Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

freelancer_xs

Посетители
  • Публикаций

    132
  • Зарегистрирован

Репутация

239 Очень хороший

Информация о freelancer_xs

  • Звание
    Уровень: 4

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2 008 просмотров профиля
  1. Всё упирается в то, что третьей команде нужен капитан, человек с минимальными организаторскими способностями. Теоретически я и сам мог бы провести все необходимые телодвижения, чтобы третья команда наконец собралась и заявилась. Но не делаю этого из соображений, что раз уж участники сами не могут собраться и между собой договориться, велика вероятность, что такая команда развалиться где-то посреди турнира.
  2. Изменения в регламент внесены, осталось только дождаться третьей команды. Если воз так и будет стоять на одном месте, я бы предложил всерьёз рассмотреть предложение Qraizer'а, возможно третью команду будет проще и быстрее сообразить с его участием. Но решать вопрос надо быстрее, энтузиазм что-то делать всё-таки не безграничный и тает с каждым днём.
  3. puppetmaster'а внесу чуть позже (сейчас нет таблички под рукой). Далее, 9 игроков не означает наличие 3-х команд - не хватает ещё как минимум двух постов (от представителей этих пока не сформированных команд). И если одна уже вроде как готова (на словах), вторая не факт что появится - мало ли по времени не сойдутся, либо индивидуальная непереносимость друг друг и т.д. Qraizer, будем иметь тебя ввиду (не исключаю, что реальная необходимость в подмене игрока в одной из команд может появиться). По желанию, но рекомендую включить - такие видео лучше/позитивнее воспринимаются зрителями, плюс есть вероятность получить положительную обратную связь или ценный совет. Имея возможность слышать на видео ход ваших мыслей, опытные игроки могут указать на ваши ошибки (ну вы же знаете, со стороны всегда виднее), которые могли бы и не броситься в глаза, не имей мы в распоряжении такого аудиосопровождения. Кулстори на первый этап уже третий день не могу написать - в голове есть, но на бумагу всё никак не перенесу. Вечером, когда появляется свободное время, уже банально начинает вырубать после сидячего рабочего дня за компом. Сегодня обязательно напишу, параллельно внесу изменения в регламент, ну и завтра утром (вероятнее всего ближе к полудню) опубликую в шапке темы. Ну и само собой жду ещё две команды, потому как сейчас имеем только одну.
  4. Очередное объявление. В связи с не самой оптимистичной сложившейся ситуацией, предлагается внести ряд изменений в регламент. До переправы мы пока не дошли, так что ещё не поздно поменять коней, а именно: 4 этапа вместо 5-ти стартуем в субботу, а не в пятницу, как изначально планировалось если к утру субботы (по МСК) 4-я команда так и не наберётся, предлагается изменить суперфинал путём отбрасывая слова "супер". Таким образом финальный (5-й) этап будет представлять из себя совокупность 3-х соревновательных матчей новыми составами команд: сильным, средним и слабым (условно разумеется). Сильная команда будет состоять из самых сильных (результативных) игроков каждой команды, слабая - из наименее результативных игроков каждой команды, средняя - понятно из кого. После этого по базовой формуле высчитываются очки каждого из 9-ти участников и плюсуются тройками в соответствии с изначальными составами команд (как на первых 4-х этапах). На этом финальном этапе будет всего одна попытка, вместо 4-х часов. Такова общая идея. Более подробно всё это будет расписано в обновленном регламенте. Если всё же наскребётся 4-я команда, то финал остаётся прежним.
  5. В идеале набрать бы ещё четверых рекрутов, получив тем самых 4 полных команды, чего вполне достаточно для начала турнира. Но имеем то, что имеем. Мне видится 3 пути развития событий: – продлить срок регистрации заявок на участие – найти ещё одного и начинать тремя командами – отложить турнир до лучших времён (которые весьма вероятно никогда не наступят) Прибегать к третьему варианту не хочется чисто из принципа, ну а на первые два я повлиять никак не могу. Единственная мысль по устранению недобора - всем прошерстить свои френдлисты в Ориджине. В моём листе в разгар вечера онлайн бывает 1-3 человека, да и те иностранцы. Ну, если подумать, есть ещё один вариант - изменить количество участников в команде с 3 на 2, но это довольно весомое изменение баланса и придётся переделывать половину регламента а то и больше.
