-
Публикаций
3 166 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 109 Овеянный славойИнформация о omikron
-
Звание
...нас ждут вечность и пустота...
- День рождения 7 августа
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Игры, путешествия, автомобили
-
Любимые игры BioWare
DAII
МЕ
ME2
ME3
из остальных игр..
Серия Starcaft... вся /да, я старый фанат/
Septerra Core
Посетители профиля
10 010 просмотров профиля
-
Интуиция (и не только) подсказывает мне, что новый МЕ (если он вообще будет) будет совсем не таким, как мы его представляем, а жаль...
-
Ретрансляторы размещали Риперы с определённой целью - ускорить развитие органиков, сократить время цикла и облегчить себе перемещение внутри МП во время жатвы. Поэтому Риперам размещать ретрансляторы в каждой системы нет смысла. Ретрансляторы находятся в обитаемых системах, бывших ранее обитаемых и системах, ресурсы которых органики могли бы использовать для своего развития.
-
Шепард жил, Шепард жив, Шепард будет жить (с) Красная концовка С днюхой Шеп!!!
- 31 ответ
-
- 5
-
Ну а новость будет 1 апреля и окажется шуткой...
-
Ну как бы текст в шапке это подразумевает: А в итоге посмотрим, что Биовары придумают. Играть за всесильного колонизатора и/или поработителя должно быть интересно.
-
Так ведь пишут о грандиозном сражении. А что за грандиозное сражение с дикими племенами.
-
Один корабль и горстка беженцев из МП сразиться за Андромеду с местными. Ну если только за время перелёта ГГ стал по силе равен Риперам, не иначе.
-
Зарабатывать на DLC это современный тренд, Близзы не могли уйти от текущей экономической целесообразности. Да и с другой стороны, трилогия завершена, DLC для ценителей SC, Близзы дали скидку на весь пак, да ещё дали возможность покупать по частям - не понравилось - съэкономил на остальных.
-
В самом деле, очень интересно, смогут ли Биовары после обновления своего состава создать новый IP, сопоставимый с прорывом, какими были DA и МЕ. Всё таки одно дело развивать существующие вселенные, а другое дело создать что-то новое, уникальное, способное заинтересовать игроков. Посмотрим, короче...
-
Если не отвлекаться на скучные побочки и сбор разного хлама, то сюжет действительно эмоциональный. Проверено 2-мя прохождениями, первое было наискучнейшее со сбором цветочком, а второе потрясающе интересное, чисто по сюжету.
-
Действительно, оказывается Гарруса (или Рекса) можно просто не брать в напарники.
-
А вот интересно. Если в самом начале пропустить квест Гарруса с клиникой и сразу взять Рекса и завалить Фиста в "Коре" то, где потом искать Гарруса и можно ли его потом найти...
-
Да ладно, будет интересно. Сначала один главред поколдовал с проектом, потом другой. То, что в этом случае будут сюжетные косяки и несостыковки это 99% вероятность. Зато эти косяки позволят родиться в умах фанов целой кучи разных теорий (как было с ТИ).
-
Ну вообще коней главных редакторов на переправе не меняют. Значит или проект уже допилен до норм состояния, что вряд ли, или проект находиться в такой сырой стадии, что замена главреда вообще не на что не влияет и новый главред будет фактически заново всё выстраивать - это более вероятно.