Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Cassandra

Андерс / Anders

Андерс / Anders  

1 538 проголосовавших

  1. 1. Как вы относитесь к этому персонажу?

    • Превосходно
      688
    • Хорошо
      500
    • Ни рыба, ни мясо
      94
    • Он меня раздражает
      160
    • Убил(а) бы на месте
      95
  2. 2. Внешность

    • Отличная - красавец!
      577
    • Хорошая
      630
    • Средняя
      252
    • Плохая - в темном переулке лучше не встречать!
      41
  3. 3. Озвучка

    • Отличная - ласкает слух
      659
    • Хорошая
      650
    • Средняя
      136
    • Плохая - лучше бы молчал
      55
  4. 4. Как вы относитесь к нему в Dragon Age II?

    • Отлично, он стал лучше
      240
    • Неплохо
      337
    • Отрицательно, испортили персонажа
      343
    • Ужасно
      119


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
02789be56d62d477143b38b03fb82a87.jpg

Щелкните по изображению, чтобы перейти на страницу персонажа

“Именно по воле Создателя рождаются маги. Церковь – творение людей, и они же могут её свергнуть”

Awakening: Многие маги ропщут под властью Церкви, и Андерс не исключение. Хотя большинство магов попадает в Круг еще детьми, Андерс был подростком в то время, когда его нашли храмовники: он знал внешний мир и очень хорошо осознавал, что теряет. Для него стены Башни Круга были не более чем темницей. Прирожденный смутьян, Андерс постоянно сбегал из башни, демонстрируя недюжинную изобретательность. Но несмотря на его находчивость и талант, ему никогда не удавалось окончательно отделаться от храмовников. К счастью, Андерс презирает магию крови не меньше, чем Церковь, иначе его бы давным-давно казнили как малефикара. На самом же деле все, чего он хочет, это свобода -- ну, свобода, хорошая еда и симпатичная девушка в объятьях. Это ведь не такая уж и большая просьба, верно?

Dragon Age 2: Андерс – беззаботный маг-бунтарь из «Dragon Age: Начало – Пробуждение» – изменился. Вдохновлённый своим другом, Справедливостью, бороться с Кругом Магов более активно, Андерс согласился стать сосудом для духа Справедливости… после чего осознал, что его злость на Круг превратила Справедливость в демонический дух Мести. Теперь Андерсу приходится ментально и физически бороться, чтобы сохранять контроль над демоном, сидящим в нем… по крайней мере, до тех пор, пока Круг Магов не будет навсегда распущен.

Рассказ-прелюдия к появлению Андерса в Dragon Age 2

Что-то не так с этим светом. Слишком жёлтый. Слишком грубый. И весь он идёт сверху. На секунду я теряюсь: почему это кажется неправильным? Солнце… оно же всегда было здесь, верно? Что же я вспоминаю?

Я вспоминаю верное слово. Тень. Я маг. Я бывал в месте, о котором вспомнил. Это страна туманов и снов. И я прав: свет там иной, он исходит от земли, от стен, не из одного точечного источника. Но я никогда не был там больше, чем просто гостем. Почему она вдруг показалось мне домом?

Чего ещё я не могу вспомнить?

Я сажусь, и свет становится сперва ярче, потом темнее и после выравнивает сияние. Пульсация в моей голове возобновляется, и я, не подумав, призываю дыхание маны, чтобы избавиться от неё. Боль усиливается по мере того, как магическая энергия обволакивает её, успокаивая и охлаждая. Я пытаюсь думать. Начнём с чего-то простого. Моё имя. Как меня зовут?

Я Андерс.

Я Справедливость.

Никогда прежде это не давалось так тяжело.

Внезапно всё возвращается. Голос Справедливости, мой голос, разговор посредством разлагающегося тела, которое он некогда занимал. «Время пришло. Ты показал мне несправедливость, больше которой я не встречал. Достаточно ли у тебя мужества принять мою помощь?»

Я знал, что он предлагает.

Чтобы остаться в царстве смертных, ему необходим сосуд, тело, которое он займёт до самой смерти, а не просто труп, который в любом случае будет гнить. Если бы я предоставил ему это, он бы дал мне всё, чем владел, чем был. Вместе мы могли бы превратить Тедас в мир, где правит справедливость, а не страх.

