
Olorin
Посетители-
Публикаций
314 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
309 ПопулярныйИнформация о Olorin
-
Звание
Уровень: 7
- День рождения 18.08.1989
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург
-
Любимые игры BioWare
BG 2, NWN, Mass Effect 1-2, Dragon Age: Origins, SW : KOTOR.
Посетители профиля
6 311 просмотр профиля
-
Ну? Вот же он успех! Солидные награды для солидных господ. Выкусите атеисты хейтеры. - Купите нам премию! - У нас есть премия дома!
-
Только Лиару, писатели, взяли на себя труд и обосновать, почему так, вписав азари как часть лора с описанием а почему так. Поэтому и смотрелось экзотично и органично. Извините, если что, опять я со своими 5-ю копейками))
-
У меня после ДА2 такие мысли были. Второй раз не налажают. После МЭ3 я уже был уверен, дальше будет не хорошо. Еще хуже, если быть точным. Тенденция была видна. Я понимаю Инквизиция многим понравилась, но лично я после нее окончательно поставил на Bioware крест.
-
Есть мнение, я писал выше, что не отбили даже затраты. Делали Anthem, кажется лет 7, производственный бюджет явно 100+, плюс расходы на маркетинг.
-
Ну как бы ее планировали как проект на 10 лет. Закрытие через 2 уже о многом говорит.
-
"В своём финансовом отчёте Electronic Arts призналась, что продажи игры оказались ниже ожиданий. По неподтверждённым данным издатель рассчитывал на 5-6 млн проданных копий к 31 марта, вместо которых вышло 3,7 миллиона[22" "По данным SuperData, к февралю 2019 года игра заработала более 100 млн долларов, из которых 3,5 млн поступило от внутриигровых транзакций" Педивикия, там если что ссылки. (я знаю, не лучший источник, но что есть, при быстром просмотре) 100 миллионов достаточно было что бы отбиться? Ну не знаю, не знаю
-
Anthem может и не стал провалом в финансовом плане (кстати вопрос дискуссионный), но как вы и отметили цели не добился. А еще одной лопатой в могилу Bioware - стал. Тут дискутировать, как мне кажется, особо не о чем. Bioware шаг за шагом шла к итогу. Итог этот - Veilguard Но, то что, Bioware идет к "возвращению в форму" понятно было уже очень давно.
-
Ну это как сравнивать двух спортсменов. Стометровка, выбежать нужно 8 секунд. Первый добежал за 20, и всем понятно что не спортсмен. Второй пробежал 10 метров, упал и обоссался. "Ожидали большего", можно сказать и про первого и про второго. Разница драматическая, да. Но и то и то провал.
-
Ждали чуда, получили Anthem. Судьба проекта говорит сама за себя. Опять же, корпорации не могут жить по другому. Но такая модель, да рождает противоречия, которые выливаются, например в падении качества продукции.
-
Это называется монополизация рынка, любая корпорация к этому стремится. Что логично. Сначала покупаем тех, кто производит то что вам нравится потреблять Потом потреблять будете то что дают. Ибо выбора не будет)
-
Хорошо, что тут мат под запретом. Иначе, даже не смотря на воспитание, я рисковал не сдержаться. Сгорел сарай гори и хата:) Смысл этого суицидного поступка со стороны WotC ускользает от меня. Если это, конечно, правда.
-
Я прошу прощения, но если они и целились в какую-то аудиторию, учитывая, что игра не для дошкольного возраста, ца это - умственно отсталые. Даже их последние работы ДО, и то не такие бессильные. Хотя там уже все было печально.
-
Первое - да. Многим нужна была адекватная и интересная история. Интересные персонажи, в которых веришь. Уважение к предыдущим частям и лору. Некоторым (мне например) - отсутствие навязчивой "повесточки". Всего этого в ДАВ просто нет. Второе - сомнительная стратегия, вряд ли работающая. Первоначальные продажи обеспечит - но потом пшик.
-
Могу задать вопрос тогда? А что бы могло продать игру "обывателям"? :)
-
Ну вот я скажу. НО. Это касается любой романтической линии. Она должна быть адекватной, уместной и ... играть на сюжет, позволяя более ярко раскрыться персонажам. Далее, со мной можно поспорить, но с моей точки зрения пример: Мориган из ДАО, там есть и злая ведьма, раненая в детстве, которая в ходе романтической линии раскрывается с другой стороны. И трагедия. И т.д. и т.п. Без учета механик игры - написана отлично. Дополняет персонажа, дополняет историю и вариативность отыгрыша. Хорошая романтическая линия не портит, а дополняет ХОРОШУЮ игру. Плохую спасти ни что не сможет