Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Bertha

Команда сайта
  • Публикаций

    177
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

268 Популярный

1 Подписчик

Информация о Bertha

  • Звание
    Уровень: 5

Информация

  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

2 196 просмотров профиля
  1. Bertha

    Впечатления от игры

    Друг прочуял суть. Биоваре ещё в самых ранних постах об Андромеде писали, что "это будет похоже на МЕ1" (точность цитаты не гарантирую - забыла). И да, так и есть: МЕ1 соотносится с МЕА. МЕ2 и МЕ3 - больше друг с другом, меньше с теми двумя. МЕ2 и МЕ3 - игры немного другой категории, не того поджанра, я б сказала. Они коридорные, киношные и несколько более шутанистые (и это не недостатки). В своё время смотрелись выигрышнее. Режиссура, кинцо, пафосне музончег в нужных местах - ммм... Сейчас - нет. Сейчас (лично мне как отдельно взятому игроку, можете со мной не соглашаться) коридорные шутеры не нужны. Может, причина в том, что составные этого блюда слишком уж приелись, там всё слишком понятно - и разрабам, и мне. Нужны миры. Настоящих "миров" в игропроме всё ещё мало - там ещё не всё понятно, ни разрабам, ни мне. Колесо повернулось: в фаворе житьё-бытьё в вымышленных мирах (пусть с багами и с кучей условностей, хрен с ними - дело времени), а не стройная скучная кинокартинка а-ля Голливуд. Так вот МЕА соответствует этому запросу, несмотря на все свои недостатки типа мультяшного Архонта. Лол, да чхать на Архонта: тут же столько всего всякого - таинственного, будоражащего, с потенциалом, такого, что выше этого Архонта и какало на него с колокольни. Дурак Архонт на то и такой дурак, что всего лишь маленькая частица из самого начального начала возможного Нового Большого Приключения. Не он есть наша настоящая цель, это чувствуется же. И часть везения, присущего молодым Райдерам (потому что они молоды, нужно послабление - а я и не против), тоже немного в том, что попался на пути именно такой топорный, неумный, недальновидный, самоуверенный (дурак, кароче) противник. Если б МЕА разошлась на несколько игр, мы бы где-то посередине о нём бы даже не вспоминали - так, может, иногда, ухмыляясь вместе с Райдерами, мол, насколько ж раньше всё было легко и просто, и как же мы (включая этого дурака, земля ему стекловатой) ошиблись... во всяком там разном важном. Впрочем, меня уже понесло в придумывание сиквела, но, надеюсь, мысль хоть частично до кого-то донесла. Я смотрю на МЕА с широкой точки зрения, пытаясь зреть вглубь. Поэтому, даже сравнивая МЕ1 с МЕА, не желаю идти в примитивную частность "Сарен был прикольный, а Архонт - дебил, поэтому игра говно". Сарен и Архонт - части разных историй с разными исходами, целями и сутью. И Сарен, и Архонт должны быть такими, какие они есть. МЕ1 и МЕА соотносятся геймплейно, подачей, стилем, шаблоном, наличием мафынки и т.д. и т.п., но НЕ идеей. Идея у МЕА своя, и она трогает идею старой трилогии совсем чуть - на уровне узнавания серии. Ну и продолжения кое-каких мыслей, которые не были должно раскрыты.
  2. Bertha

