Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

LeOnYag

Посетители
  • Публикаций

    1 510
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

LeOnYag стал победителем дня 31 марта 2017

LeOnYag имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 634 Овеянный славой

Информация о LeOnYag

  • Звание
    Уровень: 16
  • День рождения 21 января

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Стрежевой, Томская обл.
  • Интересы
    Военная история, Компьютерные игры, Техномузыка
  • Любимые игры BioWare
    Cерия Mass Effect

Посетители профиля

6 127 просмотров профиля
  1. Ну, как не крути, Андромеда вышла не с положительным шлейфом, а с отрицательным... Ее и Трилогию, если сравнивать, то у неё ни каких шансов... Стоит ли строить новую игру на вызвавшим много нарицаний проекте? Не знаю... Время лечит и это хороший повод вернуться в Млечный Путь - продолжение Андромеды, это отрезанный ломоть для многих фанатов, в том числе и для меня - стоит ли терять часть комьюнити развивая неоднозначную линию франшизы? Дело за Био - я бы так не рисковал...
  2. Внесюжетки в МЕ1 на 10-15 минут, внесюжетки в МЕА на не один час... В МЕ1 ты высаживаешься на планете немного покататься и пострелять, в МЕА ты высаживаешься на планете, чтобы её тераформировать, со всеми вытекающими последствиями по времени и заложенными разрабами условностями и копипастным контентом... Не интересно...
  3. Наличие Мако не означает автоматический тупой гринд. Открытый мир в виде обширных планетарных локаций не обязательно наполнять бесконечно спаунящимися врагами, однотипными заданиями и миссиями. В МЕ1 - это были необязательные побочки для желающих пострелять и поисследовать, в МЕА - это были обязательные загоны с хождением по кругу и выполнением одних и тех же миссий в разных биомах. Главное отличие в подходах МЕ1 и МЕА в концепции МАКО - в одном чувствовалась свобода, даже в рамках небольших однотипных локаций; в другом была иллюзия свободы, когда тебе подсовывали одни и те же невидимые рельсы, с одним и тем же сценарием, но с разными картинками...
  4. Конечно косяки есть, глупо спорить, и с каждой новой частью, тех условностей и ляпов, на которые приходилось себя заставлять не обращать внимание было всё больше. Но это, всё же, были отдельные моменты, которые не ломали атмосферы игры. В Андромеде же, даже сама основная идея вызывала вопросы, а уж по ходу игры приходилось сталкиваться с кучей вещей, которые не укладывлись в голове, раздражали и ломали целостное восприятие мира игры. А без этого пропадает магия, которая заставляет погружаться и увлекаться той вселенной и историей, что придумали разработчики...
  5. Ребята, как я рад всех вас видеть...) Не писал на форуме с самого выхода Андромеды, ибо она у меня убила веру в БиоВаре... И вот первая новость о новой игре... Интересно устроен человек - я уже не верю во что-то хорошее, но через железобетонный слой скептицизма пробивается нежный и неуверенный росток надежды...) И надежда у меня только одна - ни в коем случае не МЕА 2. Нет, нет, ни когда и ни за что!!! Я не раз её бросал, не раз к ней возвращался снова и опять бросал - в итоге, я так и не смог её осилить до конца. А ведь Трилогию проходил не один раз и на одном дыхании. В чём же проблема МЕА для меня? - я прочёл сейчас пятнадцать страниц этой темы и было очень много дельных и умных комментов, но у меня своё личное мнение на сей счёт, основанное на собственном восприятии. Главная моя претензия к МЕА - я так и не смог поверить в этот космос, а значит и погрузиться в атмосферу этого мира. Фэнтезийный космос со всей это скверной не смог даже сравниться с космосом старенькой МЕ1 - где ты в заезженном МП чувствовал себя большим первооткрывателем, чем в далёкой неизведанной галактике. Мир Трилогии был досконально прописан, до мелочей - всё было логично и погружало в свою атмосферу на такую глубину, что МЕА просто отдыхает. В новой галактике я натыкался на несуразности на каждом шагу - один только первый контакт с ангара чего стоит - мы первый раз ступаем на их планету, а ощущение такое, что мы не открыли новую цивилизацию, а прилетели туристами в соседнюю страну. И видим там что? - терминалы с арабскими цифрами!!! Кто то скажет - ты офигел, к таким мелочам придираешься? А ведь мир и состоит из деталей, в том числе мир хорошей игры. И если в Трилогии такой неряшливости было не много (хотя с каждой новой частью ситуация с эти ухудшалась), то МЕА сплошь состояла из них. Как я себя не пытался засунуть в атмосферу новой игры, она постоянно меня выталкивала на поверхность. Я так ждал открытый мир в космосе, а получил клон ДАИ в космосе, хотя в ДАИ локации были гораздо колоритнее. Я обожаю открытый мир и даже в пустынных мирах сам нахожу себе занятия, но в МЕА, то там, то сям всплывали детали, которые меня отталкивали от этого открытого мира и настраивали против него. Про невнятного ГГ, бледных сопартийцев, и многое