-
Публикаций
12 093 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
17
Налия стал победителем дня 15 декабря
Налия имел наиболее популярный контент!
Репутация
13 905 Легендарная личностьИнформация о Налия
- Сейчас Просмотр темы: Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"
-
Звание
Вне уровней
Информация
-
Пол
Женщина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Неудачная метафора. Если убрать из истории всё вышеперечисленное, останется ещё куча всего интересного. Да и история нашей цивилизации в принципе богаче любого существующего сеттинга. ДА - сеттинг очень камерный. Там регионов меньше, чем на одном Побережье Мечей в Забых Королевствах. Да что там, в Сигиле, одном городе, число одних только кварталов, каждый из которых - маленький мир со своими проблемами и конфликтами, больше. Рас только четыре, параллельных миров - один (если считать таковым Тень), космос вокруг, населённый разумными существами - ха-ха-ха. И интересен этот камерный мирок только тем, что там кипят дьявольские страсти - весьма жизненные конфликты разных сообществ. Убери эти страсти, эту жизненность, сделай конфликт чёрно-белым - этот мир станет просто скучен.
-
Без серой морали сеттинг ДА просто неинтересен. Потому что вот в мультивселенной ДнД серой морали нет (ну разве что в дарксане), но это компенсируется общим размахом происходящего. От средневековой деревушки Малые Жопки и тел умерших богов, плавающих а встрале, до космоса который бороздят вполне себе корабли. А в ДА что, если убрать конфликт эльфы/люди, маги/немаги, религиозные тёрки, общественное неравенство? Просто бледный слепок дженерика.
-
Любители есть много у чего, но когда три части ты делаешь тёмное фентези с серой моралью, а в четвёртой превращаешь его в дженерик с чёрно-белой моралью с незначительными вкраплениями серого - это плохо. Ну вот совсем плохо. Ладно бы это был какой-нибудь вбоквел, или следующая трилогия/квдралогия/пенталогия - но нет, ДАВка завершает арку, которая началась в ДАО. Про не-благодетельных богов ДАВка тоже рассказывает из рук вон плохо, не сравнится с соулсами, элденом и даже клубом романтики (новелла "Цветок огня Тиамат", всем советую, топчик).
-
ДА я любила как раз из-за серой морали. Чёрное и белое там есть, но немного. И в ДАВке проблема, что Эля с Галей абсолютно не показаны как благодетели народа. Про Галю только робко говорится, что когда-то она была самой доброй и вообще влипла в эванурисовские дела ради Андруил, но сама она не показана ни капли доброй или сострадательной. Даже во флешбеках это отмороженная бабища. Эля так вообще непонятно как трон удерживал, таким придурком и сволочью он показан, его даже духи не любят.
-
Представь себе. У Корифея мало экранного времени, но даже в это время у него есть монолог "Ибо видел я трон, и был он пуст". Есть записка в Тени, где его раб пишет, что хозяин изменился, и он не думал, что жрец будет способен на массовое жертвоприношение. Есть его отношение к Кальпернии - и сожаления, что ему придётся поработить её разум. Есть, в конце концов, надлом Корфея перед смертью (или запихиванием в Тень?), где он умоляет богов откликнуться. Это не Мередит и не Логейн, но всё же Корифей менее плоский, чем Эля с Галей.
-
Восторгаться тем, что в ДАИ всё-таки есть и серая мораль, и противоречивые персонажи, и даже Корифей не сводится к озлобленному злому злодейскому злу. Локации в ДАИ красивы и набиты лором, но, к сожалению, интересных квестов там нет. И в плане лора, который они раскрывают, они не равновесны. Например, трясина с мертвяками раскроет немного авваров, а изумрудные могилы + священные равнины расскажут историю падения эльфийских Долов, что кудла более масштабная штука. Я в своё последнее перепрохождение ДАИ выбросила Соласан, Свистящие Пустоши, не-помню-как-называется трясину, и ничего - мой опыт не пострадал. Но вот Изумрудные Могилы и Священные Равнины ой как хорошо раскрывают трагичную историю долийско-орлесианской войны, прям бьют по эмоциям. Эмприз-дю-лайон красив, но нуден, его бы сделать поменьше, как и Внеутренние Земли. Крествуд - топчик, локация с драматичной историей + меняется после твоих действий, наверное лучшая в ДАИ.
-
Так в любом случае состоится разговор Тааш с Нэв, где Тааш скажет, "Да кто хочет быть женщиной". И Нэв посоветует ей поговорить со своими друзьяшками-трансами. Нельзя ей сказать - "Лучше с нами поговори, давай разберёмся, что тебе конкретно не нравится в бытии женщиной", и поговорить. Только спихнуть на плечи трансов, где внушаемая и не привыкшая рассуждать Тааш открывает для себя дивный мир кучи гендеров, ничего не понимает, но приходит к выводу, что она теперь они. И в результате этого без вариантов ссорится с матерью, мы не можем ни разрулить ситуацию, ни сказать, "Не говори матери", ни сами с ней поговорить.
