Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Olorin

Посетители
  • Публикаций

    292
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

259 Популярный

Информация о Olorin

  • Звание
    Уровень: 7
  • День рождения 18.08.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Любимые игры BioWare
    BG 2, NWN, Mass Effect 1-2, Dragon Age: Origins, SW : KOTOR.

Посетители профиля

6 026 просмотров профиля
  1. Может быть я действительно не понял отсылку, увы.:) То, что некий продукт нравится людям, не всегда говорит о его качестве, кажется это тоже должно быть понятно. И, да, считаю наш небольшой диспут завершенным, иначе мы рискуем сильно отклонимся от заглавной темы. Модераторы такого не любят. Со всем уважением.
  2. Инерция. К тому моменту от Bioware ожидали шедевра. Не "хейтить" , а высказывать свое мнение. Вы имеете право на мнение? Вот и другие люди тоже. Ничего. Может быть порадоваться за тех, кого инква порадовала. Романтические линии в инкве - даже не достойны обсуждения. Никто и не ждал уровня условного Достоевского. Все ждали адекватности и нормальной работы. Не дождались. Вы в одну кучу валите вкусы, о которых действительно не спорят (гастрономические предпочтения) и то, что может быть подвергнуто объективной оценке (сценарная работа например)
  3. Сильные моменты МЭ3 - это, по моему мнению, то что закрывало линии из предыдущих частей. Сама по себе, с моей точки зрения МЭ3 - сценарная халтура. ДАВ - закономерный итог, того к чему Bioware шли на протяжении лет. Халтура. Некомпетентность. Повестка.
  4. Вот, честно говоря, на что я жаловался что ДА2 слабовата, Инквизиция не "зашла". Как раз по причине того, что персонажи показались мне слишком плоскими, а сценарная работа слабой. Собственно после нее я и перестал ждать уже от Bioware хороших игр. МЭ3 и инквизиция показали мне, что ожидать что-то хорошего от них не приходится.
  5. Ну тут двояко. Опыт legendary edition показал, что не смотря на то, что Bioware окончательно "пришла в форму", бабла с их прошлых произведений еще можно выжать.
  6. Не могу не вспомнить жаркие споры после выхода игры. В связи с этим вопрос : свидетели успеха Veilguard еще с нами?
  7. Olorin

    Baldur's Gate II: SoA

    Ты путаешь. К храму ведет лестница в левой части скриншота)
  8. Olorin

    Baldur's Gate II: SoA

    Вот эта дверь (где стрелочка) и заперта. Как раз в этом закутке ты и оказываешься, выходя из логова. Да.
  9. Olorin

    Baldur's Gate II: SoA

    Нет, незрячее око (бехолдера) я убил в его логове. Вернуться как пришел - невозможно. А как только из логова выбираешься в коридоры канализации опять, ты в небольшом закаулке перед запертой дверью недалего от гробницы с личем) Думаю, может баг?
  10. Olorin

    Baldur's Gate II: SoA

    Доброго времени суток. Решил перепройти старую добрую рпг и столкнулся с проблемой : выполняя квест с культом незрячмх, убил бехолдера по квесту. Вышел из его логова обратно в тоннели, и уперся в запертую дверь. Как ее открыть - не помню Спасайте))
  11. Я вот все силюсь понять тезис некоторых участников. Они утверждают, что все массово восхваляют ДАИ. Я внимательно слежу за дискуссией и в упор такого не вижу.
  12. Данная ошибка, в итоге, обнуляет ваш посыл в исходном сообщении. Или разница аж на несколько категорий ниже - это просто "чуть промахнулся"? Хамить окружающим - не надо. Нет мысли, что проблема в продукте а не, простите, в потребителях, которые не готовы ронять планку? Обобщение - не очень удачный дискуссионный прием. Инква зашла не всем, в том числе присутствующим. Или вы не заметили?
  13. Справедливости для - за повестку ДАВ тоже можно хейтить смело. Не бинарные личности и прочее в псевдосредневековье - это извините даже не смешно.
  14. У меня повернется) То что в одной игре уродливые персонажи, не делают персонажей в другой игре менее уродливыми)
  15. Неужели так хорошо продается? Этак после рождества будет - "ну возьмите хоть кто-нибудь за символическую плату, нам для статистики надо"
×
×
  • Создать...