Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Аазмандиус

N7 Ops
  • Публикаций

    901
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

741 Знаменитый

Информация о Аазмандиус

  • Звание
    Уровень: 13
  • День рождения 06.07.1993

Контакты

  • Skype
    aazmantii

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Интересы
    Музыка, кино, наука...
  • Любимые игры BioWare
    Dragon Age: Начало
    Mass Effect 1

Посетители профиля

10 702 просмотра профиля
  1. Аазмандиус

    Stellaris

    Парадоксы заново изобрели кластеры из Endless Space... ИМХО зря. Да и по любому алгоритм будет спавнить по началу левиофанов или нечто подобное в перекрестных системах что бы жизнь медом не казалась.
  2. Аазмандиус

    Warhammer 40000: Dawn of War 3

    И самое страшное из всего нового вот это:
  3. Аазмандиус

    Warhammer 40000: Dawn of War 3

    Последний раз о сенсеях - биологически правильно сделанных детей Импи говорилось еще в Рог Трейдере, а это еще даже не первая редакция) Во второй редакции уже вся эта тема была не сильно распространена. Да и про звездное дитя это всего лишь теория, которая имеет несколько противоречий с существующими книгами из цикла Ереси про становление Импи. И если еще возвращение сенсеев имеет смысл, сейчас ГВ много чего оживляет (иногда даже буквально), то с Импи они это делать не будут. Причина озвучена уже не раз. Есть загадки которое приносят больше пользы оставаясь загадками, так как любое решение будет заведомо менее интересное чем тайна. По этой же причине никогда не расскажут про 2-ой и 11-ый легионы.
  4. Аазмандиус

    Warhammer 40000: Dawn of War 3

    Маааленькие правки к посту выше) Новые Супер-СпейсМарины не совсем новые. Это вариант Серых Рыцарей с упором на физическую составляющую, а не псайкерство. Несколько художников ГВ уже молчаливо все подтверждают) У мехов очень большой банк разных технологий. Но некоторые технологии просто не рентабельно производить. Марс может обеспечить без проблем пару полков Гвардии Кульвиринами, КонвершенБимерами и тд,. Но зачем? Культистов по трущобам можно и с Лазганами гонять, а против маряков Хаоса это все равно не поможет. Вот и лежат технологии без дела. А всевозможные вафли подобные Ординатусам, Титанам класса Ривер и выше и тд в рядах АдМехов приравнены к богам и по всяким пустякам их не будят. Новые создать не вариант, нужно знамение и подтверждении коллегии Марса. Темные АдМехи в свою очередь пилят новинки чуть ли не каждый месяц (тот же проклятый мир-кузня Самех) Громовые войны имели 2 недостатка: они не были на 100% преданы Всеябатьке и они старели. Собсна последнее и стало причиной большинства их смертей. Хотя некоторым действительно помогли) Ну и 8-ая редакция должна быть уже этим летом, об этом говорилось на одном из мероприятий ГВ. Там же говорилось, что скорее у Нургла встанет, чем Импи)
  5. Аазмандиус

    Warhammer 40000: Dawn of War 3

    В мире Вархаммера 40000 цвет всегда что то значит. И золото (в Империуме) означает лишь одно - Императора. И носить золотой цвет можно далеко не всем. Так что на весь сороковник найдется всего несколько отрядов целиком в золоте: Адептус Кустодес (телохранители Импи), Сестры тишины (парии, занимаются отловом псайкеров по Империуму и не только), Сангвинорная Гвардия (элита Кровавых Ангелов), Данте (Мастер Кровавых Ангелов) и Санвинор (Дух мщения Кровавых Ангелов, предположительно Сангвинорный Жрец времен Ереси) А вот в мире Вархаммера Эпохи Сигмара как раз есть золотые парни тусующие рядом с троном Бога Императора Сигмара - Сигмариты. Сигмариты очень похожи на маринов сороковника и действительно имеют полудемоническую природу. Но создавали их не из эмоции или чувств, а из душ героев, которые заковывали в звездный металл.
  6. Аазмандиус

    Warhammer 40000: Dawn of War 3

    Ну... я в вахе уже давно (топил за Некрон еще в конце четвертой редакции) и это знаю). И советую все же читать Лексиканум для получения инфы) (http://wh40k.lexicanum.com/wiki/Main_Page) (А лучше вообще читать компейнбуки, они забавные) И вот маленькие правки к рассуждениям, что бы они не создавали "эффект ДоВа" (оффтоп дикий) Но очень сомневаюсь всей этой темы хотя бы коснутся в игре. Это будет очередной заруб за кусок камня (льда) в системе нигде сектора никак. С уже классическим отрицанием законов Вархаммера. Так что я лично просто жду бодрый яркий клон Стар Крафта по мотивам любимой вселенной и стараюсь отрешиться от всех попыток добавить историчность в происходящее. Получается плохо)
  7. Аазмандиус

    Warhammer 40000: Dawn of War 3

    И да, и нет. Орки псионики и их силы не зависят от варпа, а от количества орков в группе. WAAAGH! же имеет силу псионического шторма и его энергию можно применять на всякие бонусные штуки. Техника орков так же не так проста как кажется. Она вполне технологична, просто создана из того что под рукой. В руках не орков она вполне работает и нередко Магусы механикумов берут идеи из техники орков для своих устройств. Главное никому не говорить, а то могут и сжечь. А вот разные "дополнительные" свойства типо "красный - быстрый", "синий - удачливый" и тд зависят уже только психического поля. А вот вера Сестер Битвы это чистое псайкерство, а как показал последний компейн "Надвигающийся шторм", Селестина (святая во плоти) имеет демоническую природу.
  8. Аазмандиус

    Warhammer 40000: Dawn of War 3

    Несколько разрывает шаблон. При таком контрастном маринаде и пестрых космоэльфах, настолько дизельпанковские, брутальные и гримдаркные орки несколько выпадают из окружения. Но это только радует)
  9. Аазмандиус

    Warhammer 40000: Dawn of War 3

    Она определенно похорошела)
  10. Аазмандиус

    Space Hulk: Deathwing

    Тут геймплея подвезли немного
  11. Аазмандиус

    Space Hulk: Deathwing

    Разработчики говорят про 9 декабря) Жди, боевой брат, и Император наградит тебя за твое терпение)
  12. Аазмандиус

    Space Hulk: Deathwing

    С 20 ноября всем, кто предзаказал игру, будет доступна бета-версия. В бете будет доступна обучение и одна миссия из компании (можно будет проходит в коопе). Со следующей недели (7 ноября) среди предзаказавших будут рассылаться приглашения в закрытое тестирование.
×
×
  • Создать...