-
Публикаций
330 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
230 Очень хорошийИнформация о Prowhman
-
Звание
Уровень: 8
- День рождения 17.01.1991
Контакты
-
Сайт
frpg.me
-
Skype
alex_rokatinsky
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
7 745 просмотров профиля
-
- Клянусь Вечным Огнем, господин Элиас, мы в эти катакомбы никогда не спускались, - горячо заверил мальчишка, глядя на взрослого не по-детски серьезным взглядом. - Да и зачем, если здесь достаточно мест, чтобы целый день прятаться? Хорошо, побегу за родителями, только..., - он замялся, - я не знаю, где Ивашка живет. Я с ним только сегодня познакомился, прежде и не встречал. Может он недавно в Новиграде? Здесь сейчас много новых людей, и детей новых много. - Да, действительно... Как много в тебе благородства, Митрош, знаешь его всего то день, но готов стоять за него горой, даже ценою домашней порки. Редкое качество в твоём возрасте. Де Флёру не верилось, что местные пойдут искать ребёнка беженцев в вечерний парк. Совсем иное было бы дело, будь он кем-то из местных, тогда стоило бы ожидать соседской солидарности. Минуты промедления, меж тем, могли стоить мальчику жизни. Барон снял с пояса инженерный топорик и протянул его Митрошу. - Вот, держи. Добудь бересты и древесной смолы, сколько сможешь. Справишься, молодой солдат?
-
- Митрош, сударь! - представился мальчонка, которого, помимо прочего, и манерам не забыли обучить. Он всмотрелся в провал руин. - Кричал я ему, Ивашке то есть... Но он так и не откликнулся. А идти внутрь, - он замялся, - боязно.. немного.. Там же темно! - прибавил в свое оправдание. - Меня зовут Элиас. - Назвался барон. - Я пойду искать твоего приятеля, а ты живо беги домой и расскажи всё родителям. Пускай организовываются с родителями Ивашки, да соседями своими. Про катакомбы скажи, чтобы фонарей взяли побольше. У вас то, меж тем, не было с собой фонарей или свечей каких? Или действительно вы в эти подвалы никогда ни ногой? - Де Флёр недоверчиво покосился на мальчугана.
-
- Сюда, милсдарь! - мальчонка поманил нового знакомого вглубь парка. - Мы играли там, рядом с катакомбами. Там эльфы раньше жили, - блеснул малыш знаниями, - давно еще! А сейчас лишь руины! - Тут мы и играли! Я стоял вот тут, - мальчишка указал небольшой валун, бывший когда-то частью колонны, а потом на темнеющий проход. - А внутрь ходить нельзя, маменька говорит, что там опасно. - Ивашке бы, парень, твою маменьку... - Вздохнул барон. - Конечно же, как в таком деле без эльфских руин? Люди древности сильно недооценивали полезность строительства городищ на чистом холме, без подвалов с непонятно какими колдовскими гадостями. Но ты не переживай. Как говаривал один стратег: "Если мы окружены, то это хорошо, ведь можно атаковать во всех направлениях!". Если применить сюда его логику, то друга твоего нам искать недолго, он может быть только там. Как тебя зовут кстати?
-
- Ох, сударь, - принялся меж тем рассказывать маленький собеседник, - мы играли в прятки, я и друзья. Потом пришел Ивашко, он тоже хотел играть в прятки. Но спрятался так, что я и сыскать не могу! Уж все домой разошлись, а он не откликается! Уснул что-ли где? Мальчонка едва удержался от всхлипывания. Почувствовал, что строгому незнакомцу это вряд ли понравится. - Ну-ну, отчаянием солдаты дел не решают. - Барон опустил руку на плечо ребёнка. - Сейчас соберёмся как следует и проведём поиски. Ивашка этот шапкой-невидимкой не обладает, как я полагаю, значит он уязвим перед разведкой. Где вы играли? Ситуация уже вызывала у барона нехорошие подозрения. Вспоминалась свора люмпенов в квартале, ожидать от которых стоило чего угодно, но заранее расстраивать мальчика казалось бессмысленным.
-
- Это точно, господин, маменька уже давно ждет меня. Но я не могу уйти! Потерял товарища! Не видали вы? Мальчик, примерно моего роста и волосы тоже светлые? - Как это ты его потерять умудрился? Где? - изумился Элиас. Де Флёр подумал о том, что у родителей мальчика можно попросить помощи в поиске дороги после того, как отыщется его друг. Если только эти люди не окажутся невменяемыми пропоицами.
