не понравилось.

UPDATE: Чтобы тема не уходила от темы, такой вот каламбур, пишите, плиз, не отличия от первой части, а именно недостатки второй. Оружие, например, это не недостаток, а как раз фича. Почитайте тему про оружие, там все логично. Про Эшли и т.п., тоже не совсем в тему, т.к. есть другие, хм, пассии.

А вот недостатки юзабилити, мешающие играть, или другие вещи делающие игровой процесс не таким удобным, как хотелось бы, самое оно.

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скорострельные с невероятно низкой точностью и следовательно бесполезностью, либо надо стрелять в упор совсем, что черевато реальными траблами для здоровья.

БЗВ что ты так прицепился в ХК2 и ХК3 а почему бы не сравнить ХК1 и ту же винтовку от Розенков матириэлс?

И какие же траблы солдатом (на инсанити) приходилось вламыватся в толпу хасков стреляя перед собой без прицельной стрельбы дабы двигатся быстрее

Изменено пользователем Holyshort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДПС как раз таки отличается некоторые стреляют очередями и наносят больше урона, некоторые более скорострельные, третьи наносят больше урона щитам , 4 ноносят дохрена урона но с низкой точностью.И походу игры они улучшаются апдейтами а это ничем не хуже чем заменить долбанутый Хайне Кейдар 2 на Хайне Кейдар 3

Извини , я как-то не заметил особой разницы . Ты в итоге все равно приходишь к получению ( не беру в рассчет DLC ) винтовки защитник и бегаешь с ней , как с наилучшей моделью. И все . С ней больше сделать ничего нельзя. 

В 1й части к примеру получение винтовки спектра - не ограничивало возможностей её апгрейда на более высокий уровень . 

Как и не ограничивало возможности вставки различного вида патронов , что явилось чрезвычайно странным в МЕ 2. Теперь классы типо адепта их не умеют вставлять >.<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И какие же траблы солдатом приходилось вламыватся в толпу хасков стреляя перед собой без прицельной стрельбы дабы двигатся быстрее

А зачем совершать сие? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А зачем совершать сие? :blink:

окружали и зажимали в угол приходилось прорываться стреляя по ногам

Извини , я как-то не заметил особой разницы . Ты в итоге все равно приходишь к получению ( не беру в рассчет DLC ) винтовки защитник и бегаешь с ней , как с наилучшей моделью. И все . С ней больше сделать ничего нельзя.

В 1й части к примеру получение винтовки спектра - не ограничивало возможностей её апгрейда на более высокий уровень .

Как и не ограничивало возможности вставки различного вида патронов , что явилось чрезвычайно странным в МЕ 2. Теперь классы типо адепта их не умеют вставлять >.<

для этого есть сопартийцы с патронами на отряд что кстати делает +адепту тк у него больше навыков для боя.

и ничто не мешает брать доп скиллом теже варп патроны адепту.

Но вот насчет костумизации оружия соглашусь хотелось бы чтобы в МЕ 3 над стволами можно было бы позабавлятся как с броней Шепарда и точно также позабавлятся с броней сопартийцев

Изменено пользователем Holyshort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для этого есть сопартийцы с патронами на отряд что кстати делает +адепту тк у ниго больше навыков для боя и нично не мешает брать доп скиллом теже варп патроны адепту

Ты не понял ) Как в 1й части адепт умел все , а во второй разучился ? ) Разумного объяснения этому просто нет. Несостыковка по сюжету тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

окружали и зажимали в угол приходилось прорываться стреляя по ногам

для этого есть сопартийцы с патронами на отряд что кстати делает +адепту тк у ниго больше навыков для боя и нично не мешает брать доп скиллом теже варп патроны адепту

В большинстве случаев сопартийцы в ласт бою "свой-чужой" не выживают так что там ты один и тут решают твои возможности кайта, но никак не то, что у тебя винтовка коллекторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В большинстве случаев сопартийцы в ласт бою "свой-чужой" не выживают так что там ты один и тут решают твои возможности кайта, но никак не то, что у тебя винтовка коллекторов.

