Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Roguel

Посетители
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Roguel стал победителем дня 5 февраля

Roguel имел наиболее популярный контент!

Репутация

97 Хороший

Информация о Roguel

  • Звание
    Уровень: 2

Посетители профиля

5 431 просмотр профиля
  1. Как будто кажется, что все-таки второе. Чел говорит, что игра "не нашла отклика у аудитории" из-за отсутствия сервисных элементов, а также из-за конкуренции. Вот только, о какой конкуренции идет речь, непонятно. Если попытаться вспомнить, с какими крупными проектами конкурировала новая Dragon Age, то можно лишь услышать стрекотание сверчков. Ну а в целом. Как уже выше высказывались — удачно им вложить свои деньги в новый проект. С таким-то анализом рынка и анализом пожеланий покупателей.
  2. Умен не по годам. Эндрю Уилсон во время финансового отчета заявил, что Dragon Age: The Veilguard "не нашла отклика у массовой аудитории", так как в ней не было элементов онлайн-сервиса. Получается, ошибкой было переделывать DAV из сервисного проекта в одиночную сюжетную игру. Ну ничего, надеюсь, выводы сделаны и с Mass Effect 5 они больше такого не допустят. И игра сразу же будет разрабатываться в виде сервисного проекта, и в таком же виде и выйдет. Хорошо бы еще, чтобы сюжет, диалоги и персонажи новой Mass Effect остались примерно на уровне DAV, но уже с добавлением сервисных элементов. Чтобы, так сказать, утереть нос хейтерам, которые говорят, что вся проблема в писанине. Ах да, еще Уилсон также сказал, что DAV была хорошо оценена и критиками и игроками. Получается, что четвертая часть была настолько хорошей и качественной, что игроки не захотели советовать игру друзьям и прочим, дабы самим больше DAVки досталось. Ну или же просто, как говорит Уилсон, не хватило чего-то сервисного. Судя по всему, люди там в EA очень умные и образованные. Да и кто я такой, чтобы насмехаться над их выводами. Получается, BioWare в надежных руках.
  3. На самом деле Need for Speed: Unbound тоже провалилась, как и DAV. Поэтому не понятно, почему Гэмбл и его команда батлу не пилит. Так что да, повезло.
  4. Ну что же, на связь вышел Гэри Маккей. Кто-то может выдохнуть, а другой наоборот огорченно вздохнуть. BioWare еще не закрыли. По крайней мере, пока. Студия меняет подход к созданию игр. Теперь будут работать только над одним проектом. Mass Effect 5 следующий. Активная разработка, похоже, пока не началась, ведь Маккей говорит, что на данном этапе все сотрудники не нужны. А потому часть из них перенаправили на другие проекты EA. Новый подход, кстати, поможет BioWare стать «более гибкой и целенаправленной студией, создающей незабываемые RPG». Ну и еще команда «строит новое будущее BioWare», готовится к следующей главе и прочее-прочее-прочее. Вот и все. Все ошибки учтены. Работа над ними проделана. Выводы сделаны. С Mass Effect 5 точно свершится то самое и неподдельное «возвращение в форму BioWare». Затем выйдет триумфальная Dragon Age 5 с исправлением всех ошибок DAVки и прочего, титулы "Игра года", многомилионные продажи, возвращение Кейси Хадсона, Грега Зещука, Рея Музики. EA переводит сотрудников Respawn Entertainment, DICE и прочих на создание Mass Effect 6 и Dragon Age 6....а потом, а потом проснись чувак, ты обоссался... Ну а что, а вдруг.
  5. Ну что же. Вот и финансовый отчет от EA подоспел. Если кто хотел знать, как дела у новой части, то вот, пожалуйста. Все крайне печально. DAV продается в 2 раза хуже ожиданий. Продано примерно 1,5 миллиона копий (или как они выразились - "игра привлекла 1,5 миллиона игроков") при ожиданиях в 3 миллиона. Имеются ввиду ожидания только за квартал, а не за все время. Думаю, динамика лучше не станет. Из-за плохих результатов DAV и EA Sports FC 25 компания понизила свой прогноз по выручке. При этом глава EA Эндрю Уилсон назвал обе эти игры "высококачественными проектами". Да пожалуйста. Но, как видим, игроки такого высокого качества не оценили.
  6. Между тем, DAV получила первую скидку на Xbox в 20 долларов. Пока что стоит 48,99$ против 69,99$ изначальных. Она появилась всего лишь через месяц после релиза. Это такой успешный успех? Вопрос риторический.
  7. Просить не писать гадости и не тегать, это, конечно, понятно. Не понятно только, за каким фигом тут якобы умная аналогия с рубашкой? Каким тут образом вообще соотносится решение какого-то конкретного человека носить ту или иную рубашку в повседневной жизни с работой Викса... Его работа, как и всей студии BioWare, заключалась в том, чтобы придумать игру, удовлетворяющую спрос как можно большего числа игроков. Все же максимально просто. Больше лояльных игроков, больше проданных копий, больше денег, а значит у Викса есть деньги на еду. А раз команда придумала дичь, то подавляющее большинство игроков и пытаются им это донести. Дескать, игра неинтересная, она не продастся из-за этого, а значит у вас будет меньше денег. Но они все равно продолжают городить не пойми что. Для чего они продолжают выставлять себя еще большими — как бы это сказать — недальновидными людьми... Впрочем, бытует же мнение, что произведение умно настолько, насколько умен его творец. Видимо, также и с DAV.
  8. Такой вопрос назрел. Теперь, как стало известно, Эванурисы нашептывали Магистрам, чтобы те зашли в Золотой город. Этим вроде как занимался именно Думат. Который считается самым могущественным Древним Богом (теперь уже просто порабощенным драконом). Думат - это же дракон Диртамена. Не самого могущественного Эвануриса. Тогда почему совращением тевинтерских магистров занимался Диртамен, а не батька Эльгарнан - первый после Бога - со своим драконом Лусаканом? Или может я чего путаю по драконам...
  9. Во всех частях Dragon Age до DAV я всегда думал, что условным финалом будет то, как мы заходим в Черный город и встречаем некое подобие Создателя. Бога, древнее зло или еще что-нибудь. Раскроем его тайну, тайну создания скверны и навсегда с ней покончим. Надеялся на примерно такой финал, и что в планах у авторов именно это. К моему сожалению, сценаристы сильно ударились в эльфийскую тему. Эванурисы оказались создателями почти всего, что связано с завесой, тенью, Черным городом, скверной и прочим. Эх, ну почему BioWare не сделали хотя бы так, что Эванурисы просто были бы сильными магами, возомнившими себя Богами. Вошли, к примеру, в тень осквернили Золотой город, оказались в нем запертыми и таким образом позвали магистров в попытке освободиться. Но не вот это все, что придумали в DAV. Большое сожаление вызвала четвертая часть.
  10. Roguel