Мир без Круга. Без храмовников. Мир, в котором маги могут учиться обращаться со своим даром и при этом возвращаться на ночь домой. В котором ни одной матери не придётся прятать своё дитя… или потерять его из-за страха соседей. В котором магия считается даром Создателя, а не проклятием, как сейчас.

Это почти невозможно представить. Круг, храмовники – всё это формировало мою жизнь. Мне было не больше двенадцати, когда они пришли за мной. Моя мать плакала, когда они надевали кандалы на мои запястья, но отец был рад моему уходу. Он боялся со времён того огня в амбаре. Боялся не просто того, что я могу совершить, – боялся меня, боялся, что моя магия – это наказание за какие бы то ни было мелкие грешки, к которому, как ему казалось, его семью приговорил сам Создатель.

Я всегда знал, что не покорюсь. Я бы не стал тем, чем они хотели, – покладистым, покорным, виноватым. Но до Справедливости я был один. Я никогда не думал больше, чем о своём собственном побеге: где я должен спрятаться? Как скоро они найдут меня?

Сейчас эти мысли вызывают у меня отвращение. Почему столь многие должны жить так, как я жить не хочу? Почему Круг Магов должен существовать? Только потому, что так всегда было, потому, что те, кто читал слова Андрасте, извратили их, заявив, что маги должны стать пленниками? Почему никогда не было революции?

– Он на грани, – голос, приближается. Кто-то, кого я знаю. Серый Страж.

– Что, во имя Создателя, с ним случилось? – их двое. Этого я не знаю.

– Он слетел с катушек. Его глаза засияли… Его проклятая кожа расползлась, и было похоже, что у него внутри пылает огонь. Бредил… нёс что-то про несправедливость, про революцию. Думал, придётся прикончить гада как бешенного пса, а потом он просто рухнул.

– Чёртовы маги.

Я силюсь встать, открыть глаза и встретить их как мужчина, а не как пережёванная куча гарлокской блевотины, которой я себя ощущаю. Теперь я их вижу. Это Ролан; как же иначе. Цена, которую мне пришлось заплатить за щедрость Серых Стражей, вырвавших меня прямо их рук храмовников. Он был одним из них, пока его местную Церковь не разорили порождения тьмы и он не почувствовал, что должен стать Стражем. Никто никогда не говорил, что сделка расторгнута, но, как только храмовники перестали протестовать, Ролан явился к Стражам, и с тех пор нас на каждое задание отправляли вместе. Ясное дело, что храмовники прислали его присматривать за мной.

И что толкнуло меня заключить сделку со Справедливостью там, где он мог это видеть?

Он попадает в моё поле зрения, и я жалею о своём неудачном подборе слов, потому что что-то шевелится внутри меня, и я гадаю, насколько тяжело Справедливости направлять свою волю через тело, по-прежнему занимаемое разумом владельца. Но это бессмысленный вопрос, так как его мысли теперь мои, и он сам – это я, и я больше не уверен, о чём именно спрашивал.

Ролан стоит прямо передо мной, и белый грифон на его нагруднике сливается в моих глазах с пламенным мечом цвета стали на броне его спутника, и я знаю с чёткой уверенностью, что Ролан предал меня.

– Стражи согласились, что мы не можем укрывать одержимого, – говорит он гнусавым голосом, дрожащим от самодовольства, и больше мне ничего не нужно слышать. Он натравил храмовников на меня, на нас, и это именно то, чего мы ждали.

Я не вижу себя во время изменения – лишь отражение в их глазах и звуки их криков. Я резко выпрямляю руку, и сильверит не столько ломается, сколько взрывается брызгами расплавленного металла. Пламенный меч тает, стекает по груди храмовника, и я посылаю волну пламени, испепеляющую его лицо, оставляя лишь череп, горячий до тления. Горят деревья… палатка… всё вокруг.

Ролан всё ещё стоит, и я чую лириум, который он выпил, что и защитило его от взрыва. Но он испуган. Я вижу, как дрожит его щит, и знаю, что он едва сдерживается, чтобы не убежать, и мне приходит мысль: «Чем же я стал?», ведь я видел, как он встречает маток и одержимых без страха.

