Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Discovery-92

Посетители
  • Публикаций

    325
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

356 Популярный

1 Подписчик

Информация о Discovery-92

  • Звание
    Уровень: 8

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ставрополь

Посетители профиля

2 891 просмотр профиля
  1. Можно попробовать загрузить более ранний сейв, ибо у меня самого как-то игра залагала на этом моменте и загрузка более раннего сейва мне помогла.
  2. В разгар жаркого южного лета у меня начался очередной отпуск, а значит пришло время для очередного марафона по вселенной, которая не отпускает меня вот уже 10 лет) но тут нужно сделать отступление, ведь с момента моего прошлого марафона успела выйти еще одна игра серии, которая многим очень не понравилась, но лично я нахожу её весьма увлекательной и интересной. Да, я говорю сейчас об Андромеде. И очередное (уже даже сбился по счету какое прохожление трилогии + третье прохождение МЕА) навело меня на определенные мысли о возможном будущем серии, которое, по словам Хадсона, не так туманно как многим показалось после определенного фиаско МЕА. Ниже под катом мои мысли на тему того, что я бы хотел увидеть в будущем и несколько фактов, которые подтвердят эти самые мысли. Показать контент Итак, возможно, кто-то помнит мои разборы по лору МЕА, которые я постил в Цитадели спойлеров весной 2017. Хорошее было время) но не об этом сейчас речь.Игравшие в МЕА помнят, что основной проблемой в Элее была не разобщенность Инициативы после бунта и даже не кеттская интервенция. Основной проблемой Элея была Скверна. Субстанция, наворотившая столько негатива для ангара и приведшая к исходу из кластера джардаан. Конечно, не зная замысла сценаристов (а он был, тут я не сомневаюсь, уж очень много хвостов осталось) сложно спекулировать на тему того, что будет/может быть дальше в Андромеде, но касательно Скверны есть одна мысль. В процессе прохождения можно выяснить, что Скверна вторглась в Элей около 400 лет назад, относительно событий МЕА, т.е. примерно в начале 2400-ых. И мне долго не давала покоя мысль о том, почему же именно 2400-ые? Ведь по сути можно было взять любую цифру из прошедшего времени, благо таймлайн МЕА, события которой разворачивались аж через 634 года после событий трилогии, позволял это сделать. И тут меня, как говорится, осенило. Зная расстояние до галактики Андромеда и время в пути ковчегов, можно посчитать, что колонисты летели в Элей на скорости около 10 св. лет в сутки. (634 года * 365 дней = 231 410 суток * на 10 = получаем около 2,3 млн св. лет до Андромеды, что соответствует реальному расстоянию до М31). Теперь обратим свой взор на... Жнецов. Исходя из кодекса МЕ3 можно выяснить, что креветки делали до 30 св. лет в сутки, то бишь в 3 раза быстрее Нексуса и ковчегов. Получается, что на Жнецах в Андромеду можно было долететь за ~ 211 лет. Лор при этом не страдает. Не надо выдумывать фантастические двигатели ОДИС из ничего. Жнецы долетели из-за пределов Млечного пути сами и разряжаться им там точно было негде. И раз они способны путешествовать в темном космосе, то вполне бы смогли в Андромеду. Теперь же вишенка. Если представить, что, допустим экспедиция из Млечного пути стартует в Андромеду на Жнецах через 10 лет после событий трилогии (в 2196) то мы получаем прибытие в... та-дам! 2407 году! Спросите укурился ли я? Нет. Ок, это просто совпадение - скажут многие, но не все так просто. Вспомните слова администратора джардаан на Хи Тасире: «The opposition weapon may cause widespread damage. All our weapons, our ships will not be able to protect us, protect my goal». (Оружие оппозиции/противников способно нанести колоссальный/всеобъемлющий урон. Все наше оружие и корабли не смогут защитить ни нас ни мою цель (под целью, видимо, подразумевается создание/совершенствование ангара, а для этого нужен был Меридиан, который джардаан называли «машиной жизни» и готовы были лечь за него костьми) И хитрые разрабы встроили слово “oppositions”, которое многие, в том числе и я при разборе лорного куска о джардаан принял за чистую монету и понял как оппозиция - т.е одна из внутренних фракций, которая расходится во взглядах с другими, но при этой точке зрения оппозиция сама будет из джардаан. Но у слова oppositions много смыслов, один из которых - противники. Противники не в плане военного противостояния, то будет enemies, а именно идеологические противники, которые мешали джардаан достигнуть их целей. Джардаан тоже были не пальцем деланные и просто так сдаваться не собирались, но и в то же время, как мне кажется, не видели смысла в бессмысленной бойне с этой самой oppositions. Они отдали им на растерзание Хи Тасиру, выдав её за Меридиан (и это, видимо, была ловушка), а настоящий Меридиан спрятали подальше от любопытных глаз. Тут опять же оговорка о том, что Скверна не была оружием против джардаан, Скверна, скорее всего, была оружием именно самих джардаан против этой «оппозиции». В общем, к чему я веду: а что если за 400 лет до прибытия ковчегов в Элей тут произошла нефиговая война между джардаан и интервентами из Млечного пути, прибывшими на Жнецах? Как такое возможно, ведь Жнецы побеждены, спросите вы? Допустим да, побеждены. И классические 3 концовки трилогии допускают даже выжженную землю и огромные потери в одной из них, но тем не менее победу над Жнецами. А еще есть отказ. Но постойте. Ведь в МЕ2 Шепард вообще мог умереть на базе коллекционеров и что? Эта концовка просто стала неканоном, а в МЕ3 нам явился живехонький Шепард, готовый к зарубе со Жнецами. Если задуматься, то 2 из 3 концовок трилогии подразумевают активное использование технологий Жнецов (это контроль и синтез). Ну а в случае с уничтожением все просто - завалили, изучили, используем себе на благо. Какими бы масштабными ни казались концовки трилогии они все, имхо, должны свестись к