    Солас / Solas

    Всё можно понять. Восприятие, хедканоны, вкус фломастеров - оно кому как, чё там говорить. Но лично я не смогу воспринять Солас-роман в отрыве от его роли уничтожителя-бога. Трудно объяснить в двух словах, но, имхо, весь роман на этом и играет. Он не очередная секс-кукла, а из тех редких биоварских типажей, которые существуют далеко не ради закрытия квот по романам. (Вот не зря ему только эльфийку выделили: насчёт пола не могу ничего сказать, но раса важна: она вписывается в идею). Роман здесь - трагичный бонус, которым мы должны обмазаться в мазо-драматическом порыве, обливаясь слезами "обожекакжетак!" И это замечательно, ничего другого не надо. Хэппи-энды я люблю, конечно, но в других случаях, не в этом: здесь нужна только ДГАМА, без ДГАМЫ вся идея умрёт. И поменьше бы Биоваре слушали разных фонатов, ей-богу. Попрать душераздирающий трагизм Соласа ради кучки эльфиек, алкающих хрустальных замков... Ну... Это всё убьёт. Это вам не Каллен, которого ввести можно было куда угодно, как угодно и без проблем. Даже свадьбу - пожалуйста, всё для вас, всё хорошо и прекрасно. С другой стороны, всё будет зависеть от того, как Солас дальше себя поведёт. Биоваре (впрочем, как и все) никогда не приведут к чему-то условно хорошему перса, который запачкается неким социально не одобряемым непотребством. Что-то вроде убийства невинных детишек во имя зла. Пока что он ничего такого не сделал, да и не похож на того, кто будет это делать: он не злодей-маньяк. Но вот как дальше его поведут - оттуда и можно будет гулять. В крайнем случае я предпочту компромиссный вариант, в котором уж точно не будет хрустальных замков и конюшни (галлюшни?) галл, но что-то такое, не совсем анхэппи.
  3. Bertha

    Рейес Видал / Reyes Vidal

    @Русалка, спасибо. Всегда лампово, когда есть те, кто тебя понимает. Вы, если хотите, вкидывайте волнующий вопрос или что-нибудь - я с удовольствием накатаю ещё простынку-другую )
  4. Bertha

    Рейес Видал / Reyes Vidal

    Все "донжуаны", как вы их описываете, - безответственные раздолбаи. Рейес значительно выше полётом. Нет. Он не ищет в Райдер ни хитрости, ни чего-либо подобного, он ищет очень простых тёплых вещей: искренности, сердечности, милой непосредственности, ласковости. Он ищет хорошего, доброго. Того, что будет противовесом тому дерьму, что творится вокруг и во что он сам крепко ввязался. Того, что даёт надежду на свет в конце тоннеля. Вот то, на что он западает, и это очевидно по характеру реплик: он всегда реагирует исключительно положительно на расслабленные, флиртовые, эмоциональные реплики, в ответах на них больше раскрывается, даёт о себе знать. Становится уязвимым. При использовании реплик "официальных" - закрывается, иногда даже слегка язвит. Это говорит об оооочень многом, и если у вас есть хоть капля способности к эмпатии - попробуйте понять. Даже если местами ощущается некая неловкость со стороны молоденькой Сары - совершенно ничего страшного, он это готовно принимает (то есть понимает, что этонорма, да и сам порой не менее милая стесняшка за всей своей ширмой). И ни капли не "играет" при этом, такая здоровая "нормальность" ему в долгожданный кайф, как и многим другим в чужой Андромеде. Как, например, Лиаму в его роман-сценке. Вряд ли бы Рейеса всерьёз заинтересовала хитрожопая стервозина, которая "я фся такая типа крутая" - ему это абсолютно мимо. Его интеллект (в том числе эмоциональный интеллект) выше, он знает настоящие межчеловеческие ценности и хочет именно их. Пример его бывшей, Зии, всё это ясно показывает. Зия хитрая нахалка, ищущая выгоду, готовая на всё - ему это определённо не зашло. А Сара со своей искренней няшностью - да. И именно Сара его может заинтересовать в долгосрочной перспективе. Та, кто не притворяется, не выкобенивает и искренне любит ни за что, просто так, ничего не требуя. Вот для такой - да, для такой - всё, хоть луну с неба, хоть планету к ногам. Дада, это очень хороший, правильный типаж персонажа для играющих леди, лично мне такого у Биоварей как раз не хватало. Да он и не подходит на роль цветочника-серенадника. Вы продолжаете видеть в нём унылого пикапера-донжуана, но он не такой даже рядом. Раз уж на то пошло, он "впечатлил" нашу Сару видами с крыши под бутылку якобы крутого виски. "Рожон" нашей Саре мимо так же, как Рейесу хитрые стервы: Сара до Кадары уже прошла огонь и воду на Хабитат-7, на Эос, на Хаварле и на Воелде, уничтожила туеву кучу кеттов вместе с их адовыми базами, убила двоих или троих восходящих, настроила три ремнантских хранилища, пульнула на орбиту двоих архитекторов, героически спасла Мошаэ... Ну какой там уже рожон для неё может быть, я вас прошу. Она, как нормальная девчонка, может, и клюёт на что-то залихватское, но не отказывайте ей в уме, ей-богу. (А Рейесу - в человечности). Он не "впечатлял", а дело делал - трёх зайцев разом убивал. Эффективно и здорово. Задание с Роекаар на Кадаре очень красноречиво. Не совсем. Ему не нужна ваша дружба, если вы не хотите и не проявляете интерес. Обойдётся абсолютно. Именно сейчас, когда действует Райдер, налаживается какая-то картина мира, устанавливаются точки. Ему нужно, чтобы Кадара не оказалась аутсайдером в общей экономике и политике. Чтобы её воспринимали как нормальный, здоровый, свободный торговый порт с кучей возможностей, особенно офшорных, а не поставили крест и не превратили в зону отчуждения. Чтобы пёр доход, яхта строилась, мечты сбывались - не только лично его мечты, но и всех, кто тоже готов напрячь для этого булки, ему определённо не жалко. Собственно, на это он и работает всю дорогу - не только с Райдер, но и до, и после. А Слоан тупит и готова протухнуть из-за своих нестоящих обидок. Если вы к нему как к человеку и ЛИ интерес не проявляете - ну что, ему будет достаточно просто поддержки "Коллектива". Не надо забывать, что это игра, и опции в ней куются согласно нашим, игроков, желаниям.
  5. Bertha

