Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

domovoy21

Посетители
  • Публикаций

    729
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

698 Знаменитый

Информация о domovoy21

  • Звание
    Уровень: 11
  • День рождения 21 апреля

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Глазов
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect 1,2,3

Посетители профиля

13 195 просмотров профиля
  1. Хочу поменять свой проц р5 1600. Что посоветуете взять под мат. плату MSI B450-A PRO MAX? 5600Х или 3700Х? И кто-нибудь знает, будет ли расширена линейка 5000-ой серии? Может подождать типа 5700 какой-нибудь, ну или 5800 в продаже появится ))
  2. Так-то оно так, но оригинальная Лиззи мне не очень. а в моде более менее. И да, читать комменты на нексусе полезно. Сам пару дней назад решил пробежаться по теме мода Alternate Crowd Behavior и узнал много нового. Мод давно не обновлялся и из комментов узнал, что он конфликтует с любыми модами на вождение транспортом, в частности затирает их конфиги своими. Пришлось ручками править. Так же Draw Distance Boost не советуют ставить, если память видюхи менее 8Гб. У меня 6Гб и я уменьшил значение дальности прорисовки в два раза и в целом норм, глюков нет. Правда мод почему-то не затрагивает растительность, а только строения и их детали, а так же разный хлам.
  3. Ранние незадействованные версии моделей Лиззи и Джуди https://www.nexusmods.com/cyberpunk2077/mods/2233 https://www.nexusmods.com/cyberpunk2077/mods/2250
  4. domovoy21

    Ведьмак / The Witcher

    Смотря о какой игре говорить :) Оригинальная же из ведьмака 3 даже в живую смотрится куда грознее
  5. Что они сделали с молотильщиками... При появлении тряски нет (ну или просто далеко был) Зато при погружении и перемещении теперь камера как вибратор трясется. Еще и видно куда он перемещается. Как же так? А ведь в оригинале не было видно откуда он вылезет в след. раз и он мог прямо под мако выскочить.
  6. Вот кст. да. Мне тоже кажется. что графон подтянули. Хотя некоторые пишут. что наоборот все стало гораздо хуже чем было. Но после небольшого перерыва все ощущается по новому в лучшую сторону. Правда появились незначительные глюки с текстурами, но это пока мелочь.
  7. Кто-нибудь ставил данный мод https://www.nexusmods.com/cyberpunk2077/mods/1712 в паре с этим https://www.nexusmods.com/cyberpunk2077/mods/1908 ?? Если да, то как они у вас ведут себя вместе?
  8. Золотые слова. Хотя в целом поддерживаю FrostFox'a. Наиграл 200 часов, первый раз проходил за стриткида. Второй раз тоже начал за него, все еще в процессе, жду патча. И вполне себе норм отыгрыш. Если в первом случае проходил по классике помогаем всем и вся (этакий - хороший мальчик), то во второй установил модов на ребаланс и боевку и теперь отыгрываю засранца, который дорожит своей шкурой и не лезет в пекло. И я понимаю. что выбрав корпората или кочевника, в целом, особо ничего не поменяется, но также было и в ДАО, также было и в МЭ, где все идет к общему знаменателю. Разве нет? Нам дали историю, подчеркну, историю персонажа, при чем уже состоявшегося, в какой-то степени, персонажа, а не пустого болванчика (какое бы начала не выбрали). Историю которую мы переживаем и в которой можем делать выборы, пусть не глобальные, но можем. Ну а если хочется полного отыгрыша, никто же не отменял тот же Скайрим, где вы можете наиграть 1000 часов, проведя все время в лесу, охотясь на зайчиков, потому-что вы прирожденный охотник.
  9. Только для многих портов с консолей никто не давал вменяемых инструментов для мододелов. Т.ч. лицемерием пахнет в обе стороны. Вспомним тот же Масс Эффект 1. Что там за все время мы получили кроме графических плюшек? И то спустя приличное время.
  10. Так я к тому вел, что ПКшники столько лет проглатывали криво портированные консольные подачки и радовались. А тут разок консольщиков обидели так такой вой начался. Т.ч. аргумент не принимаю. Терпим, верим и ждем.
  11. Ну так Хорайзн на ПК тоже вышла не идеальной и ничего. Да красивая, но по мне, скука смертная, а не игра. Бесконечное однотипное дрючево жестянок никого почему-то не смущает. Я прокачал канатомет и всё, все эти буревестники и громозевы головы поднять не могли, я их тупо колупал и так раз за разом, раз за разом.
  12. Ну это уже проблемы консолей (в плане модов)... Но на счет кидалова консольщиков спорить не буду. Тут они обосрались знатно, что не говори.
  13. Ну вот же! Вот она - СВОБОДА! Я конечно понимаю, хэйтить КП в тренде. Но в чем смысл? Игра уже как минимум не затерялась. То, что ее сравнивают с проверенными временем хитами, ей идет только в плюс. Да и установите уже моды. Всего они не исправят, но новых ощущений добавят точно. Ребаланс противников - есть. Улучшение боевки - есть. Модов на вождение полно. Фикс перков тоже имеется. Улучшенный крафт. Полиция, которая теперь преследует и атакует на мотоциклах и машинах. Улучшенный трафик толпы и транспортных средств. Даже быстрое перемещение как в ГТА добавили. Я себе еще установил мод на руки гориллы, где они теперь, по умолчанию, дают буст к силе, игнорируя статы. Т.ч. играть можно и нужно )
  14. Не пойму предъяв к постановке. Кто может составить конкуренцию в рпг-сегменте по постановке? Огласите весь список пожалуйста. Не беря в расчет РДР2 и кинца типа Детройта. Фиксеры вполне норм, кто-то в большей, кто-то в меньшей степени раскрытия. Они же не должны изливать душу Ви, который для них очередной наемник. коих у них дофига. И что. им с каждым обсуждать свою личную жизнь? Было бы странно. Про газировку тоже не понял в чем прикол.
  15. Ну в моем случае тоже молексовые вертушки были, и скажу, что они шумные. Но как дела обстоят с 140мм хз.
×
×
  • Создать...