И затем его меч останавливается на уровне моей груди, и я не препятствую ему, ведь это лишь сталь, неспособная повредить мне – я больше не один из смертных. И когда меч тонет по самую рукоять в моей плоти, не вызывая никакой реакции, он сдаётся. Он разворачивается и бежит, а я сзади, схватив его за шею, отрываю ему голову – никакой магии, только я, кем бы я теперь ни был. Его кровь попадает в мой открытый рот, на вкус она напоминает вино с мёдом, и тепло расползается по моему телу.

Он ненавидел меня, и теперь он мёртв. Он боялся меня, и теперь он мёртв. Он охотился на меня, и теперь он мёртв.

Они все умрут. Каждый храмовник, каждая сестра, которая встанет на пути нашей свободы, сдохнет в агонии, и их гибель придаст нам сил. Мы добьёмся справедливости. Мы отомстим.

И вдруг я в одиночестве стою в горящем лесу, окружённый телами храмовников и Стражей. Их так много, а я и не знал, что они были здесь. Не знал даже, что убил их, но доказательства этого вокруг меня. Не последствия битвы, как я её понимал, но место кровавой бойни, полное оторванных конечностей и растерзанной и пожёванной плоти.

Это не справедливость. Это не тот дух, который был моим другом, самим мной. Чем же он стал? Чем я стал? Нам нужно убираться отсюда. Для меня больше нет места в рядах Серых Стражей.

Есть ли для меня теперь место хоть где-нибудь?

Переведено by

TiRTo & IMK team

- Персонажа "породил" Дэвид Гэйдер, в Dragon Age II его "усыновила" Дженнифер Хеплер.

- Андерса в Dragon Age: Awakening озвучил Greg Ellis, в Dragon Age 2 - Adam Howden.

- Это интересно: Андерс, по словам его "папы" Дэвида Гэйдера, это не имя собственное, а прозвище, которое он то ли получил то ли сам себе выбрал по той простой причине, что его родители были из Андерфелса.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну ё-моё... сколько ж можно-то?

"Насилие - не метод!" - это не аксиома. Эта благозвучная максима - не более, чем циничное моральное давление на оппозицию и потенциально лояльные оппозиции, но пока пассивные массы со стороны официальной власти, которая сама с лёгкостью применяет насилие в отношении оппозиции на законном основании, поскольку сама законы и провозглашает.

Свергнуть тиранию без насилия - невозможно по определению. Все сколь бы то ни было успешные перевороты начинались с грамотной агитации пассивных масс и террора в отношении представителей власти.

"Никто не даст нам избавленья - ни бог, ни царь и ни герой" - не пустой звук. На реформы сверху при кризисе управления надеяться бессмысленно, изменения всегда начинает тот, кто в них нуждается. И там же есть строчка насчёт "Великого грома над сворой псов и палачей". Как думаете, что это за Великий гром? :)

Возвращаясь к теме:

Было ли в церкви "мирное население"? Хороший вопрос. Но Андерс в любом случае ставил своей целью порвать в мясо не абстрактное "мирное население", а главу церкви, контролирующей магов. Преступник ли он? Если смотреть на него просто как на убийцу человека, старой женщины, а возможно и тех, кто находился рядом с ней - несомненно. Взял, беспричинно добрую бабусю взорвал, ваххабит такой! Ещё и домик красивый порушил!

Однако, с точки зрения сторонников революции он, скорее, герой на острие атаки, ибо начинает долгожданную справедливую войну с церковью за освобождение магов, причём начинает её, лишая врагов одного из лидеров, да ещё и не последнего пропагандиста впридачу. Герой уже потому, что не надеется ни на какое чудесное спасение для себя лично, но уверен, что его действия повлекут за собой революцию, плодов которой он уже не увидит, но несомненно, они будут благими - ибо хуже быть уже просто не может.

Изменено пользователем Beerson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Я работаю в государственном вузе в светском государстве. Я - бюджетный работник. Означает ли это, что я работаю на систему (и являюсь ее представителем, как вы выразились), враждебную исламскому фундаменталисту? Наконец, в риал лайф я вполне себе атеист, взглядов своих не скрываю и время от времени позволяю себе объявлять их более логичными, чем взгляды верующих любой конфессии - то есть не просто работаю на светскую систему, а работаю, поддерживая ее принципы (как условная послушница поддерживает принципы Церкви). Делает ли это меня законной целью для терактов? Потому я и написал, что вы не вполне понимали своего же текста.

вы проецируете игровой конфликт на реальную жизнь, но не принимаете во внимание все условия.