-
- Что-то как-то не туда меня занесло... - Размышлял Элиас. Кривые новиградские улочки сильно усложняли навигацию по городу. Барон старался держаться взглядом за ориентиры, вроде башенных стен или отдалённых домов на возвышенности, но в итоге они всё равно оказывались где-то сбоку или за спиной. Элиас развернулся, чтобы пойти обратной дорогой, но глаза разбегались, ибо перед ним будто вырастали новые городские улочки, "танцующие" во все стороны, как гнилые зубы в ведьминой пасти. Повстречавшись с колоритом местного общества, Элиас был вынужден ускорить шаг и чуть ли не бегом покидать квартал, слыша позади смех людей из этого мрачного мира. Алкоголики и попрошайки, казалось, готовились взять его в окружение. Повстречалась даже, выражаясь приличным языком, "слабая женщина", продемонстрировавшая Элиасу всю палитру тьмы, на которую способна природа. Барон знал, что известный художник Сальвадор увидел нечто похожее, прежде чем навсегда потерять интерес к естественным половым связям с женщинами и искать утешения в рисовании расплавленных часов. В этих раздумьях Де Флёр сам не заметил, как оказался в парке. - Ой, милсдарь!... Извините!.. Невесть откуда взявшийся ребёнок врезался в Де Флёра, застав его врасплох. - А вы что это тут делаете в сей поздний час, молодой солдат? - Элиас опустил на мальчика строгий взгляд. - Ваш командир, в лице вашей матушки, такому поведению не порадуется.
-
11 июля, вечер Славный Новиград встречал Де Флёра сыростью и грязью, типичными для портовых городов Севера. Конечно, здесь были и блистательные кварталы, взывающие к ностальгии по Боклеру, но нищий барон был не в том положении, чтобы вести себя, как турист. Десяток крон пришлось выложить за бесхитростные кирзовые говноступы на замену изящным кавалеристским сапогам, годным после северных дорог, разве что, на пугало. Желудок уже требовал порцию горячей похлёбки, пусть хоть из самой грязной корчмы в городе, где повар моет руки раз в жизни в море, и то если утонет. Да и спутников своих стоило пореже упускать из виду, чтобы не разминуться.
-
- До чего дошла глобализация... Даже в городе лепреконов можно расслабиться так же, как в аризонском мотеле. - Рассуждал Саймон, лёжа на водяном матраце и пуская в воздух дымные кольца с сигаретой в руке. - Tôi mong muốn khi bạn trả tiền cho tôi. - Ответила лежащая рядышком вьетнамская проститутка. - Да да, я тоже люблю Звёздные Воины. Прости, Желторотик, мне пора по делам. Ты тоже собирайся, твои американские президенты на тумбочке у входа. И маффин бонусом, за старания. Твой язык заслужил чего-то вкусного. ... Машина агента плыла по длинной нити дорожной разметки. Лицо Галлахера раскраснелось от злости, ибо он уже опаздывал на десять минут из-за дорожного констебля. Лопоухий говнюк получил бронежилет, каску и разнарядку на усиленную бдительность на посту. Всё из-за недавних событий в городе, камня на камне не оставивших от сказочной европейской идиллии и превративших Белфаст в сраный Детроит. Решивший докопаться до мужика с подозрительной мордой в бюджетном арендованном авто коп был несказанно рад вцепиться всеми когтищами в возможность вывернуть Галлахера наизнанку, особенно когда увидел американские водительские права. Подъехав к опере, Саймон запер машину, но оставил открытым окно для собаки. Сплюнув мятную жвачку, он зашагал внутрь. - Алекс, где тебя черти носят? У нашей делегации не так много охраны, чтобы позволять раздолбаям вроде тебя своими опозданиями ставить под угрозу национальную безопасность. Давай за нами. Саймон не увидел, к какому Алексу обращался Грин, но чувствовал, что должен объяснить своё опоздание. - Виноват. На дороге были проблемы с копами. Ничего серьёзного, всё разрешилось. - Сухо сообщил Галлахер, присовокупляясь к группе.
-
- Руководствуясь словарём общих определений, конфликт - это ситуация, при которой социальная коммуникация исчерпывает себя, как средство разрешения спора, оставляя место для силового решения. - Барон сложил руки на груди, устремляя взор на то место, где ещё недавно ходил торгаш. - Брони для социальной дуэли у него в избытке, а вот от тривиальной стрелы в колене он не защищён никем и ничем. Нельзя ль повоздействовать на него варварскими методами? А то и трофеем изъять искомые нами документы.
