-
Публикаций
36 895 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
23
Тип контента
Профили
Форумы
Календарь
Весь контент Эри
-
— Боюсь, с ответом на этот вопрос я вам помочь уже не смогу, — сказала Мэри. — Жизнь или вампирское существование после завершения моего исследования – это исключительно ваша забота. И всё же, мне кажется, что любая судьба лучше лечения электричеством, ледяной водой или других методов экстремальной психиатрии, которые в Сэнд-Крик применяют к особенно упорным пациентам. - По сравнению с играми разума от Тиберия, даже ванная с электричеством покажется благом. Но, правда, повторять этот опыт я не хочу. Во всяком случае, уже не особо уверен в реальности, но все же выберу ту, где я не парализован, - сказал Роудс. Жаль. что правда Тиберий не показал ему ту жизнь в которой он счастливо живет со своей женой и тремя детьми. Роудс почему-то знал, что ему не дадут готового ответа, и в итоге ему решать: выбор остаться человеком с изломанной судьбой, но с надеждой, или стать чудовищем ради безопасности близких и других. Как там, заглядывая в бездну, то бездна заглядывает в тебя, или что там там про сражение с чудовищами? — У меня еще есть вопрос: кто такой Ричард Невилл и чем он так насолил Принцу, и кому бы вы доверили свои исследования, чтобы продолжить ваше дело? Мы не смогли уберечь Брайна от последователей Эдварда, - скзал он ей В голосе брухи было чувство вины. — Так что всё же не хочется, чтобы ваше дело пропало, но кто его сможет закончить?
-
ну учитывая что в пятерке с шабатом то я понимаю почему ласомбра свалили. правда половина.
-
Тремеры должны ответить за все и за салюбри.
-
Меня убивает,что теперь точек в дисциплинах пять.
-
Я, бы сказала что кроме стилей охоты и то что сейчас сделали могущество не только пассивкой как и другие, раньше которые просто давали кубы, все остальное там тупые решения.
-
короче тизерят кого - то из конклава Антона из Ордо Ксенос.
- 758 ответов
-
- owlcat games
- owlcat
- (и ещё 6 )
-
Там просто еще система. что теперь должны ласомбру грохнуть за встуления нашей.
-
не наш файр, я думала ласомбра - антрибу, а тут в Шабат чет странно ее так в Каму пустили.
-
Распевает про регицид
-
и конечно регецид будем в него играть в живую.
-
А что там уже спрашивать? Люди котроые шарят за лор свалили после второго сезона, на Кавилле и держался он, теперь с его уходом свалилии и фанаты Генри.
-
@Shellty Романы с членами экипажа — все спутники плюс персонажи-сюрпризы; Часто кикстартер нужно чтобы привлечь издателя.
-
Сегодня ласомреро в сомбреро должны выйти.
-
Только вот вообще это странно себя называть именем с забора.
-
Пистолет не как не хотел появляться, сколько бы полицейский его не воображал. Взамен Мэри стала отвечать на ответы. Ритуалы, колдовство, магия — и она правда хочет все объяснить наукой: просто взять и вернуть их обратно. Но как ни возвращай их обратно, они навсегда отравлены знанием. Знания, которые он не хотел получить – Истории. Эксперимента. Жизненного пути. Кошмаров, – задумчиво перечисляла Мэри, казалось на короткий миг погружаясь во внутренние рассуждения. – Слишком много нитей сходятся в этом месте, сложно выбрать одну определённую… – взгляд исследовательницы стал более осмысленным. – Нет. Никаких головоломок. Только выбор, вернуть себе человеческий облик или оставаться вампиром, а перед этим нужно пережить встречу с древним "Сородичем". Всё просто – в своей сути. – Боюсь показаться бестактной, святой отец, но политические игры меня совершенно не привлекают, – Мэри коротко пожала плечами. – Сейчас Тиберий хочет уничтожить исследование лекарства от вампиризма и тех, кто участвует в его клиническом испытании. Это главное, что меня заботит. — Только вот как стать человеком, когда сам побывал в шкуре чудовища? Как забыть те ночи, а потом знать о мире, который скрывается? А великий Принц Денвера будет все равно за нами охотиться, ведь мы — угроза его драгоценному Маскараду. Роудс горько усмехнулся. И покачал головой: не все можно решить, просто сделав вакцину.
-
Еще есть фанатская история про деда гг вроде.
-
– Хватит! Что ты делаешь? Хочешь добиться полного паралича? Опять? – пыталась вразумить мужа Грейс, однако остановить его не получилось. Каждый шаг давался с невероятным трудом, но разве может даже так двигаться тот, кто получил такую серьёзную травму? Роудс дошёл до преграды, отделявшей палату от кровати с пищащими приборами, и дёрнул занавеску… И тут Роуди вспомнил ее другие слова. В голове у него замелькали другие образы: он сидящий в разгромленной гостинице, закрывающий руками лицо. Роуди ещё, словно на картинке, видел разгромленную гостиницу, но она опять сменилась больничной палатой. Он одёрнул шторку, и опять, словно щёлчок, она сменилась на другую. Сейчас, когда сменилась одна картина другой, он чувствовал, как медленно сходит с ума. Смерть дочери и еще одна трагедия, уход жены, своё попадание в психушку. Чужая кровь на губах... Он поднёс руку к сердцу: оно не билось, но только недавно он дышал и был живым. Реальность разбивалась на фрагменты, словно осколки свадебных тарелок, на которых были фото их семьи, и он вновь оставался один. Нет, не один: в этой реальности был Легат, и люди, которые стали ему близки за четыре ночи, и Мэри — своеобразная мать для всех их шестерых. Не хватает для полного счастья красной комнаты и карлика, подумал Роуди. Тиберий, значит, спрашивать Мэри не хотелось, тем более, вряд ли она была реальной, скорее отголосок в их коллективном подсознании. Но они сейчас не были в том роскошном положении, чтобы заниматься психоанализом. Сам Роберт едва сдерживался, чтобы не махнуть на всё рукой и просто попытаться перепрыгнуть речку и вцепиться в горло Тиберию, или повалить его на землю и начать избивать. Чтобы этот пафосный, древнеримский ублюдок просто замолчал. Он стал искать глазами камень, чтобы кинув его, отвлечь Тиберия. Про скорость разных нейронов он особо ничего не понял. Жаль, что он не может просто себе вообразить пистолет и выстрелить...