другое упоминать не буду - лучше про это сказано и без меня. И ведь нельзя сказать, что МЕА абсолютно плохая игра - в ней достаточно неплохих находок и идей, есть интересные квесты, но общее впечатление... тяжелое - я заставлял себя играть, хотя МЕ просто обожаю и мне его ни когда не хватало, я даже дополнения к МЕ2 и МЕ3 ждал, как самые желанные подарки... Поэтому, моё личное мнение - всё что угодно, но только не возврат в Андромеду... Моя личная хотелка на будущую игру - вбоквел во временных рамках МЕ1 - МЕ2. Новый герой - наёмник или фрилансер, выполняющий поручение разных фракций. Ведь галактика тогда кипела своей жизнью и до Жнецов там мало кому было дела, даже после нападения на Цитадель. Достоинства: 1. Уже знакомый и досконально прописанный мир , который нужно лишь расширить в определённых рамках - в концепции Трилогии - следующие выходящие части после МЕ1 ни сколько от этого не страдали. 2. Галактика МП велика, многообразна и, очень далеко не исследована. 3. Действия новой игры можно закрутить так, что сюжет может пересекаться, в определённых точках, с событиями в Трилогии, возможность встретить полюбившихся персонажей, хотя бы мимолётно - какой в этом потенциал для эмоциональных моментов! 4. Отход от эпичности сюжета вполне может пойти серии на пользу - могущество древних цивилизаций и стояние на пороге тотального уничтожения - этот БиоВаровский штамп, уже набил оскомину, хотя кто в МП отменял протеан, их тайны и артефакты? 5. Уход от проблемы концовок и негативного багажа Андромеды возможен лишь при таком варианте - приквел о войне Первого контакта и чуть позднее будет, во многом, сужать мир игры в виду ограниченности возможностей человеческой расы в Галактическом сообществе. Как то так...) Извините за большой текст - давно ни чего не писал по поводу МЕ... Соскучился...)
  6. Всем привет! Как же давно я здесь не был... Масс Эффект Андромеда погрузила меня в летаргический сон и отправила в далёкий и холодный уголок космоса - без веры в будущее и светлое нашей галактики... И вот я вижу новость - ремастер Трилогии... Не проснуться было нельзя и не вернуться на ресурс, с которого я, когда то не вылезал часами... Эта новость - одна из самых из самых приятных игровых новостей, для меня, за последнее время... Перепроходил разные части МЕ не раз, но с огромным удовольствием перепройду всю Трилогию подряд ещё раз - освежённый шедевр с освежёнными чувствами... Уже хочу это, прямо сейчас...)
  7. Не думал, что когда нибудь напишу такие слова: если новость имеет под собой реальные основания, то я пожалуй удовлетворён - пусть МЕ в моей памяти останется именно, как Трилогия, которую я перепройду ещё не один раз, а вот новодел я, до сих пор, так и не смог осилить до конца и более тратить своё время на напрасное ожидание возвращения любимой вселенной не намерен - видимо и правда в одну реку не войти дважды...(
  8. Вот честное слово, мне плевать на все эти арты, после того, на что я насмотрелся и чего наслушался в игре... Кстати, будет ли в новостях последний ролик Легиона, про убитый ЛОР, с мнением которого я согласен на 101% - пусть БиоВары идут ко всем чертям, со всеми своими недофанатами, которых они привлекли к разработке, феминистками и меньшинствами, которым прежде всего желают угодить, забыв про целостность собственной вселенной и тот уровень продукта, который потребно предъявлять покупателю... Теперь я жду новые игры от каких угодно производителей, но только не от Био... зря я, ещё недавно, спорил с теми, кто желал, чтобы история вселенной МассЭффект остановилась на Трилогии - честно признаю - они оказались правы...
  9. Пиратки... давно отошёл от этого, ибо 2000 за игру не считаю такой уж и большой суммой, но вот иногда так и подпирает запихнуть на жёсткий пиратку - МЕ1 специально приобрёл через Ориджин для того, чтобы были все DLC и все игры Трилогии были в одном месте, но чёрт побери, эта версия не поддерживает русские субтитры, а мод с локализацией периодически слетает и приходится качать игру заново - задолбало...
  10. Кстати винтовочка не в этом патче будет - они лишь подумают над её добавлением в поздних патчах, поэтому ждём новостей, потому как завтра только инфа о том что поправят, а сам патч, хрен знает ещё когда...
  11. Бог с ней, с этой винтовкой - вроде сегодня обещали рассказать о будущем патче и о том, что будут в первую очередь править... где про это?.. надеюсь, грядущий патч не ограничится вводом одной лишь винтовки...
  12. Со многим пожалуй соглашусь, но увы, многие недостатки игры были почему-то опущены и это не про баги и анимацию... а по поводу ГГ, то ту же неопытность и неШепардовость можно было передать посредством личных сомнений и душевных переживаний через диалоги, показать настоящее становление героя, от первых досадных ошибок до, по настоящему, выстраданного признания, показать, например, соперничество с Корой и хоть какое-то противостояние... можно было показать драму и чувства без Жнецова... в итоге же, даже "Отроки во Вселенной" чувствуются глубже и взрослее команды Райдера, а сам он... сам он ни о чём, и в этом одна из главных проблем - игроки хотят играть за ЯРКИХ И ХАРИЗМАТИЧНЫХ ГЕРОЕВ, посредственностей хватает вокруг нас и в реальной жизни, чтобы ещё отыгрывать их роль в большой приключенческой игре про далёкий космос.
