Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

LightLance

Посетители
  • Публикаций

    1 347
  • Зарегистрирован

Репутация

1 453 Превосходный

Информация о LightLance

  • Звание
    Уровень: 15

Контакты

  • Сайт
    https://www.youtube.com/user/lligork

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kirkwall
  • Любимые игры BioWare
    Dragon Age 2 + Legacy + MotA

Посетители профиля

10 472 просмотра профиля
  1. LightLance

    Mortal Shell

    Прошёл. В общем, игра оказалась слабенькой, на троечку с длинным минусом. Соглашусь, что скучно. Что касается сражений, могло быть чуть повеселей, если бы парирование отвязали от решительности. Во-первых, окно парирования зависит от накопленной решительности, во-вторых, использование умений печати после парирования сжирает деление решимости (из 2-5 делений в зависимости от оболочки). Итого, необходимо минимум два деления решимости для выполнения парирования. При этом надо учитывать высокий риск пропуска удара и отсутствия фляг для лечения. Неудачное парирование превращается в процедуру - выйди в главное меню, продолжи игру, сделай пробежку от сестры до места, где неудачно парировал. Можно, конечно, не бегать, но тогда придётся постоянно сидеть на грибах восстанавливающих здоровье, что довольно утомительно, т.к. отрастают они довольно долго. В общем, парирование требует постоянного контроля решительности с рискованным результатом. В итоге, использование умений оружия, которые тоже тратят решительность, сильно выигрывает у парирования, и с толпами противников проще разделаться обычными/сильными атаками комбинируя их с умением оружия. Для их частого использования желательно, как можно быстрее купить у падшей сестры предмет, значительно увеличивающий скорость накопления решительности. Что касается механики окаменения и оболочек, то они сбалансированы неплохо, все жизнеспособны и предлагают отличающийся ритм сражений и выбор оружия. И, как ни странно, оболочка Соломона, которая ориентирована на парирование, лучшая из стартовых без учёта Хардена. Но, прокачка оболочек тоже не без минусов. Например. у всех оболочек есть совершено глупое решение - сделать окаменение в падении одной из самых дорогих способностей, учитывая, что использовать её можно очень редко. У меня получилось один раз за игру. Дизайн. Он беден. Нет, он скуден до уныния. Из 4-х локаций приемлемо сделана, пожалуй, только одна - Святилище Пламени. На остальные денег уже не хватило. Самая убогая - Бренные Архивы, это самая большая в игре область напичканная чёрными блестящими обсидиановыми параллелепипедами и ... всё. Буквально - чёрная, прямоугольная, блестящая и ужасно скучная, где глазу вообще не за что зацепиться. Баги. Казалось бы, прошёл год эпичной эксклюзивности, но в игре по-прежнему куча дурацких багов, и по-прежнему не очень отзывчивое управление. Одну из способностей Cоломона починили в последнем патче, более чем через год со дня выхода. А новое DLC принесло с собой новые невероятные возможности глюки. Например, способность аксатаны может легко загнать персонажа в области локации, куда он иначе попасть не может, например, между рядом деревьев и скалой. Помогает выход в главное меню, который телепортирует персонажа к сестре Генессе. Однажды мой персонаж после использования умения аксатаны буквально начал улетать в космос здешнего мира. Отдельно хочется поломать пальцы присвоить звание виброгения тому, кто придумал при нахождении в различных экранах меню или персонажа включать вибрацию геймпада. Человек что-то попутал.
  2. LightLance

    Thymesia

    Платформы: [PC] | Жанр: Action RPG Разработчик: OverBorder Studio | Издатель:team17 Дата выхода: 07.12.2021 Thymesia — это жестокий и динамичный ролевой экшн с тщательно продуманной системой болезнетворного оружия. В роли таинственного Корвуса вам предстоит выживать в королевстве, где свирепствует смерть. Выслеживайте врагов, овладейте силой чумы и докопайтесь до правды в своих собственных воспоминаниях.
  3. LightLance

    Bleak Faith

    Платформы: [PC] | Жанр: Action RPG Разработчик: Archangel Studios | Издатель:Kickstarter Дата выхода: Q4 2021 Souls-like игра от инди разработчиков. Исследуйте последние остатки цивилизации в этом огромном, неумолимом и взаимосвязанном мире. Узнайте, что осталось от его истории. Откройте для себя остатки естественной жизни в постоянно расширяющейся Омниструктуре. Погрузитесь в неповторимое путешествие. Найдите свою цель в мире.
  4. LightLance

