Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Di-Crash

Посетители
  • Публикаций

    1 129
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Di-Crash стал победителем дня 19 сентября 2016

Di-Crash имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 321 Превосходный

Информация о Di-Crash

  • Звание
    Уровень: 14
  • День рождения 13.08.1987

Контакты

  • Сайт
    https://uengine.ru/forum/index.php

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Биться головой об стену пока что то одно не треснет.

Посетители профиля

44 106 просмотров профиля
  1. Да, интересно конечно, как быстро меняется взгляд на вещи. Когда первый раз ехал в командировку: переживал, тщательно собирал вещи, за день до выезда, звонил другу с работы - уточнял вопросы. Сейчас тупо, "да фигня, утром чего-нить скидаю в рюкзак".

    1. BeeTech

      BeeTech

      Верно! Причем, что самое забавное, - шанс забыть важные вещи раньше был неизмеримо выше. :) Сейчас - даже на автопилоте - всё необходимое падает в баул само... :)

  2. 8uEDxnE.jpg

    Охренеть ногой не дрыгнуть. Каркас Сферы Дайсона! Долго же пришлось играть чтобы начать эту постройку.

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Di-Crash

      Di-Crash

      Роботы не используют товары народного потребления, и возможности производить их тоже нет. Они и еду не юзают, это я чуть чуть для экспорта на звездных базах делаю, был свободный слот, думал думал чем занять, решил гидропонные модули поставить.

    3. Di-Crash

      Di-Crash

      Вчера достроил сферу Дайсона и декомпрессор материи (пол ночи сидел строил). Ух, просто чудовищный прирост производительности. Больше чем в два раза увеличился прирост добычи минералов и энергии.

    4. Di-Crash
  3. Получив координаты точки, что первым делом надо узнать?

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Yagd

      Yagd

      Систему отсчёта (с левого верхнего угла или нет)? Вылезают ли переданные числа за массив или края экрана? Не удалён ли буфер, для которого указаны координаты?

      #Дикрашзагадочныйкодер

    3. Di-Crash

      Di-Crash

      Хе. @Yagd почти угадал (систему отсчета), даже можно сказать угадал. :)) Систему координат, в которой координаты точки были получены.

    4. Yagd

      Yagd

      Ура! Да здравствують роботы и языки со строгой типизацией! :stuck_out_tongue:

  4. Стелларис, просто нет слов, великая игра.

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Di-Crash

      Di-Crash

      Угу, у них там вроде еще есть крутые стратежки, но я в них не играл. )

    3. drakonid999

      drakonid999

      А ну тогда понятно) рекомендую ещё крусу и Европу) 

      А вообще восторг пройдёт) следующая стадия фана парадоксов это ругать разрабов за баги и кривой баланс)) ну и "великолепную" политику длц

    4. Di-Crash

      Di-Crash

      Эмм, я давно в Селларис играю. )) Просто сделал перерыв на пару лет, а тут решил сыграть с новыми дополнениями. Игра и раньше казалась мне шедевром, сейчас это что-то запредельное.

  5. Di-Crash

    МП: Общее обсуждение

    Ты там случаем название темы не запомнил, не? А то я что-то запамятовал... Завязывай уже писать тут про другие игры, мне это совершенно не интересно. В плоскости обсуждения личных предпочтений, где каждое утверждение может быть как истинным так и ложным в зависимости от точки зрения? Да это даже не смешно на самом деле. А с чего ТЫ взял что соло игрок обязан тащить? Никто ничего не обязан делать, это блин компьютерная игра, люди приходят сюда отдохнуть и получить положительные эмоции. Кто и как будет их получать, зависит от играющего. Тут нет неверных выводов, нет никаких ошибок в рассуждениях, ХОЧУ и БУДУ тащить, это единственно верное логическое умозаключение которое можно сделать в отношении вкусов. Вкусов! То что ты пытаешься мне навязать, это ТВОИ вкусы, ТВОИ взгляды, ТВОИ предпочтения, я не обязан их разделять, и не буду этого делать. П.С. Хочу тебе напомнить, если ты забыл. Мы уже играли вместе. И мое мнение относительно твоего уровня скила, ну такое, ну вот прям такое. Ну да, чувак, бегает, дохнет, периодически постреливает. Какого-то перформанса ты не показал. Я и Азнитроус разобрали там почти все что наспавнилось. Даже несмотря на тот факт, что она играла фурией на гидре (не самая удачная карта для этого чарактера). Поднимать товарищей ты не поднимаешь - поднимаешь, но так, от случая к случаю. Собственно этот же момент я прокомментировал при просмотре твоего видео. Если говорить о командной тактике, моя раскаленная до бела задница едва не унесла меня в космические дали, в тот момент, когда я присел обезвреживать точку в центре карты под обстрелом отпрысков, от которых я был закрыт щитом. И все вроде бы ништяк, процесс идет... но тут прилетает твоя ракета, которая оставляет меня без щита. Отпрыски которые до этого стояли и ковырялись в носу, не долго думая (эти ребята, насколько я могу судить, в принципе не очень-то любят думать) дают пару залпов по моей тушке, падаю, встаю, юзаю шестерку, ставлю щит, отхожу, сажусь снова, ну и конечно же, прилетает вторая ракета, на этот раз от Азнитроус. Из самых благих побуждений, я уверен, но совершенно неуместно. Вот как-то так. Вспоминая одну из своих любимых цитат Фаллоут 2, скажу: "Вы не видите ничего необычного". Я это к чему, хорош уже выдавать свои слова за истину в последней инстанции, ты ничем не лучше меня, твое мнение не имеет какого-то особого веса, твое мнение вовсе не авторитетное. То что пипл тебя тут поддерживает как скилового игрока, это просто потому что тебя тут знают, что называется в лицо. Я сделал бы тоже самое для знакомого мне человека вступившего в спор с каким-то нонеймом.
  6. Di-Crash