ваше гос-во имеет полный контроль над всеми представителями другой (условной) религии? Непосредственно подчиненная правительству вашего гос-ва огранизация использует свою позицию для устрашения, травли, насилия, лишения всех прав (по умолчанию положенных по конституции всем гражданам вашего гос-ва) упомянутых представителей этой религии? Вы знаете об этом, но всё равно добровольно продолжаете работать под началом правительства и на его благо, распространяя и защищая позицию вашего гос-ва по отношению к представителям этой условной религии?

словосочетание "законная цель терракта" меня очень смущает, поэтому на ваш прямой вопрос я ответить не могу, но если во время обострения конфликта представители той религии ударят по вам в том числе, я не буду считать вас непричастной мирной жертвой.

Изменено пользователем Wegrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Справедливо, но отчасти. Фанатизм - верный друг терроризма. Когда группу людей объявляют допустимой мишенью просто по факту ее сословной принадлежности - это предпосылка для терроризма.

Вы извините, но в случае Андерса и конфликта магов и церкви вкупе с храмовниками, действия Андерса - всего лишь симметричный ответ. Поскольку у нас группа людей - маги, объявлена не просто допустимой мишенью, но даже не людьми а вещами, "живым оружием". И нам об этом не кто-нибудь говорит, а представитель церковного ордена Каллен, который также говорит "Наверное нам надо лучше учить магов тому, почему с ними это делают. Может быть они не захотят идти против церкви и Создателя..." То есть "маги - не люди" это позиция церкви (что вполне очевидно из действий церкви и храмовников в отношении магов).

И к тому же я пытаюсь сказать следующее. Идет обсуждение определения, данного Malinkee. В ее определении спутаны понятия "борьба против враждебной организации" и "борьба против представителей враждебной организации". Иначе говоря, из того, что Церковь - бяка (я в этом сомневаюсь, но готов в рамках дискуссии допустить это, чтобы не отклоняться) делается вывод, что и любой ее представитель - бяка. А вот это уже сомнительно. Вот только потому, что я отвлекся на эту путаницу, и возникло ощущение, что я съезжаю с темы. :)

Malinkee, возможно, была не совсем точна. Однако если порыться в тех же энциклопедических словарях, то мы находим следующее:

ТЕРРОРИЗМ

(от франц. terreur — страх, ужас) — насильственные действия (преследования, разрушения, захват заложников, убийства и проч.) против гражданского населения, а не военных, с целью устрашения, подавления воли противников, конкурентов, навязывания определенной линии поведения.

Учитывая, что церковь и ее служители являются теми, кто поддерживает и обеспечивает угнетение магов - они не являются в полном смысле этого слова гражданским населением. И значит нельзя называть действия Андерса терроризмом в современном значении.

Как думаете на кого больше всего из известных личностей похож команданте А?

Даже не знаю. Сложно аналогии проводить с реальным миром. У меня скорее напрашиваются аналогии с христианскими мучениками. Ну или, если не из мифологии и религии - со Спартаком.

Изменено пользователем Wegrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю. Сложно аналогии проводить с реальным миром. У меня скорее напрашиваются аналогии с христианскими мучениками. Ну или, если не из мифологии и религии - со Спартаком.

" Мы зажжем в Англии такую свечу, которой не погаснуть никогда."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

словосочетание "законная цель терракта" меня очень смущает, поэтому на ваш прямой вопрос я ответить не могу, но если во время обострения конфликта представители той религии ударят по вам в том числе, я не буду считать вас непричастной мирной жертвой.

Спасибо за честный ответ. :)

Лучше раскажи поучительную историю о революциях в которых этому принципу не следовали .Сколько их было и сколько прошло успешно.Или нет,лучше о войнах в которых боялись убивать врагов...

Революция всегда зло, в ходе неё всегда кто то гибнет, что то разрушается, а общество несёт огромные потери.Вопрос лишь в одном большее она зло или нет..

Так я и не сказал, что революция - это обязательно зло и не может привести к улучшению жизни общества. Я сказал, что принцип, высказанный тобой, не может привести к улучшению жизни.

