-
Публикаций
217 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
124 Очень хорошийИнформация о Baiken
-
Звание
Уровень: 6
- День рождения 7 марта
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Минск
-
Любимые игры BioWare
Dragon Age, Mass Effect, KotOR, Newerwinter nights
Посетители профиля
1 919 просмотров профиля
-
Я думаю большинство слышало про сериал " Любовь, смерть и роботы" , так вот, кто не смотрел - посмотрите 7 серию кажется , называется "За разломом Орла" . Она коротенькая, но черт, насколько же она крутая. ВОООТ, ВОООООТ что должно было быть в МЕ Андромеда. :(
-
Можно я тоже тут пофантазирую? Я бы хотел чтобы контроль над джавелинами у нас был наподобие контролю над машинами в гоночных симуляторах. Чтобы вместо бесполезных скучных плашек модулей, нам бы позволили бы копаться во внутренностях джавелина ( ну или это делал бы механик под нашим чутким руководством) , менять там двигатели, ядро, трансмисии, шестеренки , и прочее, а закрывалось бы это все добро внешками разного вида, навесной броней и прочее, причем все это мы видели бы глазами, как видели машины в гаражах в каком нибудь нфс. Причем на начальных уровнях , с самыми неочень модулями, у нас было бы не очень отзывчивое управление , маленькая максимальная скорость и прочее, а по мере прокачки управление становилось бы все лучше и лучше, скорость быстрее , а скорость перегрева ниже. И можно было бы быловать с балансом, типа - выше скорость, быстрее перегрев, или медленнее перегрев - ниже скорость. В шлемы можно было бы вставлять всякие мелкие детали, типа приборов ночного видения, сканеров которые контуры врагов обводят, приборы ночного видения, сканеры инфракрасного спектра, оптические прицелы итд. Добавить кастомизацию пушек : чтобы можно было менять стволы, оптику, прицелы, мушки, обоймы, да черт возьми, сам тип нанесения повреждения - в андромеде же было. Хочешь дробовик - пожалуйста, хочешь рэил ган - ради бога. Пилоту можно было бы добавить прокачку - допустим прокачиваем силу - получаем бонусы к управлению колоссом, ловкость - перехватом и прочее, или связь с гимном становилась бы крепче. В Тарсисе определенно был бы вид от третьего лица, и чтобы другие игроки там тоже были. И сделать кучу одежды и кастомизации еще и для пилота. Вот как-то так. Это далеко не все, просто вот.
-
Я считаю что у этой игры нету хейтеров. Хейт это что? Необоснованная критика ? Ну я так это понимаю. Когда люди что-то ненавидят просто так и прибегают в риторике к невалидным аргументам. У Антема столько объективных моментов для критики, что для хейта тут просто нету места. И меня зацепило ваше упоминание рашки как таксичной помойки. Напомню вам что зарубежные игроки доходят даже до угроз расправы в адрес разработчиков. Так что наша страна в этом плане не выделяется.
-
У меня есть сомнения что ЭТО можно довести до ума.
-
https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/comments/b1bcbx/powerscaling_why_loot_doesnt_matter_anymore_math/
-
Помойму самая большая проблема игры это скалирование и статы ( инскрипшны) - это такая филькина грамота, что наверное было бы лучше если бы они просто их вырезали из игры и сделали ее не лутер шутером , а просто шутером ( и пвп добавили бы
-
а у тебя nvidia? ты драйвера начистую устанавливал? С удалением старых черех DDU? П.С. Впринципе я тоже забил. То что они выпустили покатит на альфа версию какую нибудь, а не на релиз. ИМХО у них два варианта : реворк аля ФФ15, или смерть. Тратить на это время - не приносит удовольствия.
-
Ты пробовал драйвера переустанавливать на видеокарту? Делать восстановление игры в ориджине? У меня вообще полный трэш с игрой, то вылеты были, то вообще БСОДЫ ( очень страшная штука, причем именно когда загружаются результаты миссии)
-
Это не фракция, скорее профессия. Ну и вообще не суть, я имею ввиду что он не мог управлять джавелином из-за своей восприимчивости к гимну. Ну или точнее он мог им управлять, но в критической ситуации ничего не мог сделать. То что у них написано что Оракулы это фракция - это скорее очередной косяк лора этой игры. У Доминиона же тоже есть оракулы , и как бы что ? Вражда внутри фракции? Или как это работает.
-
Нашли очередной баг скалирования. На урон влияет илвл джавелина, но фишка в том что при его подсчете в формуле урона игнорируются пустые слоты. Создаете новый джавелин, экипируете только леги - и урон от комбы, милиатаки, ульты и проковых эффектов улетает вверх. Чекайте. https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/comments/azztgv/psa_removing_your_support_items_massively/
-
автоматическое продление выключить, я это имел ввиду
-
На реддите очень много людей пишут что отменяют подписки и сваливают в Division 2
-
А мне показалось, что этой идиотской кнопкой они расписались в том, что не понимают что им вообще нужно делать с этой игрой. Нужна была не ломающая иммерсивность R (старт в любой точке тарсиса , втф) , потому что 1 раз пройтись по форту - это НЕ ПРОБЛЕМА, нужна была кнопка чтобы после миссии выйти сразу в лобби, а не грузиться сначала в форт - это проблема и бесит ужасно. Особо сильно я это прочувствовал когда делал квест на 25 быстрых игр: заходишь в быструю игру - квест забагован - выходишь на экран результатов - грузишься в форт тарсис - потом опять в лобби и т.д. П.С. почитал реддит , и сложилось ощущение что половина багов которые они типа "пофиксили" все так же осталась в игре.