  6. Да, заявки оставлять тут. По сути теперь вообще всё, что касается этого турнира следует делать именно в этой теме. Несмотря на то, что данный турнир скорее всего пройдёт в "узком семейной кругу" участников, тем не менее для удобства поиска товарищей по команде информация о падавших заявку на участие, а также их статусе (уже в команде или пока свободен) будет добавляться в шапку темы.
  7. Тянул как только мог, но кажись время пришло. Отдельная тема под турнир создана: Ссылка на турнир Полагаю, текущая тема более не актуальна. Однако поскольку создавал её не я, принимать решение о её закрытие не в моей юрисдикции. P.S. Kongorbunek, судя по всему ты вернёшься с командировки в самый разгар турнира, так что сможешь лицезреть самую интересную его часть в режиме реального времени.
  8. Приветствую тебя, наёмник! Эта фраза уже несколько часов красовалась на экране каждого информационного терминала в округе самых популярных клубов Цитадели, горячо любимых как оперативниками N7, так и вчерашними головорезами, сражающимися ныне под началом Альянса систем. Вернувшись с очередной полевой вылазки, вы бы ни за что не обратили на неё внимания, если бы не скопившаяся у входа в клуб толпа. – Должно быть сегодня акция - коктейль в подарок от заведения за каждого второго мёртвого налётчика, – подумали вы, заметив в двух метрах от себя кричащую надпись. Приглядевшись к нижней части экрана, видите там предложение скопировать сообщение на инструметрон. – Точно акция! – заключаете вы и следуете совету терминала. Уже внутри, в «Чистилище», ожидая бармена за стойкой, решаете взглянуть, что за замануху вы себе скопировали, но, не заметив как тот подошёл, тут же отрываетесь от чтения, услышав в свой адрес: = И Вы не удержались? – Не удержался? От чего? = Говорят, такое же послание можно было увидеть вчера у «Загробной жизни» на Омеге. Кто загружает их в терминалы, пока выяснить не удалось. Даже Ария не знает, при своих то связях. Двое ворча, что трутся здесь у входа, фыркают, что видели несколько часов назад у одного из терминалов чей-то невнятный силуэт, растворившийся сразу после того, как завидел их. Но СБЦ не подтверждает эту информация, говорят на записях с камер наблюдения всё чисто. Вновь опустив взгляд на экран инструметрона, вы произносите: «Я знаю, что может всем нам помочь. Но мне нужна команда. Лучшая, что смогу найти.» – И что всё это значит? = Могу только догадываться, но никогда не узнаешь, пока не попробуешь! Это я так, к слову, о выпивке,- вы же за этим ко мне пришли? – Что верно, то верно! Дай-ка мне бутылочку эласы, а то на танцполе меня уже заждались! Очнувшись наутро на крейсере в своей каюте, вы по привычке решаете пролистать входящую корреспонденцию,- вдруг уже и война закончилась, а вы всё проспали? Но тут натыкаетесь на вчерашнее сообщение, которое так и не дочитали до конца. Быстро пробежав глазами по светящемуся перед лицом тексту, на мгновение задумываетесь, и произносите вслух последнюю строку сообщения: Ну что, ты со мной? Р Е Г Л А М Е Н Т Заявившиеся участники
  9. Объявление. Для наведения красоты в теме грядущего турнира требуется специалист по картинкам. Суть работы: организатор (скорее всего я) скидывает спецу по картинкам текст рассказа-вводной (aka кулстори), спец находит на просторах интернета 1-3 наиболее подходящие по смыслу картинки, фотошопит их при необходимости (т.к. найти картинку, точно вписывающуюся в контекст, скорее всего не получится), и скидывает обратно организатору. Платить нечем, поэтому за «спасибо». Если кого заинтересовало предложение (или вы знаете того, кого бы оно заинтересовало), пишите в ЛС. В случае если спец не найдётся, картинки в теме всё равно будут, просто убогие. Поскольку кулстори на этапы не будут содержать каких-либо спойлеров и открыто раскрывать условия этапа, спец по картинкам может одновременно являться и участником данного турнира.