    Рейес Видал / Reyes Vidal

    И проблема большинства мущин в том, что они так высоко сидят на своей колокольне, что ни черта не видят в тумане. Идея его характера и романа именно в том, чтобы за внешней бравадой и притворством рассмотреть внутреннее, настоящее. Вы смотрите на напускные трюки и зачем-то воспринимаете прямо и всерьёз. А он не то, чем кажется. Там всё наоборот - вот практически всё, кроме разве что талантов к опасному бизнесу, которые действительно подтверждаются. Как можно пройти Кадару, испробовать все варианты, прослушать все диалоги, прочитать все записки, увидеть роман и остаться при мнении "Рейес - скользкий, беспринципный, мутный и т.д."? Ещё и какое-то донжуанство ему придумать, которого там и в следовом виде нет. Недоумеваю. Да он вообще на редкость принципиален, справедлив, твёрд и ответственен, таких поискать ещё. Беспринципные раздолбаи (они же "донжуаны", бросающие с пузом) в принципе не способны ни основать организацию, ни тем более привести её к успеху, да так, что Слоан аж затрясло, беднягу. С нуля. Без ничего. Вы, наверное, даже не пытаетесь представить, сколько ума, твёрдости характера и силы духа это требует, каким человеком для этого надо быть, какими качествами обладать. Можно ли быть мутным пустозвоном-раздолбаем или всё-таки серьёзным, уверенным, дисциплинированным мальчиком. И как раз ирл именно такие люди, как Рейес, самые надёжные и - алярм, разрыв шаблона! - верные. Они не тратят слова, не эмоционируют пустыми фонтанами, не бегут ни от проблем, ни от ответственности, действуют разумно и осторожно, и семь пятниц на неделе у них не бывает. Ваше представление о Рейесе поверхностное и ложное. Два чая этой леди.
  6. Bertha

    Рейес Видал / Reyes Vidal

    Да почему, блин? Всё ж отлично с внешностью. Лицо интересное и весьма симпатичное, черты ровные, улыбка няшная, а от глаз обалдеть можно. Очень такой горячий, но не приевшийся латино-типаж. Другое дело, что в игре в некоторых сценах корявое освещение, превращающее лицо любого персонажа в целлюлитный лежалый овощ. Но это общая проблема. Чертовски обидно. Такое сокровище - и жалкие 20 минут, из которых половина - деловые пострелушки. Горите в аду, Биовар (особенно за то, что мы, скорее всего, больше никогда не увидим это чудо вновь, и не лететь нам больше на Кадару с предвкушением, и не знать, как мог бы расти и развиваться этот лучший в игре роман) ; (
  7. Bertha

    Вопросы по прохождению

    1. Всё равно будет взорвано, да. Решение делать/не делать устройство для Алена и убивать/не убивать хакеров влияет только на возможность мирно закончить квест, не прикончив Найт. 2. У меня тоже не отображается. Думаю, баг. Но это настолько маловажная ерунда, что как-то пофиг.
  8. Bertha