причем тут винтовка колекторов я приводил в пример пулемет с его не точностью если бы к примеру я сунулся со второй винтовкой меня бы там размазали

Изменено пользователем Holyshort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты не понял ) Как в 1й части адепт умел все , а во второй разучился ? ) Разумного объяснения этому просто нет. Не стыковка по сюжету тут.

Несостыковка...

Как многие писали - МЕ1 - это одна вселенная, МЕ2 - это паралельная ей. То есть события одни - условия слегка иные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, отвечаю сразу всем, влом надергивать цитат.

Броня исполняет декоративную функцию, потому что по боевке МЭ2 представляет собой чистокровный шутер. В Gear of War не было "брони", которая защищала бы. МЭ2 честно позаимствовал боевую составляющую у GoW2. Броня - скин, nothing more. Но, поскольку МЭ2 пытается притворяться РПГ - части брони дают некоторые бонуса, аналогичные бонусам от колец-фенечек из других систем. Кстати, если адепт не хочет носить броню из DLC - не вижу проблемы, пусть остается в N7  и модифицирует ее, чтобы она выглядела полегче. Кстати, "Инферно" и броня Коллеционеров тоже не особо тяжело выглядят. 

Оружие отличается. Если кто-то нашел оптимальный под себя ствол - рад за вас. Тут как раз можно сравнить с винтовкой Спектра из МЭ1. Я ходил с винтовкой "Защитник", потом сменил ее на винтовку гетов, а когда получил пулемет - выбирал в зависимости от миссий. Что нормально для шутера. Да, винтовку Спектра в МЭ1 можно было обвешивать свистелками-перделками. А кто мешает обвешивать вашего любимого "Защитника" апгрейдами и наблюдать дальнейшее совершенствование? Апгрейды - в научной лаборатории, вторая палуба, слева от галактической карты, если стоять к ней спиной, к лифту лицом. Не забудьте сначала нанять Профессора.

Итого: по субъективным ощущениям, весь первый МЭ пробегал с одной винтовкой. Весь второй МЭ - с четырьмя (начальная, "Защитник", гетов, пулемет). И это без DLC, кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, отвечаю сразу всем, влом надергивать цитат.

Броня исполняет декоративную функцию, потому что по боевке МЭ2 представляет собой чистокровный шутер. В Gear of War не было "брони", которая защищала бы. МЭ2 честно позаимствовал боевую составляющую у GoW2. Броня - скин, nothing more. Но, поскольку МЭ2 пытается притворяться РПГ - части брони дают некоторые бонуса, аналогичные бонусам от колец-фенечек из других систем. Кстати, если адепт не хочет носить броню из DLC - не вижу проблемы, пусть остается в N7 и модифицирует ее, чтобы она выглядела полегче. Кстати, "Инферно" и броня Коллеционеров тоже не особо тяжело выглядят.

Оружие отличается. Если кто-то нашел оптимальный под себя ствол - рад за вас. Тут как раз можно сравнить с винтовкой Спектра из МЭ1. Я ходил с винтовкой "Защитник", потом сменил ее на винтовку гетов, а когда получил пулемет - выбирал в зависимости от миссий. Что нормально для шутера. Да, винтовку Спектра в МЭ1 можно было обвешивать свистелками-перделками. А кто мешает обвешивать вашего любимого "Защитника" апгрейдами и наблюдать дальнейшее совершенствование? Апгрейды - в научной лаборатории, вторая палуба, слева от галактической карты, если стоять к ней спиной, к лифту лицом. Не забудьте сначала нанять Профессора.

Итого: по субъективным ощущениям, весь первый МЭ пробегал с одной винтовкой. Весь второй МЭ - с четырьмя (начальная, "Защитник", гетов, пулемет). И это без DLC, кстати.

В точку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, отвечаю сразу всем, влом надергивать цитат.

Броня исполняет декоративную функцию, потому что по боевке МЭ2 представляет собой чистокровный шутер. В Gear of War не было "брони", которая защищала бы. МЭ2 честно позаимствовал боевую составляющую у GoW2. Броня - скин, nothing more. Но, поскольку МЭ2 пытается притворяться РПГ - части брони дают некоторые бонуса, аналогичные бонусам от колец-фенечек из других систем. Кстати, если адепт не хочет носить броню из DLC - не вижу проблемы, пусть остается в N7  и модифицирует ее, чтобы она выглядела полегче. Кстати, "Инферно" и броня Коллеционеров тоже не особо тяжело выглядят. 