  10. Поправка означает то, что если наступило событие, для которого она и была введена, то очки для команды считаются не по базовой формуле, а по той, что приведена в поправке. Если же ни одно (из двух) событий не произошло, то очки высчитываются по базовой формуле. Да, имелись ввиду стандартные персы человеческой расы одного и того же класса, имеющие полностью идентичные наборы умений. Это не считается за юз. Однако лучше так не делать по той простой причине, что это лишний дроч организатора, который будет этот матч смотреть. И проблема здесь в том, что надо ещё доказать, что ты всего лишь хотел избавиться от ракет, а не пустить их по прямому назначению. Если на представленном командой видео в момент салюта ты чётко попадаешь в кадр и можно сделать однозначный вывод о том, что ты просто сливаешь свои кобры, то это не будет засчитано за юз и штрафа не будет. Но если в момент пуска тебя нет в кадре и сделать однозначный вывод о цели их запуска не представляется возможным (а вдруг в этот момент только-только начиналась волна, тебя нет в кадре, ведь можно предположить, что ты хотел закобрить респ, но попросту промахнулся и никого не убил),- во всех спорных случаях решение будет принято не в твою пользу. Поэтому ещё раз повторю - лучше этого не делать. К тому же я не вижу никакого смысла (ну разве что для красоты) сливать ракеты. Можно случайно заюзать термозаряд, спас. пак и панацелин (при смерти в момент перезарядки), но случайно заюзать кобру невозможно. Даже если ты ненароком нажал 5-ку, после этого всё равно должно пройти порядка 2-х секунд, прежде чем ракету можно будет куда-то пустить, что полностью исключает их самопроизвольный пуск. Дело даже не в имбовости, а в том, что это слишком привилегированный класс. По DPS’у есть персы и помощнее, да, но дело не только в этом. При умелом использовании инвиза, развед прощает игроку большинство его ошибок, и не только его, но и ошибок его тиммейтов. Это самый нуб-френдли класс из всех. Плюс развед - вполне самодостаточный класс, может спокойно себе поживать и без помощи товарищей по команде. Зачастую играющие именно за разведов отрываются от команды и становятся единоличниками. У нас же турнир всё-таки командный. Да, будет создана отдельная тема в подфоруме «Чемпионаты и ивенты», после чего заявки на участие, сообщения и обсуждения, связанные с турниром, следует оставлять именно там. Тему под турнир планируется создать в течении ближайшей пары дней. Плюс в текущей теме будет опубликовано объявление о создании и ссылка на неё.
  11. Увы, нет времени копировать регламент в форумное сообщение и наводить в нём красоту, поэтому ловите так, в виде файла. Вирусов нет, слово пионера. В случае возникновения каких-либо вопросов, либо ситуаций, не описанных в регламенте, обращайтесь к организаторам либо через ЛС, либо прямо в этой теме (ну или в последующем - в теме турнира). Если что, я - И.О. организатора по технической части, Конёк - соорганизатор по вопросам кулстори, текстов и прочей художественности. Но если у кого есть желание помочь, можем расширить наш штат. Времени до конца лета совсем мало, так что активнее шевелим булками, товарищи!
  12. В последние дни была напряжёнка со свободным временем. Читать - читаю, но отвечать не всегда успеваю. Переходя к теме, в ходе долгих совещаний были приняты следующие решения: время на этап - 7 дней. базовая формула подсчёта: очки ХР делить на время. С двумя поправками, одна из которых моя (применяется в том случае, если отставание в очках от команды-лидера превышает 10%), вторая dftm’а (применяться для быстрых матчей в диапазоне от 23 до 20 минут). вводится бонус за быстрое прохождение (быстрее 20 минут, т.е. 19:59 и ниже). Размер бонуса (в очках ХР) пока не определён. увеличение времени на задания типа «дрон» до 1:15 - пока не знаю. Скорее всего да, но как по мне, если уж вам выпал крайне неудачный дрон, лучше просто переиграть этот матч. если по каким-то причинам (отпуск на югах, командировка и т.д.) команда не может проводить матчи в течении одного из этапов (или нескольких), она может отыграть их досрочно. При возникновении такой ситуации, необходимо связаться по ЛС с организатором. Но в любом случае прежде чем получить задание на следующий этап, команда должна отыграть и выложить видео предыдущего этапа. штраф за медаль «оживлено» остаётся. Окончательный регламент появится (во всяком случае на бумаге) сегодня к концу дня (ну может слегка после полуночи по МСК).