Изменено пользователем Wegrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, к вопросу Резчицы... и благодаря текущей дискуссии, у меня выплыла еще одна ассоциация. Я даже не поленилась найти цитату:

18 июня 1940 года, отвечая на призыв своей родины, лишённый какой-либо другой помощи для спасения своей души и чести, де Голль, один, никому не известный, должен был взять на себя ответственность за Францию

Вот этот момент в биографии де Голля, на мой взгляд, идеально похож на ситуацию в которой оказывается Андерс к финалу игры.

Туда же, кстати и листовки с "воззванием к французам" (хи-хи-хи манифесты Андерса) де Голля. Очень похоже. :)

Единственная разница - генерал де Голль в этот момент находился в относительной безопасности, в Лондоне. Тогда как Андерс готов открыто пожертвовать собой во имя освобождения магов.

Изменено пользователем Аурига

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за честный ответ. :)

надеюсь, очевидно, что всё это применимо только во вполне конкретных описанных гипотетических условиях? А лично вам я желаю только добра и щастя :)

Изабела прикольная, я ей очень симпатизирую, но она меня не зацепила настолько, чтобы я стал ее верным фанбоем. :) Я все время помню (и меня это сравнение напрягает), что она - копия Зеврана: гедонист, эгоист и "living easy, loving free" (с) AC/DC. А Лили - зацепила. Рыжая, честная, влюбленная. Я превращаюсь в розовый студень, когда думаю о Лили. :)

Андерс не маг крови, но вполне себе отступник. А "малефикар" - это не обязательно "маг крови". Конечно, корректнее было бы назвать "apostate", но малефикары звучнее. :)

"честная" и "do it from behind", как и вообще определение разбойника, не особо-то вместе ладят, нет?(: но, конечно, подпись ваша, и дело ваше) Как (возможно) сказал бы мастер Варрик - детали можно извращать как угодно, если это на пользу хорошей истории. К малефикарам, вижу, такой же подход.. за Андерса просто немножко обидно, уж сколько он Меррил пилил, а вы его с ней под одну гребенку))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"честная" и "do it from behind", как и вообще определение разбойника, не особо-то вместе ладят, нет?(: но, конечно, подпись ваша, и дело ваше) Как (возможно) сказал бы мастер Варрик - детали можно извращать как угодно, если это на пользу хорошей истории. К малефикарам, вижу, такой же подход.. за Андерса просто немножко обидно, уж сколько он Меррил пилил, а вы его с ней под одну гребенку))

Ну, строго формально, Андерс вполне себе малефикар. Малефикар - синоним отступника, т.е. мага вне Круга, а не мага крови. Андерс под это определение вполне подходит. :) А насчет Изабелы - я ведь и не говорил ничего о ее честности или нечестности. :) Я лишь сказал, что при наличии Зеврана мне не особенно нужен второй Зевран. Притом, что Изя-то даже и не второй, а, пожалуй, третий Зева. ))

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, строго формально, Андерс вполне себе малефикар. Малефикар - синоним отступника, т.е. мага вне Круга, а не мага крови. Андерс под это определение вполне подходит. :)

Как раз таки малефикар-маг крови.

"Новички нередко считают, что маг-отступник и малефикар суть одно и то же. И в самом деле, Церковь за прошедшие века приложила немало усилий, чтобы утвердить в умах это мнение. Истина, однако, в том, что хотя отступник зачастую бывает и малефикаром, но не всякий отступник непременно малефикар. Малефикар — это маг, который применяет запрещенное знание, такое, как магия крови и вызов демонов, в то время как отступник — это просто любой маг, который не подчиняется правилам Круга (а, следовательно, и Церкви). За ними охотятся храмовники, и довольно часто они, чтобы выжить, обращаются к запрещенным знаниям, но было бы ложью сказать, что все отступники начинают именно с этого."

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как раз таки малефикар-маг крови.

"Новички нередко считают, что маг-отступник и малефикар суть одно и то же. И в самом деле, Церковь за прошедшие века приложила немало усилий, чтобы утвердить в умах это мнение. Истина, однако, в том, что хотя отступник зачастую бывает и малефикаром, но не всякий отступник непременно малефикар. Малефикар — это маг, который применяет запрещенное знание, такое, как магия крови и вызов демонов, в то время как отступник — это просто любой маг, который не подчиняется правилам Круга (а, следовательно, и Церкви). За ними охотятся храмовники, и довольно часто они, чтобы выжить, обращаются к запрещенным знаниям, но было бы ложью сказать, что все отступники начинают именно с этого."

