Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Imp000

Посетители
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Обычный

Информация о Imp000

  • Звание
    Уровень: 1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые игры BioWare
    серия Mass Effect

Посетители профиля

1 402 просмотра профиля
  1. Вопрос только в том - а какого года ?
  2. Imp000

    Обсуждение новостей по Anthem

    Честно говоря ребята, так немного со стороны (т.к. я из тех кто "не играл но осуждаю", играя при этом в продукцию конкурентов), всё происходящее всё больше напоминает поговорку про мышей и кактус.
  3. Imp000

    Обсуждение новостей по Anthem

    Вот кстати категорически не согласен, что у "конкурентов" сюжет хуже. Да, в той же Дестини 2 гигалитры пафоса налиты в сюжете, но тем не менее играется и воспринимается он бодро и бесшовно практически. Как кино посмотрел, где сам принял участие. А Варфрейм ? Там, конечно, квестовые миссии сильно по качеству скачут, да и нет цельного "кина", как в Дестини, но есть свои жемчужины: вот тот же Второй сон я врядли когда-то забуду, как и музыку из него. В Гимне пока всё больше на какой-то женерик похоже. Не то не сё.
  4. Imp000

    Обсуждение новостей по Anthem

    Этот видос 6 февраля еще вышел. Ваш КЭП.
  5. Imp000

    Обсуждение новостей по Anthem

    Обаяния конечно.
  6. Imp000

    Anthem — Второй день демо

    Видимо "целевая аудитория игры" подтянулась.
  7. Imp000

    Anthem — Все о демо игры

    Стопудов не все обратят внимание на этот момент, а потом в полной версии будут бухтеть. Ну и в целом это несколько спорно, всё такие немного разный опыт получится.
  8. Imp000

    Обсуждение новостей по Anthem

    Ну как минимум спорно. Про то что усилий не надо. Слишком уж категорично. К примеру Варфрейм. У вас свой корабль, который вы кастомизируйте, что-то там строите, разводите живность, где что-то меняется в зависимости от прохождения сюжета. Вполне себе ваш личный, одиночный, хаб.
  9. Дестини 2 в профиль. Скучновато.
  10. Первой Дестини не было на PC. Во второй Дестини не было чата на старте и первые полгода после старта точно. Сейчас - возможно добавили, в феврале Банги в роадмапе будущих изменений чат вроде как заявляли на PC версию.
  11. Ну это вовсе не факт. В Дестини 2 не было чата. Никакого. Ни паблика, не кланового, негде было ингейм lfg писать. Народ по Дискорду шарился. Сейчас возможно что-то добавили в PC версию, с зимы не запускал, не знаю.
  12. Зря они с настройками графики (если действительно дело в этом) зафакапились. Люди уже обожглись на всяких ватчдогах и иже с ними и теперь повод дали (дада, несмотря на все эти оправдания со скришотами после, никто уже на слово всё равно не верит) - будут под лупой разглядывать релиз, нет ли даунгрейда, не пора ли вайнить. И ведь найдут же. По стриму возникает только один вопрос - "что это вообще было?" И следом второй - "чуваки, вы ведь в курсе, что до релиза осталось меньше 4-х месяцев?"
  13. Imp000

    Обсуждение новостей по Anthem

    Да ME:A вообще помойму никому не нужна была. Вот только тень на плетень навела на всех всё равно (оффтопить закончил).
  14. Imp000

    Обсуждение новостей по Anthem

    Вот нет чтоб они МЕА в своё время столько внимания уделили, по части кадров...
  15. Imp000

    Обсуждение новостей по Anthem

    Коллеги (по сидению на этом форуме), да помойму балаболят все. И ютьберы-блогеры, читающие "между строк" слова разработчиков (где куча воды и обтекаемых фраз которые можно толковать в разных контекстах как угодно), да и сами разработчики. От разработчиков либо в силу ограничений на раскрытие инфы (начинается вода и обтекаемы фразы, даже если они точно знают что и как уже сделано), либо заочное нахваливание с "awesome experience", "я одним глазком поиграл в рабочий билд в столовой за обедом - это суперХренительно" и т.п. А то что там 10 скелетов в шкафу, в другом углу сову на глобус натянули чтобы дыру закрыть, а анимацию "движения дверей" делал студент 1 курса на аутсорсе - само собой никто говорить не будет. Поэтому пока нет чего вживую пощупать или хотябы посмотреть - это всё лапша. А для будущих проектов на горизонте 3+ лет говорить что там как будет - ну помойму вообще бессмысленно. Если лет 10+ назад как-то оно все более линейно шло в плане разработки и планов на эту разработку, то сейчас, в эпоху "переосмыслений", "перезапусков" и внезапного хайпа на отдельных механиках (в попытке угнаться за долларовым экспрессом веяний игроков) говорить что там в итоге будет - ну чистой воды гадание на кофейной гуще, даже со стороны разработчиков. Сто раз переосмыслят, переотложат, переделают. А у вас тут спор о вкусе устриц вторую страницу идёт :) PS: К тому же, имхо, биовары сильно не поспевают за динамикой рынка. Им бы Гимн хотябы пару лет назад выпустить...
×