- 
				
Публикаций
941 - 
				
Зарегистрирован
 
Репутация
726 ЗнаменитыйИнформация о Zerda
- 
											Звание
											Уровень: 13
 
Информация
- 
											
												Пол
												Не определился
 - 
											
												Любимые игры BioWare
												Mass Effect 1/2/3
 
Посетители профиля
		
			8 514 просмотра профиля
		
		
			
		
						- 
	
	
			
			
Zerda изменил фотографию своего профиля 
		 - 
	Дробовик убрала, спасибо! А вот с одёжкой все так же туго. Не помогло.
 - 
	Шмотки обычные, типа одежды доктора Чаквас. Еще есть такая штука с переодевалкой в миссиях: если этот костюм прописать в фулбоди, сохранить, зайти снова и надеть любой из торсо (кроме ванильных), внешка остается их фулбоди. В разделе [SFXGame.SFXPlayerSquadLoadoutData] прописано PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerAdept,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AutoPistols)), но дробовик все равно берется. Хотя, ни штурмовой, ни крупного нет. Все-таки хотелось бы его убрать.
 - 
	Подскажите, пжлст, почему одежда не прогружается? Все было идеально и отлично работало, но так случилось, что игру пришлось переустановить. Файл Coalesced изменять заново и вот тут началось. Убрано оружие у адепта, кроме пистолетов и пп, но в игре еще появляется дробовик (хотя до этого пару раз его не было). Одежда, прописанная в torso или fullbody видна только в раздевалке - в локации только n7 стандарт (это без подгрузки текстур типа одежды арии). К слову, на чужих коалах та же ерунда. Что обновить и как это исправить?
 - 
	Скопировать в папку с модами, мод должен отобразиться в менеджере
 - 
	У кого-нибудь есть файл "маски с волосами"? Название мода The Mask Shop, но он уже удален
 - 
	А такой мод чем не нравится?
 - 
	У меня все склеилось и заработало. MM v0.59, галочка на "Force rescan of Patch", проверила файл package.mft (C:\....\Dragon Age Inquisition\Update\Patch) блокнотом на цифру в строке Version 12.
 - 
	Отпишитесь по результату, пжлст. А то я винду переустановила и игру вместе с ней - теперь моды не встают :(
 - 
	F11 Dragon Age Inquisition V1.11 Trainer +15 MrAntiFun.zip
 - 
	Вероятнее всего, что моддер Atherisz подправил под себя вышеуказанную прическу short undercut. Можно написать автору и попросить поделиться в личном сообщении на Нексусе. Вполне адекватно реагирует, я как-то просила что-то и отказа не получила :)
 - 
	Спасибо авторам за "Just Need Some Help" и "Моя Антива" за атмосферность. Теплую тоску в первом и "погружение" в танго фламенко (да, так больше передает ощущения) воронов с кинжалами во втором видео. Внезапно почему-то понравилось видео Коллектива.
 - 
	К чему сводится вопрос десятый, сам факт наличия этих промежуточных и ни к чему не обязывающих, и ни на что не влияющих квестов говорит о наполненности вселенной. Канешн, Райдер не Шепард, но какбэ является ГГ и для раскрытия персонажа как раз и важны эти маленькие решения. Вместо "добрый-злой-никакой" можно было проработать систему более подходящую к имеющейся диалоговой системе. Этого нет и по итогу, Райдер - пустышка, у кого-то даже с характером.
 - 
	Просим-просим обязательно! Иначе это будет самый унылый конкурс на моей памяти :( Как говорится в одном боянистом бояне: качество превыше количества
 - 
	«Семейные узы» Задумка мне понравилась. Ровно до вот этого момента: В команду близнеца входят: //Снова получаем турика, крогана, хьюмана и азарьку.// И еще около двух десятков людей. //Можно узнать размеры шаттла, который угнал близнец и ко?// (расследование кражи шаттла. (После расследования и с помощью СЭМа выясняется, то что корабль был угнан близнецом). ) а в гравитационных колодцах вообще можно летать //вверх, потом вниз, потом снова вверх и снова вниз. Можно, но зачем?// Лагерь близнеца находится в одной из “плавучих пещер”, которые в буквальном смысле парят над поверхностью. //плавучая пещера в плавучей горе, плавали - знаем.// В остальном, тоска невообразимая.
 - 
	Не хотела лезть, у других лучше получается. Но дело было вечером... «Открытие» "ученая-азари, которая специализируется на изучении технологий инопланетных цивилизаций. Райдер узнает, что Ирия обратилась к нему затем, чтобы он смог освободить ее друзей и сотрудников из стазис-поля, в которое они попали, изучая полуразрушенную научную станцию Реликтов, находящуюся в астероиде." Видимо, я пропустила всю важность подобного в основном сюжете. На кого рассчитана подобная завязка мне неведомо. "Следующие действия происходят после прибытия на Кадару" Да ладно! оО Ну хоть не пещера в горе на Кадаре с люком и секретным бункером, из которого выпрыгивают сопартийцы вместе с Эддисон и Танном, крича "surprise mazafaka!" "Райдер вспоминает про свой День Рождения и благодарит напарников за этот праздник. Праздник начинается, все дарят имениннику подарки и усаживаются за хорошо обставленный праздничный стол. Праздник проходит весело и после его окончания все ложатся спать. " Хде Райдер номер 2, который после сюжетки перестает быть овощем? Дальше я перестала читать ибо в данном творении моего персонажа не ведут по коридору (не лабиринт хитросплетений, а именно прямая дорога в ад), а именно что тащат за уши. Если дальше объясняется почему Райдер не может плюнуть на эту Ирию, всех перестрелять и спокойно с Пиби и СЭМом разузнать что там с этими вашими координатами... То спасибо и на этом