Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

LeOnYag

Посетители
  • Публикаций

    1 504
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

LeOnYag стал победителем дня 31 марта 2017

LeOnYag имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 612 Овеянный славой

Информация о LeOnYag

  • Звание
    Уровень: 16
  • День рождения 21 января

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Стрежевой, Томская обл.
  • Интересы
    Военная история, Компьютерные игры, Техномузыка
  • Любимые игры BioWare
    Cерия Mass Effect

Посетители профиля

4 388 просмотров профиля
  1. Не думал, что когда нибудь напишу такие слова: если новость имеет под собой реальные основания, то я пожалуй удовлетворён - пусть МЕ в моей памяти останется именно, как Трилогия, которую я перепройду ещё не один раз, а вот новодел я, до сих пор, так и не смог осилить до конца и более тратить своё время на напрасное ожидание возвращения любимой вселенной не намерен - видимо и правда в одну реку не войти дважды...(
  2. LeOnYag

    Mass Effect: Andromeda — «Арт-взрыв»

    Вот честное слово, мне плевать на все эти арты, после того, на что я насмотрелся и чего наслушался в игре... Кстати, будет ли в новостях последний ролик Легиона, про убитый ЛОР, с мнением которого я согласен на 101% - пусть БиоВары идут ко всем чертям, со всеми своими недофанатами, которых они привлекли к разработке, феминистками и меньшинствами, которым прежде всего желают угодить, забыв про целостность собственной вселенной и тот уровень продукта, который потребно предъявлять покупателю... Теперь я жду новые игры от каких угодно производителей, но только не от Био... зря я, ещё недавно, спорил с теми, кто желал, чтобы история вселенной МассЭффект остановилась на Трилогии - честно признаю - они оказались правы...
  3. Пиратки... давно отошёл от этого, ибо 2000 за игру не считаю такой уж и большой суммой, но вот иногда так и подпирает запихнуть на жёсткий пиратку - МЕ1 специально приобрёл через Ориджин для того, чтобы были все DLC и все игры Трилогии были в одном месте, но чёрт побери, эта версия не поддерживает русские субтитры, а мод с локализацией периодически слетает и приходится качать игру заново - задолбало...
  4. Кстати винтовочка не в этом патче будет - они лишь подумают над её добавлением в поздних патчах, поэтому ждём новостей, потому как завтра только инфа о том что поправят, а сам патч, хрен знает ещё когда...
  5. Бог с ней, с этой винтовкой - вроде сегодня обещали рассказать о будущем патче и о том, что будут в первую очередь править... где про это?.. надеюсь, грядущий патч не ограничится вводом одной лишь винтовки...
  6. LeOnYag

    Впечатления от игры

    Со многим пожалуй соглашусь, но увы, многие недостатки игры были почему-то опущены и это не про баги и анимацию... а по поводу ГГ, то ту же неопытность и неШепардовость можно было передать посредством личных сомнений и душевных переживаний через диалоги, показать настоящее становление героя, от первых досадных ошибок до, по настоящему, выстраданного признания, показать, например, соперничество с Корой и хоть какое-то противостояние... можно было показать драму и чувства без Жнецова... в итоге же, даже "Отроки во Вселенной" чувствуются глубже и взрослее команды Райдера, а сам он... сам он ни о чём, и в этом одна из главных проблем - игроки хотят играть за ЯРКИХ И ХАРИЗМАТИЧНЫХ ГЕРОЕВ, посредственностей хватает вокруг нас и в реальной жизни, чтобы ещё отыгрывать их роль в большой приключенческой игре про далёкий космос.
  7. LeOnYag

