Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

still_waters

Посетители
  • Публикаций

    174
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

441 Популярный

Информация о still_waters

  • Звание
    Уровень: 5

Информация

  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

8 312 просмотра профиля
  1. still_waters

    New IP — Тизер игры

    И вот из-за этого теперь кто знает когда будет хотя бы анонс следующего Драгон Эйджа. Или любого другого проекта ожидаемого любым фанатом этой студии. Понимаю, о новом IP пока ничего толком неизвестно, но чует моё сердце это совсем не то, что себе все представляли когда последний пяток лет слышали, что где-то в глубинах студии есть он, новый свежий IP.
  2. still_waters

    Рейес Видал / Reyes Vidal

    Вот примкну к ряду некоторых вышеотписавшихся. Моим типажом всегда были "принцы" вроде Алистера и Каллена, у последнего так вообще идеальный роман на мой вкус. Разве что, в масс эффектах в какой-то момент сменила Кайдена на Гарруса. И тут нате вам, полностью настроившись на уютный, хеппи-эндовый романс с Джаалом, я встречаю в баре Кадары - его, Рейеса, и не могу забыть до конца игры. Романшу Джаала, а думаю о Кадаре. Так и прошла игру, а потом побежала на ютуб смотреть все сцены с Рейесом, а потом снова, и снова, и снова. Во втором прохождении то, я теперь точно не промахнусь с романсом.
  3. still_waters

