Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

The_Crow

Посетители
  • Публикаций

    1 176
  • Зарегистрирован

Репутация

1 068 Превосходный

Информация о The_Crow

  • Звание
    Уровень: 14
  • День рождения 25.03.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Авто- и мотоспорт, компьютерные игры, кино, тяжелая музыка.
  • Любимые игры BioWare
    BG 1-2, NwN 1, DA:O, ME 1.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. С праздником Победы.

     

  2. Понятно, что большая часть выручки за прошлый год - это продажи Киберпанка. Не понятно только как они последующие годы планируют жить на эти 300 лямов прибыли. Т.к. продавать им по сути больше нечего, а разрабатывать они собрались аж 2 игры сразу. Мультиплеерную часть Киберпанка они не сделали, да и вообще на нее забили. Сомнительно, что инвесторы после всех косяков и виляний поляков будут к ним лояльны.
  3. В фантазиях фанбоев, ага. По уровню всратости здешние концовки могут смело по соперничать с финалами МЕ3. Лол, да даже там есть своеобразный суицид с выстрелом в звездного мальчика. Ни один финал Киберпанка не отражает последствий тех немногих сколько-нибудь значимых выборов за игру. Блин, да даже в адвенчурке под названием Дикая охота в конце можно было увидеть последствия принятых решений. Но у нас же тут тру-эРПэГэ, по этому количество концовок зависит лишь от того прошел ли ты те миссии на лояльность двух персонажей или нет. Это все равно, что появление соответствующих кнопок в конце DE:HR в зависимости от того поговорил ты с тем или иным персонажем или нет. Да даже там на концовках отражалось то, каким стилем ты проходил игру.
  4. Исходя из того, что по завершении игры и выборе в конце продолжить выполнять заказы нас откидывает на резервное сохранение перед разговором с Ханако, все последующее ДЛЦ, если таковые вообще выпустят, будут проходить до завершения сюжетки, ака МЕ3 и на какое либо расширение концовок и окончательное завершение истории рассчитывать не стоит. Судя по всему всратые открытые концовки таковыми и останутся. Особенно смешно от того, что даже сами разрабы иронизируют по этому поводу:
  5. Именно. Дальше следует выбор концовок, которые, к слову, пробегаются быстрее чем суицидалка в МЕ2. Мейн квест тут, впрочем как и все остальное знатно погрызан из-за того, что Дикую охоту до конца много кто не прошел не хватки времени, а возможно и ресурсов. Такое ощущение, что не хватает знатного куска сюжета, плавно подводящего к завершающей миссии.
  6. Все эти фразочки, отмеченные происхождением, влияют на отыгрыш, так же как и наличие члена или сисек у тутошнего главного героя, т.е. никак - чистая косметика и не более. Я играю корпоратом хоть и бывшим, но этого тупо не ощущаю, гг - типичный гопник с улицы, не смотря на типо свое происхождение. Гораздо больше отыгрыша во фразах, завязанных на способностях, но они зачастую в диалогах уточняющие, а не главные. На мой взгляд главная проблема Киберпанка, то что он мертв. Мертв в том плане, что после релиза все, что было связано с игрой резко затихло. Она не породила ни каких мемов по типу Фус-ро-ды со стрелой в колене или Шевелись Плотвы с хером моржовым. Даже Андромедка сумела из себя вытужить уставшее лицо. Большинство игроков при упоминании Киберпанка вспоминают лишь связанные с ним скандалы на релизе, а ту же Дикую охоту, например, многие упоминают зачастую в положительном ключе, не смотря на то, что некоторым это и не нравится. Те же Скайрим и Ведьмак 3 стали играми, на которые равняются другие разработчики, а Киберпанк? Ну он просто есть. Единственное, что иные студии могут подчерпнуть - это то, как не стоит релизить игры.
  7. Если у персонажа не видна в меню торговли бесплатная награда за квест - это багоглюк или нужно где-то в другом месте смотреть? Например что у него нужно забрать по наводке Вакаки?
  8. Если игра от BGS, то вряд ли.
  9. Эротика в играх далеко не новинка и Ведьмак точно не первопроходец в этом. Вы уж простите, но
×
×
  • Создать...