    Впечатления от игры

    В принципе согласен, хотя с определёнными оговорками - в ДАИ-подобных локациях есть своя прелесть в виде открытых пространств и места для разнообразного контента, но и свои недостатки - мы имеем 7 локаций с одним и тем же набором занятий - зачистка, сбор ресурсов, штурм укрепления, активация хранилища, возведение форпоста... если с начала это увлекает, то с каждым повтором начинает утомлять, ибо долго и порою нудно... плюс сдобрено всё это бесконечным и надоедливым спауном врагов в уже посещённых областях и зачищенных местах - самый раздражающий момент в путешествии по локациям ещё со времён ДАИ... Процедурные планеты в МЕ1 тоже могли надоесть, но дело в том, что они были не обязательны, посещение их было скоротечным (высадился, собрал ресурсы, зачистил один коридор, свалил), но зато они были, по своему, красивы и дарили чувства именно космического путешествия и многообразия космоса... Я, честно говоря, надеялся на комбинацию данных подходов: три - четыре ДАИ-подобных локации с развитым планетарным исследованием и сюжетными моментами и пару десятков сгенерированных миров, для отдыха от больших пространств и зачисток коридоров, что оказывается не менее увлекательно, чем прыгание на джет-паке - по моему, это дало бы больше ощущения именно космического исследователя... Я конечно гадаю, но ведь проскальзывало давным давно о сотне миров и может даже у них и были такие планы, но история с No Man's Sky убедила их от этого отказаться - «Но мы заметили, что в игре был сделан большой упор на генерации процедурных миров. Да, мы экспериментировали и пробовали реализовать это в течение целого года. Даже больше. Но тогда мы решили, что это совсем не то, что нужно для игры, которую мы делаем. А так как весь контент мы стараемся делать на высочайшем уровне, введя процедурную генерацию мы не смогли бы его достичь». Мне вот тут не совсем понятно, Кондоминас опять хвастается или пытается завуалированно оправдаться, ведь фраза "на высочайшем уровне" - теперь то, когда мы познакомились с игрой, выглядит не совсем убедительно... Складывается ощущение, что игру резали и перекраивали не раз - все те недоработки, с которыми мы столкнулись в игре, могут быть следствием именно этого и вполне возможно, уже готовые сгенерированные планеты были просто вырезаны в утиль после истории с No Man's Sky...
  8. И кстати о героях... Я не оплакиваю Шепарда и не призываю его, но то что он получился личностью и героем - это факт. Райдер же - это прежде всего симбионт, личность которого бледна - его ведёт везде ИИ... отключи Райдера от "компьютера" и он станет ни кем... знакомы мне такие "герои", как например мой новый начальник - если бы не папочка, он ни чего бы не добился, а пообщаешься с ним по душам и понимаешь, что он внутри, как холодец - не за что зацепиться, ни одной яркой черты, лишь смешной пафос и куча сомнений - за таких героев как то не очень хочется играть. Райдер был создан не для того чтобы быть героем, а чтобы оправдать сомнительное нововведение - отмену классовой системы... Я это вижу как ЖЕРТВУ главным героем в угоду боёвке, экшену и "веселью"... Получилось весело, спору нет...
  9. А что на Нексусе не рассказывали о рахнийских войнах во торой раз? У нас было восстание, мы позвали кроганов, они нам помогли и мы их выгнали вслед за восставшими - мама, я ржу от всего этого... Даже это восстание и то как Нексус прибыл в Андромеду и год его пребывания в ней можно было красочно, сочно обыграть в диалогах, а что на поверку - всё в одной тональности, с минимум дополнительной информации и красок. В том то и дело, что фундамент стоит и он крепок, а вот то что воздвигли на этом фундаменте - некое маловразумительное нагромождение в котором можно жить, но счастливым не станешь. Вы смеётесь?.. Диалогов там не было? Один шутан? Да лушее, что есть в Андромеде - система персонажей с их историями и персональными квестами скопирована именно из МЕ2. В новейшей игре про новую галактику мы встретили две с половиной новые расы, а в МЕ2 их было ЧЕТЫРЕ: коллекционеры, дреллы, ворча, яги... да и те же кетты - "творческое" переосмысление коллекционеов из МЕ2. И вы мне тут будете говорить про ненужное сравнение - МЕА проигрывает не Трилогии, а каждой игре Трилогии по отдельности - 3:0 - ТРИ поражения, хотя надежды были на то, что объединение всего лучшего из трёх игр Трилогии, с добавлением оправдавших себя нововведений из ДАИ будет бомбой, и было бы, если бы не... уж не знаю, что там помешало это сделать. И да... не надейтесь на новую Трилогию - её не будет.
  10. Ну тогда мы с вами не найдём общий язык и все споры будут в пустую... наши с вами позиции слишком далеки друг от друга, что ни хорошо и не плохо, а просто данность...