В этом определении не сказано, что малефикар обязательно = маг крови. Он может хоть какое запрещенное знание применять, и все равно будет малефикаром. Алистер говорит о Морриган "девушка-малефикар", хотя она не призывает демонов и не режет себе вены; всего лишь превращается в царевну-лягушку. Андерс применяет запрещенное знание при взрыве церкви - следовательно, он малефикар.

Изменено пользователем Wegrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Церквью официально запрещено лишь использование Мк(бомба Андерса не Мк),а Алистер совершает расспространённую ошибку путая отступника и малефикара.(тем более неверно утверждение "Малефикар - синоним отступника")

Но это малозначимо,я всё ещё жду адекватного ответа на свой пост.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андерс применяет запрещенное знание при взрыве церкви - следовательно, он малефикар.

Кстати никто так и не знает что за такие знания он применил. Может и сам чего изобрел. :) Потому что очень уж нетипичный эффект. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати никто так и не знает что за такие знания он применил. Может и сам чего изобрел. :) Потому что очень уж нетипичный эффект. :)

Это Тевинтерсая магия.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но это малозначимо,я всё ещё жду адекватного ответа на свой пост.

Очень удобный прием - отредактировать свой пост через полчаса после постинга, и на протяжении этого получаса требовать ответа на отредактированную версию, не обращая внимания, что оппонент мог и не заметить поздней редакции, и не предупреждая его об этом. :) Ну, жди теперь - я только сейчас заметил редакцию, поэтому только сейчас сяду думать. ))

Церквью официально запрещено лишь использование Мк(бомба Андерса не Мк),а Алистер совершает расспространённую ошибку путая отступника и малефикара.

И где я писал, что бомба Андерса - МК? И да, объявим то, что не вписывается в систему, простой ошибкой Алистера.

Бомба Андерса - магического свойства (доказательство - странное свечение и узконаправленный луч после взрыва), примененная в противозаконных целях. Может, и не запрещенное знание, но вполне себе тянет на малефикарство. Не говоря уже о том, что он, вообще-то, - одержимый.

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И где я писал, что бомба Андерса - МК? И да, объявим то, что не вписывается в систему, простой ошибкой Алистера.

Бомба Андерса - магического свойства (доказательство - странное свечение и узконаправленный луч после взрыва), примененная в противозаконных целях. Может, и не запрещенное знание, но вполне себе тянет на малефикарство. Не говоря уже о том, что он, вообще-то, - одержимый.

Малефикар — это маг, который применяет запрещенное знание

Бомба Андерса магическая,но не МК.Малефикарство по определению использование запрещённых знаний.Одержимость так же не делает мага малефикаром.Цели применения запрещённой магии не имеют значения,хоть котят лечи магией крови,всё равно малефикар;соответственно можешь до одури жечь людей фаерболами малефикаром от этого не станешь.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бомба Андерса магическая,но не МК.Малефикарство по определению использование запрещённых знаний.Одержимость так же не делает мага малефикаром.Цели применения запрещённой магии не имеют значения,хоть котят лечи магией крови,всё равно малефикар.

Принимается. Тогда зайдем с другой стороны. Более корректным определением будет определение не Первого Чародея Старкхэвена, а определение из Песни - потому что оно взято из официального источника, который лучше отражает позицию Церкви.

Так вот, определение из Песни:

"Злы и испорчены те,

Кто принял дар его

И обратил против детей Его.

Да будут названы они Малефикары, проклятые.

Да не найдут они покоя в мире

И за его пределами."

Ни слова ни о МК, ни о каком-то "запрещенном знании" - лишь о направленности магии. Из этого определения вытекает "малефикар - маг, применяющий магический дар во зло". Ущерб, причиненный Церкви Андерсом, в такой трактовке - зло. Пусть даже и с точки зрения трактующего. Но поскольку трактующим является давший определение, то, следовательно, назвать малефикаром Андерса вполне правомерно.

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, строго формально, Андерс вполне себе малефикар. Малефикар - синоним отступника, т.е. мага вне Круга, а не мага крови. Андерс под это определение вполне подходит. :) А насчет Изабелы - я ведь и не говорил ничего о ее честности или нечестности. :) Я лишь сказал, что при наличии Зеврана мне не особенно нужен второй Зевран. Притом, что Изя-то даже и не второй, а, пожалуй, третий Зева. ))

А я не про Изю, я про "А Лили - зацепила. Рыжая, честная, влюбленная" + "...Team Lily. Team Varrick. Feel the power of "Rogues do it from behind"!"

