Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Made in USSR

Посетители
  • Публикаций

    404
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

156 Очень хороший

Информация о Made in USSR

  • Звание
    Уровень: 9
  • День рождения 03.03.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect 1, 2.

Посетители профиля

2 634 просмотра профиля
  1. Да без сферы то норм было, главное щиты после чарджа юзать, фиг знает почему, но повторный чардж в толпе врагов часто не срабатывает даже на своем хосте. Качал я эти шарики полностью на откат - сложилось стойкое чувство что от пассивки толку больше, чем от 40% с скорости перезарядки. Возможно из-за хостов, кто знает. Но чтоб боссов разбирать, шарики полюбас все таки понадобятся.
  2. Дык от шаров тоже толку нема особо. Пробовал я без пассивки. В пассивке еще к тому же уменьшение веса есть. А вот чуть чуть пассивки и чуть чуть шариков, должны дать очень даже неплохой результат по весу и откату умений. А ну и в пассивке усиление щитов - чтоб союзников лечить получше.
  3. Я пока что на крупных боссов не лезу, перекачиваю билд, в поисках оптимального решения, уже в голове он крутится, но карты на сброс умений кончились собаки такие. Шарики все таки придется вкачать на троечку, чтоб после пометки патронами (ох непросто это будет делать с азарийским то дробашом) боссов разделывать. Если все выгорит, то выйдет вполне жизнеспособный билд, что-то по типу тени, только еще и с возможностью реснуть щиты команде.
  4. Да понятно что рандом )) Я имею ввиду примету хорошуя аля "Если волус в игре рубит в ближнем бою фантомок пуще крогана, то это к черным картам" )) Я тут недавно увидел что за гир такой батарианская перчатка и тут же пришла мысль выдать ее волусу штурмовику - вражины ржали громко, но не долго :D Этот парень в детстве явно воспитывался кроганами да ворчами, ну и батарами, кудаж без них. Первые две волны очень быстро получили на орехи и потом пришли боссы, вот с боссами беда - дробан ему можно только самый легкий азарийский, чисто для омни штыка и что делать с боссами совершенно не ясно. Вас в детстве обижали? Все считали вас слабым, маленьким засранцем? Хватит это терпеть! Настало время возмездия! Возмездия вместе с новой батарианской перчаткой! Ее омни клинки, разработанные в секретной батарианской лабаратории, сделают настоящим воином даже самого последнего задохлика! Не упусти свой шанс вдуть вмазать фантомке! Звони прямо сейчас и заказывай эту чудо перчатку! Первому миллиону позвонивших волусов - пачка панацелина и статуэтка испуганной баньши в подарок! Жаль почему то принт скрин в игре не сработал, так бы приложил эпичный скрин с убийством фантомки =(
  5. Даже не знаю на каких из этих ящиков то и выбор остановить. Расходников всяких даже 4 уровня завались и так, хотя еще 9 золотых карт на оружие нет и 142 черных карт, а эти патроны 4 уровня все падают и падают :( Может кто поделится рабочим поверьем там или приметой, что дарует в сундуках не патроны и оружие? :D
  6. Попробуй поплясать танцы с бубнами - в смысле там ориджин перезапусти, начни поиск заново и т.п. Играл в самое разное время в последние дни - народ был в достатке всегда, игры находились моментально.
  7. Я на золоте вполне норм играю, была одна игра где лаги были нереальные и в команде был я один такой счастливчик, команда без меня тащила. А на платину не хожу, увы панацелин мне в ящиках самых разных, не выпадает. А может к счастью, на золоте это вполне отдых и фан, на платине кроганом в ближнем бою особо не пошалить.
  8. Мало того что СССР, так еще и Андреем меня звать, тезка в квадрате :D Помнится мне воитель сильными ударами отшатывает боссов, что те какое то время фаталить не могут, была там какая то комбинация, что с кем угодно бодаться можно, надо будет повспоминать, правда пока все вспомню, чую меня много раз зафаталят ))
  9. К своему счастью, я человек-запаска, уже модифицированный coalesced нашел в заначке хехе. Правда на золотишке моего крогана в первую же минуту втоптали в грязь мордой, пришлось уйти на серебро на одну игру, вспомнить навыки мордобития. Вообще около 2-3 лет наверно не играл, еще часа 3 провозился с восстановлением аккаунта, пока не понял что его скомуниздили. Но к моему огромному удивлению русская поддержка ЕА сработала крайне оперативно, даже сами позвонили лол, я был в шоке, на все про все ушло минут 10, после обращения к ним. В конце концов мой кроган остался доволен - натянул на штык 5 баньшей, десятку брутов проломил головы, всяких хасков да мародеров вообще не считал, хехе. Потом надо будет кроганом воителем побегать, фантов да атласов молотом богатырским по заколачивать. P.S. Старый дизайн сайта мне больше нравился, а уж смайлики вообще нынче не очень.
  10. Решил тряхнуть стариной, погонять кроганом, понасаживать жниперов на штык дробовика и и лбами с брутами побиться. Но вот все действия на одной кнопке это неприятность. Помню раньше здесь был очень подробный и четкий гайд что, где и как править в coalesced, чтоб все чики пуки, бег на одну кнопку, укрытия на другую, ближний бой на третью и т.д. Но найти так и не смог. Гугл в основном выдает читерство в одиночной игре и совсем чутка по мультиплееру. Может кто ткнет меня носом в ту статью, или сам подскажет. Буду очень признателен.
  11. Ошибочка Этот самый свет, что-то вроде СМСки, которая идет долго, всеголишь. Время можно замедлить/ускорить для отдельно взятого объекта, но не повернуть вспять. Только представьте, дабы перемещаться во времени назад, где-то должен вестись так сказать Лог действий, в котором должна быть описана каждая элементарная частица, в каждый момент времени, в строго определенной точке пространства.
  12. Made in USSR