чему-то одному, а именно к технологическому прорыву вследствие изучений технологий Жнецов (уничтожение)/либо же сотрудничестве со Жнецами под управлением Шепарда (контроль) ну или полной гармонии с креветками (синтез). При таком подходе я бы не удивился шагу со стороны сценаристов отправить экспедицию вперед Инициативы для устранения возможных угроз. Да, это рояль в кустах, но вся МЕА состоит из них, так что еще один сильно не повлияет на происходящее. Как бы там ни было, МЕА - это каноничный спин-офф со всеми отсылками к событиям трилогии, включая войну со Жнецами в 2186. А также нельзя забыть о сюжетной арке с Благодетелем, который собственно и спонсировал экспедицию из-за того, что знал/знала о том, что из-за Жнецов в Млечном пути скоро настанет армагедец. Многие ведь уже забыли о том, что основным смыслом экспедиции в Андромеду были не идеалистические поиски новых горизонтов, а тупо бегство от того, что случится, точнее случилось в Млечном пути.Что могло случится после конца МЕА:После победы над Архонтом и захвата Меридиана технологии джардаан начинают изучать и натыкаются на то, что в 2400-ых была нехилая война с пришельцами из другой галактики. Попутно выясняется, что джардаан вовсе не те добрые волшебники, какими нам их рисуют (слова Архонта, адресованные Райдеру, после коннекта к Меридиану: You have lead your people to their death!” (Ты вел своих людей на смерть (неожиданно, правда?)) Чем занимались джардаан до конца не понятно, но по всей видимости, они были неким аналогом великого фильтра для Андромеды каким были Жнецы для Млечного пути. Опять же, вспомним слова с Хи Тасиры о «процессе обновления», который был прерван из-за той самой «оппозиции» в 2400-ых. Что за процесс обновления неясно, но следуя моей теории я бы сказал, что это тупо местная Жатва. И в таком ключе причины нападения на джардаан выходцами из Млечного пути вполне очевидны - после того ужаса, что они перенесли в своей галактике и зная о том, что сюда летит еще 100 000 колонистов, «свои» просто не могли допустить повторения сценария Жатвы и как только узнали что творят джардаан тут же попытались прикрыть их лавочку. Слова админа джардаан о том, что ни корабли ни оружие не смогут спасти их тому подтверждение. Жнецы обладают сокрушительной мощью и против них действительно трудно воевать. Но у джардаан была Скверна. Если задуматься, то в качестве именно оружия Скверна - ну так себе, но она и не была нацелена чтобы убивать отдельных существ, она была сделана для кораблей, которыми Жнецы и являются. Почему же тогда Скверна не уничтожила Нексус и Гиперион, но в щепки могла бы сметать Жнецов, да и самих джардаан (которые действительно пострадали от Скверны). Тут мне видится такой ответ : джардаан, судя по всему, были симбиозом органического и синтетического начала, какими же являлись и... правильно! Жнецы! (Подробнее о органико-синтетических джардаан я рассказывал в своем разборе этой расы). Что мы имеем: длц к МЕА мы уже вряд ли увидим, но Хадсон намекал нам на то, что серия еще не мертва. И если будет продолжение, я бы хотел, чтобы оно было именно таким. Чтобы в итоге мы раскрыли истинные планы джардаан, их происхождение, узнали о подробностях их войны со Жнецами, а заодно воспользовались чем-нибудь родным чтобы сокрушить кеттов.(при помощи тех же Жнецов, что могли остаться в Андромеде, ведь нет информации о том, что стало с «оппозицией») Кстати, кеттское вознесение в таком свете выглядит не злодейством, а всего лишь попыткой спастись от сбора джардаан, но попытка эта не самая деликатная. Впрочем, это уже чистые спекуляции. Будем надеяться, что интересная история, начатая в МЕА не будет заброшена навсегда. Hide
  3. почему существуют люди, которые свято верят в то, что их мнение - это единственно верный вариант?
  4. Мы приготовили для вас сотню новых комиксов с тентаклями, которые никому нахрен не нужны Киньте в меня тапком, но я хотел бы увидеть продолжение Андромеды, уж очень много интересных моментов там остались нераскрытыми Ну а по факту - эти слова хотя бы дают надежду на то, что серия еще более-менее жива
  5. Возможно оно и так, но я не верю, что у такой большой студии при поддержке ЕА не нашлось людей хотя бы на выпуск 1-2 DLC, которые бы закрыли основные сюжетные линии и дали ощущение некоторой завершенности. А то в результате получилось, что нам выкатили игру, не рассказали половину самых интересных моментов, а затем закрыли все со словами "додумайте сами"
  6. Странный посыл. Т.е. вместо того, чтобы довести игру до ума в свое время они теперь пытаются оправдаться тем, что не вовремя выпустили её? Не, я понимаю конечно, планы, стратегия выпуска релизов в всякое прочее, но тогда, в марте 17-го нам выкатили откровенно сырой продукт, но тем не менее, Андромеда не была настолько плохой, как её описывали разного рода "эксперты". И дальнейшая реакция BioWare и EA откровенно удивляет: вместо того, чтобы попытаться допилить игру (ну ладно, патчи они выпускали и самые очевидные косяки таки пофиксили), они что делают? Правильно! Замораживают её! Люди кричат - дайте нам DLC, раскажите о квариках, о джардаан! А они такие - неее, давайте лучше заморозим серию нахрен лет на 5-10, а когда вернемся к ней, то олдфагам уже будет пофиг, а новые игроки и не вспомнят, что когда-то существовал какой-то там Мass Еffect. В общем, мб я чет не догоняю, но поведение разрабов мне кажется абсолютно сюрреалистичным. Вместо того, чтобы сосредоточиться на продукте они продолжают бубнить о том, что им мешали внешние факторы. Чем мешали - лично для меня загадка. Мое мнение - похоронив франшизу на те несколько лет, пока не выйдет Anthem и DA4 - био сами себе выстрелили в ногу и лишили себя отличной вселенной, столь упорно прорабатываемой больше 10 лет, а затем убранной в шкаф, потому что мамкины критики посмотрели пару видосиков на ютубе и сказали что МЕА не очень.
  7. Discovery-92