    МП: Общее обсуждение

    Не так давно играл с ним и еще одним пассажиром на гидре против коллектора. Конкретно этот, залез в багнутую зону, я пару раз попросил его слезть оттуда. И он даже послушался, но когда стало припекать, прописался там окончательно. Второй чувак тупо начал подниматься по консоли. Я забил и вышел, вероятнее всего они слились.
  7. Di-Crash

    МП: Общее обсуждение

    Ну хоть кому-то пригодился. :)) Я думаю, всем насрать на достижения. Фактический уровень мастерства в игре, оказывает очень незначительное влияние на восприятие тебя и твоей игры другими игроками. Куда большее значение имеет то, как ты можешь подать свою игру, интересно это кому-то или нет. можно играть как полнейшее днище, и при этом не являться таковым в глазах окружающих. А так же, общая привлекательность твоей персоналити, если ты сам по себе интересный, адекватный человек то, воспринимаемый уровень игры будет оценен игроками значительно выше фактического. Люди имеют склонность, восхищаться теми кто им симпатичен. Не возьми я огнеригар, высказывали бы за ригар как таковой, не возьми я ригар совсем, высказывали бы за джага (персонаж-то се таки овер перебущеный), и т.д. по убывающей, до какого-нить солдата БФ с хищником. Прошел я несколько платин с Пиранькой и с Грабителем Показать контент Второй кстати, дает возможность убер комбинации с подрывом импульсами: три выстрела (третий не стреляет, он запускает перезарядку)\импульс\скрытая импульсом перезарядка (импульс накладывается на анимацию перезарядки)\отмена остатка анимации применением панацелина\повтор комбинации. Через четыре цикла, надо сперва перезарядить импульсы. Дамаг получается не хуже чем от ригара, если использовать огненные патроны так и подавно, цели подрываются практически каждым импульсом. Правда для меня пока что, цикл получается довольно сложным для воспроизведения на рефлексах, по ощущениям, воспроизводиться корой головного мозга а не мозжечком, что перетягивает на себя очень много внимания. Hide кому-то это интересно? Да всем насрать по сути, и дело тут не в том что это фиговая платина, платина как платина. Я всегда буду нубом в глазах окружающих (и это даже не совсем к играм относиться), независимо от того, как хорошо у меня получается то что я делаю. П.С. К слову говоря, я пишу это не для того что бы поныть (чем, как и подобает скучным людям, я занимаюсь с завидной регулярностью). Таким образом, я могу объяснить себе, почему некоторые игроки, визуально играющие как тотальное дно, большим количеством людей оцениваются как скиловые, в то время как, игроки достигшие немыслимых, недостижимых высот (я ни в коем случае не отношу себя к их числу, свое место возле параши я могу обнаружить и без посторонней помощи), оцениваются теми же людьми как неумелые.
  8. - А как ты нашел это место?

    - Методом спутниковых определений...

  9. В конечном счете, все мы станем лишь пылью, развеянной в бескрайнем великолепии пространства-времени.

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Di-Crash

      Di-Crash

      Ну, типа, меланхоличное высказывание, все дела.

    3. Inadzuma

      Inadzuma

      Всё тлен, крч...

    4. Di-Crash

      Di-Crash

      Йап, примерно так. Если немного перефразировать, получится что-то типа: жизнь говно, все тетки сволочи, пора сваливать.