Оружие отличается. Если кто-то нашел оптимальный под себя ствол - рад за вас. Тут как раз можно сравнить с винтовкой Спектра из МЭ1. Я ходил с винтовкой "Защитник", потом сменил ее на винтовку гетов, а когда получил пулемет - выбирал в зависимости от миссий. Что нормально для шутера. Да, винтовку Спектра в МЭ1 можно было обвешивать свистелками-перделками. А кто мешает обвешивать вашего любимого "Защитника" апгрейдами и наблюдать дальнейшее совершенствование? Апгрейды - в научной лаборатории, вторая палуба, слева от галактической карты, если стоять к ней спиной, к лифту лицом. Не забудьте сначала нанять Профессора.

Итого: по субъективным ощущениям, весь первый МЭ пробегал с одной винтовкой. Весь второй МЭ - с четырьмя (начальная, "Защитник", гетов, пулемет). И это без DLC, кстати.

Я просто  :-D :-D :-D:-D  не могу короче . 

Сделать из более менее достойной и оригинальной системы рпг банальный шутер - это высший класс ) 

Не не ... ребят от биоваров всегда ждали и ждут отличных rpg , а не тупых шутеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто   :-D  :-D  :-D:-D   не могу короче . 

Сделать из более менее достойной и оригинальной системы рпг банальный шутер - это высший класс ) 

Не не ... ребят от биоваров всегда ждали и ждут отличных rpg , а не тупых шутеров.

РПГ в МЭ2 - на корабле, в населенных мирах и в конце миссий. А когда дело доходит до стрельбы, перед нами самый настоящий шутер. Впрочем, справедливости ради, замечу: шутер не тупой, а на редкость умный, снабженный перекатами, укрытиями, регенерацией, абилками и напарниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1-реально долго собирать ресурсы

2-после рознообразия первой части количество в ME2 тупо добивает(одна две вещи одного вида)

3-связь по сейву обоих частей очень разачаует

4-не знаю как у кого но игра заняла всего 24часа со всеми основными и побочными это очень мало

Достоинств всё равно больше лучшая в этом году

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я просто :-D :-D :-D:-D не могу короче .

Сделать из более менее достойной и оригинальной системы рпг банальный шутер - это высший класс )

Не не ... ребят от биоваров всегда ждали и ждут отличных rpg , а не тупых шутеров.

Костомизация брони есть. каждый кусочек имеет свои характеристики хоть их и не так много как разноцветных одинаковых моделек из МЕ1.

Развитие персонажа есть.Урезанно в половинну но количесство активных скиллов почти такое же как в МЕ1. + МЕ3 будет зделан быстрее и перенос персонажа скорей всего будет 30 левла.

Выбор оружия и его апгрейды есть.каждое оружие стреляет по разному.И в разных ситуациях имеет огромные плюсы и минусы но убер стволов нету.

Абилки есть уникальные для каждого класса и некоторые общие.

Разговоры с НПС шкалак Добра\Зла есть + добавили прерывания с возможность выкинуть когото из окна или дать по морде.

Сопартийцы есть. Больше и лучше чем в МЕ1. и хватит ныть про Рекса многие его убили на вермайре и ничего.

Убрали МАКО добавили исследованные планет и все ВОЮТ забыв о том что в DLC ДОБАВЯТ ТАНК на котором можно будет кататся на планетах.

Убрали ненужный инвентарь ноют. забыв о том получасовом счастье перерабатывания в уни гель дерьма ненужного.

И теперь ткните пожалуйста пальцем где игра стала тупым шутером.И объясните почему вам не нравится улучшения шутерной составляющей или вы мечтали что мы будем убивать прицельным ренегадским словом хасков в радиусе 50 метров.

И какое нахрен разнообразие в МЕ1 пустые планеты с парой мест зделанных под копирку на каждой из планет.

Я как некоторые не ожидал от МЕ2 прорыва в жанре РПГ и Олдскульности ДнД и прочего о чем разработчики не говорили. И получил массу удовольствия от игры и не вижу никакой обрезаности рпг составляющей из МЕ2 выкинули все что не нравилось в МЕ1 и правильно зделали.

