Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

LightLance

Посетители
  • Публикаций

    1 331
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 427 Превосходный

Информация о LightLance

  • Звание
    Уровень: 15

Контакты

  • Сайт
    https://www.youtube.com/user/lligork

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kirkwall
  • Любимые игры BioWare
    Dragon Age 2 + Legacy + MotA

Посетители профиля

7 357 просмотров профиля
  1. LightLance

    Elden Ring

    Платформы: [PC] [XBOX] [PS4] | Жанр: Action RPG Разработчик: From Software | Издатель: Bandai Namco Entertainment Дата выхода: Coming Soon Новая игра с открытым миром (у Миядзаки свое понимание этого термина) от создателя Dark Souls серии Хидэтака Миядзаки. Соавтор мира игры и сценария - Джордж Мартин. Интервью с Миядзаки. Особенности: Самая большая souls like игра From Software, больший упор на rpg элементы, широкий выбор оружия и магии, пользовательская настройка персонажа. Трейлер: Показать контент Hide Скриншоты/концепты: Показать контент Hide
  2. LightLance

    Вопросы по прохождению

    Этот https://dragonage.fandom.com/wiki/Terror_on_the_Coast
  3. В ожидании Sekiro.  

    keep2.gif.90de76ce413b408ffa67a902f2954854.gif

    Hide  
  4. LightLance

    Dark Souls III

    Не сразу заметил твой вопрос. Сам не проверял, так как у меня всегда практически FP восстанавливаются после сражений, но на английской вики пишут следующее: Похоже на правду. Притом есть WA которые без FP вообще не применяются - непоколебимость, например, еще какое-то видел, но сейчас уже не помню. Но вообще, с FP не должно быть проблем, фляги перераспределяются, можно закалить на простоту маленький щит, дагу или цестус, ну и т.д.. А я бы не стал Hide
  5. LightLance

    Dark Souls III

    Достаточно практичная, если про нее не забывать. Особенно против рядовых противников, мини боссов и человекоподобных боссов. WA Hide Некоторое, типа увеличения poise-а и против не человекоподобных сгодятся. По сути, не используя wa, пропускаешь целый ряд мувсетов и эффективности. Кстати, poise здесь не странный, просто здесь этим же словом назвали сильно отличную механику от предыдущих игр.
  6. LightLance

    Dark Souls III

    Просто соблюдай дистанцию и крутись по часовой стрелке вокруг него. Хорошая идея. Убил с 4-й или 5-й попытки топором драконоборца. Вообще, есть общее правило для DS3, что на любого босса эффективно определенное оружие, и крайне не эффективно другое. Например, против принцев-близнецов будет тяжеловато гигантскими мечами и двуручниками, хотя можно сбить баланс и нанести крит. Что касается Безымянного Короля Проблема с камерой там в первой фазе из-за огромного размера виверны и размаха крыльев, как, например, на этом видео на 39-й секунде и после крита, если он не стал финальным. Зато это с лихвой компенсируется тем, что в этой битве первая фаза имеет Самый красивый боевой момент DS3. Hide Во второй фазе проблема с камерой минимальна, тем более, что момент удара в прыжке, один из удобнейших для ухода за спину с последующим ударом. Хотя Безымянный Король - это такой босс, где у каждого игрока своя болевая точка. Hide
  7. LightLance

    Tyranny

    Стоит. Bastard's Wound добавляет лор и контент для напарников, а Tale from the Tiers случайные встречи с плюшками и проверками на характеристики, что улучшает погружение.
  8. LightLance

    Dragon Age — Разбор тизера с TGA

    С обеих сторон кольца выделяется ~YI красным, хотя это, похоже, просто зеркальное наложение одной и той же текстуры с обеих сторон кольца, явно дизайнеры сильно не напрягали себя этим идолом. Поэтому на форму ушей, кажется, можно не обращать внимания. У фигур обнимающих условную Митал уши вообще отсутствуют.
  9. LightLance

    Dragon Age — Тизер нового проекта

    Сеанс вещания из-под металлической шапочки. По поводу сферы есть такой момент - у нее напрашивается 8 лучей. Известно доподлинно, сколько всего сфер? Так как 8 лучей - 8 сфер. Но видны только 7 сфер. Из них 5 потухли и это соответствует количеству открытых лучей. И чему соответствует число 8? 8 - ЭБ, если не считать ФенХарелла, который был вхож и к забытым. В пользу ЭБ еще тот момент, что 8-ми лучевой знак использовался в DAI. Или 8 - ДБ, если учесть гипотезу существования 8-го древнего бога, имя которого вымарано из хроник? Число 8...Кстати, во втором томе Мира Тедаса у глаза инквизиции на второй странице(черный глаз на фоне белого круга) 8 отростков. И на этом развороте ничего кроме этого изображения нет...На знаке искателей истины их 16. А в конце книги на таком же развороте, но с другой стороны разворота отростки направленны в обратную сторону и их 24. И три концентрических окружности - черная, серая и белая. Наверняка это какое-то тайное послание из космоса от разрабов) 24. Двадцать четыре! Год выхода DA4?)
  10. LightLance