    Рейес Видал / Reyes Vidal

    Не знаю, насколько формальным можно считать ответ (как там у них принято?), но Кортни, тем не менее, всё ещё отвечает на спасибки каких-то простых рандомов из твиттера: https://twitter.com/CourtneyWoods/status/1146775483822018561 Наверно, ей не всё равно )
  9. Bertha

    Впечатления от игры

    На дефолтную - мне тоже. А потом я поковыряла редактор, нашла "свой" вариант и таки да - полюбила своего персонажа. Вы не смогли? Мне жаль. О, зато у фемШеп походка - всем походкам походка, дааа DD Что не так-то с походкой? Сара ходит в целом так же, как все остальные персонажи женского пола - человеки и азари. Там один пакет на всех, я что-то не заметила, чтобы у Райдер были какие-то эксклюзивные для неё плохие анимации. К игре можно придираться насчёт анимаций (что уже делали все кому не лень), но это будет проблемой общего свойства, а не частного - касающегося только ГГ. Разница с фемШеп в этой ситуации в том, что проблема касается только её. Ей выдан набор мШепа. При наличии рядом разных Лиар и Миранд, на которых не поскупились. И кучи других npc-женщин, которые и ходят, и сидят нормально. Почему нельзя повесить на фемШеп их походки и посадки - для меня загадка. Все дамы как дамы, и военных-боевитых среди них навалом, но только одна ГГ бух-бух сапожищами. В МЕ3, правда, они ещё где-то местами сгладили, сделали нечто более нейтральное. А вот вспоминать фемШеп образца МЕ2 я без смеха не могу. Не знаю, отличный голос. С изюминкой. Эмоционально подвижный, приятного тембра, молодой голос. Моей ГГ очень идёт. Уж что-что, а актёры озвучки в МЕ всегда были прекрасны без исключений. С фемШеп мне приходилось додумывать слишком много. Буквально закрывать глаза и "додумывать": "Нет, нет, ты этого сейчас не видишь, всё выглядит не так..." ...мне будет абсолютно всё равно. Сочиняйте какие хотите подробности своего характера: ваша фантазия - ваше дело. Мои претензии касались не фанфиков, а того, что я вижу на экране глазами: анимаций, поведения, одежды. Трудно сказать. Это не так уж чтобы совсем невозможно. Вариант с уличной бандой, конечно, отпадает. Мендуар - нууу... Случившееся, безусловно, окажет влияние на человека, но к 16 годам основа характера уже прочна: какие там сложились склонности - их уже клещами не выдрать, они себя проявят в любом случае. А сложиться могли вообще любые - выбираем на вкус, потому что само детство травматичным не было. ВКС - изи. Ирл же не все дети военных, выросшие в военных городках, приобретают черты характера тру-военного и сами становятся военными. Всякое бывает. Но, если честно, когда мысль повела меня в сторону фантазий об обычной девчонке, в голове вертелась какая-то другая выдуманная биография, которую я уже и не вспомню.
  10. На самом деле я хочу - очень-очень хочу - продолжения Андромеды. Люблю ДА, но МЕ люблю капельку больше. А в Андромеде такой крутой необъятный потенциалище, который просто глупо и жалко бросать. Чего-то заново изобретать на коленке, рвать мир на какие-то новые приквелы-вбоквелы - это страдать бессмысленной фигнёй, когда есть готовая крутая идея, которую только надо хорошенько огранить. В Андромеде косячит реализация - в самом прямом, чуть ли не физическом смысле, а не идеи и не концепт. Хочу, чтобы они исправили ошибки, всё проработали любовно и тщательно и выдали мощную, качественную новую часть. Смогут, если захотят. /печально вздохнула, мечтательно закатила глаза/
  11. Кто-нибудь может пояснить один моментик? ДА4 планировалась в Тевинтере. Теперь они говорят, что это будет другая ДА4. Хорошо, пусть другая. Меня волнует вопрос: локация тоже другая? Уже не Тевинтер?
  12. Одменестрация склонна серчать, если пользователь оставляет в теме несколько сообщений подряд?
×