  13. В принципе согласен, хотя с определёнными оговорками - в ДАИ-подобных локациях есть своя прелесть в виде открытых пространств и места для разнообразного контента, но и свои недостатки - мы имеем 7 локаций с одним и тем же набором занятий - зачистка, сбор ресурсов, штурм укрепления, активация хранилища, возведение форпоста... если с начала это увлекает, то с каждым повтором начинает утомлять, ибо долго и порою нудно... плюс сдобрено всё это бесконечным и надоедливым спауном врагов в уже посещённых областях и зачищенных местах - самый раздражающий момент в путешествии по локациям ещё со времён ДАИ... Процедурные планеты в МЕ1 тоже могли надоесть, но дело в том, что они были не обязательны, посещение их было скоротечным (высадился, собрал ресурсы, зачистил один коридор, свалил), но зато они были, по своему, красивы и дарили чувства именно космического путешествия и многообразия космоса... Я, честно говоря, надеялся на комбинацию данных подходов: три - четыре ДАИ-подобных локации с развитым планетарным исследованием и сюжетными моментами и пару десятков сгенерированных миров, для отдыха от больших пространств и зачисток коридоров, что оказывается не менее увлекательно, чем прыгание на джет-паке - по моему, это дало бы больше ощущения именно космического исследователя... Я конечно гадаю, но ведь проскальзывало давным давно о сотне миров и может даже у них и были такие планы, но история с No Man's Sky убедила их от этого отказаться - «Но мы заметили, что в игре был сделан большой упор на генерации процедурных миров. Да, мы экспериментировали и пробовали реализовать это в течение целого года. Даже больше. Но тогда мы решили, что это совсем не то, что нужно для игры, которую мы делаем. А так как весь контент мы стараемся делать на высочайшем уровне, введя процедурную генерацию мы не смогли бы его достичь». Мне вот тут не совсем понятно, Кондоминас опять хвастается или пытается завуалированно оправдаться, ведь фраза "на высочайшем уровне" - теперь то, когда мы познакомились с игрой, выглядит не совсем убедительно... Складывается ощущение, что игру резали и перекраивали не раз - все те недоработки, с которыми мы столкнулись в игре, могут быть следствием именно этого и вполне возможно, уже готовые сгенерированные планеты были просто вырезаны в утиль после истории с No Man's Sky...
  14. И кстати о героях... Я не оплакиваю Шепарда и не призываю его, но то что он получился личностью и героем - это факт. Райдер же - это прежде всего симбионт, личность которого бледна - его ведёт везде ИИ... отключи Райдера от "компьютера" и он станет ни кем... знакомы мне такие "герои", как например мой новый начальник - если бы не папочка, он ни чего бы не добился, а пообщаешься с ним по душам и понимаешь, что он внутри, как холодец - не за что зацепиться, ни одной яркой черты, лишь смешной пафос и куча сомнений - за таких героев как то не очень хочется играть. Райдер был создан не для того чтобы быть героем, а чтобы оправдать сомнительное нововведение - отмену классовой системы... Я это вижу как ЖЕРТВУ главным героем в угоду боёвке, экшену и "веселью"... Получилось весело, спору нет...
  15. А что на Нексусе не рассказывали о рахнийских войнах во торой раз? У нас было восстание, мы позвали кроганов, они нам помогли и мы их выгнали вслед за восставшими - мама, я ржу от всего этого... Даже это восстание и то как Нексус прибыл в Андромеду и год его пребывания в ней можно было красочно, сочно обыграть в диалогах, а что на поверку - всё в одной тональности, с минимум дополнительной информации и красок. В том то и дело, что фундамент стоит и он крепок, а вот то что воздвигли на этом фундаменте - некое маловразумительное нагромождение в котором можно жить, но счастливым не станешь. Вы смеётесь?.. Диалогов там не было? Один шутан? Да лушее, что есть в Андромеде - система персонажей с их историями и персональными квестами скопирована именно из МЕ2. В новейшей игре про новую галактику мы встретили две с половиной новые расы, а в МЕ2 их было ЧЕТЫРЕ: коллекционеры, дреллы, ворча, яги... да и те же кетты - "творческое" переосмысление коллекционеов из МЕ2. И вы мне тут будете говорить про ненужное сравнение - МЕА проигрывает не Трилогии, а каждой игре Трилогии по отдельности - 3:0 - ТРИ поражения, хотя надежды были на то, что объединение всего лучшего из трёх игр Трилогии, с добавлением оправдавших себя нововведений из ДАИ будет бомбой, и было бы, если бы не... уж не знаю, что там помешало это сделать. И да... не надейтесь на новую Трилогию - её не будет.
×
×
  • Создать...