    Впечатления от игры

    Показать контент То что Жнецы геноцидили не только Млечный Путь не доказано, равно как и не опровергнуто, поэтому тут определенной точки зрения нет. Насчет "образа и подобия" ангара - джардаан, хз - всяко возможно, но исходя из того, что показывали в МЕА, на Хи Тасире, допустим - я бы сказал, что ангара НЕ являются подобием джардаан, а сходства культур можно объяснить как раз таки искуственностью ангара. Насчет DLC - соглашусь на 146% - то, что нам оставили в тайне самые просящиеся ответы типа Бенефактора и квариков - кощунство, но... А вообще я делал подробный разбор и про Благодетеля и про джардаан. Если интересно, все лежит в теме "Цитадель Спойлер" Hide
  8. Discovery-92

    Впечатления от игры

    Показать контент Я так не думаю. Ангара были созданы примерно во времена строительства хранилищ и Меридиана, т.е. около 4,5 тысяч лет назад относительно событий МЕА, а вот джардаан исчезли где-то в 2400-ых, т.е. спустя почти 4 тысячи лет и при очень странных обстоятельствах. Была где-то в сети теория, что это уже жители Млечного Пути им геноцид устроили, но это бред, как по мне. Вряд ли в этом замешаны Жнецы, но правду мы, скорее всего, уже никогда не узнаем... Hide
  9. Не столько новость, сколько дата круглая: сегодня, 21 марта 2018 - ровно год как ковчег Гиперион прибыл в Андромеду и оттуда полезли ксеноморфы Райдеры, Харперы и прочие людишки. С юбилеем, что-ли... Очень жаль, что за прошедший год франшизу убрали в долгий ящик и практически похоронили.
  10. Discovery-92