    Dark Souls II

    Если ты именно про третий костёр, то он находится рядом с первым. От него идёшь направо, где несколько стражей руин, и бежишь в дальнюю левую комнату, там будет дыра вниз и, собственно, сам костёр. А если ты имел ввиду второй, который я сам не сразу нашёл, то, на лестницах, за картиной Нашандры есть спуск вниз к стрелкам. Вот там за стеной иллюзии находится этот костёр.
  11. Вышло новое обновление. Добавили бесплатный набор с редким тевинтерским лаэтанским магом IV. Так же добавили два новых набора "Наследие". Появились новые персонажи, например такие как легендарная Винн, и легендарная Капитан стражи Авелин, и много других. Новый маг, к слову, является золотым аналогом Фионы. Ход нормальный, бьёт всех и замедляет. Неплохой такой персонаж.
  12. Ааа, сегодня с 16-17 будут каких-то звёзд показывать. Значит завтра или послезавтра должны показать?
  13. Судя по новостям, сегодня должны показать новый геймплей DAI?
  14. Надеюсь будет что-то хорошее, т.к. историю Хоука они забросили, но ведь вроде собирались сделать аддон, который должен был называться кажется Exalted March.
  15. Помнится, после того, как BioWare объявила, что больше DLC к Dragon Age 2 не будет, они вроде говорили, что закончат историю Хоука в DAI. С тех пор по этому поводу не было никакой информации?
×
×
  • Создать...