    Elden Ring

    А-ха-ха, пора опять охотиться на крыс.. Шикарный дед, никогда бы ранее не подумал, что фромы смогут в такого персонажа. По ролику. Огорчило наличие переката, после Sekiro это шаг назад. И согласен по поводу анимации, тоже движения показались какими-то неплавными и местами режущими глаз.
  5. Это у тебя обманчивое впечатление. Возможно, ты раньше просто не играл за разбойника, а возможно упомянутый ранее эффект знания и навыка. В 1.04 не было балансовых правок, вот, сравни: 1.03 (02.06.2011) - после этого патча в игре и осталось два уровня сложности - nightmare и сюжетный режим. 1.04 (02.03.2012)
  6. Патч 1.03, в котором и были основные правки врагов в сторону облегчения не долго жил перед 1.04. В 1.04 в балансе изменений вроде не было. А разбойник действительно самый мощный класс, поэтому за него легче играть. За двуручника и лекаря, наверное самое сложное прохождение. И потом, что-то является "сложным" до тех пор, пока это не освоишь. Как только появляются необходимые знания и навыки сложность исчезает. Остаётся только вопрос, получаешь удовольствие от процесса или нет.
  7. Вообще-то в DA2 только два режима прохождения, Nightmare и всё остальное - режим повествования, это, по-моему, было очевидно с самого начала после первых патчей.
  8. LightLance

    Sekiro: Shadows Die Twice

    -Lelouch- 1. У меня в те немногие разы, что пробовал не убивая его, было 50 на 50, поэтому сразу убиваю его. 2. Ок, попробую в следующий раз. Здесь просто есть на удивление качественное классическое повествование и явно прописанные персонажи в отличие от серии souls-в. Как по мне, одна из лучших историй/лора среди action-ов.
  9. LightLance

    Sekiro: Shadows Die Twice

    Разве огра можно из незаметности атаковать? Он сразу разрывает оковы, как оказываешься на некотором расстоянии. Надо сразу мчаться к копейщику, чтобы он потом не мешался. Огр и бык в начале самые сложные, у одного очень частые захваты, у второго огненный урон и сложно отклонять, т.к. движения менее заметные. Вот на ng с огром легче. т.к. есть зонт, который отклоняет захваты. На огре советую использовать ещё и крюк, когда он готовится к захвату.
  10. Ну, если Activision ещё раз проспонсирует такой шедевр как Sekiro или хотя бы продолжение от From-в же, пусть ему ещё отсыпят.
  11. LightLance

    Mortal Shell

    Я гонял демку, но даже до босса не дошёл. Как-то они быстро её свернули, тупо не успел. По демке было ощущение сырости - игра много раз аварийно завершалось, управление неотзывчивое, гамма слишком тёмная и мутная, после третьих душ в MS так и хочется постоянно глаза протереть. Но в целом понравилось, показалась сложнее третьих душ. С эксклюзивным выходом в эпике разрабы промахнулись. Не вижу смысла сейчас покупать в эпике от непроверенной студии, когда на горизонте маячит Elden Ring. Когда закончится бета тест в эпике, куплю потом в стиме, если, конечно, Elden Ring не выйдет раньше. Если Elden Ring выйдет раньше в стиме, то покупать MS буду уже на распродажах в стиме.
  12. LightLance

    Sekiro: Shadows Die Twice

    Главное, используй механику отклонения мечом. При своевременном отклонении слышен выраженный металлический звон. Надеюсь, перед боем с генералом и пьяницей ты вырезал миньонов... Драться со всей толпой, пока хотя бы раз не пройдешь игру, не рекомендую. Алкаш из поместья один из самых сложных мини-боссов на НГ+. У него задержки перед ударами, надо быть очень внимательным. Если у тебя есть зонт, он позволяет избегать захватов, и ещё топор против него хорош. Странно, что застрял в замке на генерале со стрелками, он принципиально не отличается от двух предыдущих.. Если что, вот видосы(не идеальные), вдруг поможет:
  13. После Sekiro не хочется играть ни в Души, ни в BB. А в этом году должен выйти Elden Ring. Так что этот ПК поезд с BB уже как неуловимый Джо. Да и кому очень хотелось мог уже давно через PSN это сделать.
×
×
  • Создать...