А вам бы лиш поплакатся и пореветь в бешенстве что игру зделали не под копирку ЛИЧНО ВАШИХ ЖЕЛАНИЙ.И попытатся обосрать все как можно сильнее.Что бы и у других отвалилось желание играть.

Изменено пользователем Holyshort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну когда разнообразие достигается только изменением ДПС и не изменением внешнего вида - сие тоже не айс.

В общем я уже выше описывал, что я хотел бы видеть.

Пусть будет 4 винтовки - у каждой свой режим стрельбы/повреждений/точности/внешний вид, но стоит добавить возможность менять их путем вставок всяких "модов/рун" в ограниченное количество слотов (котор 2 систем) при этом каждый сможет сделать что то под себя и не будет хз какой кучи моделей.

Кста нынешнее оружие по балансу боезапаса тоже далеко от идеала - пистолет с 20 патронами - это смех и только, как и винтовка с 80... тут простите полный атас.

Разработчики, наверное, зашли слишком далеко в шутерную "степь" и "заблудились", влезли туда, куда им соваться не следовало и на что они не годны, благодаря чему мы имеем игру с дебильной, тянущей на более на шутер, нежели на РПГ, боевой системой. С такими успехами в МЭ3 и умений никаких не будет - просто пришел и стреляй. :-D

Особенно позабавила(а точнее - убила) тенденция акцентировать внимание на тяжелом оружии. В игру, наверное, не 13-15 летние детишки играют(мин. возраст, допускающийся к игре -18 лет), чтобы их удивлять красивыми BIG BANG и миниганами-шестистволками, а вполне сформировавшиеся личности, в большинстве своем не быдло. Нам нужны именно РПГ с соответствующей боевой системой, а не подобные "мутанты".

Изменено пользователем Вергумиде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разработчики, наверное, зашли слишком далеко в шутерную "степь" и "заблудились", влезли туда, куда им соваться не следовало и на что они не годны, благодаря чему мы имеем игру с дебильной, тянущей на более на шутер, нежели на РПГ, боевой системой. С такими успехами в МЭ3 и умений никаких не будет - просто пришел и стреляй. :-D

Особенно позабавила(а точнее - убила) тенденция акцентировать внимание на тяжелом оружии. В игру, наверное, не 13-15 летние детишки играют(мин. возраст -18 лет), чтобы их удивлять красивыми BIG BANG и миниганами-шестистволками, а вполне сформировавшиеся личности, в большинстве своем не быдло. Нам нужны именно РПГ с соответствующей боевой системой, а не подобные "мутанты".

Я и в 14 лет не особо любил шутеры и биг бэнг) но сие чисто мое видение.

Просто МЕ ушел в сторону чистого шутера слишком сильно... а в качестве шутера я считаю он не так хорош, тк является весьма "коридорным" или однообразным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РПГ в МЭ2 - на корабле, в населенных мирах и в конце миссий. А когда дело доходит до стрельбы, перед нами самый настоящий шутер. Впрочем, справедливости ради, замечу: шутер не тупой, а на редкость умный, снабженный перекатами, укрытиями, регенерацией, абилками и напарниками.

НЕ тупой шутер снабженный .. бла бла бла.. на самом деле тупой и реально СНАБЖЕННЫЙ укрытиями, делать-то ничего и не надо, башкой подумать тоже, сел за заблаговременно предоставленное укрытие и знай отстреливай вражин. В МЭ1 это тоже присутствовало, но там менее шутерная система была потому там прятаться не так часто приходилось, тут же просто глаза режет ящик стоящий по центру выходишь из коридора в комнату и видишь "О ЧУДО!" - ящик!!, наверное туда сам Бог поставил чтоб ты спрятался, а рядом еще два положил для сопартийцев. Жаль нет гранат в игре как у ГГ так и у врагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

НЕ тупой шутер снабженный .. бла бла бла.. на самом деле тупой и реально СНАБЖЕННЫЙ укрытиями, делать-то ничего и не надо, башкой подумать тоже, сел за заблаговременно предоставленное укрытие и знай отстреливай вражин. В МЭ1 это тоже присутствовало, но там менее шутерная система была потому там прятаться не так часто приходилось, тут же просто глаза режет ящик стоящий по центру выходишь из коридора в комнату и видишь "О ЧУДО!" - ящик!!, наверное туда сам Бог поставил чтоб ты спрятался, а рядом еще два положил для сопартийцев. Жаль нет гранат в игре как у ГГ так и у врагов.