-
Элиас стоял молча, устремляя задумчивый взор на город, пока в голове у него рождался чертёж подводно движущейся бочковидной повозки. - О, Элиас, вот ты где. - Талия раскинула руки так, будто бы собиралась обнять его, но нет. - Пойдем с нами. Я нашла чудесный путь на ту сторону. Приближение чародейки породило на лице у магобоязненного барона гримассу испуга, котору он неловко трансформировал в приветственную улыбку. На предложение Талии ему оставалось только кивнуть, мысленный проект подводной бочки уже выбивался за рамки доступного ему бюджета. Впрочем, разговоры о телепортах особого энтузиазма не принесли. - Насчёт этих телепортов... - Заговорил Де Флёр. - Если речь не о деревянной катапульте, которая закинет нас за стены со статистически незначительным расчётом на попадание в одиноко стоящую телегу с сеном, то позвольте поинтересоваться, куда портал должен нас вывести? Какова погрешность отклонения от курса? Боюсь показаться назойливым, но никто из нас не будет красиво смотреться после обугливания на костре.
-
- Не нильф я, а туссентец, у нашего в меру автономного княжества вообще своей армии нет! А уж где там побывала лично моя персона, этого необязательно знать тем дуболомам с чугунками на голове. Могли бы и большую разборчивость проявить со знатными людьми. Где же манеры? Где дворянский паритет? Лучше б остроухих бандитов гоняли, чем приличных персон! С отчаянием, Де Флёр махнул на всё рукой, понимая, что взывать к голосу разума местной стражи занятие и правда воистину контрпродуктивное. - Хоть искать иди, где в Гвинт играют на крупные ставки, да игроков с пропусками опаивай. Иль же лучше купить бочку деревянную и трубу для воздуха к ней приспособить, чтобы вплавь добраться... Второе, кстати, кажется разумнее.
-
- А что, собственно, нужно для получения пропуска? Я, всё таки, туссентский барон и миссией странствующего рыцаря обладать могу, в теории. Де Флёр вопросительно смотрел на спутников, стоя около каменной стены в почерневшем от грязи камзоле. Плечи и шлем в изобилии были "украшены" следами от птичьего помёта. Поверх развалившихся от странствий по северной грязи кавалеристских сапог красовались раздобытые невесть где лапти. Под правым глазом зиял синяк, приобретенный бароном, когда тот свалился во сне со спального мешка и встретился лицом с камнем. - Ну так как, знает кто? Не достаточно ль этим гадам моего благородного происхождения?
-
Барон с понурым видом ковырял вилкой квашеную капусту в миске. Вроде и желудок был пуст, но и не лезло ничего внутрь. В памяти вновь и вновь всплывал образ прощального взгляда Нуминекса, ставшего давно родным животного, что было с ним рядом всегда и никогда не подводило. Элиаса терзали мысли о том, окажутся ли остроухие бандиты достаточно разумны, чтобы окружить такую драгоценную лошадь достойным уходом. Нелегко было расстаться с чем-то, что так живо напоминало о семье и вообще о той жизни, от коей не осталось нынче ничего, кроме тумана воспоминаний. Покоя так же не давали размышления о падении из седла. На первый взгляд ничего страшного, знавал Де Флёр рыцарей, что падали лицом в грязь и посильней. Но почему? Он не был пьян или ранен, а потому беспокойство нагоняла вероятность какой-то местной болезни. О слове "проклятие" не хотелось даже и думать. - Что-то из меня северная погодка вытягивает весь жизненный тонус. - Пробурчал он, поднося ко рту наколотый на вилку пучок капусты. - Как считаете, куда они поведут лошадей на продажу? Вряд ли ведь себе оставят...
-
- Никак нет, на гербе у меня лисица. - Промолвил барон, тыкая землю палкой. - Но с Нильфгаардом я связан самым прямым образом, ведь я служил в их армии. Хм... - Де Флёр почесал подбородок и поднял задумчивый взгляд к кронам деревьев, словно высматривая там догадку в облике пикирующего орла. - А вот некогда в раннем детстве орёл украл у меня прямо из рук сладкий рулет, чем и сподвиг впоследствии овладеть искусством стрельбы. Будучи ребёнком, я даже уговаривал окрестных стражников помочь мне найти вора и вернуть угощение, но им, дело ясное, было не до поиска сладкого рулета. Такая связь, видимо, не совсем годится? Вообще-то, я поддерживаю идею, пардон, ужраться. Кому стресс снять надо, а кому и усталость. К иному и мысли приходят умнее, ежели разум не обременён размышлениями тяжкими.
-
- Ядромёт? Он что, правда существовал? - Хмыкнул Элиас, вышагивая с тростью к кружку новоявленных исследователей. Ядромёт в среде служащих орудийных расчётов был именем нарицательным и являлся неотъемлемой частью самобытного армейского фольклора. Все про него знали, но без подробностей. Барон осмотрел опустевший мешок с выторгованным предметом, поднял глаза на серебряную посуду в руках Климека и меланхолично вздохнул.