..я просто мелочная, извините):

Андерс применяет запрещенное знание при взрыве церкви - следовательно, он малефикар.

бытует мнение, что Андерс для взрыва использовал гаатлок - кунарийский порох (мы знаем, что кунари изобрели порох, и сера с селитрой как бы намекают), скорее всего, модифицированный/усовершенствованный магией.. что за магия мы не знаем, могло быть вполне безобидное заклинание, в комбинации дающее нужный результат.

Не говоря уже о том, что он, вообще-то, - одержимый.

одержимый духом. (ок, слегка мутировавшим и слегка демоническим духом >.>)

а Винн тогда тоже можно назвать малефикаром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А если так:

Итак, перед нами стоит вопрос: "Что есть малефикар? Как его распознать?" Я точно так же, как и вы, в свое время задавалась этим вопросом. Вы пришли ко мне за мудростью Создателя, но никто не видел воочию, как сердце Создателя спасло его возлюбленную Андрасте. И потому я поступаю так же, как должно поступать всем смертным, и ищу ответа в словах Его пророчицы. И в них нахожу отдохновение для озадаченного разума.

Ибо она сказала нам: "Магия должна служить человеку, а не человек магии". Таким образом, говорю я вам, те, кто используют магию, чтобы подчинять себе умы и сердца других, преступают закон Создателя.

И еще говорила нам Андрасте: "Кто беспричинно приносит вред меньшим из Его детей, проклят и ненавидим будет Создателем". И стало мне ясно, как ясно должно быть каждому из вас: та магия, что питает себя страданием других, пролитием крови, проклята Создателем.

Хотя это малозначимо я жду адекватного ответа на этот пост так как

Так я и не сказал, что революция - это обязательно зло и не может привести к улучшению жизни общества. Я сказал, что принцип, высказанный тобой, не может привести к улучшению жизни.

вообще не о том Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я не про Изю, я про "А Лили - зацепила. Рыжая, честная, влюбленная" + "...Team Lily. Team Varrick. Feel the power of "Rogues do it from behind"!"

..я просто мелочная, извините):

А, вы про Лили. ) Ну, это всего лишь устойчивое выражение, в нем не стоит искать скрытых смыслов. :) Впрочем, если углубляться в эту шутливую характеристику, то не вижу ничего нечестного в doing from behind: компенсация силового (от воинов) или магического отставания с помощью реализации преимущества в ловкости и выборе позиции не есть нечестность.

одержимый духом. (ок, слегка мутировавшим и слегка демоническим духом >.>)

а Винн тогда тоже можно назвать малефикаром?

Я отказался от своего первого определения. :) С учетом нового - нет, Винн не малефикар.

А если так:

Итак, перед нами стоит вопрос: "Что есть малефикар? Как его распознать?" Я точно так же, как и вы, в свое время задавалась этим вопросом. Вы пришли ко мне за мудростью Создателя, но никто не видел воочию, как сердце Создателя спасло его возлюбленную Андрасте. И потому я поступаю так же, как должно поступать всем смертным, и ищу ответа в словах Его пророчицы. И в них нахожу отдохновение для озадаченного разума.

Ибо она сказала нам: "Магия должна служить человеку, а не человек магии". Таким образом, говорю я вам, те, кто используют магию, чтобы подчинять себе умы и сердца других, преступают закон Создателя.

И еще говорила нам Андрасте: "Кто беспричинно приносит вред меньшим из Его детей, проклят и ненавидим будет Создателем". И стало мне ясно, как ясно должно быть каждому из вас: та магия, что питает себя страданием других, пролитием крови, проклята Создателем.

Подходит хуже, потому что выдержка из проповеди заканчивается словами об отступниках, причем отрывок логически целен - т.е. нельзя разбить его и сказать, что Джустиния I сначала определила, что есть малефикары, а затем - что есть отступники. Нет, просто Джустиния сама не вполне еще четко понимала разницу между малефикарами и отступниками, и потому свалила все в кучу, противореча при этом еще и Песни.