  10. Di-Crash

    МП: Общее обсуждение

    Причина: игровая механика Масс Эффекта (и не только его) позволяет играть кооп (кооп, кстати говоря, != кооперация, кооп == режим рассчитанный на кооперацию) в одиночку. Следствие: игроки, по достижении определенного уровня мастерства и желания, могут играть в одиночку и получать от этого удовольствие... Причем логика тут еще как бы намекает, соло игрок при желании может присоединиться к команде других игроков в качестве соло игрока (уйти на другой конец карты и никто его до самой эвакуации не увидит). Или может присоединиться к команде как командный игрок и играть со всеми. Или может присоединиться к команде других соло игроков которые вообще никак друг с другом не взаимодействуют (и твое замечание о том что это мол скучно, извини, но это твое субъективное мнение. Которое с моей (и не только моей) точки зрения не верно, несмотря на то что многие его разделят, с чем я их и поздравляю). А то что ты написал вот: Вот не надо коверкать мои слова, я за себя говорю. А то что ты с моим мнением относительно того как МНЕ хочется играть, не согласен, мне, строго говоря, до фонарного столба. Я хочу и буду играть так как мне нравится, и если кому-то это не по душе, может валить на все четыре стороны, я и один справлюсь.
  11. Di-Crash

    МП: Общее обсуждение

    Как я уже сказал ранее, ты не видишь ничего, дальше своего эго. Эта стена перед твоим носом не дает тебе увидеть насколько сложны и разнообразны человеческие измышления. Зря ты упомянул здравый смысл, так как именно его то и нет в твоем сообщении. Здравомыслящий человек, принимает как данность, тот факт, что приоритеты большинства людей не сходятся с их собственными. Если ты не видишь логики в чем-то, есть два варианта: первый, и маловероятный, логики тут нет, второй, и наиболее вероятный, эта логика недоступна тебе на данный момент.
  12. Di-Crash

    МП: Общее обсуждение

    Ой блин, сидел думал что на все это ответить, в итоге решил забить, слишком много пафоса в том что ты пишешь. Хочешь считать себя богом Масс Эффекта, да пожалуйста, мне лично все-равно. Если ты вступил в спор о том: как Я хочу играть, и чему Я хочу научиться, с целью убедить меня в неверности моих взглядов и стремлений. У тебя ни разу это не получилось, более того, ты показал что, ты человек не способный сомневаться в правильности того что ты делаешь, не способен критически мыслить в отношении своих действий, и не способен трезво оценить свои результаты. Ты в очередной раз убедил меня в том что учиться быть абсолютно независимым от таких вот личностей с раздутым самомнением, первоочередная задача в любой кооп игре.
  13. Di-Crash

    МП: Общее обсуждение

    А откуда ты узнал мое определение скиловости? Я его тут не писал. То что соло игрок для меня по определению более скиловый чем чувак который один не может, это да. Если игрок умеет только в команде, да еще и не во всякой а только в сыграной, это говорит о том что это не он скиловый, это команда на него играет. И тут встает вопрос, а кто в команде определяет что делать? Вот ты утверждаешь, развед тебя не прикрыл. У меня есть пример что бы описать похожую ситуацию. Много рандомов, не очень опытных, играя на Гидре, стоят возле ящика рядом с ЛЗ. Они делают так, потому что так принято играть на золоте и на серебре, на платине, это место довольно трудно удержать. Я предпочитаю удерживать (если позволяет дпс) две точки рядом с домиком, дальний ящик, тот что, рядом с багнутой зоной (место куда всякие прохиндеи периодически запрыгивают), и тот ящик который в длинном проходе за домиком. Если вся команда останется на ЛЗ, я пойду туда один зная что я по любому смогу затащить там игру, даже если вся команда поляжет возле ящика на ЛЗ. Я это к чему, а как ты определяешь что игрок играет не в команде? Может игрок просто лучше тебя знает что надо делать а ты его не поддерживаешь, нет? Если представить что мы с тобой пойдем играть платину в две каски, я не стану ходить за тобой, у меня есть свое мнение на счет тактики, и скорее всего это будет работать в обе стороны, ты будешь делать-то что считаешь нужным ты, я буду делать-то что считаю нужным я, и кто из нас будет не командным игроком в этой ситуации?
  14. Di-Crash

    МП: Общее обсуждение

    С чего ты это взял? Я хрен знает что там кто делал, я сообщений Азнитроус не вижу. Но судя по тому кусочку который ты процитировал, "настрелять побольше". Имеется в виду определенный класс игроков, которые несмотря на высокий счет, и у меня вызывают перепады терморегуляции в пятой точке. Начиная игру я ставлю себе задачу, пройти ее как можно быстрее и проще, с минимумом смертей, дотащив всех участников до эвакуации чего бы это не стоило. У меня нет задачи набрать как можно больше очков, высокий счет с которым я обычно заканчиваю игру, просто результат выбранной мной стратегии.
  15. Анонсировали Кенши 2. Время действия, 1000 лет назад от текущего времени (игрового). Во времена старой империи.

×