Укрытий и впрямь полно, просто пришел и перебегай от одного к другому, постреливая. :-D Подписываюсь под каждым словом. :drinks:

Изменено пользователем Вергумиде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Костомизация брони есть. каждый кусочек имеет свои характеристики хоть их и не так много как разноцветных одинаковых моделек из МЕ1.

Развитие персонажа есть.Урезанно в половинну но количесство активных скиллов почти такое же как в МЕ1. + МЕ3 будет зделан быстрее и перенос персонажа скорей всего будет 30 левла.

Выбор оружия и его апгрейды есть.каждое оружие стреляет по разному.И в разных ситуациях имеет огромные плюсы и минусы но убер стволов нету.

Абилки есть уникальные для каждого класса и некоторые общие.

Разговоры с НПС шкалак Добра\Зла есть + добавили прерывания с возможность выкинуть когото из окна или дать по морде.

Сопартийцы есть. Больше и лучше чем в МЕ1. и хватит ныть про Рекса многие его убили на вермайре и ничего.

Убрали МАКО добавили исследованные планет и все ВОЮТ забыв о том что в DLC ДОБАВЯТ ТАНК на котором можно будет кататся на планетах.

Убрали ненужный инвентарь ноют. забыв о том получасовом счастье перерабатывания в уни гель дерьма ненужного.

И теперь ткните пожалуйста пальцем где игра стала тупым шутером.

И какое нахрен разнообразие в МЕ1 пустые планеты с парой мест зделанных под копирку на каждой из планет.

Я как некоторые не ожидал от МЕ2 прорыва в жанре РПГ и Олдскульности ДнД и прочего о чем разработчики не говорили. И получил массу удовольствия от игры и не вижу никакой обрезаности рпг составляющей из МЕ2 выкинули все что не нравилось в МЕ1 и правильно зделали.

А вам бы лиш поплакатся и пореветь в бешенстве что игру зделали не под копирку ЛИЧНО ВАШИХ ЖЕЛАНИЙ.И попытатся обосрать все как можно сильнее.Что бы и у других отвалилось желание играть.

Костомизация брони - не каждый кучочек . Дабы кратко.

Развитие персоонажа - язык с трудом поворачивается после 1й части назвать это развитием.

Выбора оружия как такового нет . В 1й части оно было гораздо обширнее ,  и не надо про скин оружия говорить . Да один , но каждый вид с абсолютно разными характеристиками , а тут всего 4 , что не есть ничего кроме как печаль.

Абилки , уникальные для класса говоришь . В МЕ 1 они тоже были - просто до них надо было докачаться + выбор специализации.

Разговоры с НПС - чрезвычайно скудные и по большей части не нужные , ибо добрая половина неписей просто подкидывает тебе какую-то инфу , а не дает квесты и прочее. Хоть шкалу героя \ отступника не тронули и то ладно.

Сопартийцы - ну извините , то что стало со старыми и ставшими даже близкими тебе  - ни в какие рамки.

Лучше мако , чем ЭТО . Танк добавят , только я понять не могу где на нем можно будет ездить ) 

Ненужное дерьмо перерабатывалось в уни гель еще до попадания в инвентарь . 

Везде .

Зато красивые открытые пространства , а вид ближайших планет или светил порой просто завораживал.

У меня у одного чувство , что таких как мы большинство ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЕ тупой шутер снабженный .. бла бла бла.. на самом деле тупой и реально СНАБЖЕННЫЙ укрытиями, делать-то ничего и не надо, башкой подумать тоже, сел за заблаговременно предоставленное укрытие и знай отстреливай вражин. В МЭ1 это тоже присутствовало, но там менее шутерная система была потому там прятаться не так часто приходилось, тут же просто глаза режет ящик стоящий по центру выходишь из коридора в комнату и видишь "О ЧУДО!" - ящик!!, наверное туда сам Бог поставил чтоб ты спрятался, а рядом еще два положил для сопартийцев. Жаль нет гранат в игре как у ГГ так и у врагов.