    Впечатления от игры

    В общем Андромеда пройдена. 90 часов путешествия позади и знаете, это было, ну, неплохо. Я была морально подготовлена к тому что это спин-офф, что игра будет иметь абсолютно другую атмосферу, что не стоит ждать нового Шепарда и новых Жнецов и что Bioware в попытке создать, что-то отличное от оригинала, резко сменила курс серии. Поэтому у меня не было боли, разочарования и негодования по этому поводу. Единственным чего я опасалась, это, что игра будет второй Инквизицией, которая меня разочаровала в своё время. Игра и правда оказалась похожа на Инквизицию, но поработала над проблемными местами, что и выгодно отличает её от первой игры биоварей на фростбайте. В общем 7 из 10. Более развёрнутое мнение под спойлером. Показать содержимое Начну с моего отношения к техническим проблемам которые вызвали волнение у массы поклонников. Мне невероятно повезло, во-первых, я не столкнулась ни с одним багом, во-вторых я не очень критично отношусь к проблемам лицевой анимации, так как честно говоря редко их замечаю. Я не слепая, но на мой взгляд проблема оказалась преувеличенной, да есть пара тройка уморительных моментов в игре, но в целом всё на том же уровне, что и всегда у биовар с анимациями – на среднем. Поэтому пропустив эту часть перейду к самой игре. Что понравилось. Очень порадовало и затянуло начало игры. Как поданы события прилёта в Андромеду, проблемы Гипериона, стыковка с Нексусом, потерянные ковчеги. Понравилась сама идея Инициативы, и всю игру не оставляла лёгкая грусть по своему старому дому, в который никогда не вернусь. Часть сюжета, касающаяся ремнантов и скверны тоже заинтересовала, но вот часть с кеттами нет. Архонт по сути скучный, шаблонный главный злодей и то, что основной сюжет крутится вокруг конфликта с ним расстраивает. Тайны семьи Райдеров хоть и раскрываются через унылейший сбор кусков памяти по картам, но раскрывают очень интересную часть сюжета. Пожалуй, самые сильные впечатления от игры, так, что у меня сердце ёкнуло, я получила, когда прослушивала сообщения из Млечного Пути, конечно же сказывается ностальгия. Так же понравился главный герой. Характер, харизма всё при нём. Это не Шепард, но и не замена Шепарду, биовар хорошо проработали самодостаточного нового героя, который не пытается соревноваться со славой прежних, а просо хорош как есть. Озвучка Сары очень качественная, актриса озвучки видно всю душу вложила в работу. В общем для меня половину удовольствия от игры составил главный герой. Тут же скажу про диалоговую систему, это ни шаг вперёд, ни шаг назад. Она хорошо подходит для раскрытия характера Райдера, хоть и не даёт особого поля для отыгрыша, зато позволила мне совершать те поступки, которые я хочу совершать, а не оглядываться на очки парагона и ренегада, чтобы получить доступ к тому или иному решению проблемы. Сами диалоги в игре абсолютно нормальные, знаю многие их ругают, но я честно не могу понять за что. Да они не такие серьёзные и пафосные как в оригинальное трилогии, скорее лёгкие и шутливые, но я любитель такого, так что тут определённо плюс от меня в копилку Андромеды. Что не могло не порадовать это наличие второстепенных квестов в игре. Такая-то роскошь, после Инквизиции, где все второстепенные квесты заключались в поиске осколков или сборе трав. Тут тоже много таких, но я их попросту не выполняла. Выполняла я только сюжетные линии отдельных локаций и те квесты, что, встречаясь по ходу игры, вызывали интерес. Кстати о сканере - он мне скорее понравился, чем нет. Я не чувствовала, что игра навязчиво заставляет меня им пользоваться, просто отыгрывая исследователя, у меня появилась привычка включать сканер на предмет всяких полезностей вокруг себя. Полезностей находилось не так много, но зато чувствую себя исследователем. Локации. Я вообще против больших локаций в играх от биовар, сплю и вижу, чтобы они вернулись к коридоному кинцу, но кажется этого никогда не будет и приходится кататься по огромному пустому пространству. Но Номад сделали хорошо, так что я не очень унывала. Больше всего понравился Хаварл, потому что он маленький конечно же, и мне кажется по этой причине более проработанный. Вторая пустыня получилась очень красивой, хоть я и не понимаю зачем в игре две пустыни. Ледяная пустыня моя самая нелюбимая локация. Кадара хороша своей сюжетной линией и скалами. Жаль биовар не сделали сюжетную часть Кадары более проработанной, поставила бы игре на балл больше. Локации хабы вроде Нексуса, Порта Кадары и Айи радуют хотя бы просто своим наличием, я серьёзно переживала, что в игре будут только локации пустые планеты. Вот так вот, выпуская Инквизицию биовары занизила мои требования к игре на самое дно кажется. Спутники замечательные. Взаимодействия с ними, разговоры, бантеры, их жизнь на Темпасте и вне его, а также конечно же их миссии на лояльность, мнения по поводу всего вокруг, просто потрясающе. Я бы с огромным интересом поглядела на них целые три игры а не одну. Очень понравились Ветра, Келло, Драк, СЭМ и Джаал. Остальные тоже хороши. Лиам имеет лучшую миссию на лояльность. Вообще миссии на лояльность у всех неплохие, одна из лучших частей игры. Совместный кинопросмотр я перезагружала трижды, чтобы насладиться этой семейной атмосферой команды Темпаста. Сам Темпаст получился очень уютным и живым. За что я готова снять перед биоварами шляпу так это то, насколько живой у них получился мир. Несмотря на то, что мне не нравится открытый большой мир у биоаров, в Андромеде всё движется, всё меняется, всё реагирует на события, неписи имеют сотни строк диалогов, всюду идут обсуждения происходящих событий и всё в этом духе. Я уверена это большой объём работы и спасибо биоварам за столько таких мелочей. Геймплей поначалу раздражал, своей хаотичностью передвижения врагов, разбросанными укрытиями за которые Райдер не хотел садиться, но спустя пять часов игры, втянувшись в механику, я уже весело прыгала на джетпаке и сносила всем головы со снайперки. Вкратце скажу что не понравилось. Очень. Очень. Очень раздражали квесты выполнение которых требует перелётов с одной планеты на другую. Сам квест может быть интересным, но когда тебе приходится смотреть это медленное перемещение по карте галактики а потом ролик который скрывает за собой «бесшовную» загрузку мира игры, это просто железное терпение надо набраться. Понимаю почему столько людей говорят, что бросили. Хоть и обидно, перетерпев это в игре скрыто очень много позитивных душевных вещей. Система аванпостов тоже не понравилась, выглядит какой-то недоработанной и скорее существует для сюжетной галочки нежели для контента и необходимости. Ужасный дизайн кеттов, посредственный дизайн ремнантов. Но я не удивлена, биовародизайн это вообще отдельная история. У них какое-то альтернативное видение красивого и гармоничного. Причём я уверена концепт арты в артбуке наверно замечательные, а реализация как обычно хромает на обе ноги. Абсолютно незапоминающаяся музыка. Пару треков понравились, но не более. EA кажется стали экономить на композиторах переведя биовар на фростбайт. Игра в целом не плохая, хоть и далеко ушла от своих прародителей. И вся та волна хейта, я понимаю её причины, в чём-то разделяю некоторые претензии, но всё это очень раздуто и Андромеда не заслужила такого. Hide
  4. still_waters