    Expeditions: Viking

    Ну или как-то так он бьется:
  11. Phenomenum Супер брони не было. Меня жаба за 35% душила). Даже не знаю, почему тебе живучести не хватало. Проблемы с живучестью были только с ксаурипами, которые в инвиз уходят (была толпа такая по одному из заданий на головы), и против огромной толпы, если их всех собрать за раз в бою с Немноком. Есть впечатление, что этот бой на ПП задуман двухфазным - сначала бьемся справа внизу под мостом, потом добиваем остальных. Главное выдержать позиционирование возле правого моста. Как бы то ни было, не стал мудрствовать с одним боем. А так первым делом по тылам разбойником из невидимости проходился вынося опасных стрелков/сайферов. Вспомнил. Сложный бой со стрелками был в крепости работорговцев, в кабинете, где главарь сидит. Там разбойником элементарно не успевал, и вражины кого-то из союзников выносили. Но бомба Эдера оказалась к месту. Достаточно одной таблэтки) Ну и понятно, когда бой слишком затяжной и тупо способностей уже нет, тут никакая живучесть не поможет при наличии у врага хорошего урона, как в бою у того же Немнока.
  12. Ага. Как ни посмотрю какое-нибудь соло прохождение - затянутая и нудная унылота. Это же вообще другая игра. Т.е. намеренно испортить себе нормальную игру - это, действительно, альтернативный склад ума. Нет, есть, конечно, игры, где в соло иногда проходится лучше, чем с партией, например DA:O. Но это игры с изначально отсутствующим партийным балансом. А мне понравился чистый класс, больший урон по одиночной цели (около 380-400) наносила только Шоти. Да и по общей статистике наибольший урон был у ГГ разбойника. Не надо вступать ни в какие перестрелки с кораблями, т.к. это абсолютно лишняя трата времени. Идешь постоянно на сближение, а потом предлагают абордаж. На ПП уверенно разбирал все это количество врагов на палубе так, чтобы в основной партии никто не упал. Маграновские викинги тоже разбирались на ура. Главное выпиливать в первую очередь стрелков и чертовых доминаторов, если они есть. В особо сложных случаях не стесняться использовать бомбы, для этого надо обязательно иметь в партии хорошего пироманта, у меня им был Эдер. Бомб в игре достаточно даже без их самостоятельного создания.
  13. LightLance

    Впечатления от игры

    В целом идея по нраву. Помню, что тебе не нравилось, что тяжелые доспехи для наших персонажей недостаточно защищают, хотя мы сильно жертвуем скоростью восстановления. В моей партии все доспехи были не более 35% процентов к восстановлению. Конкретно такие доспехи были у Эдера, Шоти и Палледжины (ее родной доспех, емнип, столько же имеет). Не могу сказать, что меня они разочаровали. Есть еще момент, что у всех боссов задранная броня, и надо включать оружейный навык и бафаться на пробой, плюс использовать способности на понижение брони (вроде, у бойца они самые хорошие), ну и зелье. Больше не понравилось, что желтый молот (почему бы это не называть общепринятым оружейным термином - клевец, наиболее универсальное оружие) всего один в игре, да и тот после нерфа сильно потерял в полезности, хотя думаю попробовать взять его варвару в следующем прохождении, т.к. у него прибавка к урону идет за втянутых в бой. Да и взять его можно довольно быстро. Что касается "подавления печали", у него два недостатка - оно находится в тире с наиболее используемой лечилкой, и малое время защиты, и, кстати, малый радиус охвата. Мне было жалко выкидывать целый тир ради доминирования с негарантированным эффектом, потому что фармиры (и другие доминаторы) редко бывают в одном лице, и гадости они очень часто кастуют. Соглашусь, что даже вдохновение на интеллект первого уровня (если оно, действительно, так действует на доминирование, т.е. мы получаем не доминирование, а нижний уровень) это лучше, чем отсутствие иммунитетов до определенного уровня в первой игре. Но эта механика, действительно, как-то плохо акцентирована в описаниях. На каждое вдохновение, коли оно дает иммунитет, надо явно об этом указывать. Но я бы все равно не отказался от иммунитетов на высоком уровне, действующих скопом как в первой игре, тем более, что у священника на последнем тире какие-то тухлые способности. Кстати, напомните, какое AOE вдохновение на интеллект есть у священника?
  14. LightLance

    Впечатления от игры

    Это не то, важно чтобы в качестве "союзник" указывался конкретный персонаж. Иначе условие сработает по любому союзнику, а нужен конкретный. И как пример более гибкой системы: Условие: Здоровье [здесь дать выбор конкретный союзник, любой союзник, союзник1 <и/или> союзник 2] < 80% Действие: применить <способность/другое> на Цель: <союзник 1> В случае проверки атаки по союзнику (атаки со стороны конкретного союзника), в качестве цели можно выбирать не только союзника но и врага, например. Еще не хватает возможности прописать атаковать/накладывать заклинания на цель конкретного союзника. Проверку на конкретного союзника вообще должно быть легко реализовать. Возможно, модом даже ...
  15. LightLance

    Впечатления от игры

    Доминирование, если оно уже наложено, разве можно снять? Перс под доминированием считается враждебным, и на него вдохновения же не должны сработать. Тут только заранее накладывать хотя бы 1-го уровня вдохновение на интеллект, тогда если это логика работает, перс получит вместо доминирования воздействие второго уровня. Ну это все равно хуже, чем прямые иммунитеты из первой части. Нет?
×