  13. Да, пожалуй справедливый бонус, но боюсь он, как и большая часть других очень хороших идей, разбивается о банальную нехватку людей. Преобразовывая условные минуты в точные, мы будем получать разное время для каждого этапа (потому что разные карта/враг и доп. условия). А для такого преобразования нужно как минимум 3 человека для команды тестировщиков (не являющихся участниками турнира), которые несколько раз пройдут матч с конкретными условиями этапа и определят за какое время придётся попотеть, а какое время осилит и последняя черепаха. Пока в этой команде тестировщиков в лучшем случае я один. Если будет кому этим заниматься, и если установить этот рубеж таким, чтобы его действительно было не так то просто преодолеть, то ничего не имею против. Хотя в этом случае придётся отказаться от поправки dftm’а, ну или во всяком случае установить нижнюю границу по времени, до которой будет действовать эта поправка, чтобы предложенный тобой бонус одновременно не облагался штрафом dftm’а. На самом деле мне и самому весь этот цирк ужасно не нравится. Почему мы должны наказывать сильных и одновременно с этим поощрять слабых? Какой-то дом вверх дном получается. А ответ прост (пардон, но для этого придётся процитировать самого себя): Если бы у нас изначально сформировались команды плюс-минус равной силы, тогда бы и не пришлось придумывать все эти поправки, ограничивать время матча сверху, бить по рукам за спидран и много чего ещё. Но поскольку народ хочет кучковаться в команды по собственному усмотрению, вангую что будет одна (самый край - две) очень сильная команда, все же остальные будут середничками или и того хуже. И это легко объяснить - те, кто играют постоянно (ну или время от времени), они как правило играют именно друг с другом, они сыграны и соответственно объединятся в одну команду. Те же, кто сто лет не играл в массыч, либо совершает всего пару каток в год, они точно не попадут в слаженную команду поддерживающих себя в форме игроков. Сильные объединятся с сильными, а те, кто редко играет и друга друга знать не знает попадут в другую команду. Надо ли объяснять, что разница в уровне таких команд пропасти подобна? Отсюда в общем-то и ноги растут. Чтобы хоть как-то сохранить накал и интригу в таком турнире, приходится выдумывать всякую дичь. Через всю карту в среднем 70 секунд (±5). Если без малого через всю карту, то порядка 55 секунд. Через пол карты (на самом деле чуть больше) в районе 40-45 секунд. Но это при идеальных погодных условиях (т.е. без обрывов и без уменьшения количества ведущих). Если же всё пойдёт не по плану, тогда здравствуй папа новый год. Стоп, ошибочка вышла. Уже сам себя обманываю. Если норматив превышен, то ко времени матча плюсуем разницу между ним и фактическим временем выполнения задания. Если не превышен, то вычитаем не норматив, а фактическое время. Т.е. в приведённом мной примере итоговое время матча будет: 25 – 1 + 1 (минус норматив и плюс штраф за 1-ю пиццу) – 0,67 + 0 (т.е. минус 40 секунд - фактическое время 2-ой пиццы, без штрафов) – 1 + 0 (вровень уложились в норматив) = 23:20.