    Mass Effect: Andromeda — Релизный трейлер

    Песня конечно просто никакая, да и сам трейлер слабоват. Но в целом без разницы на трейлер, главное игры дождаться.
  5. Ну молодцы, сменили освящение и позу. Хотя могли и самого начала додуматься, что кучу народу введёт в замешательство отсутствие теней и искажение перспективы.
  6. В целом трейлер мне больше понравился чем нет. Райдер просто обаяшка. Но кое-что смущает, отсутствие каких либо крупных поселений как во всех представленных трейлерах включая этот, так и на всех других материалах - скриншотах, концеп-артах. Мне хватило в Инквизиции кастрированного Вал-Руайо. Вообще Андромеда всё больше походит на Инквизицию в моих глазах, что ужасно. Так-то я вроде понимаю, что игра о исследованиях, о колонизации неизведанных земель, а не о походах в Загробную Жизнь на Омеге, но всё равно, душа моя требует кусочка цивилизации с шумными улицами, барами и магазинами. Буду надеяться, что в будущем нас ещё познакомят с этими частями игры, и Андромеда не будет ограничиваться пустынями и древними руинами.
  7. Вот если бы Хадсон сделал такое заявление, да ещё бы сказал, что поглазел на игру одним глазом, мой довериеметр поднялся бы с устойчивого нуля куда-нибудь на уровень надежды и веры в чудо.
  8. Это очень не радует. Вот теперь наверно я с точностью могу сказать, что эта не та BioWare которую я полюбила. Может это к лучшему, может к худшему, но всё равно довольно грустно.
  9. Наконец-то, наконец-то! Но как же мало. Музыка очень приятная, хоть для атмосферы масс эффекта это, что-то новое.
  10. still_waters

    BioWare — В новый путь

    Ну что же, новость не из лучших. Буду затаив дыхание ждать плодов работы Гейдера над новым проектом, очень надеюсь его не закроют ещё до анонса. И всё же смущает выбор Уикса на место главного сценариста, он же только перевёлся из команды Масс Эффекта. Может Веку Дракона и нужен такой вот новый взгляд, но я бы предпочла, чтобы Гейдер передал бразды правления кому-то, кто работал над миром с самого начала.
  11. still_waters

    Каллен / Cullen

    Было бы не плохо, будь дополнение после концовки игры, где кто-нибудь из непесей, к Инкви, неожиданно обратился - "Леди Резерфорд" и бац заметочка в кодексе у Каллена и Инквизиторши, о прошедшем событии. Ну и может пару фраз от кого-нибудь. И никаких симсов и никаких уж больших сложностей для исполнения. А ещё пусть Каллен называет Инкви женой, а ещё...нет стоп.
  12. still_waters

    Каллен / Cullen

    Надо было чтобы он этой шкатулкой, когда кидал, в Инквизитора всё же попал, вот бы и споры были и горячие обсуждения с просьбами ввести возможность казнить Каллена прилюдно.
  13. still_waters

    Каллен / Cullen

    А у меня то всё наоборот - романсила Лавелланшой теперь не могу госпожой Тревельян к нему подойти, кажется слишком большой, не сможет полностью в воротник завернуться. Все эти сцены полные смущения так мило с миниатюрной эльфийкой смотрятся, так, что с анимациями там всё в порядке . И это с учётом того, что у меня ни в какую не складывается в голове картинка Сураны и Каллена, только Амеллка.
  14. still_waters

    Каллен / Cullen

    Дамы, роман с Калленом как-нибудь упоминается в разговорах сопартийцев? Любителей советников с этим совсем обделили?
  15. Почитала новость, умилилась тому как одна моя любимая студия поздравляет другую мою любимую студию. Почитала комменты, что ж лучше не читать комменты, продолжу умиляться этому милому твитту и играть в ДАИ.
×
×
  • Создать...