    Впечатления от игры

    Первый МЕ таки имел русскую озвучку, не самую лучшую, порой плохую и порой вполне доставляющую.
  13. Добрался таки наконец до мультиплеера и до нового DLC. Что сказать, очень понравилось, новый кроган воевода очень очень понравился. Такого фана давненько не получал. Аля Варбосс из Dawn of War, влетает в толпу и топчет все и вся Еще выпал гетский миниган 1 уровня, выдал его джаггернауту - не впечатлило. Собсно кто-нить поделитесь рецептом правильного использования сего агрегата. Есть мысль поставить оптику, дабы уменьшить разброс, но работает ли +точность без зажатой правой кнопки мыши?
  14. Made in USSR

    Цитадель / Citadel

    Прошел сей DLC, боюсь что даже кратко, будет сложно описать полученные впечатления, но я попробую :happy: Началось все с того, что мне даже было лень запускать DLC. После Омеги, настроя на хорошее качество не осталось, но где то в глубине души теплилась надежда на изменение концовок и прочих бла бла бла. Прохождение сопровождалось не сползающей улыбкой и крайне позитивным настроением. Столько стеба и угара я давненько не припомню. Впрочем нашлось место и для вполне глубоко-душевно-приятных моментов. А еще несколько тонн большоооого фан сервиса! Вот он конец DLC и спустя ...надцать часов после начала, я понимаю что ни финал ни что-то еще не изменены и....понимаю что мне глубоко плевать на это Ибо DLC шикарен во всех плоскостях. Отсюда выводы: 1) Пивовары держат марку, могут когда хотят! 2) Последнее DLC, призванное отвлечь фанатов от чертовых финалов, прочей лабуды и объединить их. Больше нет правых и левых фанатов, победила дружба! Оцениваю на 11 баллов из 10
  15. Как уже говорилось, для этих самых органиков это одно и тоже. "Во имя высшего блага" здесь мало понятен или вообще не понятен, ибо в самом лучшем случае новый жнец это ни что иное как "музей" ДНК и не более. Положить ДНК в музей, чтобы через 50000 опять положить на полочку пылиться новое ДНК - замкнутый круг. Кстати "жатва" и "высшее благо", в так называемой концовке Карпишина, имело таки место быть, ибо в отличии от нынешней, там это действительно делалось во имя высшего блага. И с какой то степенью, действия жнецов вызывает понимание у органиков (в первую очередь у игроков), а высказывание Жнецов о том что органики не способны понять сути жатвы и ее мотивов, скорее всего базировались на знании жнецами базового органического инстинкта самосохранения (и уж точно не в виде музея ДНК). Есть и трагедия, есть и связь с событиями прошлых серий, а самое главное связь с названием игры - эффект массы стал не только толчком в развитии и началом новой эры, но и главной проблемой всей жизни. Мне не нравятся некоторые моменты в концовке Карпишина, но не забываем, что это только черновой вариант. Тогда как концовка Хадсона уже дважды релизная.
×
×
  • Создать...