  11. Вот ведь какое дело - нельзя сказать, что игра вообще плоха. Когда я первый раз запустил сингл, то просидел почти всю ночь и едва успел выспаться перед работой - специально не обращал внимание на анимацию и не замечал багов (откровенно говоря у меня их и было то не много вовсе), не цеплялся к диалогам, порадовался за интерьеры Бури и красоту Эоса, меня не запарило рыться в разных менюшках - это мне наоборот нравится, зашли боёвка и Номад, а как обыграли отмену классовой системы меня вообще порадовало - ГГ-симбионт логично объяснял эти нововведения в игровой механике... и я уже начал сомневаться в объективности всей той массы критических отзывов, что услышал до этого... Первым звоночком было осознание того, что космические исследования просо-напросто были выпиленные из игры напрочь... Затем начались главные проблемы - только разогнавшись в погружении в мир игры, начали появляться такие моменты, котрые резко и грубо выдёргивали из атмосферы... как было в МЕ1 - я словно нажал педаль газа в начале игры и нёсся дальше не сбавляя оборотов, увлечённый процессом управления и той дорогой, что проложили разработчики - каждый поворот был выверенным, а трасса проложена через самые живописные места... с МЕА ситуация иная - периодически игра начинает , то там, то сям запинаться, выдёргивая меня из своего мира... только я пытаюсь смириться с одной условностью, как тут же возникают новые несостыковки и нелогичности, которые постоянно ломают погружение в игровой процесс... потихоньку этот ком растёт и я сам, того не замечая, начинаю игру недолюбливать, сразу же всплывают все те моменты, на которые в начале пытался не обращать внимания и постепенно возникает ситуация, когда приходится заставлять себя запускать игру... я не жалею денег и добью игру до конца, вот только той увлечённости и того удовольствия, что я получал от каждой игры Трилогии мне уже вряд ли добиться... вот от этого грустно и печально больше всего...
  12. А не надо лекций - сделали бы квест по налаживанию контакта - пусть не большой, но разумно обыгрывающий эту ситуацию... Они до релиза в запой рассказывали о таинстве первого контакта с новыми цивилизациями, его важности и эпичности - а в игре всё случилось походя и обыденно... Контакты с Торианином или рахни в МЕ1 выглядели логичнее, эпичнее и живее в разы и производили гораздо больше впечатлений, которые не забыты до сих пор...
  13. Я тоже так с начала думал, но и тут несостыковочка получается - есть чёткие ориентиры, как с наружи, так и изнутри корабля - ангарная палуба и кают-компания - они чётко определяются в силуэте корабля и находясь внутри, мы тоже можем примерно определить - сколько это в метрах... дык вот, до мостика от кают-компании почти столько же идти, сколько и до ангарной палубы - а по внешнему виду корабля отчётливо видно, что этого не может быть - расстояние от кают-компании до носа корабля в десяток раз больше, чем до хвоста, поэтому мостик должен находится где-то в средней части Бури... Мелочные придирки и ковыряние в никому не нужных деталях?.. может быть, но вот такой вот я привереда...)
  14. Ни чего не понятно - я лишь оцениваю данный продукт с тем, что было до этого, в Трилогии, где к логике и отношению к тому, как надо делать игру было совсем другой подход... Вот простой пример - галактическая карта... как было на Нормандии - мы видели мостик на котором мерцала эта самая карта, мы взаимодействовали с ней и переходили непосредственно к управлению полётом на ней - погружение, логично, верю... Как сейчас - мы видим мостик (а где кстати, этот мостик находится на Буре - мне кто нибудь скажет?.. я как не пытался найти его с внешней стороны корабля, так и не разглядел) - где эта карта проецируется, на чём? а зачем это показывать и объяснять - вот вам меню галактической карты, балуйтесь - красиво? да... добавили функционала? да... летишь от первого лица? да... погружаешься и проникаешься? слабо, ибо новая галактическая карта сама по себе и не как не соотносится с кораблём - очередное отдельное меню ... может это СЭМ проецирует галактическую карту в голове ГГ? может, а может и нет - вы уж сами там себе чео нибудь придумайте и не лейте слёзы понапрасну - игра-то исключительно про развлечения и желательно с минимальным задействованием умственных способностей... и не надо нам про Трилогию - то старая школа, сейчас так не делают... вот ДАИ - это то, что нужно - семь планет - семь локаций - исследуйте и первооткрывайте... даже постоянно спаунищихся на одних и тех же местах, и от этого нелепых врагов , которые так бесили в ДАИ, перетащили без изменений (эти реликты, которые бесконечно появляются у своих развалин, сколько их не бей, нескончаемый поток кеттских десантных кораблей, животные возрождающиеся через минуту после убийства на тех же самых точках - ну ни маразм ли?)... и да, мы так усердно работали, что для всех азари в игре (кроме ПиБи), использовали один уродливый курносый пресет - это не от лени, это исключительно для развлечения... наслаждайтесь...
  15. Меня кстати, такое сказочное пробуждения Явика тоже тогда не вдохновило... а вот изучение протеан было в Трилогии целой наукой, так что с коммуникацией там логики гораздо больше...
×