Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

LightLance

Посетители
  • Публикаций

    1 331
  • Зарегистрирован

Репутация

1 434 Превосходный

Информация о LightLance

  • Звание
    Уровень: 15

Контакты

  • Сайт
    https://www.youtube.com/user/lligork

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kirkwall
  • Любимые игры BioWare
    Dragon Age 2 + Legacy + MotA

Посетители профиля

8 552 просмотра профиля
  1. Резчик и Ханбэй выкурили весь бамбук?!

  2. LightLance

    Elden Ring

    Платформы: [PC] [XBOX] [PS4] | Жанр: Action RPG Разработчик: From Software | Издатель: Bandai Namco Entertainment Дата выхода: Coming Soon Новая игра с открытым миром (у Миядзаки свое понимание этого термина) от создателя Dark Souls серии Хидэтака Миядзаки. Соавтор мира игры и сценария - Джордж Мартин. Интервью с Миядзаки. Особенности: Самая большая souls like игра From Software, больший упор на rpg элементы, широкий выбор оружия и магии, пользовательская настройка персонажа. Трейлер: Показать контент Hide Скриншоты/концепты: Показать контент Hide
  3. LightLance

    Вопросы по прохождению

    Этот https://dragonage.fandom.com/wiki/Terror_on_the_Coast
  4. В ожидании Sekiro.  

    keep2.gif.90de76ce413b408ffa67a902f2954854.gif

    Hide  
  5. LightLance

    Dark Souls III

    Не сразу заметил твой вопрос. Сам не проверял, так как у меня всегда практически FP восстанавливаются после сражений, но на английской вики пишут следующее: Похоже на правду. Притом есть WA которые без FP вообще не применяются - непоколебимость, например, еще какое-то видел, но сейчас уже не помню. Но вообще, с FP не должно быть проблем, фляги перераспределяются, можно закалить на простоту маленький щит, дагу или цестус, ну и т.д.. А я бы не стал Hide
  6. LightLance

    Dark Souls III

    Достаточно практичная, если про нее не забывать. Особенно против рядовых противников, мини боссов и человекоподобных боссов. WA Hide Некоторое, типа увеличения poise-а и против не человекоподобных сгодятся. По сути, не используя wa, пропускаешь целый ряд мувсетов и эффективности. Кстати, poise здесь не странный, просто здесь этим же словом назвали сильно отличную механику от предыдущих игр.
  7. LightLance

    Dark Souls III

    Просто соблюдай дистанцию и крутись по часовой стрелке вокруг него. Хорошая идея. Убил с 4-й или 5-й попытки топором драконоборца. Вообще, есть общее правило для DS3, что на любого босса эффективно определенное оружие, и крайне не эффективно другое. Например, против принцев-близнецов будет тяжеловато гигантскими мечами и двуручниками, хотя можно сбить баланс и нанести крит. Что касается Безымянного Короля Проблема с камерой там в первой фазе из-за огромного размера виверны и размаха крыльев, как, например, на этом видео на 39-й секунде и после крита, если он не стал финальным. Зато это с лихвой компенсируется тем, что в этой битве первая фаза имеет Самый красивый боевой момент DS3. Hide Во второй фазе проблема с камерой минимальна, тем более, что момент удара в прыжке, один из удобнейших для ухода за спину с последующим ударом. Хотя Безымянный Король - это такой босс, где у каждого игрока своя болевая точка. Hide
  8. LightLance

    Tyranny

    Стоит. Bastard's Wound добавляет лор и контент для напарников, а Tale from the Tiers случайные встречи с плюшками и проверками на характеристики, что улучшает погружение.
  9. LightLance

    Dragon Age — Разбор тизера с TGA

    С обеих сторон кольца выделяется ~YI красным, хотя это, похоже, просто зеркальное наложение одной и той же текстуры с обеих сторон кольца, явно дизайнеры сильно не напрягали себя этим идолом. Поэтому на форму ушей, кажется, можно не обращать внимания. У фигур обнимающих условную Митал уши вообще отсутствуют.
  10. LightLance

    Dragon Age — Тизер нового проекта

    Сеанс вещания из-под металлической шапочки. По поводу сферы есть такой момент - у нее напрашивается 8 лучей. Известно доподлинно, сколько всего сфер? Так как 8 лучей - 8 сфер. Но видны только 7 сфер. Из них 5 потухли и это соответствует количеству открытых лучей. И чему соответствует число 8? 8 - ЭБ, если не считать ФенХарелла, который был вхож и к забытым. В пользу ЭБ еще тот момент, что 8-ми лучевой знак использовался в DAI. Или 8 - ДБ, если учесть гипотезу существования 8-го древнего бога, имя которого вымарано из хроник? Число 8...Кстати, во втором томе Мира Тедаса у глаза инквизиции на второй странице(черный глаз на фоне белого круга) 8 отростков. И на этом развороте ничего кроме этого изображения нет...На знаке искателей истины их 16. А в конце книги на таком же развороте, но с другой стороны разворота отростки направленны в обратную сторону и их 24. И три концентрических окружности - черная, серая и белая. Наверняка это какое-то тайное послание из космоса от разрабов) 24. Двадцать четыре! Год выхода DA4?)
  11. LightLance