Что же до вопроса, который ты так упорно повторяешь, но теперь уже с учетом моих рекомендаций, то я же не налагал на себя обязательство ответить быстро или даже сегодня. :) Я лишь пообещал подумать, при этом не делая вид, что не заметил твоих воплей. Так что жди. :)

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Так вот, определение из Песни:

"Злы и испорчены те,

Кто принял дар его

И обратил против детей Его.

Да будут названы они Малефикары, проклятые.

Да не найдут они покоя в мире

И за его пределами."

Ни слова ни о МК, ни о каком-то "запрещенном знании" - лишь о направленности магии. Из этого определения вытекает "малефикар - маг, применяющий магический дар во зло".

[невинно] А где тут хоть слово о магии? Так это и к разбойнику с тракта, выходит, относится. Создатель его, значит, силушкой наделил, а он тут... ;)

Изменено пользователем Мори

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И возвращаемся к обсуждению поступка Андерса. Мне было веселее говорить о революциях и своей подписи, но эта тема выдохлась и потому приходится снова говорить о блондинчике. :)

Вы извините, но в случае Андерса и конфликта магов и церкви вкупе с храмовниками, действия Андерса - всего лишь симметричный ответ. Поскольку у нас группа людей - маги, объявлена не просто допустимой мишенью, но даже не людьми а вещами, "живым оружием". И нам об этом не кто-нибудь говорит, а представитель церковного ордена Каллен, который также говорит "Наверное нам надо лучше учить магов тому, почему с ними это делают. Может быть они не захотят идти против церкви и Создателя..." То есть "маги - не люди" это позиция церкви (что вполне очевидно из действий церкви и храмовников в отношении магов).

Я не понимаю, за что вы извиняетесь, но я вас категорически извиняю. :) Так вот, Каллен изменил свое мнение, если мне не изменяет память, не так ли? И изменял он его не по мановению волшебной палочки после подрыва Эльтины, а постепенно, в течение всей игры, видя несправедливость рыцаря-командора. Можно ли это считать свидетельством, что эволюционные изменения в отношении храмовников к магам возможны?

Malinkee, возможно, была не совсем точна. Однако если порыться в тех же энциклопедических словарях, то мы находим следующее:

ТЕРРОРИЗМ

(от франц. terreur — страх, ужас) — насильственные действия (преследования, разрушения, захват заложников, убийства и проч.) против гражданского населения, а не военных, с целью устрашения, подавления воли противников, конкурентов, навязывания определенной линии поведения.

Учитывая, что церковь и ее служители являются теми, кто поддерживает и обеспечивает угнетение магов - они не являются в полном смысле этого слова гражданским населением. И значит нельзя называть действия Андерса терроризмом в современном значении.

Если мы начнем рыться в словарях, то определенно найдем, что церковь и ее служители таки не являются гражданским населением в одном из смыслов этого термина и таки являются в другом. "Гражданский" = "невоенный, штатский" либо "гражданский" = "нецерковный, светский". Т.е. у этого термина есть две разных дихотомии: "военный - невоенный" (и в ней служители церкви - гражданские) и "клирик - мирянин" (и в ней служители церкви - не гражданские). Однако же, под "террором в отношении гражданского населения" определенно имеется в виду первая дихотомия, в которой служители церкви - безусловно гражданские, безо всяких "если".

[невинно] А где тут хоть слово о магии? Так это и к разбойнику с тракта, выходит, относится. Создатель его, значит, силушкой наделил, а он тут... ;)

Там перед этим слова о магии. Имеются в виду именно маги.

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не из сомнений тягостных, токмо лишь ради Знания... процитируешь? :)

Изменено пользователем Мори

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не из сомнений тягостных, токмо лишь ради Знания... процитируешь? :)

Shame on you. :) По-хорошему, за незнание основ Песни надо бы тебя "Святой карой"... blush2.gif

"Магия призвана служить людям, а не править ими" (Кодекс: 67). :) И потом - процитированный выше отрезок.

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

- А тебя в Окаменение, Дробящую Клетку, а потом... :)

Мори, не увлекайся. Как-нибудь кто-нибудь да не так поймет.

Эпиграф, как я понимаю? Ну и с почему ты решил, что это идет в контексте?

Изменено пользователем Мори

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Страсти разгораются, Андерс уже малефикаром стал, звание террориста ему мало.Кстати Хоуки получаются тоже малефикарами, живут в не круга итп.

Изменено пользователем Gerika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...