Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

iosa

Посетители
  • Публикаций

    815
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

iosa стал победителем дня 21 августа 2009

iosa имел наиболее популярный контент!

Репутация

228 Очень хороший

Информация о iosa

  • Звание
    Уровень: 12
  • День рождения 03.03.1980

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск

Посетители профиля

10 704 просмотра профиля
  1. Не-а, залочено всё. Не, у меня гоговская, всё работает. Мод, как и в D:OS, кладётся в папку "...\Documents\Larian Studios\Baldur's Gate 3\Mods".
  2. Попробовал взять мамзель Лазель, поскольку было интересно кто же к ней там в начале присоединится. Выскочил "гаитянский" мужик, какой-то маг (я в дндешных сортах магов не особо разбираюсь) с фаерболом, магической стрелой, связующей молнией, кислотой и ещё чем-то там... А в тэгах у него - только "гитъянки" и "мужчина". И реплик практически никаких не прописано: сплошное "ролик в работе". Надо ещё Шадуху взять и посмотреть, кто там будет в капсуле заперт.
  3. А с галочкой в ярлыке этот фокус не работает. Только shift вручную.
  4. Не помню, чем, но чем-то мне удалось их к себе расположить.
  5. iosa

    Shadow of the Tomb Raider

    А мне нравится. Я и играю совершенно неспешно, растягивая удовольствие и заглядывая под каждый камень. :) Уже около 40 часов наиграл, и впереди ещё где-то 15-20. По ощущениям. Меня только один момент несколько удручает: из лука и всевозможных пушек Лара шмаялет - только в путь, а вот врукопашную кайлом своим махать - это во всех трёх частях - боль и унижение. На моё счастье, тут перестрелок и прочих боёв гораздо меньше, чем в предыдущих частях. И куда больше обалденного эксплоринга! Меня ж хлебом не корми - дай залезть во все предусмотренные и не предусмотренные места! :)
  6. iosa

    Shadow of the Tomb Raider

    Из забавных наблюдений: в локации, где надо перебираться через сенот и на Лару падают каменюки, когда она по стене ползёт, обнаружил чувака, который собственно и строит Ларе козни. Но подстрелить засранца нельзя, прицел попросту исчезает при наведении. А было бы клёво: мол, если ты внимательно исследуешь локацию, заметишь чувака и подстрелишь, то дальше ползёшь себе спокойно, без каменюк. картинка Hide
  7. Наверное, я просто не заметил. Или чувак этим не пользовался. У него сначала несколько роликов на тройке, потом он обновился до четвёрки. Раз можно отключать, то уже хорошо, но они там всё равно бегают крайне неторопливо.
  8. Pathfinder: Kingmaker - Kickstarter Overview — Мужик с поставленным "дикторским" голосом проходит бету: 11 роликов по 30-40 минут. За "монстролога" (подкласс инквизитора). Но это, понятное дело, только для тех, кто спойлеров не боится. :) Я просмотрел пока только половину и то с перемоткой диалогов (а то чувак зачитывает всё подряд, ему, походу, просто нравится, как его собственный голос звучит) и с перемоткой текстовых квестов. Это, конечно, всего лишь бета и многое ещё может измениться, но несколько заметок я для себя сделал: + интересная система отдыха (распределение ролей между членами пати: охота, готовка еды, камуфляж, патруль) (я бы ещё роль лекаря добавил, но чего нема, того нема) + при выходе из локации показывают лут, который ты оставил или пропустил случайно и позволяют забрать, не сходя с места (мой внутренний барахольщик ликует) – система перевеса (мой внутренний барахольщик страдает) – ускоренной беготни, как в PoE, не завезли (тут я опять исстрадался, пока смотрел) – надеюсь, левую интерфейсную панельку перерисуют (от того, что она похожа на таковую в PoE, мне ни горячо, ни холодно, но вот то, что она выпадет из общей стилистики, – это уже плохо) –+ лут однообразный, зато, когда находишь шмотку +1, радуешься, как ребёнок
  9. iosa

    Assassin’s Creed [серия]

    Это скорее "Человек - к царю и царь - к богу". Что-то типа "Сильный бог в слабого человека превращается". Э-э-э... "Кастовый встречает нужду"? Э-э-э... "И все сильные..." ...дальше ваще непонятно. "Амон в поле древо воздвиг (вырастил)" Что-то типа "Приветствую тебя, обладатель священной власти!" Что-то вроде "Глазу успокоиться случается". Что-то типа "Поставил печать на посохе <...>". Последнее слово - фиг знает. Может, имя. Это всё, конечно, о-о-о-очень приблизительно.
  10. iosa

    Battle Chasers: Nightwar

    Ну, если так, то согласен, что это ай-яй-яй. Текста там совсем немного, можно было и повнимательней отнестись. Хотя это упрёк, наверное, не разработчикам, а локализаторам. Наверняка какие-нибудь аутсорсеры делали.
  11. iosa

    Battle Chasers: Nightwar

    Я заметил в некоторых местах лёгкие расхождения текста и озвучки, но никаких "ёперных театров", так что не критично. В остальном... Ну, может, там и есть какие-то ляпы, но мне они в глаза не бросились. Так что, на мой взгляд, локализация - норм. Впрочем, я прошёл-то всего-ничего: по Железной заставе чуть-чуть побродил и хватит с меня.
  12. iosa

    Battle Chasers: Nightwar

    Красиво, стильно. Напомнило и Bastion, и Child of Light, и Torchlight. Есть крафт, есть рыбалка, полная локализация... Короче, всего понемножку в симпатичной обёртке. Тормозов никаких не заметил (хотя машинка у меня старенькая). Но играть я в это не буду, не люблю такой тип боёвки. Ну, а тем, кто не против такой боёвки, игра должна придтись по душе.
  13. Вчера, доигрывая последние часы, я вдруг понял, какого мода сильно не хватает. Нужен мод, который сводил бы воедино все карты и позволял бы за одну загрузку переместиться с любой точки одной планеты в другую точку другой планеты. Ну, смотрите, по какому-то квесту мы, допустим, на Эосе, а нас отправляют на Вёльд: взлёт с Эоса (1), перелёт в другую звёздную систему (2), посадка на Вёльде (3), телепорт к нужной базовой станции (4). 4 загрузки, Карл! А в случае, если нам надо на Кадару, все 5 (там же после прилёта ещё в трущобы надо спуститься). Вот, не издевательство ли?
  14. У меня больше: инвентарь, журнал и навыки. Я уже даже привык и не обращаю внимания.
×
×
  • Создать...