  14. Неплохая идея, мне нравится. Больнее всего эта поправка будет бить по заднице тех, кто пытается играть максимально эффективно (т.е. за наименьшее время), жертвуя при этом зрелищностью (т.е. набирая малое количество очков ХР вследствие однообразного и вероятнее всего единоличного, без помощи товарищей убийства мобов). Я тут провёл небольшое сравнение того, каковы были бы очки у команд на прошлом турнире (я взял для примера 1 и 4 этапы), если их считать по формуле очки/время (в сек), а также с учётом только моей, и моей + dftm’а поправок. Вот что получилось: Как видно из таблицы, такой приём позволяет ещё больше сократить коридор между лидером и аутсайдером - в 2,5 и более раз, и разница в очках составляет порядка 10-11%. При этом лидер по-прежнему остаётся лидером, а аутсайдер - аутсайдером, но среди команд, что расположились между ними, развернётся упорная борьба за 2-е место с равными шансами на успех. Ты немножко не понял. За 45-60 секунд ты к примеру доносишь вторую пиццу и бросаешь её в метре от зоны выгрузки, после чего минуту с небольшим усиленно набиваешь всей командой экспу, далее подбираешь пиццу и завершаешь задание, уложившись тютелька в тютельку в две минуты. Трижды повторяем процедуру (на 3, 6 и 10 волнах) и вот получаем уже 3-3,5 минуты разницы. И поверь мне, за 3 минуты сильная команда по набранным очкам ХР вынесет всех вперёд ногами. Разница будет огромной, настолько что такую команду уже после 1-го тура заочно можно считать победителем турнира. Не знаю, может для кого-то это и не на поверхности, но для меня это очевидная вещь. Любая возможность вырваться вперёд непременно будет использована соперниками. Матч может быть да, но вот значимость волн с заданиями ты явно недооцениваешь. Эти 3 волны могут полностью сделать игру, перечеркнув все остальные волны. При плохой карте можно запросто из ТОПа вылететь в конец списка, а можно и наоборот, за счёт этих трёх волн сильно подняться в турнирной таблице. Можно и убрать этот штраф, просто вводя его я исходил из тех соображений, что раз есть медаль за оживления, значит в команде есть единоличник(-и), который постоянно падает и его приходиться поднимать. А раз в команде есть одиночки, значит это не команда, а набор отдельных игроков. Наш же турнир всё-таки командный. Впрочем ладно, голос засчитан. Сильно сомневаюсь, что хоть кто-нибудь уложится в 20 минут (на любом из этапов). В целом то да, мысль поощрять за время правильная, но это подтолкнёт команды к спидрану, а он многим здесь не нравится. Поэтому даже и не знаю как тут быть. А про верхнее ограничение, правильно ли я понял, что ты предлагаешь вообще не принимать от команды такой матч к рассмотрению? Если да, то вдруг найдётся команда, которая даже после 20-ти попыток не сможет выйти из этих условных 30 минут? Записать ей техническое поражение? Если же ты имела ввиду штраф за то, что не уложились… ну не знаю, не избыточно ли это? Ведь если команда не осилила установленную временную планку, значит она слабоватая, а штрафовать и без того не самую сильную команду - правильно ли это? Значит из времени матча вычитаем эту самую 1 минуту нормативного времени, а всё что остаётся сверх (в данном случае ещё одна минута) - идёт в учёт времени. Вот простой пример для наглядности: допустим твоей команде выпали 3 пиццы. Первую доставили за 2 минуты, вторую за 40 секунд (т.е. оставшиеся 20 секунд решили не фармить очки), третью доставили за 1 минуту (но при этом сама доставка заняла 30 секунд и ещё 30 вы занимались фармой очков). Матч к примеру вы окончили за 25 минут. Что имеем в итоге: ну, во-первых, сразу вычитаем из итогового времени 3 нормативные минуты (по одной за каждую пиццу), далее прибавляем одну штрафную минуту за 1-ю пиццу, а за вторую и третью ничего не добавляем, т.к. они были завершены за нормативное время. Получаем время матча = 25 - 3 + 1 + 0 + 0 = 23 минуты. И именно 23 минуты и пойдут в учёт времени при подсчёте очков за матч.
  15. Мнение учтено. Однако предлагаю задуматься над тем, не слишком ли это много 2 минуты? Я это к тому, что кто-то, зная что у него есть целых 2 не облагаемые штрафом минуты, будет неспешно (но максимально аккуратно и безопасно) выполнять своё задание, в то время как те самые упомянутые тобой "упоротые бараны" выполнят задание за 45 - 60 секунд и будут целую минуту с хвостиком усиленно набивать экспу. Т.е. в данном случае этими 2-мя минутами (насколько понимаю на все типы заданий) ты сам себе роешь могилу (в переносном смысле разумеется). Таким образом, всем станет выгодно, чтобы на заданиях выпадали пицца и дрон. Те же значения, что я привёл - это среднее время выполнения каждого типа задания на прошлом турнире, т.е. при таких цифрах если ты и выполнишь задание быстрее нормы, то у тебя не будет вагона времени на набивание очков с одной стороны, а с другой - твой штраф (в виде увеличения времени матча при подсчёте очков) будет минимальным, если ты всё-таки не успел уложиться в норматив. Так что при установлении этого норматива времени нужно быть предельно аккуратным, чтобы не нарушить хрупкий баланс между "быстрыми" и "медленными" командами.
×
×
  • Создать...