    Впечатления от игры

    Спустя почти 5 месяцев с момента релиза решил перепройти Андромеду и знаете... по-прежнему придерживаюсь мнения о том, что игру незаслуженно захейтили. МЕА, конечно, не идеал, но она определенно не заслужила всего того, что на нее вылили за последнее время. Сейчас, по прошествии некоторого времени, игра стала куда лучше в техническом плане и уже не вызывает отторжения из-за гримас на лицах персонажей и других обидных косяков. Сюжет хорош и все так же цепляет, оставляя отличную завязку на сиквел, а скучность второстепенных квестов... Ну, на то они и второстепенные, чтобы их можно было не выполнять. Ради справедливости надо сказать, что в трилогии побочки тоже не блистали оригинальностью. Вспомните хотя бы одинаковые базы на планетах в МЕ1 или принеси/найди миссии из МЕ3. Основная сюжетная ветка МЕА, основные планетарные квесты, миссии лояльности напарников - все они довольно хороши. Атмосфера МЕ присутствует и играть во всё это довольно приятно. Позволю себе небольшой оффтоп Вообще люди не знают чего хотят. Сейчас смотрю на ситуацию с 7 сезоном Игры Престолов и вижу ту же самую картину, что была перед и сразу после релиза Андромеды. Народ брызжет слюной и цепляется за любые мельчайшие огрехи не видя всю картину целиком. Дейнерис сжигает людей, ко-ко-ко! А то, что на войне солдаты погибают и армия Ланнистеров громила до этого Речные земли, а Тайвин устроил Красную Свадьбу вырезав кучу безоружных - это норм. Безупречные телепортировались в Утес Кастерли, а Джон Сноу телепортировался в Восточный дозор, ко-ко-ко! Господи, а вы хотели чтобы всю серию посвятили тому, как куча мужиков плывет на корабле? Серьезно? И это только то, что мне вспоминается в первую очередь. Грустно смотреть на то, как кучка "одаренных" личностей, которые кричат, что тайтл говно, но при этом упорно продолжают смотреть/играть сводят на нет старания тех, кто делал всё это возможным. МЕ и ПЛиО - две моих самых любимых вселенных. К счастью, у НВО, в отличии от BioWare, есть яйца и они не идут на поводу у "экспертов". А МЕ я желаю только самого наилучшего. Надеюсь, что с возвращением Хадсона ситуация измениться в позитивном ключе и нас еще порадуют новыми приключениями во вселенной МЕ ну или хотя бы парочкой сочных DLC для Андромеды. Hide
  11. The situation is NOT under control - под такую формулировку с кварианского ковчега можно подогнать все, что угодно. Но самый вероятный вариант, как по мне, все же в том, что этот батарианец (судя по кеттской броне на нем) может являться членом группы разведки с Кила Сиях, который в свою очередь столкнулся с кеттами. Показать содержимое И тут кстати хорошая идея для сингл DLC есть. Кварианский ковчег столкнулся с силами кеттов, батары были в развед группе и наконец-то добрались до Нексуса или куда-то еще к представителям Инициативы, сообщили инфу о том что случилось с Кила Сиях - вот вам и завязка для DLC "Поиски кварианского ковчега", если он конечно будет) Hide
  12. Discovery-92

    Цитадель "Спойлер"

    Сюжетные косяки и прочие рояли в кустах возникли ведь из-за того, что игру делал хрен те кто, допуская послов людей на кварианском флоте и так далее. Все, что выше описал тов. Revelate - очевидные, но сделаные в угоду гейплею допущения. И я не хочу сказать, что это хорошо (как раз наоборот), но скорее всего тут присутствует некий задел на будушее, который в свете последних событий мы не скоро увидим. Хотя и не исключается просто криворукость студии в Монреале. Лор сильно поломали вообще создав "из воздуха" экспедицию в Андромеду, так почему бы еще не кинуть пару роялей в те же кусты, авось никто и не заметит. К слову, в своих разборах тем джардаан и кеттов я упоминал сильное дежавю от МЕ1. И это плохо, ибо придумать что-то оригинальное в Монреале судя по всему не смогли, а нормально адпаиировать идеи МЕ1 тоже не получилось. Вот отсюда и вышла смесь бульдога с носорогом, неудивительно)
  13. Discovery-92

    Цитадель "Спойлер"

    Ээм... Я вроде и не спорил об отсутствии концовки, лишь поддержал мнение о её "фансервисности". Ведь изначально в МЕ3 было только 3 концовки, отказ добавили позже. В чем я неправ-то?)
  14. Discovery-92

    Цитадель "Спойлер"

    Но само DLC Extended Cut было выпущено под напором фанатов, которым не понравились концовки. И отказ был добавлен именно в этом DLC, так что этот вариант - чистой воды фансервис.
  15. Discovery-92

    Цитадель "Спойлер"

    Про Скверну - да, я тоже так сначала подумал, но учитывая что это, видимо, все же было оружием, то как знать) Хотя намек на оригинальные концовки Карпишина несомненно есть. Что же касается кеттов - то тут долго можно гадать, будем ждать DLC, продолжение или что бы то ни было, ибо вариант угадать ход мыслей разработчиков, как мо мне, довольно минимальный.
×