Olorin
Посетители-
Публикаций
292 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
259 ПопулярныйИнформация о Olorin
-
Звание
Уровень: 7
- День рождения 18.08.1989
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург
-
Любимые игры BioWare
BG 2, NWN, Mass Effect 1-2, Dragon Age: Origins, SW : KOTOR.
Посетители профиля
6 026 просмотров профиля
-
Может быть я действительно не понял отсылку, увы.:) То, что некий продукт нравится людям, не всегда говорит о его качестве, кажется это тоже должно быть понятно. И, да, считаю наш небольшой диспут завершенным, иначе мы рискуем сильно отклонимся от заглавной темы. Модераторы такого не любят. Со всем уважением.
-
Инерция. К тому моменту от Bioware ожидали шедевра. Не "хейтить" , а высказывать свое мнение. Вы имеете право на мнение? Вот и другие люди тоже. Ничего. Может быть порадоваться за тех, кого инква порадовала. Романтические линии в инкве - даже не достойны обсуждения. Никто и не ждал уровня условного Достоевского. Все ждали адекватности и нормальной работы. Не дождались. Вы в одну кучу валите вкусы, о которых действительно не спорят (гастрономические предпочтения) и то, что может быть подвергнуто объективной оценке (сценарная работа например)
-
Сильные моменты МЭ3 - это, по моему мнению, то что закрывало линии из предыдущих частей. Сама по себе, с моей точки зрения МЭ3 - сценарная халтура. ДАВ - закономерный итог, того к чему Bioware шли на протяжении лет. Халтура. Некомпетентность. Повестка.
-
Вот, честно говоря, на что я жаловался что ДА2 слабовата, Инквизиция не "зашла". Как раз по причине того, что персонажи показались мне слишком плоскими, а сценарная работа слабой. Собственно после нее я и перестал ждать уже от Bioware хороших игр. МЭ3 и инквизиция показали мне, что ожидать что-то хорошего от них не приходится.
-
Ну тут двояко. Опыт legendary edition показал, что не смотря на то, что Bioware окончательно "пришла в форму", бабла с их прошлых произведений еще можно выжать.
-
Не могу не вспомнить жаркие споры после выхода игры. В связи с этим вопрос : свидетели успеха Veilguard еще с нами?
-
Ты путаешь. К храму ведет лестница в левой части скриншота)
-
Вот эта дверь (где стрелочка) и заперта. Как раз в этом закутке ты и оказываешься, выходя из логова. Да.
-
Нет, незрячее око (бехолдера) я убил в его логове. Вернуться как пришел - невозможно. А как только из логова выбираешься в коридоры канализации опять, ты в небольшом закаулке перед запертой дверью недалего от гробницы с личем) Думаю, может баг?
-
Olorin подписался на Baldur's Gate II: SoA
-
Доброго времени суток. Решил перепройти старую добрую рпг и столкнулся с проблемой : выполняя квест с культом незрячмх, убил бехолдера по квесту. Вышел из его логова обратно в тоннели, и уперся в запертую дверь. Как ее открыть - не помню Спасайте))
-
Я вот все силюсь понять тезис некоторых участников. Они утверждают, что все массово восхваляют ДАИ. Я внимательно слежу за дискуссией и в упор такого не вижу.
-
Данная ошибка, в итоге, обнуляет ваш посыл в исходном сообщении. Или разница аж на несколько категорий ниже - это просто "чуть промахнулся"? Хамить окружающим - не надо. Нет мысли, что проблема в продукте а не, простите, в потребителях, которые не готовы ронять планку? Обобщение - не очень удачный дискуссионный прием. Инква зашла не всем, в том числе присутствующим. Или вы не заметили?
-
Справедливости для - за повестку ДАВ тоже можно хейтить смело. Не бинарные личности и прочее в псевдосредневековье - это извините даже не смешно.
-
У меня повернется) То что в одной игре уродливые персонажи, не делают персонажей в другой игре менее уродливыми)
-
Неужели так хорошо продается? Этак после рождества будет - "ну возьмите хоть кто-нибудь за символическую плату, нам для статистики надо"