-
Так возвращаться можно по-разному. Можно как биовари - сделав игру, которая, хоть и красивая, не содержит практически ничего за что люди любили серию. А можно как Миядзаки - сделать историю в другом мире, с отсылками на Толкиена и скандинавскую мифологию, но такую же глубокую и мрачную, как дарк соулс. И с монетизацией у него вышло куда лучше. А всё потому что он понимает - людей держит не конкретно сеттинг, а атмосфера. Элден по атмосфере вполне себе реинкарнация ДСки.
-
Если что, я не о Хаяо Миядзаки, а о Хидэтаки Миядзаки, который папка всех соулслайков. Он вернулся, но уже в новном сеттинге (Элден Ринг, Бладборн). Это вполне соответствует лейтмотиву третьего соулса - дай умирающему умереть, чтобы он переродился.
-
Только вот в жизни, когда моя приятельница начинает говорит, что не хочет быть женщиной, я могу попытаться объяснить ей, что главное - не тело, а личность, что женский пол не накладывает никаких ограничений на её разум, и что от изменения местоимения ничего в ней не изменится. В ДАВке я могу только подтолкнуть ей к мысли что она небинарна. Я даже не могу нормально поговорить с её мамой - сказать, что Тааш очень комплексует и страдает из-за постоянных маминых реплик "ты такая неженственная", и что маме нужно просто проявить немного теплоты и заинтересованном в жизни дочери.
-
Очень надеюсь, что следующей игры не будет. Ни МЕ, ни ДА. Как учит Дарк Соулс, иногда просто нужно дать умирающем умереть. Сам Миядзаки, кстати, так и сделал. После второго дарк соулса он вернулся к разработке этой серии специально чтобы сделать третью игру про смерть этого мира. Потому что не хотел чтобы сделали бесконечную сагу.
-
Тут дело не только в том, что про эванурисов постоянно повторяют, что они злые тираны, а в том, что а) герои знают это со слов Соласа и почему-то ему на 200% верят, хотя Солас - бог обмана, ещё до того как сами столкнулись со свидетельствами злобы эванурисов, б) не показано, что когда-то эванурисы были чем-то иным. Извините, с Корифеем есть указания, что он не всегда был злобным злом. В Тени натыкаешься на воспоминания его слуги-эльфа, который в ужасе от того, что хозяин готов совершить массовое жертвоприношение, и утверждает, что прежде магистр был иным. В DLC ко второй части пробудившийся Корифей искренне растерян, он не понимает, что случилось и почему мир так изменился. Это человек, который искренне был верен своему богу, но потерял всё - и веру, и бога, и мир, в котором жил. И без этого получилось чудовище, которое, умирая, тем не менее отчаянно взывает к богу, которого нет. А Гилланайн? Солас утверждает, что когда-то она была добрее всех, в записках упоминает её любовь к Андруил, но даже во флешбеках Гилланайн отмороженный доктор Менгеле. Эльгарнан? Дух тирании, который вроде когда-то был более умным, но вообще всегда был последней сукой. Лидерские качества подразумеваются, но не показываются, и возникает вопрос, как он вообще на трон забрался. Снова и снова нам повторяют, что эванурисы - злые, но не показывают, как и почему они докатились до такого. Это лишает их образы глубины. О прочих эванурисах - Силейз, Джуне, Андруил - сказано полслова. Были ли они такими же злобными, как Галя с Элей? Почему они подчинялись Эле? Какое отношение имели к убийству Митал? Заслужили ли быть запечатанными и погубленными? Нет ответа. Но мы потратим ресурсы, чтобы ещё раз сказать, что Эля был тираном и рабовладельцем. Хороший антагонист - либо сложный, либо загадочный. Либо и то, и другое. Корифей, при всей его опереточности, был хоть немного, но сложным. Жнецы были загадочными злодеями. Геты получили глубину уже во второй части. А Эля с Галей ни сложные, ни загадочные - просто злые злеи.
-
Хмм, на рисунке бритая азиатка выглядит красивее, чем в игре. Какая точёная форма черепа и челюсти, загляденье.
-
Мне не нравится сама идея, что ты должен кому-то доказывать искренность своих извинений. Потому что это подразумевает то, что все твои слова недостойны доверия.
- 745 ответов
-
- 3
-
- dragon age the veilguard
- сопартиец
- (и ещё 4 )
-
Решила наконец поиграть в "Клуб романтики". Хоть романы там люто кринжовые, диалоги и сюжетки лучше, чем в ДАВке.
-
В порнухе диалоги и сюжетка лучше, чем в ДАВке.
Да и, кхм, ромконента больше. И он разнообразней.
-
Маленькие дети!
Ни за что на свете
Не ходите в Нил,
В Нил гулять!
В Ниле эпистаты,
В Ниле шезму,
В Ниле большие
Злые Сеты
Будут вас кусать,
Бить и обижать, -Не ходите, дети,
В Нил гулять.В Ниле эпистат,
В Ниле абьюзер,
В Ниле ужасный
А-мен эпистат!
-