а вы что хотите аля Рембо напролом извини но так не прокатит. хочеш жить прячся и это уже реализм во время реальных боевых действий ты схлопочеш пулю без укрытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вы что хотите аля Рембо напролом извини но так не прокатит. хочеш жить прячся и это уже реализм во время реальных боевых действий ты схлопочеш пулю без укрытия.

Ты веришь что тебе всегда предоставит укрытие Биовар? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HolyShort вот получается что всё вроде бы есть! А почему-то "не то"!

Не скажешь почему?

Вот дискомфорт ахрененный почему?

Почему раздражение?

Почему до сих пор люди не громят такие темы как: Скриншоты, Галерея портеров Шепарда, самый любимы квест? Почему тема вопросы по прохождению пестрит в 70% случаев одним вопросом - как не сдохнуть в конце или как убить всех, а всего остального очень мало? 

Если раньше геймеры втыкали красивые шоты с разнообразными пейзажами, в довольно разноообразных одёжках в сражениях с разными монстрами и т.п. То сейчас что туда можно вложить?

Какая рожа у твого Шепрда и какого цвета твой костюм? :)

Про квесты половина говорит что всё зашибись, всё нравится, а где впечатления про те самые квесты и места?

Да потому, что людям нечего туда писать... Не слова говорят об игре, а вот такие вот нюансы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Костомизация брони - не каждый кучочек . Дабы кратко.

1. Развитие персоонажа - язык с трудом поворачивается после 1й части назвать это развитием.

Выбора оружия как такового нет . В 1й части оно было гораздо обширнее , и не надо про скин оружия говорить . Да один , но каждый вид с абсолютно разными характеристиками , а тут всего 4 , что не есть ничего кроме как печаль.

2. Абилки , уникальные для класса говоришь . В МЕ 1 они тоже были - просто до них надо было докачаться + выбор специализации.

Разговоры с НПС - чрезвычайно скудные и по большей части не нужные , ибо добрая половина неписей просто подкидывает тебе какую-то инфу , а не дает квесты и прочее. Хоть шкалу героя \ отступника не тронули и то ладно.

Сопартийцы - ну извините , то что стало со старыми и ставшими даже близкими тебе - ни в какие рамки.

3. Лучше мако , чем ЭТО . Танк добавят , только я понять не могу где на нем можно будет ездить )

Ненужное дерьмо перерабатывалось в уни гель еще до попадания в инвентарь .

Везде .

Зато красивые открытые пространства , а вид ближайших планет или светил порой просто завораживал.

У меня у одного чувство , что таких как мы большинство ?

1. Меня уже один взгляд на них, когда я распределял своему старому герою 5 уровней, ошеломил. Умений очень мало и они быстро прокачиваются. Налицо деградация.

2. В МЕ1 за абилки еще и бонусы давали, между прочим, а это очень хороший стимул. А в МЕ2 то же самое, что и в ДАО - хлам.

3. Вот и у меня такой вопрос: "Где ездить на танке? В Нормандии по ангару?". Вот если бы оставили разъезды по поверхности планет и дали танк с антигравом(летающий), тогда я был бы доволен.

По всем остальным пунктам согласен.

И да, ты не один. :drinks:

Изменено пользователем Вергумиде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вы что хотите аля Рембо напролом извини но так не прокатит. хочеш жить прячся и это уже реализм во время реальных боевых действий ты схлопочеш пулю без укрытия.

Не а-ля рембо , но и не тупые комнаты/коридоры с ( о чудо !! ) любезно поставленными для тебя там ящиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

3. Вот и у меня такой вопрос: "Где ездить на танке? В Нормандии по ангару?". Вот если бы оставили разъезды по поверхности планет и дали танк с антигравом(летающий), тогда бы я был доволен.

Выражусь фразой с офф форумов. Будем ездить кругами по ангару нормандии. Ибо любезные разработчики не наштампуют мест где можно будет на нем покататся

Изменено пользователем Holyshort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...