По специализация.
Воины: Ривер шикарен, требует наличие рук и мозга для использования способностей, прекрасный ДДшник для партии. Темплар понятно что непонятно. Вроде и баффер, а вроде и должен танковать, а вроде и вообще должен ДДшить. Нужен видение игры. Чемп скучноват, взят концепт из стиля Авелин Да 2, хотя есть мнение что стоило бы сделать хотя бы микс из умений Гардиана ДАОА и текущих. А то выглядит немного скучно по части геймплея.
Маг. РЧ шикарен, правда опять использование пассивок, баффающих барьер несколько уже раздражают. Но активки радуют, особенно поле. Некрыч такой жук, что его умений хороши, но не синергичны. Ежели бы некоротые из них убрать в другие ветки, они бы работали лучше. Особенно бомба и террор. Ну и плюс сложно сказать про духа. МР почти что копия FM из Да 2, по крайней мере притяжение к центру каста и кулак на площать оттуда точно. Проще можно было оставить старую спецуху.
Рога. Ассассин наконец-то действительно ассассин, с упором на скрытый характер нанесения урона, а также на его огромное количество за минимум времени. Механик хорош, но правда боюсь он будет специфичен под конкретные случаи игры, вроде утащить босса назад к партии. А так ловушки могут занимать много времени. Темпест интересен, но непонятно зачем делать такое количество фляжек и давать возможность использовать их все одновременно. Геймплей за него по сути превратиться в нажатие 3 клавиш перед боем, а затем просто через автоатаку. Хотя интереснее было бы, ежели каждая фляжка перекрывала бы действие уже используемой.