    Expeditions: Viking

    Ну или как-то так он бьется:
  12. Phenomenum Супер брони не было. Меня жаба за 35% душила). Даже не знаю, почему тебе живучести не хватало. Проблемы с живучестью были только с ксаурипами, которые в инвиз уходят (была толпа такая по одному из заданий на головы), и против огромной толпы, если их всех собрать за раз в бою с Немноком. Есть впечатление, что этот бой на ПП задуман двухфазным - сначала бьемся справа внизу под мостом, потом добиваем остальных. Главное выдержать позиционирование возле правого моста. Как бы то ни было, не стал мудрствовать с одним боем. А так первым делом по тылам разбойником из невидимости проходился вынося опасных стрелков/сайферов. Вспомнил. Сложный бой со стрелками был в крепости работорговцев, в кабинете, где главарь сидит. Там разбойником элементарно не успевал, и вражины кого-то из союзников выносили. Но бомба Эдера оказалась к месту. Достаточно одной таблэтки) Ну и понятно, когда бой слишком затяжной и тупо способностей уже нет, тут никакая живучесть не поможет при наличии у врага хорошего урона, как в бою у того же Немнока.
  13. Ага. Как ни посмотрю какое-нибудь соло прохождение - затянутая и нудная унылота. Это же вообще другая игра. Т.е. намеренно испортить себе нормальную игру - это, действительно, альтернативный склад ума. Нет, есть, конечно, игры, где в соло иногда проходится лучше, чем с партией, например DA:O. Но это игры с изначально отсутствующим партийным балансом. А мне понравился чистый класс, больший урон по одиночной цели (около 380-400) наносила только Шоти. Да и по общей статистике наибольший урон был у ГГ разбойника. Не надо вступать ни в какие перестрелки с кораблями, т.к. это абсолютно лишняя трата времени. Идешь постоянно на сближение, а потом предлагают абордаж. На ПП уверенно разбирал все это количество врагов на палубе так, чтобы в основной партии никто не упал. Маграновские викинги тоже разбирались на ура. Главное выпиливать в первую очередь стрелков и чертовых доминаторов, если они есть. В особо сложных случаях не стесняться использовать бомбы, для этого надо обязательно иметь в партии хорошего пироманта, у меня им был Эдер. Бомб в игре достаточно даже без их самостоятельного создания.
  14. LightLance

    Впечатления от игры

    В целом идея по нраву. Помню, что тебе не нравилось, что тяжелые доспехи для наших персонажей недостаточно защищают, хотя мы сильно жертвуем скоростью восстановления. В моей партии все доспехи были не более 35% процентов к восстановлению. Конкретно такие доспехи были у Эдера, Шоти и Палледжины (ее родной доспех, емнип, столько же имеет). Не могу сказать, что меня они разочаровали. Есть еще момент, что у всех боссов задранная броня, и надо включать оружейный навык и бафаться на пробой, плюс использовать способности на понижение брони (вроде, у бойца они самые хорошие), ну и зелье. Больше не понравилось, что желтый молот (почему бы это не называть общепринятым оружейным термином - клевец, наиболее универсальное оружие) всего один в игре, да и тот после нерфа сильно потерял в полезности, хотя думаю попробовать взять его варвару в следующем прохождении, т.к. у него прибавка к урону идет за втянутых в бой. Да и взять его можно довольно быстро. Что касается "подавления печали", у него два недостатка - оно находится в тире с наиболее используемой лечилкой, и малое время защиты, и, кстати, малый радиус охвата. Мне было жалко выкидывать целый тир ради доминирования с негарантированным эффектом, потому что фармиры (и другие доминаторы) редко бывают в одном лице, и гадости они очень часто кастуют. Соглашусь, что даже вдохновение на интеллект первого уровня (если оно, действительно, так действует на доминирование, т.е. мы получаем не доминирование, а нижний уровень) это лучше, чем отсутствие иммунитетов до определенного уровня в первой игре. Но эта механика, действительно, как-то плохо акцентирована в описаниях. На каждое вдохновение, коли оно дает иммунитет, надо явно об этом указывать. Но я бы все равно не отказался от иммунитетов на высоком уровне, действующих скопом как в первой игре, тем более, что у священника на последнем тире какие-то тухлые способности. Кстати, напомните, какое AOE вдохновение на интеллект есть у священника?
  15. LightLance

    Впечатления от игры

    Это не то, важно чтобы в качестве "союзник" указывался конкретный персонаж. Иначе условие сработает по любому союзнику, а нужен конкретный. И как пример более гибкой системы: Условие: Здоровье [здесь дать выбор конкретный союзник, любой союзник, союзник1 <и/или> союзник 2] < 80% Действие: применить <способность/другое> на Цель: <союзник 1> В случае проверки атаки по союзнику (атаки со стороны конкретного союзника), в качестве цели можно выбирать не только союзника но и врага, например. Еще не хватает возможности прописать атаковать/накладывать заклинания на цель конкретного союзника. Проверку на конкретного союзника вообще должно быть легко реализовать. Возможно, модом даже ...
×
×
  • Создать...